Дерево Знаний
материал (1 класс) по теме
Этот утренник проводится в первом классе.
Цель этого утренника: познакомить детей с правилами школы и помочь познакимиться друг с другом поближе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 23.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Дерево Знаний.
Праздник первоклассников.
Действующие лица: Ведущая, Понедельник, Вторник, Среда,
Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье -
гномы, Белоснежка, Ведьма, Дерево Знаний.
(Зал празднично украшен, звучит фонограмма песни « Первоклашка», на сцене – Дерево Знаний.)
Ведущая: Здравствуйте, дети! Приглашаем всех на встречу с Деревом Знаний наших
первоклассников. Давайте скажем все дружно « Здравствуй, праздник –
первоклассник! Дерево Знаний будь с нами! ( дети повторяют за ведущей,
раздаётся перезвон.)
Дерево Знаний: Я, Дерево Знаний. Каждый год я оживаю, чтобы встретить
первоклассников и провести их по дороге в страну знаний. Итак,
давайте пригласим на эту сцену наших первоклашек!
- Дорогие ребята! Здравствуйте! Я ваше дерево Знаний и у меня к вам такой вопрос:
Вы будете хорошо учиться?
- Ай, молодцы! Дорога к знаниям будет нелёгкой, но очень интересной, это я вам точно
обещаю!
( На сцене гаснет свет, звучит зловещая музыка, появляется Ведьма.)
Ведьма: Что, решили праздник устроить, а меня не пригласили?
Дерево Знаний: Уважаемая Ведьма! Неужели Вам интересен этот праздник?
Ведьма: Замолчи! Тебя не спрашивают. Больно умное стало.
(Детям.) Я хочу заколдовать это дерево, чтобы оно перестало говорить.
Дерево Знаний: Что вы! Вы испортите детям праздник!
Ведьма: Именно этого я и добиваюсь.
Дерево Знаний: Но если я не дам своего напутствия и не возьму с детей клятву, они не
смогут учиться в школе и получать знания.
Ведьма: Вот тогда мне легко будет обвести их вокруг пальца.
Дерево Знаний: Но…
Ведьма: Замолчи! Ты меня утомило. Если тебя через час не расколдуют, то ты
замолчишь навсегда.
( Звучит музыка. Ведьма танцует , произносит заклинание).
Кручу – верчу, заколдовать хочу
Против моих чар не устоять.
Пришло время дерево заколдовать.
Дерево Знаний: Гномы! Белоснежка! Помогите!
( Ведьма смеётся , исчезает. Звучит весёлая музыка, через зал на сцену идут гномы. Вдруг Понедельник замечает детей , останавливается, все натыкаются на него и падают.)
Гномы ( хором): Какие симпатичные дети!
Понедельник: А вы знаете, кто мы?
Гномы: Мы – гномы!
Понедельник: Я – Понедельник! ( все по очереди называют свои имена ).
Воскресенье: Уважаемый Понедельник, позвольте мне сыграть для этих детей наш
марш.
Суббота: Простите, Воскресенье. Я не уверен, что это нужно делать. А вдруг, среди детей
есть , которые не слушаются родителей? Или, которые ещё не собрали
свои портфели? А может быть, которые суп гороховый в столовой не
едят? Мне это всё кажется подозрительным.
Четверг: Вы, Суббота, даже детей подозреваете!
Среда: Они наверняка любят суп и конфеты, как я. Я всё люблю.
Пятница: А я готовить люблю.
Среда: А я могу.
Понедельник: Гномы, стыдитесь! Каждый из вас говорит только о себе! А о главном то
мы забыли.
Четверг: Правильно. Мы совсем заболтались и забыли, что пришли к детям на …
Гномы: ПРАЗДНИК!
Понедельник: Ну, что, начнём?
(Появляется Ведьма , грозит пальцем Пятнице, которая падает в обморок. Ведьма
убегает.)
Суббота: Что это было?
Воскресенье: Там кто-то был!
Среда: Может это разбойники или грабители?
Четверг: Я боюсь.
Пятница: Гномы! Мы не можем стоять здесь так. Давайте пойдём и посмотрим.
Вторник: Правильно! ( Под музыку ищут посторонних : делают вид. Вдруг Вторник
застывает с открытым ртом.)
- Смотрите! ( показывает на дерево.)
Понедельник: Что стало с нашим Деревом?
Среда: Оно не шевелит ветками.
Четверг: И весёлого перезвона не слышно.
Пятница: Дерево Знаний молчит. По - моему, тут не обошлось без Ведьмы.
Вторник: А давайте спросим у ребят. Может они что-нибудь видели?
Понедельник: ( обращается к детям и выслушивает ответы).
Суббота: Что же нам делать? Как расколдовать Дерево? ( Все плачут.)
Понедельник: Спокойно. Я предлагаю позвать Белоснежку.
Среда: Правильно! ( Все хором зовут Белоснежку.)
Белоснежка: Что случилось? Почему у вас на глазах слёзы?
Понедельник: Ведьма заколдовала наше Дерево Знаний. И мы не знаем: как его спасти.
Четверг: Если мы его не расколдуем за час, оно совсем погибнет. ( Гномы плачут .
Белоснежка осматривая дерево успокаивает их. )
Белоснежка: Гномы, успокойтесь. Я знаю, как расколдовать наше Дерево. Смотрите,
на его листочках загадки, Дерево само помогает нам. Я думаю, если мы
разгадаем их, то спасём Дерево Знаний.
УРА!!!
- Смотрите, на Дереве ровно семь загадок. Каждый из нас загадает по
одной, а дети помогут разгадать.
( Понедельник подходит к Дереву, встаёт на цыпочки и читает загадку. )
Буквы – значки, как бойцы на парад.
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
А называется всё … ( Алфавит.) ( Листочек отрывается )
Белоснежка: А теперь очередь Вторника.
Вторник: Ежедневно в шесть утра,
Я трещу: вставать пора! ( Будильник.)
Белоснежка: Среда, иди сюда, твоя очередь.
Среда: А загадка такая:
У вас их будет много,
А разделяет их звонок.
И после шумной переменки
Идти придётся на … ( Урок ).
- Ну, а теперь ты, Четверг.
Четверг: Спасибо. Внимание, загадка!
Что мы получили в этом школьном здании?
Ну, конечно, без сомненья, очень много … ( Знаний ).
- Спасибо за внимание.
Пятница: А теперь моя загадка:
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Пишет он, диктуют,
Он и чертит и рисует
А сегодня, вечерком
Он раскрасил мне альбом. ( Карандаш ).
- Суббота, иди теперь ты.
Суббота: Не буду.
Понедельник: Почему?
Суббота: Потому- что ничего у нас не получится.
Белоснежка: Как тебе не стыдно? А ну, загадывай загадку, и ты увидишь , что все будет
хорошо. ( Суббота упрямится. Гномы уговаривают её. Гномам надоедает
её уговаривать и лист легко срывается – буква А.)
Воскресенье: А теперь я. Хоть и маленькая, но очень удаленькая.
Без меня в предложении будет много брожения.
Я, грамматики дочка, большая, двойная… ( Точка ).
Белоснежка: Смотрите, у нас есть шесть букв и точка.
Гномы: Ура! Отгадали! ( Бегут к Дереву, оно молчит.)
Пятница: Не оживает.
( Появляется Ведьма. )
Ведьма: Ха-ха, и не оживёт. Ведь время ваше заканчивается.
( Гномы окружают Ведьму. )
Понедельник: А ну, говори, как расколдовать Дерево!
Суббота: А то мы за себя не отвечаем.
( Ведьма убегает, все бегут за ней.)
Белоснежка: Гномы! Стойте! Ведь она всё равно ничего не скажет. А я догадалась.
Кажется, из этих букв можно составить слово.
( Дети предлагают варианты.)
Среда: И как мы теперь расколдуем наше Дерево?
Белоснежка: Не волнуйтесь, мы нашли выход. Ребята составили слово « Азбука» и я
прошу все вместе 3 раза произнести это слово.
( Повторяют 3 раза, раздаётся перезвон, Дерево оживает.)
Дерево: Спасибо вам Гномы и Белоснежка. Спасибо вам, ребята. Мне с вами ничего не
страшно, а сейчас представьте нам первоклассников.
Четверг: В первый класс пошли, ура!
Пять ребят на букву « А»:
Анжур, Арстан и Алдияр,
Алдар, а также в их пятёрке Азалия.
Ведущая: Все ребята хороши, а дружны как, и умны, и опрятны, и красивы, что
любуется вся школа. Для этих ребят посвящают свой номер 4 класс.
Вторник: Есть и Санчир, и Сангаджи, Данила с Тамерланом.
Среда: О, школа, дрожи!
Ведущая: Мальчишки эти хоть куда: смелые и сильные, ловкие, умелые. Им
посвящается …
Четверг: Вера и Юля, а также Наташка, тоже сегодня они первоклассники.
Ведущая: …
Пятница: Такой вот интересный и умный 1 класс.
Суббота: А сейчас всех первоклассников я прошу дать клятву:
- Клянусь учебники беречь, не рвать их и не пачкать! – Клянусь!
- Клянусь страниц не загибать и не залеплять их жвачкой! – Клянусь!
- Клянусь любить я книжный мир, всегда менять обложки! – Клянусь!
- Клянусь я каждый день читать, хотя бы понемножку! - Клянусь!
Белоснежка: Теперь вы настоящие первоклассники. Успехов вам в учёбе!
Понедельник: Счастливого учебного года!
Вторник: Не спите на уроках!
Среда: Не хлопайте ушами!
Четверг: Будьте аккуратными!
Пятница: Будьте весёлыми!
Суббота: Не ленитесь делать домашние задания!
Воскресенье: Ходите в школу с удовольствием!
Белоснежка: Счастливой дороги в страну Знаний!
Ведущая: А теперь, а теперь, открывает школа дверь,
Принимает школа вас, принимает в 1 класс.
- Они знают много песен, танцев стихов
С удовольствием покажут и своим друзьям.
- Песня « Маленькая страна» .
1 ученик: Льётся песенка на воле
Далеко она слышна.
Всем ребятам место в школе,
Приготовила страна.
2 ученик: Здравствуй, школа! Мамы нас
Проводили до порога
Мы волнуемся немного:
В жизни новая дорога
Начинается сейчас!
3 ученик: Принимает часто школа
Ребятишек в 1 класс,
Но сегодня день особый –
Хором: Мы пришли, встречайте нас!
Матросский танец.
4 ученик: Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с буквами.
От страницы до страницы
К марту мы его прочтём!
5 ученик: В наших новеньких портфелях
Книжки новые лежат.
Будем мы учиться в школе
На « 4» и « 5».
Песня « Чему учат в школе…»
6 ученик: Позади остался садик
Беззаботные деньки
Завтра первые оценки
Мы получим в дневнике.
7 ученик: Раньше мы играли в школу
Но закончилась игра
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.
Песня « Улыбка».
8 ученик: Ты вчера был просто ребёнком
Ничего не поделаешь тут.
Называли тебя дошкольником
А теперь первоклашкой зовут.
9 ученик: Мы сегодня очень рады
Всем ребятам, папам, мамам,
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
Танец с тюльпанами.
10 ученик: Много дел хороших
Ждёт нас впереди.
Нам страна желает
Доброго пути!
Все вместе: Мы будем стараться,
Мы будем учиться
Чтоб школа могла
Нами всеми гордиться!
Песня « Настоящий друг».
Калмыцкий танец « Шарка – барка» .
Песня « Ээжин хаша дотр ..»
Ведущая: В сентябре вы в школу
В первый раз пришли
Вам желают мамы
Доброго пути!
Слово представляется родителям, директору школы и другим.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект «Моё дерево». Бережное отношение и уход за окружающими нас деревьями.
Цель проекта : «Воспитание бережного отношения к деревьям как к живым существам, сопереживание им, понимание необходимости их охраны, основанной не на лозунгах- призывах, а на собственных наблюдениях...
Работа с деревом. Резьба по дереву. Ваза для цветов. Павлов Михаил 3 класс
Работа выполнена учеником 3 класса Павлова Михаила...
Прект "Волшебное дерево знаний"
Проблема сложной структуры дефекта становится всё более актуальной для современной психопатологии детского возраста, патопсихологии и специальной педагогики.За последние десятилетия специалисты,...
Праздник 1 сентября во 2 классе "Дерево Знаний"
Праздник для второклассников к началу учебного года...
Разработка урока изобразительного искусства во 2 классе по УМК "Планета знаний "Графика. В мастерской художника-графика. Выразительные средства графики. «Ветвистое дерево»
Цели и задачи: знакомство с графикой. Обучение умению анализировать средства художественной выразительности (линия, штрих, тон). Изучение особенностей материалов и инструментов для г...
"Дерево в Царстве Знаний"
Цель: исследование психологического климата в классе и межличностных отношений.Задачи:снять психоэмоциональное напряжение;развивать эмпатию к одноклассникам;развивать самопознание, осознание соб...
Сценарий праздника для 2 класса «Дерево Знаний»
Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы.Задачи: 1) Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; 2) создать настрой...