Классный час Огонь ошибок не прощает
классный час (3 класс) на тему
Классный час содержит в себе исторические данные появления огня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ogon_oshibok_ne_proshchaet._vosstanovlen.docx | 29.03 КБ |
ogon_oshibok_ne_proshchaet._vosstanovlen.docx | 29.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательной школы-интерната VIII вида
ст-цы Николаевской Краснодарского края
Методическая разработка урока – презентации по основам пожарной безопасности для учащихся начальных классов
Учитель начальных классов
высшей категории
ГКС(К)ОУ ОШИ VIII вида
ст. Николаевской
Краснодарского края
Сергунцова Светлана Юрьевна
Цель:
Показать роль огня в жизни человека;
Выявить причины, приводящие к пожару.
Задачи:
Образовательные.
Формировать у школьников навыки выполнения правил пожарной безопасности;
Закрепить знания о работе пожарной службы.
Расширять знания об истории пожарной службы.
Воспитательные.
Воспитывать чувство любви и гордости за свой народ, стремление приходить на помощь, выручать из беды.
Развивающие.
Развивать творческое мышление, воображение учащихся через образную подачу материала.
Оборудование.
Мультимедийная установка (слайды), плакаты и рисунки на противопожарную тематику.
Содержание плакатов.
Спички не тронь,
В спичках – огонь.
Чтобы в ваш дом не пришла беда,
Будьте с огнём осторожны всегда.
Не играй, дружок, со спичкой!
Помни ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.
Выставка книг.
В.К. Гальченко. «Огонь-невидимка»
С.Я. Маршак. «Кошкин дом», «Пожар», Рассказ о неизвестном герое».
Е. Пермяк. «Как огонь воду замуж взял».
К. Чуковский. «Путаница». Л.Н. Толстой. «Пожар», «Пожарные собаки».
Ход урока.
1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
Добрый день ребята. Сегодня мы поговорим на такую тему: « Огонь ошибок не прощает».
Цели нашего урока перед вами. Давайте с ними познакомимся.
2.Слово учителя.
Ребята! Слова ОГОНЬ и ПОЖАР вы слышите не первый раз. Давайте обратимся к истории и вспомним, как к людям попал огонь. Кто может ответить на этот вопрос?
(ответы детей)
Да во многом вы правы. Древние люди добывали огонь трением, высекали из камня, но не могли его приручить.
Существует легенда, что подарил людям огонь и научил им пользоваться древнегреческий герой ПРОМЕТЕЙ.
В древние времена, когда всем миром правил Зевс, люди, только-только, расселившись на земле, были слабыми, пугливыми, бессильными. Они боялись всего, что происходило вокруг. С ужасом смотрели они на грозовые тучи, палящее солнце, бескрайнее море и высокие горы. От всего, что их пугало, люди прятались в пещеры. Не было у них тогда ни жилья, ни семейного очага – люди не варили пищу, не грелись у костра. Была их жизнь холодной и голодной. Пожалел людей своим большим и добрым сердцем титан Прометей, и смело нарушил запрет Зевса. А Зевс запрещал давать людям огонь, хотел обречь на голод и холод. Прометей пробрался во дворец и взял небольшую искру огня, спрятал её в пустом стебле тростника, принёс людям на землю. Он научил людей готовить пищу с помощью огня, отапливать жильё, а со временем люди приручили огонь и научили служить себе. С тех пор засияли яркие огоньки костров на земле. Около них собирались люди целыми семьями, они жарили мясо, грелись, танцевали. Теперь люди зажили веселее и дружнее, и титан Прометей искренне этому радовался. Люди научились плавить медь, ковать оружие. Благодаря Прометею люди научились думать и, наверное, впервые почувствовали себя людьми.
С тех пор огонь стал надёжным другом и товарищем людей. Трудно представить себе отрасль человеческой деятельности, где бы не использовали огонь. Послушайте стихотворение о «добром огне», который служит людям в быту и на производстве.
А без доброго огня
Обойтись нельзя и дня,
Он надёжно дружит с нами:
Гонит холод, гонит мрак.
Он приветливое пламя
Поднимает, будто флаг.
Всем огонь хороший нужен.
И за то ему почёт,
Что ребятам греет ужин,
Режет сталь и хлеб печёт.
Л. Куклин.
Давайте подведём итог. В чём огонь помогает человеку? Где используется?
- в быту (приготовление пищи, отопление и т.д.), плавка металлов, обжиг кирпича…
Правильно. Можно ещё долго перечислять, как помогает нам огонь. Но случается, когда огонь из верного друга превращается в беспощадного недруга, уничтожающего в считанные минуты то, что создавалось долгими годами упорного труда.
Он всегда бывает разным, удивительный огонь.
То буяном безобразным, то тихоней из тихонь.
То он змейкой торопливой
По сухой скользит коре, то косматой рыжей гривой
Полыхает на заре.
Да, огонь бывает разный –
Бледно-жёлтый, ярко-красный,
Синий или золотой.
Очень добрый,
Очень злой.
Злой огонь – огонь пожара,
Злой огонь – огонь войны.
От безжалостного жара
Дни темны, поля черны.
Жители земного шара,
Граждане любой страны
Злой огонь гасить должны!
-Что же такое пожар?
Статистика показывает, что от 15 до 20 процентов общего количества пожаров происходит по вине школьников: из-за шалости детей с огнём, неправильное обращение с нагревательными приборами. Ежегодно в мире происходит около 5 миллионов пожаров. Каждый третий погибший в огне ребёнок. Мы должны знать о том, что может привести к пожару.
3. Обсуждение слайдов.
А сейчас я предлагаю вам рассмотреть слайды и объяснить правильно ли поступили дети. К чему могут привести эти поступки? Как надо правильно поступать?
Играть со спичками в квартире, доме, разводить костёр на ковре – НЕЛЬЗЯ!
Распылять аэрозоли вблизи открытого огня – НЕЛЬЗЯ. Это может привести к взрыву.
Оставлять горящий костёр – НЕЛЬЗЯ!
Играть с увеличительным стеклом – НЕЛЬЗЯ!
Самостоятельно проводить опыты с неизвестными реактивами – НЕЛЬЗЯ!
Не оставлять без присмотра газовую плиту!
Молодцы, ребята, вы правильно отвечали. А теперь послушайте стихи, которые так и называются «Не шали с огнём!»
Огонёк всегда такой
И хороший и плохой.
Он и светит, он и греет,
И проказничать умеет.
Трое маленьких зайчат
С огоньком сидят, шалят.
Им, зайчатам, невдомёк,
Что опасен огонёк.
Возле газовой плиты
Расшалился – жди беды.
Лучше даже и не стой
Перед газовой плитой!
Каждый знает, что утюг
Добрый, но серьёзный друг.
Тот, кто с утюгом знаком,
Не играет с утюгом.
Кто науку изучает,
Так приборы не включает.
Перегретая розетка –
Загорается нередко.
Чайник всё кипел. Кипел,
И весь выкипеть успел.
И от злости поволок
Чёрный дым на потолок.
-У окна,- сказала мать,-
Калорифер не включать!
-Поздно,- дочка говорит,-
Занавеска-то горит!
Взгляд лесничего суров:
- Здесь не место для костров!
Погасить велел костёр
И закончил разговор.
Чтобы выросла пшеница,
Нужно много потрудиться,
И огня не разжигай
Там, где зреет урожай.
Сено вспыхнет непременно
От соседа – огонька…
А не дашь Бурёнке сена,
Не получишь молока.
Побежал, как ручеёк,
В старой травке огонёк.
Разве скажет кто-нибудь,
Где он свой закончит путь?
Д. Лапина, П. Юрицин.
4. Физкультминутка.
Разминаться нужно!
Руки в стороны и вверх.
Повторяем дружно.
Засиделся ученик –
Разминаться нужно.
(Руки к плечам, вверх,
к плечам, в стороны.)
Мы сначала всем в ответ
Головой покрутим; НЕТ!
(Вращение головой.)
Энергично, как всегда,
Головой покажем: ДА!
Чтоб коленки не скрипели,
Чтобы ножки не болели,
Приседаем глубоко,
Поднимаемся легко.
Раз, два, три, чеканим шаг.
Подаёт учитель знак.
Это значит, что пора
Нам на место сесть. Ура!
5. Из истории пожарной охраны.
Уже в древние времена было известно. Что пожар – явление крайне опасное, жёсткое, враждебное всему живому.
Чем больше застраивалась Русь, тем чаще вспыхивали пожары. И это понятно, ведь на её просторах возводились в основном деревянные скученные постройки. Быт жителей так же способствовал возникновению и распространению пожаров (сальные свечи, отопление по чёрному, освещение лучинами, лампады).
Основные меры борьбы с бытовыми пожарами заключались в строгом ограничении или даже в категорическом запрете пользоваться огнём в летний сухой период и жёстком наказании виновника несчастья.
Первое летописное упоминание о нормативных актах в области пожарной безопасности на Руси относится к 1472г. – времени царствования Ивана III.
В 1497 году Иван III издаёт судебник, который устанавливает систему наказаний за поджёг: «Зажигальщику, животе не дать, казнить его смертной казнью».
В 1549 году был подписан царский указ о мерах пожарной безопасности и обязательных первичных средствах пожаротушения в каждом доме. Этот указ подписал царь Иван Грозный.
№ 14
С 1689 года Пётр Великий приказал тушить пожары силами московских стрельцов, сотских старост и посадских людей.
№ 15
В 1803 году Александр I подписал указ об организации в Петербурге пожарной охраны.
№16
В нашем крае всё началось с пожара 1795 года, когда в Екатеринодаре сгорела одна землянка и выяснилось, что «не имеется во всём городе… водовозных бочек, крючьев и прочего к тому нужного…»Войсковое правительство распорядилось в каждом курене завести по одной бочке с водой на телегах… «ко тушению пожара всегда готовых».
В 1802 году была выделена группа казаков для несения караульной пожарной службы, но не было выделено никакого пожарного инвентаря. Только в 1824 году было издано распоряжение об утверждении пожарного инвентаря.
В 1918 году Екатеринодарская городская пожарная команда состояла из главной пожарной части, 4-й пожарной части, 2-й пожарной части на Сенном базаре.
17 апреля 1918 года был подписан Декрет «О государственных мерах борьбы с огнём». Этот день и стал днём образования пожарной охраны.
6. Рассматривание слайдов. Комментарии.
Сейчас вы посмотрите слайды. На них воспитанники нашей школы в музее пожарной охраны г. Краснодара. На стендах размещён пожарный инвентарь прошлого времени. Здесь можно увидеть конную колесницу, на которой выезжали на пожары. Колокол, который оповещал о том, что где-то случился пожар. Лопаты, крюки, ёмкости для воды, старинный насос, которым в те годы качали воду во время тушения. На слайде №19 наши учащиеся рассматривают пожарный костюм того времени. Все эти экспонаты говорят о том, что работа пожарных не была лёгкой, но они всё равно спешили на помощь погорельцам.
В настоящее время пожарная охрана оснащена новой техникой, высоквалифицированными рабочими кадрами. В случае пожара не надо стучать в колокол, нужно своевременно позвонить по телефону 01 и сообщить о пожаре.
№22
Пожарная техника в настоящее время выглядит так.
7. Работа с пословицами.
Сегодня вы многое узнали об огне, пожаре, поэтому я предлагаю вам обсудить пословицы.
8.Итог урока.
Вот и подошёл к завершению наш урок по пожарной безопасности.
Запомните дети, правила эти.
Читают учащиеся.
С точки зрения пожарной
Он опасен чересчур.
Если сделан из бумаги
Самодельный абажур.
Чтоб он не стал твоим врагом,
Будь осторожен с утюгом.
Не суши бельё над газом,
Все сгорит единым разом!
Когда без присмотра
оставлена печь –
Один уголёк целый
дом может сжечь.
Возле дома и сарая
Разжигать костёр не смей!
Может быть беда большая
Для построек и людей!
Костёр вы бросили в лесу –
И вот несчастье на носу.
Ты о пожаре услыхал –
Скорей об этом дай сигнал!
01 ты набери
И точный адрес сообщи!
Ребята, соблюдение всех правил пожарной безопасности поможет нам сберечь имущество, а зачастую – здоровье и жизнь людей.
Предварительный просмотр:
Государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательной школы-интерната VIII вида
ст-цы Николаевской Краснодарского края
Методическая разработка урока – презентации по основам пожарной безопасности для учащихся начальных классов
Учитель начальных классов
высшей категории
ГКС(К)ОУ ОШИ VIII вида
ст. Николаевской
Краснодарского края
Сергунцова Светлана Юрьевна
Цель:
Показать роль огня в жизни человека;
Выявить причины, приводящие к пожару.
Задачи:
Образовательные.
Формировать у школьников навыки выполнения правил пожарной безопасности;
Закрепить знания о работе пожарной службы.
Расширять знания об истории пожарной службы.
Воспитательные.
Воспитывать чувство любви и гордости за свой народ, стремление приходить на помощь, выручать из беды.
Развивающие.
Развивать творческое мышление, воображение учащихся через образную подачу материала.
Оборудование.
Мультимедийная установка (слайды), плакаты и рисунки на противопожарную тематику.
Содержание плакатов.
Спички не тронь,
В спичках – огонь.
Чтобы в ваш дом не пришла беда,
Будьте с огнём осторожны всегда.
Не играй, дружок, со спичкой!
Помни ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.
Выставка книг.
В.К. Гальченко. «Огонь-невидимка»
С.Я. Маршак. «Кошкин дом», «Пожар», Рассказ о неизвестном герое».
Е. Пермяк. «Как огонь воду замуж взял».
К. Чуковский. «Путаница». Л.Н. Толстой. «Пожар», «Пожарные собаки».
Ход урока.
1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
Добрый день ребята. Сегодня мы поговорим на такую тему: « Огонь ошибок не прощает».
Цели нашего урока перед вами. Давайте с ними познакомимся.
2.Слово учителя.
Ребята! Слова ОГОНЬ и ПОЖАР вы слышите не первый раз. Давайте обратимся к истории и вспомним, как к людям попал огонь. Кто может ответить на этот вопрос?
(ответы детей)
Да во многом вы правы. Древние люди добывали огонь трением, высекали из камня, но не могли его приручить.
Существует легенда, что подарил людям огонь и научил им пользоваться древнегреческий герой ПРОМЕТЕЙ.
В древние времена, когда всем миром правил Зевс, люди, только-только, расселившись на земле, были слабыми, пугливыми, бессильными. Они боялись всего, что происходило вокруг. С ужасом смотрели они на грозовые тучи, палящее солнце, бескрайнее море и высокие горы. От всего, что их пугало, люди прятались в пещеры. Не было у них тогда ни жилья, ни семейного очага – люди не варили пищу, не грелись у костра. Была их жизнь холодной и голодной. Пожалел людей своим большим и добрым сердцем титан Прометей, и смело нарушил запрет Зевса. А Зевс запрещал давать людям огонь, хотел обречь на голод и холод. Прометей пробрался во дворец и взял небольшую искру огня, спрятал её в пустом стебле тростника, принёс людям на землю. Он научил людей готовить пищу с помощью огня, отапливать жильё, а со временем люди приручили огонь и научили служить себе. С тех пор засияли яркие огоньки костров на земле. Около них собирались люди целыми семьями, они жарили мясо, грелись, танцевали. Теперь люди зажили веселее и дружнее, и титан Прометей искренне этому радовался. Люди научились плавить медь, ковать оружие. Благодаря Прометею люди научились думать и, наверное, впервые почувствовали себя людьми.
С тех пор огонь стал надёжным другом и товарищем людей. Трудно представить себе отрасль человеческой деятельности, где бы не использовали огонь. Послушайте стихотворение о «добром огне», который служит людям в быту и на производстве.
А без доброго огня
Обойтись нельзя и дня,
Он надёжно дружит с нами:
Гонит холод, гонит мрак.
Он приветливое пламя
Поднимает, будто флаг.
Всем огонь хороший нужен.
И за то ему почёт,
Что ребятам греет ужин,
Режет сталь и хлеб печёт.
Л. Куклин.
Давайте подведём итог. В чём огонь помогает человеку? Где используется?
- в быту (приготовление пищи, отопление и т.д.), плавка металлов, обжиг кирпича…
Правильно. Можно ещё долго перечислять, как помогает нам огонь. Но случается, когда огонь из верного друга превращается в беспощадного недруга, уничтожающего в считанные минуты то, что создавалось долгими годами упорного труда.
Он всегда бывает разным, удивительный огонь.
То буяном безобразным, то тихоней из тихонь.
То он змейкой торопливой
По сухой скользит коре, то косматой рыжей гривой
Полыхает на заре.
Да, огонь бывает разный –
Бледно-жёлтый, ярко-красный,
Синий или золотой.
Очень добрый,
Очень злой.
Злой огонь – огонь пожара,
Злой огонь – огонь войны.
От безжалостного жара
Дни темны, поля черны.
Жители земного шара,
Граждане любой страны
Злой огонь гасить должны!
-Что же такое пожар?
Статистика показывает, что от 15 до 20 процентов общего количества пожаров происходит по вине школьников: из-за шалости детей с огнём, неправильное обращение с нагревательными приборами. Ежегодно в мире происходит около 5 миллионов пожаров. Каждый третий погибший в огне ребёнок. Мы должны знать о том, что может привести к пожару.
3. Обсуждение слайдов.
А сейчас я предлагаю вам рассмотреть слайды и объяснить правильно ли поступили дети. К чему могут привести эти поступки? Как надо правильно поступать?
Играть со спичками в квартире, доме, разводить костёр на ковре – НЕЛЬЗЯ!
Распылять аэрозоли вблизи открытого огня – НЕЛЬЗЯ. Это может привести к взрыву.
Оставлять горящий костёр – НЕЛЬЗЯ!
Играть с увеличительным стеклом – НЕЛЬЗЯ!
Самостоятельно проводить опыты с неизвестными реактивами – НЕЛЬЗЯ!
Не оставлять без присмотра газовую плиту!
Молодцы, ребята, вы правильно отвечали. А теперь послушайте стихи, которые так и называются «Не шали с огнём!»
Огонёк всегда такой
И хороший и плохой.
Он и светит, он и греет,
И проказничать умеет.
Трое маленьких зайчат
С огоньком сидят, шалят.
Им, зайчатам, невдомёк,
Что опасен огонёк.
Возле газовой плиты
Расшалился – жди беды.
Лучше даже и не стой
Перед газовой плитой!
Каждый знает, что утюг
Добрый, но серьёзный друг.
Тот, кто с утюгом знаком,
Не играет с утюгом.
Кто науку изучает,
Так приборы не включает.
Перегретая розетка –
Загорается нередко.
Чайник всё кипел. Кипел,
И весь выкипеть успел.
И от злости поволок
Чёрный дым на потолок.
-У окна,- сказала мать,-
Калорифер не включать!
-Поздно,- дочка говорит,-
Занавеска-то горит!
Взгляд лесничего суров:
- Здесь не место для костров!
Погасить велел костёр
И закончил разговор.
Чтобы выросла пшеница,
Нужно много потрудиться,
И огня не разжигай
Там, где зреет урожай.
Сено вспыхнет непременно
От соседа – огонька…
А не дашь Бурёнке сена,
Не получишь молока.
Побежал, как ручеёк,
В старой травке огонёк.
Разве скажет кто-нибудь,
Где он свой закончит путь?
Д. Лапина, П. Юрицин.
4. Физкультминутка.
Разминаться нужно!
Руки в стороны и вверх.
Повторяем дружно.
Засиделся ученик –
Разминаться нужно.
(Руки к плечам, вверх,
к плечам, в стороны.)
Мы сначала всем в ответ
Головой покрутим; НЕТ!
(Вращение головой.)
Энергично, как всегда,
Головой покажем: ДА!
Чтоб коленки не скрипели,
Чтобы ножки не болели,
Приседаем глубоко,
Поднимаемся легко.
Раз, два, три, чеканим шаг.
Подаёт учитель знак.
Это значит, что пора
Нам на место сесть. Ура!
5. Из истории пожарной охраны.
Уже в древние времена было известно. Что пожар – явление крайне опасное, жёсткое, враждебное всему живому.
Чем больше застраивалась Русь, тем чаще вспыхивали пожары. И это понятно, ведь на её просторах возводились в основном деревянные скученные постройки. Быт жителей так же способствовал возникновению и распространению пожаров (сальные свечи, отопление по чёрному, освещение лучинами, лампады).
Основные меры борьбы с бытовыми пожарами заключались в строгом ограничении или даже в категорическом запрете пользоваться огнём в летний сухой период и жёстком наказании виновника несчастья.
Первое летописное упоминание о нормативных актах в области пожарной безопасности на Руси относится к 1472г. – времени царствования Ивана III.
В 1497 году Иван III издаёт судебник, который устанавливает систему наказаний за поджёг: «Зажигальщику, животе не дать, казнить его смертной казнью».
В 1549 году был подписан царский указ о мерах пожарной безопасности и обязательных первичных средствах пожаротушения в каждом доме. Этот указ подписал царь Иван Грозный.
№ 14
С 1689 года Пётр Великий приказал тушить пожары силами московских стрельцов, сотских старост и посадских людей.
№ 15
В 1803 году Александр I подписал указ об организации в Петербурге пожарной охраны.
№16
В нашем крае всё началось с пожара 1795 года, когда в Екатеринодаре сгорела одна землянка и выяснилось, что «не имеется во всём городе… водовозных бочек, крючьев и прочего к тому нужного…»Войсковое правительство распорядилось в каждом курене завести по одной бочке с водой на телегах… «ко тушению пожара всегда готовых».
В 1802 году была выделена группа казаков для несения караульной пожарной службы, но не было выделено никакого пожарного инвентаря. Только в 1824 году было издано распоряжение об утверждении пожарного инвентаря.
В 1918 году Екатеринодарская городская пожарная команда состояла из главной пожарной части, 4-й пожарной части, 2-й пожарной части на Сенном базаре.
17 апреля 1918 года был подписан Декрет «О государственных мерах борьбы с огнём». Этот день и стал днём образования пожарной охраны.
6. Рассматривание слайдов. Комментарии.
Сейчас вы посмотрите слайды. На них воспитанники нашей школы в музее пожарной охраны г. Краснодара. На стендах размещён пожарный инвентарь прошлого времени. Здесь можно увидеть конную колесницу, на которой выезжали на пожары. Колокол, который оповещал о том, что где-то случился пожар. Лопаты, крюки, ёмкости для воды, старинный насос, которым в те годы качали воду во время тушения. На слайде №19 наши учащиеся рассматривают пожарный костюм того времени. Все эти экспонаты говорят о том, что работа пожарных не была лёгкой, но они всё равно спешили на помощь погорельцам.
В настоящее время пожарная охрана оснащена новой техникой, высоквалифицированными рабочими кадрами. В случае пожара не надо стучать в колокол, нужно своевременно позвонить по телефону 01 и сообщить о пожаре.
№22
Пожарная техника в настоящее время выглядит так.
7. Работа с пословицами.
Сегодня вы многое узнали об огне, пожаре, поэтому я предлагаю вам обсудить пословицы.
8.Итог урока.
Вот и подошёл к завершению наш урок по пожарной безопасности.
Запомните дети, правила эти.
Читают учащиеся.
С точки зрения пожарной
Он опасен чересчур.
Если сделан из бумаги
Самодельный абажур.
Чтоб он не стал твоим врагом,
Будь осторожен с утюгом.
Не суши бельё над газом,
Все сгорит единым разом!
Когда без присмотра
оставлена печь –
Один уголёк целый
дом может сжечь.
Возле дома и сарая
Разжигать костёр не смей!
Может быть беда большая
Для построек и людей!
Костёр вы бросили в лесу –
И вот несчастье на носу.
Ты о пожаре услыхал –
Скорей об этом дай сигнал!
01 ты набери
И точный адрес сообщи!
Ребята, соблюдение всех правил пожарной безопасности поможет нам сберечь имущество, а зачастую – здоровье и жизнь людей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час "Огонь ошибок не прощает"
Классный час подготовлен для учащихся 4 класса. Ребята совместо с учителем разрабатывают памятку, рисуют предупреждающие знаки пожарной безопасности....
Классный час «Огонь ошибок не прощает»
Классный час «Огонь ошибок не прощает». 1 класс. Цель: обобщение знаний учащихся о правилах пожарной безопасности...
Классный час Огонь ошибок не прощает
классный час рассказывает учащимся о правильном использовании огня. Об его историческом появлении. О пожарных машинах....
Классный час "Огонь ошибок не прощает"
Классный час "Огонь ошибок не прощает"...
Конспект классного часа "Огонь ошибок не прощает!"
Цель: разобрать ситуации возникновения пожара, углубить знания о причинах возникновения пожара; познакомить детей с номером «01», по которому необходимо звонить в случае возникновения пожара, научить ...
Классный час «Огонь ошибок не прощает», 1-4 классы
Классный час «Огонь ошибок не прощает», 1-4 классы...
Классный час "Огонь ошибок не прощает"
Разработкаклассного часа на тему:«Огонь ошибок не прощает»...