Праздник "Любимым мамам посвящается"
методическая разработка (2 класс) на тему

Муразян Оксана Викторовна

Данное мероприятие- праздник  проводится с целью привить любовь к  родным и близким людям, учить заботьться о близких, помогать им. Девиз мероприятия: Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя мать.  Учащиеся читают проникновенные  стихи, поют  песни, участвуют  в сценках «Три мамы», «Сын и его проблемы», играют  в игры «Мамина забота», «Ласковое слово для мамы».  Зал можно украсить   выставкой детских  рисунков «Моя мама самая красивая!», древом семей.  В конце праздника показывается  фильм «Мама», который никого не сможет  оставить равнодушными. Заключительным аккордом  праздника станет  исполнение песни  «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» в исполнении мам, бабушек и детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon stsenariy_prazdnika_lyubimym_mamam_posvyashchaetsya.zip50.2 КБ

Предварительный просмотр:

                       Праздник «День матери»  во 2 классе  

Выход девочек со свечами. Поют девочки- солистки, а остальные припев. Мальчики с цветами входят в зал и стоят по краям (как джентэльмены) с цветами и шарами.

Учитель:    Каждый человек обязан жизнью матери. Что она переживает за своих детей, только ей известно. Она заслужила благодарности от детей.

Уч. 1    Улыбайтесь чаще, наши мамы. Вы – наши солнышки.

Уч. 2    Это вы согреваете нас своей любовью.

Уч. 3    Это вы всегда даете нам тепло своего сердца.

Уч. 4    А сегодня мы хотим согреть вас.

Уч. 5    Передать вам свое тепло и нежность.

Уч. 6   И все самые добрые, нежные, ласковые слова прозвучат в ваш адрес, наши дорогие мамы и бабушки.

Уч. 7  Именно вам посвящается наш праздник.

Песня. Презентация поздравительная. (Муз. Даяна «Мама,  мне на тебя не наглядеться»)

 Учитель:  Мы сегодня чествуем самых дорогих гостей, самых нежных, добрых, красивых, заботливых, трудолюбивых и самых наших дорогих мам и бабушек.

 Ученики:   

                     Кто может быть дороже мамы?!

        1.          Кто свет и радость нам несёт?!

                     Когда больны мы и упрямы,

                     Кто пожалеет и спасёт?!

 

           2.       Кто пустит по ветру невзгоды,

                     Развеет страхи, грусть и стыд?!

                     Кто скрасит серость непогоды,

                     Стушует тяжкий труд обид?!

 

             3.     Следит за домом и бюджетом,

                     Уютом, модой, чистотой.

                     Лихой зимой и жарким летом,

                     Легко справляясь с суетой!

 

               4.    Украсит будни вечерами,

                     А к празднику накроет стол!

                     Спасибо беспокойной маме:

                     Никто из нас ни сир, ни гол.

               5.   Ответственна её работа,

                     Быть мамой – это сложный труд!

                     Ежесекундная забота –

                     Её все помнят, любят. Ждут.

 

               6.   Полна раздумий жизнь у мамы.

                     Хозяйка дома и семьи.

                     И потому все мамы – правы!

                     А виноваты всюду – мы!

 

                7.  Нам мамы многое прощают,

                     Не обижаясь, не броня.

                     Лишь терпеливо объясняют,

                     Не осуждая, не виня.

 

                 8.  Где столько силы и терпенья

                      Берут все мамы на земле.

                      Чтоб скрыть тревоги и волненья

                      И счастья дать тебе и мне!

                9.    Спасибо, мамочка, за нежность,

                       Твою святую доброту!

                       Любви вселенскую безбрежность,

                       Терпенье, такт и теплоту!

Учитель: (Звучит нежная музыка).

Воспеваю то, что вечно ново,
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе, родившееся слово,
Обретает музыку свою.

Слово это – зов и заклинанье,
В этом слове – сущего душа,
Это искра первого сознанья,
Первая улыбка малыша.

Слово это - сроду не обманет,
В нём сокрыто жизни существо,
В нём – исток всего. Ему конца нет.

Встаньте, дети!  Я произношу его: МАМА!

Учитель: Самое прекрасное слово на земле – мама. Вы, конечно, не помните самую первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, когда увидела Вас! Как счастливо светились ее глаза! На вашей ручке был привязан номерок из пленки. На нем были написаны фамилия, число, месяц, год и время вашего рождения, ваш вес. Кому из вас мама показывала этот номерок – вашу самую первую медаль? Дети…. Тогда ваша мамочка первый раз взглянула на своего малыша – и поняла, что ее ребенок – самый лучший, самый красивый и самый любимый.

      Сейчас вы подросли, но мама любит вас все также крепко и нежно. Мамы будут любить вас ровно столько, сколько будут жить на свете – помните об этом всегда!

Учитель: Каждый день мамы заботятся о вас, согревают душевным теплом, окружают заботой. Вам никогда не приходила в голову мысль, что мамы похожи на добрых садовников, которые бережно растят и выхаживают свои маленькие сады? Это вы.

     Ребята, давайте прогуляемся сегодня по Маминому саду. Вспомним ежедневную мамину заботу, посвятим мамам этот день.

Уч. 1.   Есть у каждой мамы свой чудесный сад.

             Мамочка с любовью в нем растит ребят.

Уч. 2    Сыновьям и дочкам хватит всем тепла,

             Солнечного света, мира и добра.

Уч.3    Подрастают дети в Мамином саду.

            Мамочка – садовник их не даст в беду!

Учитель: Мама – это самое ласковое слово на земле. Сколько в этом слове света, нежности, доверия и тепла.  

Мальчишки и девчонки  вели друг с другом спор,

О том, кто  главный,  важный в доме твоем? Давайте послушаем их.

СЦЕНКА «КТО ВАЖНЕЙ?»

  Ученик:     Наш звонок ужасно звонкий –

                     Вылетаю в коридор.

                     У меня с одной девчонкой

                     Завязался разговор:

                     - А мой папа чемпион!

                     Ходит он на стадион:

                     Он кидает кверху гири –

                     Будет самым сильным в мире!

Ученица:      Хоть мужчины и сильны –

                     Не умеют печь блины…

                     Вы, мужчины, недотёпы,

                     Вас воспитывать, учить,

                     И петрушку от укропа

                     Вы не в силах отличить!

                     Кстати, дома кто стирает?

                     Богом вам талант не дан…

                     Телевизор «потребляя»,

                     Вы ложитесь на диван!

Ученик:      От мужчины нету толку?

                     Этот  нам талант не дан?!

                     Кто прибил для книжки полку?

                     Починил на кухне кран?

 

Ученица:    Борщ варить вам неохота,

                     Не пожарите котлет…

                     Вам удрать бы на работу,

                     Ну, а больше толку нет!

 

Ученик:      Ты, колючая заноза,

                     Плохо знаешь нас, мужчин.

                     То и дело льёте слёзы,

                     И к тому же без причин…

                     Ты колючие слова

                     Говоришь, робея.

                     Папа в доме – голова!

 

Ученица:      А мама в доме – шея!

 

Ученик 2:   Нет, решать не надо в споре,

                     В коридорном разговоре,

                     Кто сильней и кто важней…

                     Просто… мама всех нежней!

 

Учитель: Самое главное в жизни каждого человека – это его семья, которая дает ему опору на всю жизнь, а главная в семье, конечно, мама. Давайте постараемся ежедневно делать жизнь наших мам немного легче и праздничнее!

Учитель:  А сейчас, ребята, перед нами Аллея Маминой заботы. Мама всем своим сердцем любит свое дитя, слабое оно или сильное, спокойное или крикливое, веселое или грустное, мама понимает его и в радости, и в горе. Когда хорошо – разделит радость, когда плохо – утешит. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает.

Уч.1  

Как это бывает сама не пойму,

Что солнышко в небе – то мама в дому.

За облако солнышко скроется вдруг,

 Все станет пустым и печальным вокруг.

Уч.  2

Мамочка – мамуля, как тебя люблю я!

Как я рад, когда вдвоем мы с тобой гулять идем!

Или что- то мастерим, или просто говорим.

И как жаль тебя опять на работу отпускать.

Уч. 3

Уйдет хоть ненадолго мама моя-

Такой невеселою сделаюсь я.

Домой возвратится родная моя-

И снова веселою сделаюсь я.

Играю, смеюсь, кувыркаюсь, пою…

Люблю я родную голубку свою!

Уч. 4

Меня вчера ужалила ужасная пчела.

Но я не заревела, я маму позвала.

Я к мамочке любимой прижалась посильней

 И тихо попросила: «Мама, пожалей!»

И мама пожалела, и мама обняла,

Потом поцеловала, и сразу боль прошла.

Учитель: Вот видите без маминой заботы нам никуда! Давайте поиграем в Игру «Мамина забота». Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «МА-МОЧ- КА» (только дружно).

- Кто пришел ко мне с утра ? Дети…..

- Кто сказал: «Вставать пора!»

- Кушу кто успел сварить?

- Чаю в чашечку налить?

- Кто косички мне заплел?

- Целый дом один подмел?

- Кто цветов в саду нарвал?

- Кто меня поцеловал?

-Кто ребячий любит смех?

-Кто на свете лучше всех?

Песня «Там за облаками»

Учитель: Все мамы мечтают об одном – о счастье своих детей. Все мамы хотят воспитать в вас чуткость, уважение к людям, умение сочувствовать.  Но знаете ли вы, что все на свете от материнских рук, заботливых, нежных, не знающих ни усталости, ни покоя, то стряпающих, то штопающих, то стирающих.

Уч.1

Ладони у мамы теплы и добры,

Они согревают средь зимней поры.

В них солнышко тонет, нежнее их нету.

У мамы ладони прохладные летом.

Уч. 2

А тучи нависнут, и грянет беда,

Рядышком мама с тобою  всегда.

Ладонью легонько по лбу проведет,

И солнышко снова лучами блеснет.

Уч. 3

Ладони у мамы теплы и добры.

Они согревают средь зимней поры.

И бедам не быть над твоей головою,

Когда твоя мамочка рядом с тобою.

Уч. 4

(Халецкий) стих. Т. Бокова «Домашняя волшебница»

Я – счастливей всех на свете,

Я – с волшебницей знаком!

Кто ее желает встретить,

Пусть у нас побудет дома.

Погостит, переночует –

Удивится несказанно!

Целый день она «колдует»

В кухне, в комнатах и в ванной…

То – над супом, то с цветами.

Пол сверкает. Дивный ужин….

Чудеса творит руками,

Даже палочки не нужно!

Всех милее! Всех добрее!

Нет в моих словах обмана.

Ведь волшебница и фея –

Это… Мама! Моя мама!

Учитель: Материнская ласка не знает предела. А вы, ребята, всегда бываете ласковыми со своими мамами? Сейчас мы услышим, какими ласковыми словами и ребята и мамы называют друг друга.  Поиграем в игру «Ласковое слово для мамы». 

(В центр приглашаются пары: ребенок и взрослый. Вслух произносятся ласковые обращения).

Учитель: С помощью этих слов можно даже самой грустной маме вернуть хорошее настроение. Помните об этом всегда, дочери и сыновья! 

Учитель: Продолжим прогулку по маминому саду и подходим к Дому Уюта.

Уч. 1

Скворцы живут в скворечнике,

Очки живут в очечнике,

Лиса живет в своей норе,

Живут  деревья  на горе….

И у меня есть тоже дом,

Он самый лучший:

Мама в нем!

Уч.  2

Я маме шубу расстегнуть помог.

Она пришла усталая с работы.

Сказала, ежась:

- Я продрогла что – то,

На улице так холодно, сынок.

И я на кухню тороплю ее.

- Ты руки положи на батарею.

А щеки я ладонями согрею.

Шепнула мама: «Солнышко мое!»

Учитель: Всегда заботьтесь о ваших мамах, сколько б ни было вам лет. И помните, что вы перед ними в неоплатном долгу!

Песня на мотив «Школьная пора» «Мама»

1-й куплет

Мама всегда с нами рядом,

И помощник, и друг.

Каждому жизнь подарила

Дверь в этот мир отворила,

Сколько сегодня прекрасных мам вокруг.

Припев:

Мы желаем Вам только мира и счастья,

И пускай осенняя нынче пора,

Побольше солнышка, меньше ненастья,

Радости, внимания, любви и добра.

2-й куплет:

Нежные мамины руки,

Мудрый взгляд добрых глаз.

Сделали если ошибку,

Мамы любимой улыбка,

Нас ободрит и поможет в трудный час.

Учитель: Ребята, а вы знаете, сколько дел успевает сделать мама за один обычный день? Есть такая пословица: «Всю жизнь день и ночь трудись – труд матери не возместишь. Жизнь матерей – каждодневный, порой незаметный будничный подвиг. И счастлива та мама, у которой дети – помощники в доме.

Уч. 1

Это только дошколята

Без работы бегают,

А ребята- школьники

 Всю работу делают.

Каждый  знает, что она

Быть посильною должна.

Уч. 2

Я хожу и рассуждаю:

Что мне делать из работ?

Непосильная, я знаю,

Двигать шкаф или комод,

А посудомойная, мусоровыносимая,

Пылевытиральная – это все посильная….

Но пока я рассуждал, по квартире бегал,

Всю посильную работу мама переделала!

И вокруг – какая жалость! – Непосильная осталась.

Учитель: Послушайте  шуточные частушки, как помогали герои своим мамам.

ЧАСТУШКИ

Уч. 1      

                    Дорогие наши мамы,

                    Вы хозяйки хороши.

                    Как мы дома помогаем,

                    Вам расскажем от души.      

Уч. 2

                    Что за грохот, что за шум?

                    Стены все качаются.

                    Это я и мой братишка

                    В доме прибираемся.

 Уч.3

                    Галя вымыла полы,

                    Катя помогала,

                    Только жалко – мама снова

                    Всё перемывала.

 Уч. 4

                     Папа мне решил задачу

                     В математике помог,

                     Мы потом решали с мамой,

                     Всё, что он решить не мог.

 Уч. 5

                     Закопчённую кастрюлю

                     Лена чистила песком,

                     Два часа в корыте Лену

                     Мыла бабушка потом.

 

Уч. 6

                     Маме утром наша Вика

                     Две конфеты подарила,

                     Подарить едва успела,

                     Тут же их сама и съела.

Уч. 7            

                      Мы маме испечем пирог

                     Душистый и румяный,

                     А потом этот пирог

                     Съедим мы вместе с мамой.

Уч. 8

                     Мы вам спели как сумели,

                     Мы ведь только дети,

                     Зато знаем, наши мамы –

                     Лучшие на свете!

Учитель: Когда- то каждая из вас, мои дорогие девочки, станет мамой. И сейчас небольшая репетиция.  Наши  девочки попробуют  себя в роли мам. Посмотрите сценку «Три мамы».

 СЦЕНКА «ТРИ  МАМЫ».

 Ставятся стол. 3 стула (и один для куклы), поднос, 4 ватрушки.

 

Учитель:    Часто, дети, вы упрямы,

                     Это знает каждый сам.

                     Говорят вам ваши мамы,

                     Но не слышите вы мам.

 

                     Танюша под вечер с прогулки

                     пришла и куклу спросила:

 

Таня:           Как, дочка, дела?

                     Опять ты залезла под стол, непоседа?

                     Опять просидела весь день без обеда?

                     С этими дочками просто беда!

                     Скоро ты будешь, как спичка, худа,

                     Иди-ка обедать, вертушка,

                     Сегодня к обеду ватрушка.

 

Учитель:      Танюшина мама с работы пришла  и Таню спросила:

 

Мама-врач: Как, дочка, дела?

                     Опять заигралась, наверно, в саду?

                     Опять ухитрилась забыть про еду?

                     - Обедать! – кричала бабуля не раз,

                     А ты отвечала «сейчас» да «сейчас»,

                     С этими дочками просто беда,

                     Скоро ты будешь, как спичка, худа,

                     Иди-ка обедать, вертушка!

                     Сегодня к обеду ватрушка.

 Учитель:    Тут бабушка – мамина мама пришла и маму спросила:

 Бабушка:   Как, дочка, дела?

                     Наверно, в больнице за целые сутки,

                     Опять для еды не нашлось ни минутки,

                     А вечером съела сухой бутерброд…

                     Нельзя же весь день сидеть без обеда.

                     Уж доктором стала, а всё непоседа,

                     С этими дочками просто беда,

                     Скоро ты будешь, как спичка, худа,

                     Иди-ка обедать, вертушка!

                     Сегодня к обеду ватрушка

                     ( Все садятся за стол.)

 Учитель:   Три мамы в столовой сидят,

                     Три мамы на дочек глядят.

                     Что с дочками сделать упрямыми.

 

Все трое:     Ох, как  непросто быть мамами.

Звучит песня из к\ф «Мама».

Учитель: Многие поэты, композиторы посвятили свои проникновенные строки той, чьё сердце, обогревая своей лучистой добротой, всегда бьётся рядом с нашим.

Учитель. А сейчас я хочу рассказать вам замечательную  «Легенду о матерях» 
Когда – то, очень давно на побережье Чёрного моря жили люди. Осенью, когда заканчивались полевые работы, люди выходили на берег моря и устраивали весёлые праздники: пели, плясали, проводили игры. Вот так и жили весело в те давние времена. В конце каждой игры юноши метали стрелы, а назывались они – стрелы счастья. И только в сторону моря никто не смел выстрелить, хотя многие мечтали статьморяками.
     Грозный царь морей и океанов, страшный и злой Нептун, выходил из морской пучины посмотреть на людские забавы и каждый раз говорил, смеясь:
- Как люди ни хвастаются своей силой, а меня боятся, и никто не посмеет испытать своё счастье на море!  

- И вот однажды вышли к морю юноши, и все, как один, выпустили стрелы в сторону моря. В какую ярость пришёл Нептун!  Я всех вас похороню в пучине морской! – взревел он. Женщины, глядя на своих сыновей, задумались: а ведь царь действительно может похоронить их детей в море.

       Гордостью тех людей, о которых я рассказываю, всегда были женщины – сильные, красивые, никогда не стареющие. Думали, думали женщины и решили отдать свою силу своим сыновьям.  Юноши, взяв материнскую силу, подошли к самому берегу моря. Чтобы не подпустить их к воде, Нептун бросил громадный вал воды, но юноши устояли, не согнулись и не побежали назад. Зато матери после этого стали слабыми.
Вы видели когда – нибудь слабых женщин? Не смейтесь над ними: эти женщины всю свою силу отдали своим детям!

      Слушайте, что было дальше.  Когда Нептун увидел, что юноши выдержали натиска тяжёлой воды, он дико засмеялся и злобно закричал женщинам:
- Пусть ваши сыновья устояли против моей силы здесь на берегу, но в море я порву им руки!
      Женщины опять задумались. И вдруг, на поверхность воды вышли дочери морского царя, которые, как и отец, были некрасивыми и сказали:
- Женщины, отдайте нам свою красоту, за это мы достанем со дна моря крепкой морской травы, совьём из них жилы для ваших сыновей, и руки у них будут такие же крепкие, как у нашего отца.  Женщины сразу согласились и отдали дочерям морского царя свою красоту.  
Если вы увидите где – нибудь некрасивую женщину, не отворачивайтесь от неё, знайте, она пожертвовала своей красотой ради детей.

      Когда царь Нептун узнал о проделке своих дочерей, очень разгневался и выбросил их из моря, превратив в птиц – чаек.  Вы слышали, как чайки плачут над морем? Это они просятся домой, но жестокий отец не пускает их обратно и даже не смотрит на них.  Зато моряки на чаек всегда глядят и наглядеться не могут, потому, что чайки носят красоту их матерей.

    Сыновья, почувствовав крепость в руках и силу в плечах, наконец – то вышли в море. Вышли и пропали. Ждут матери – нет сыновей, появился опять перед ними Нептун и засмеялся.  

- Не дождаться вам теперь сыновей! Они ведь блуждают. Вы и позабыли, что на море нет дорог и тропинок. Тогда женщины воскликнули:
- Пусть будет в наших глазах меньше света и пусть над нашей землёй ещё ярче загорятся звёзды, чтобы сыновья нашли по ним дорогу к родным берегам.
Только сказали женщины так, в небе сразу ярко – ярко заблистали звёзды. Юноши увидели их и благополучно вернулись домой.  

       В каждой сказке есть доля истины. Но, действительно, испокон веков матери отдают всё лучшее, что у них есть, своим детям. И за это всем матерям низкий поклон! (Все дети поворачиваются к мамам и кланяются до земли).

 (Дети читают эти стихи с места, по – очереди,  вставая в разных местах зала)

Уч.1
Известно всем, на небе звёзд немало,
Но на земле живёт всегда одна,
Как хорошо, что есть на свете мама,
Любимая и нежная моя!
Уч.2
Всех добротой ты наделяешь,
С тобой и недруг станет друг,
Своей улыбкой озаряешь,
Как солнца лучик, всё вокруг.

Уч.3

Мама, милая мама…
Гладит волосы тёплый ветер.
Я люблю тебя, слышишь мама,
Больше всех, больше всех на свете.

Уч.4
Хочешь, мама, я в поле пойду?
Полевых там цветов соберу.
Хочешь, мама, я стану такой,
Чтоб могла ты гордиться мной,
Как горжусь я сейчас тобой!

Песня «Как хорошо, что есть на свете мама!»

Учитель: А сейчас предлагаю вашему вниманию сценку «Сын и его проблемы».

СЦЕНКА «Сын и его проблемы»

Сын:          Мне было года три … И я уже подрос.

                     Естественно, что тут возник вопрос:

                     Известно всем, что маленьких ребят

                     Зачем-то отправляют в детский сад.

                     А там проблемы… Где их только нет!

                     И на вопросы как найти ответ?

 

Мама:          Ну, говори, что натворил в саду?

                     Узнаю всё: ведь я туда пойду!

                     Что значит «кушать кашу не хотел»?

                     Зачем её на голову надел?

                     Ах, не себе? А почему Серёже?

                     Он ябеда? А ты каков? О Боже!

                     А ну-ка в угол! Марш и не реветь!

                     С тобой ещё поговорит отец!

Сын:            Но детский сад – цветочки и не боле,

                     А ягодки нас ожидают в школе…

 

Мама:          Ты что принёс сегодня ученик?

                     Рассказывай, показывай дневник!

                     Так… Это что? Откуда двойка?

                     Ах, у тебя опять списала Зойка?!

                     Ну, отвечай, чего же ты притих?

                     Ах, двойка с Зойкой на двоих?!

                     Ну, молодец! А это что? Опять?

                     Разбил окно? Тебя толкнули снова?

                     А ты забыл, какое дал мне слово?

Учитель: Выполняйте всегда то, о чем прости Вас мама, ведь каждая мама желает только добра своим детям!

Учитель: Давайте вспомним прошлое и заглянем в настоящее.

Мама  ведет нас по жизни, мама  нас оберегает, она наш ангел-хранитель и постоянно молится за нас.

Учитель: Слова любви и благодарности от всех дочерей…

Уч. 1

Прости меня, мама, за слезы, сединки...

И что не всегда осторожна в словах..

Ах, если б могла я разгладить морщинки,

 У глаз твоих, губ, на уставших руках.

Спасибо тебе за красивое имя,

Которое мне при рождении  дала

Спасибо за то, что на свет родила.

Учитель: Слова  признания  от всех сыновей…

Уч. 2

Я видел, как плачет мама...

Сейчас мне всего лишь годик

И я заболел немного…

По комнате мама ходит

И просит о чём-то Бога…

Я вижу, как плачет мама…

Её так легко обидеть.

Я буду здоровым самым,

Чтоб слёзы её не видеть…

Мне десять… Подрался в школе.

Синяк… В дневнике –  не очень…

Я маме съязвил фривольно,

Что я ведь пацан, не дочка…

И вижу, как плачет мама,

Волнуясь опять за сына…

Я буду достойным самым…

Я должен расти мужчиной…

Я вырос и мне пятнадцать…

Гулять не пускают снова.

А мне-то пора влюбляться,

Но мама со мной сурова…

Я вижу, как плачет мама,

Увидев  мой блог в инете…

Я буду культурным самым,

Чтоб слёзы не видеть эти…

Мне сорок… Жена и дети,

А в сердце надежда тлеет…

И солнце так тускло светит,

Ведь мама моя болеет…

Я плачу и шепчет мама,

Увидев слезу мужскую:

«Я буду здоровой самой,

Ведь вами, сынок, дышу я…»

Учитель: Мать  открывает себя заново в беззаветной любви к детям. Счастье матери – это счастье ее детей.

Уч. 3

Нас мама с детских лет учила и повторяла как наказ:

«Не забывайте! Вы родные! И кровь одна течет у вас!»

Она твердила, как молитву: - Куда б судьба не занесла,

Вы мне милее всех на свете, вы птицы одного гнезда!

Не ссорьтесь попусту, не стоит, делить любовь или добро.

С Всевышним очень глупо спорить, все по заслугам вам дано!

Друг другу руки протяните, коль вы окажитесь в беде.

Любовь мою с собой возьмите, пусть вам напомнит обо мне!

И если боль, иль радость в доме, спешит ко мне моя родня,

Мы вместе все, одной мы крови, мы птицы одного гнезда!

Фрагмент фильма «Мама»

Учитель: Хочется обратиться ко всем присутствующим, любите своих матерей, берегите их,  уделяйте им как можно больше внимания.

Любите матерей живыми,

Пока их можете обнять,

Им мало нужно в этом мире,

Их очень просто потерять…

И не заменят мамы руки,

Ни муж, ни верные подруги,

Ни деньги, ни любовь детей,

Любите ваших матерей.

Учитель: В мамином саду есть, ребята, и Оранжерея Красоты. Взгляните на своих мам, какие они красивые. А еще они учат и вас быть красивыми и уметь видеть красоту вокруг себя.

Дерево с фотографиями мам  2  « Г» класса. Выставка рисунков.

Учитель: Приглашаем наших  замечательных мам в круг на танец «Стирка».

Танец «Стирка».

Супермамы заплясали, вам девчонки фору дали,
Вы от мам не отставайте, на них глядя, зажигайте.
Покажу сейчас вам класс, научу плясать я вас!


Учитель: Я сначала без музыки продемонстрирую  движения, а затем мы вместе с девочками и мамами под музыку станцуем. Используется композиция "Happy Boys and Girls" группы Aqua.  Сами движения просты, имитируют движения стирки, о чем и сообщает нам название танца. Во время вступления притопываем ногой и создаем настроение.

Первое движение - стирка. Исходное положение: руки согнуты в локтях, ладони сжаты в кулачки, располагаются на уровне живота. Представляем, что стираем юбочки (мальчики - рубашечки). Руки выполняют движения вниз до распрямления рук в локтях и вверх до уровня пупка до положения, когда руки согнутся в локтях, то есть, руки как бы скользят то вдоль то левого бока два раза, то вдоль правого. Повторяется два раза. Счет до восьми. Два раза слева, два раза справа, и опять слева два раза и опять справа.  

Второе движение - полоскание. Руки параллельны и двигаются из стороны в сторону, движения размашистые, до уровня плеч. В общем, имитируем полоскание, стоя прямо. Счет тоже на восемь.

Третье движение - выжимание. Имитируем кистями рук выжимание, то с левой, то с правой стороны. Счет также на восемь.  Эти первые три движения энергичные, повторяются по нескольку раз.

Четвертое движение - развешиваем белье. Спокойно поднимаем сначала одну руку и фиксируем ее в воздухе, опустив кисть вниз, изображая, как повесили на веревку. Также со второй рукой. Счет на 4. Вешаем одной рукой (считаем: раз, два). Вешаем другой (три, четыре).  

Пятое движение - вытираем пот со лба. Сначала одной (счет пять, шесть), затем другой рукой (семь, восемь).

Молодцы!

Учитель: Ребята, сегодня  у нас на празднике присутствуют и не менее почетные гости - это мамы ваших мам и пап -  ваши бабушки. Это удивительно добрые и заботливые люди, которые вас балуют, покупают что-нибудь вкусненькое, никогда не ругают и всегда выступают в роли ваших защитников.  Вы со мной согласны, ребята?  Это и их праздник. В подарок для всех бабушек прозвучит  песня «Бабушка, бабулечка» в исполнении ребят.

Учитель: Каждому человеку кажется, что именно его мама самая добрая, самая  красивая, самая веселая и еще много чего самая – самая…

Уч. 1

На земле хороших людей немало,

И сердечных людей немало.

Но все – таки лучше всех на земле – Мама, моя Мама!

Уч. 2

 Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас –
Честно искренне и прямо –
Очень, очень любим Вас!

Уч. 3

Хоть и манят нас просторы,
Мы от мамы не на шаг!
С папой можем сдвинуть горы…
Если мама скажет как!

Уч. 4

И в работе нет красивей
Мам отважных боевых.
Всё, что папы не осилят…
Мамы  сделают за них!

Уч. 5

Наши мамы – наша радость,
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность
ВЫ  от любящих детей!

Учитель: Послушайте стихотворение – признание в любви от всех ребят:

Уч.1

Вы – как солнце яркий лучик

Дарите радость и тепло.

Никого нет в мире лучше

Как  же с вами  нам повезло!

Уч. 2

Как выразить словами, не знаем,

Ведь слов таких, похоже, в мире нет.

С Днем Матери мы Вас поздравляем,

Желаем светлых  дней вовек!

Уч.3

Пусть будет в жизни лишь добро,

Над головой пусть солнце ярко светит!

Вы есть -  и на душе тепло,

Наши,  единственные, лучшие на свете!

Уч.4

Спасибо за нежность, тепло и уют,

Спасибо за дом, где нас всегда ждут!

За солнечный свет и избыток тепла,

С Днем Матери! Будьте счастливы всегда!

Песня «Песенка для мам»

Учитель: Ребята, наша сегодняшняя прогулка завершается. Но на самом деле в мамином саду вы растете каждый день. Постарайтесь не огорчать своих любимых садовников – ваших мам.

Дорогие женщины! Желаем Вам навсегда сохранить молодость, обаяние, красоту, крепкое здоровье и любовь Ваших близких!

А сейчас, ребята, я обращаюсь к Вам:

Как бы не манил вас бег событий,

Как не влек бы в свой водоворот,

Пуще глаза маму берегите

От обид, от тягот, от забот.

Если стали сердцем вы суровы,

Будьте, дети, ласковыми с ней.

Берегите мам от злого слова.

Знайте: дети ранят всех больней.

Если ваши матери устали,

Добрый отдых вы должны им дать…

Вам наказ даю, напоминаю:

Дети, Дети, берегите Мам!

Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – мать!

 С праздником, дорогие  наши мамы!

Уч. 1

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за все, за все родные,

Говорим: «Спасибо  Вам!» - дети хором.

Дети подходят к мамам, дарят открытки и вместе с мамами поют песню.

В заключение все исполняют песню на мотив “Изгиб гитары желтой...”

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно.
Струна осколком эха пронзит тугую высь. 
Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

И бабушек мы вспомним – они ведь тоже мамы.
Их теплоту и ласку не будем забывать.
А через годик снова в ноябрьский денёчек,
На празднике совместном мы встретимся опять.

Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!
Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
И твердо обещаем, что мы не подведем вас.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! – поют только дети


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Милой маме посвящаем..."

Сценарий праздника...

Внеклассное занятие во 2 классе ко "Дню матери" "Мамам посвящается"

Цель: Развивать у детей желание дарить тепло и доброту близким. Задачи: 1. Способствовать возникновению положительных эмоций у детей и взрослых от совместного участия в разных видах музыкальной...

Праздник ко дню матери "Маме посвящается..."

Цель мероприятия: воспитывать у учащихся любовь и глубокое уважение к матери, способствовать созданию благоприятного климата в коллективе, формировать человека, обладающего активной нравственностью, с...

8 марта - день торжественный . Милым мамам посвящаем.

Утренник, посвящённый Международному женскому дню 8 марта, проведён в школе раннего развития. Этот материал может использоваться и для учащихся начальной школы. Мероприятие развивает у детей умение де...

Милым мамам посвящается....

План конспект внеклассного мероприятия посвященный дню матери для учащихся в 1х классах...

"Любимым мамам посвящается..."

Сценарий мероприятия для начальной школы...