Сценарий для 1- 4 классов «Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».
материал (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий для 1- 4 классов «Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».
(Звучит песня Барбарики «Дружба»).
Ведущий: - Здравствуйте дорогие друзья!
Ведущий:
- За горами, за морями
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний,
И чудес она полна.
- Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.
«Про дружбу»
Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Ведущий: - О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие? (ответы детей).
- Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.
Ведущий: - Первая станция – «Разминка»
Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»
- Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
- Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
- Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?
- Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?
Ведущий: - Молодцы, вы настоящие друзья!
Ведущий: А сейчас на сцену приглашается хор под руководством Герасимовой Ольги Борисовны.
Ведущий: А теперь давайте приоткроем дверь одного из классов и послушаем историю про закадычных друзей – Диму и Андрея.
Сценка «Мы – друзья»
(Звучит песня группы Непоседы «Неразлучные друзья»)
С виду мальчики похожи:
Дима высокий, а Андрей худой.
Да они похожи, да так,
Что их не разольешь водой.
Дело в том, что Андрей и Дима – закадычные друзья.
Говорят они частенько:
«Всё мы делаем вдвоем,
Даже вместе …. отстаем! »
Дружба дружбою,
Однако и у них случилась драка.
Был, конечно, важный повод.
Очень важный повод был!
Андрей: - Помнишь, Димка?
Димка: - Что - то я, Андрюха, позабыл!
Андрей: - И я забыл!
Ну, не важно! Дрались они честно,
Как положено друзьям:
Андрей: - Я как тресну!
Дима: - Я как дам!
Андрей: - Я как двину!
Дима: - Я как хлопну!
Скоро в ход пошли портфели,
Книжки в воздух полетели.
Словом скромничать не будем,
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим, что за чудо?
С них ручьем бежит вода!
Это Димкина сестра
Облила их из ведра!
С них вода ручьями льется,
А она еще смеется:
- Вы действительно друзья!
Вас водой разлить нельзя!
Ведущий: - Вот видите, ребята, как иногда бывает.
Наше путешествие продолжается, и мы прибываем на вторую станцию «Быстроты и ловкости»
Игра «Перестрой –ка»
(Звучит музыка из кинофильма «Усатый нянь»)
Приглашаются 2 команды по 6 человек. Каждой команде необходимо выполнить задания под музыку. Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания:
- постройся по росту: от высокого до низкого;
- постройся по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;
- построиться: сначала девочки – потом мальчики;
- построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.
Ведущий: - С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно.
Давайте немного отдохнем и послушаем частушки о дружбе.
«Частушки о дружбе»
Мы веселые частушки
Пропоем для вас сейчас,
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас.
Миша ... (фамимия) - наш художник,
Нарисует, кого хошь.
Как посмотришь на рисунок,
Сразу все без слов поймешь.
В нашем классе две Ирины,
Вот девчонки - хоть куда.
И в концертах выступают,
И учеба - без труда.
Дима очень уж веселый
Все смеется, ха-ха-ха!
Веселит он всех в округе,
Остальное - чепуха.
Настя с Машей - две подружки,
Неразлучны никогда.
И уроки учат вместе,
Прямо не разлей вода.
Миша с Костей - шахматисты,
Развивают гибкий ум.
В этом деле нет им равных,
Не предскажешь ход их дум.
Влада с Настей не скучают,
За одним столом сидят.
Много лет они уж дружат,
Удивляют всех ребят.
Саша с Ваней - два спортсмена,
Новые рекорды бьют.
Бег на скорость в коридоре
Они каждый день сдают.
Буквы в Лениной тетради
Все стоят как на параде.
Образцовая тетрадь,
В ней всегда оценка "пять"!
Наш Андрюша голосистый,
Все частушечки поет.
И в учебе не последний,
От ребят не отстает.
И наш Слава ...(фамилия)
Тоже хорошо поет.
А еще стихи читает,
В общем, весело живет.
Марафон у нас прошел,
Чтоб таланты разбудить.
Лена ... (фамилия) сумела
Всех ребят опередить.
Коля - паренек серьезный,
Чтобы время не терять,
На учебу нажимает,
Зарабатывает "пять"!
В нашем классе есть орешек,
Очень крепкий он, друзья,
Это Юля с Яной наши,
Танцами нас веселят.
И спокойные девчонки
Не сидят у нас в сторонке.
Оленька с Наташей
Вместе с нами пляшут.
Маша наша ... (фамилия)
Со всех сил старается.
Успеваемость ее
Все время повышается.
Мы веселые частушки
Вам исполнили сейчас.
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас.
Ведущий: - Чтобы было веселей, мы отправляемся на третью станцию «Танцевальную»
Игра «Всё мы делим пополам»
(Звучит веселая музыка)
Приглашаются 2 пары: как только вы услышите музыку – 1 –ый из участников надевает юбку и танцует, когда музыка останавливается – 1 –ый участник передает юбку 2 – му участнику. Звучит музыка и он начинает танцевать. Та пара, которая быстро и четко выполнит условия игры – победитель.
Ведущий: - Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей).
- Мы прибыли на четвертую станцию «Мультипликационную.
Игра «Настоящие друзья»
Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.
Крокодил Гена и. Чебурашка.
Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.
Малыш и … Карлсон.
Непоседливый Буратино и … Мальвина.
Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.
Смешные бурундучки: Чип и … Дейл.
Винтик и … Шпунтик.
Ведущий: - Давайте еще раз убедимся, как важно использовать «волшебные слова» и отправимся на пятую станцию «Вежливости».
(Звучит песня группы Барбарики «Девочки и мальчики»)
Игра «Будьте добры»
Ведущий: - Молодцы! Настало время отдохнуть и послушать песню о хорошем настроении.
Хор под руководством Герасимовой Ольги борисовны.
Ведущий: - А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю на шестую станцию «Ловкости и взаимовыручки».
(ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «Разноцветная игра»)
Участники делятся на 2 команды по 5 человек. 1–й участник бежит к обручу. Становиться в него и бежит к команде, «сажает» в него следующего участника и так пока не перевезет всю команду. Победителем считается та команда, которая быстрее справилась с заданием.
Ведущий: - Настало время настоящим друзьям и подругам проявить свои актерские способности на седьмой станции «Театральной».
Игра «Школа актерского мастерства».
(Звучит музыка)
Участнику игры необходимо изобразить походку человека, которого я назову (произноситься шепотом игрокам). А остальным надо отгадать, кто это и назвать.
- военный,
- человек, которому жмут ботинки,
- человек, который объелся пирожными,
- человек, который оказался один ночью в лесу,
- модель, вышедшая на подиум,
- ученик, получивший двойку,
- канатоходец в цирке,
- человек, который ударил ногой коробку с кирпичом,
- человек, которому, то холодно- то жарко.
Ведущий: - Давайте отдохнем и послушаем песню о дружбе.
(Звучит песня «Мир похож на цветной луг»)
Ведущий: - Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся на своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду.
- Какими качествами должен обладать настоящий друг? Давайте с вами соберем волшебный цветок – «Цветок Дружбы».
(Дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку)
(Звучит песня «Ты да я да мы с тобой»)
Ведущий: - Вот и подошло наше путешествие по стране Дружба.
- Так давайте, давайте дружить.
Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить.
То любое желание исполниться!
Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий для учащихся 1 класса "Путешествие в страну дорожных знаков"
Цели: - познакомить с правилами безопасного поведения на дорогах и в транспорте; - закреплять знания детей о дорожных знаках; - воспитывать сознательность в использовании ПД...
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Дружба" при МОУ "Ковернинская средняя школа №1" - "Путешествие по стране ГТО"
В настоящее время воспитание здоровой и физически развитой личности является одной из приоритетных задач нашего государства. Для её решения необходимо обеспечить круглогодичное включение детей и подро...
Внеклассное мероприятие Путешествие в страну "Дружба"
Внеклассное мероприятие Путешествие в страну "Дружба"(конспект и презентация)...
Открытое внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Дружбы и Добра"
Целью данноно мероприятия является формирование у детей понятия «доброта и добрые поступки», учить различать «хорошее и плохое», вызвать желание дарить добро; воспит...
Внеклассное занятие "Сказочное путешествие в страну Дружбы"
Данное занятие направлено на формирование нравственных качеств и развитие познавательной активности учащихся....
Развлечение "Путешествие в страну "Дружба"
Развлечение для летнего пришкольного лагеря...
Конспект внеклассного мероприятия На тему: «Путешествие в страну Добра и Дружбы»
Конспект внеклассного мероприятия На тему: «Путешествие в страну Добра и Дружбы»...