"Любимым мамам посвящается..."
классный час на тему
Сценарий мероприятия для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_materi_20.11.13.docx | 31.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий общешкольного праздника «День Матери»
20.11.2013 г. Воспитатель: Акушева Н.Г.
Цель: формировать в детях чувство уважения к матери.
Задачи: вовлечь основную массу детей в проведение праздника, раскрыть (по возможности) способности каждого ребёнка; развивать организационные способности; развивать умение работать в коллективе; формировать уважительное отношение друг к другу; формировать правильную самооценку, умение рефлексировать.
Оборудование: оформление зала (плакаты, шарики, занавес, стол, накрытый скатертью, посуда на столе), инвентарь для сценки (3 класс: веник, куртка у мамы, сумки, полотенце, стул, стакан воды, аптечка; 4 класс: стол, 4 стула, 1 детский стульчик, кукла; 1 класс: 2 стула), музыка («Песенка мамонтёнка», для танца «Цыганочка», для частушек), благодарственные письма мамам – 3 шт., грамоты детям – 3 шт., 3 подарка-сувенира мамам, календари для всех участников фотовыставки.
Ход праздника
Ведущий: Что же за праздник готовится тут? Может, почётные гости придут? Может, придут генералы?
Дети: Нет!
Ведущий: Может, придут адмиралы?
Дети: Нет!
Ведущий: Может, герой, облетевший весь свет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Ученик: Гадать понапрасну бросьте! (1 класс)
Смотрите: вот они – гости!
Почётные, важные самые!
Дети: Здравствуйте, мамы!
Ведущий: МАМА! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Самое прекрасное слово на земле – мама. Самая добрая – мама. Самая любимая – мама. У мамы самые ласковые и нежные руки, они лечат одним своим прикосновением. У мамы чуткое сердце – она чувствует все перепады вашего настроения; все ваши печали, тревоги мгновенно становятся её печалями и тревогами. Мама верит в наши необыкновенные таланты, она готова часами слушать наши первые литературные опусы и с восторгом разглядывать наши первые неумелые рисунки. За этими рисунками и стишатами они видят наше будущее – нас, талантливых, состоявшихся, счастливых. И эта вера в нас, это мамино умение видеть в нас самое лучшее, на что мы способны, помогает нам в течение всей жизни.
Ученики: От чистого сердца, (4 класс)
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме!
Наши мамы славятся трудом –
В школах, офисах, заводах и больницах.
Их заботой процветает дом.
Как приятно мамами гордиться!
Мамы водят теплоходы,
Ткут сверх плана полотно,
Строят школы и заводы
И снимаются в кино.
И докторам, что нам дают
От гриппа порошки,
И поварам, что нам пекут
К обеду пирожки.
И тем, кто детям платья шьёт,
В театре выступает,
Тем, кто тетрадки продаёт.
И тем, кто проверяет.
Мамам – нашим и чужим,
Всем «СПАСИБО» говорим!
Сценка. (3 класс)
Девочка: А ты знаешь, Коля, что своей заботой дети могут довести маму до сердечного приступа?
Мальчик: Дети? Заботой? До сердечного приступа? Таня, ты, наверное, что-то перепутала?
Девочка: Ничего я не перепутала. (Обращается к зрителям) Вы тоже не верите? Тогда посмотрите нашу сценку.
Сын подметает пол, напевая песню. Входит мама. В руках у неё сумка. Она удивлённо смотрит на сына. Сумки падают на пол.
Мама: Витя, что случилось?
Витя: Ничего!
Мама: Как ничего? Но ты подметаешь пол!
Витя: Но он ведь грязный!
Мама: Витя, я умоляю, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал, когда тебе поставили двойку за поведение… (Осматривает комнату и ещё больше округляет глаза.) Ты и пыль вытер?
Витя: (радостно). Вытер!
Мама: Сам?
Витя: Сам!
Мама: Что ты натворил? Тебя на второй год оставили?
Витя: (помогает маме раздеться). Да, говорю же, НИЧЕГО! Было грязно, вот я и убрал.
Витя: Убрал.
Мама: (завязывает голову полотенцем и садится на стул). Меня вызывают к директору школы?
Витя: Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я уроки сделал, пообедал и зубы почистил!
Мама: Сам?
Витя: Сам!
Мама падает в обморок.
Витя: Мамочка, что с тобой? Сейчас я воды принесу.
Витя наливает в стакан воды. В дверях появляется одноклассники.
Ира: Макеев, как прошёл день помощи родителям? Убрал квартиру?
Витя: День помощи, день помощи!!!! Вот, полюбуйтесь…
Ира: Люся, аптечку!
Люся: (доставая аптечку). Какие мы стали нервные! (Капает валерьянку). Как тебе не стыдно, Макеев? До чего мать довёл? Не мог сказать ей сразу, что вся затея на один день?!
Мама: (поднимает голову). Значит, завтра всё будет по-старому?
Одноклассники: По-старому, по-старому.
Мальчик: Да, грустная история. Это всё потому, что мы редко проявляем заботу по отношению к мамам.
Девочка: Но это вовсе не значит, что мы их не любим. Дорогие наши мамы, бабушки, мы вас очень-очень любим!
Мальчик: А если порой забываем говорить вам эти слова, то об этом нам напоминает праздник…
Девочка: День матери!
Ведущий: А ребята 1 класса приготовили нашим мамам особый подарок – танец. Поприветствуем их. Исполнение девочками 1 класса танца «Цыганочка».
Ведущий: Ребята, в течение двух недель вы очень старались и зарабатывали пятёрки, чтобы подарить их своим мамам. Борьба за право быть первыми была нешуточная. Нам было очень сложно выделить победителя. И, тем не менее, выделилось 3 победителя от каждого класса. Подведение итога акции «5 для моей мамы». Вручение благодарственных писем и подарков мамам и грамот обучающимся.
Мальчики: Дорогие мамы! (1 класс)
Мы вас всю жизнь благодарить готовы
За каждый приготовленный обед,
За сказанное ласковое слово,
За вовремя подсказанный совет.
За всё, что трудно высказать словами, -
Поклон Вам низкий, дорогие мамы!
И твёрдо мы хотим пообещать
Для Вас опорой в жизни стать.
Вы смело можете рассчитывать на нас,
Ведь мы – мужчины экстра-класс!
Станем для Вас Вашим третьим плечом.
Ценим и любим мы Вас горячо!
Ведущий: У многих ваших мам интересная и ответственная работа, но у них есть одна общая профессия – быть хозяйкой дома. (2 класс)
1-й ученик: Наши мамы, ухаживающие за двумя детьми и мужем , в течение года вымывают 18 000 ножей, вилок и ложек, 13 000 тарелок, 8 000 чашек.
2-й ученик: Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа и обратно, за год достигает 5 тонн.
3-й ученик: В течение года наши мамы проходят за покупками 2 000 километров.
4-й ученик: А если наши мамы ещё и работают, то мы им должны помогать!
Частушки
Мы весёлые ребята,
Мы танцуем и поём,
А сейчас мы вам расскажем,
Как мы с мамами живём.
Я сегодня нарядилась
В сарафан с иголочки,
Полюбуйтесь-ка, мальчишки,
На мои оборочки.
Я – мальчишка боевой,
Боевым остануся.
Ох, и будет тому горе,
Кому я достануся.
Наша мама на работе
Трудится, старается,
Ну, а папа беззаботный
Дома убирается.
Чтобы мама удивилась,
Приготовили обед,
Только каша почему-то
Убежала от котлет.
Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.
Попросила мама Люду
Вымыть грязную посуду.
Почему-то стала Люда
Тоже грязной как посуда.
Ой спасибо тебе, мама,
Что такого родила:
Озорного, боевого
И Ванюшей назвала.
Папа мне решил задачу,
В математике помог,
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.
Мы вам спели, как сумели,
Мы ведь только дети,
Зато знаем, наши мамы -
Лучше всех на свете.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за всё, за всё, родные,
Говорим: “Спасибо вам!”.
А теперь поиграем в игру “Мамочка”. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: “Мамочка”.
– Кто пришёл ко мне с утра?
– Кто сказал вставать пора?
– Кашку кто успел сварить?
-Чаю чашку мне налил?
– Кто косички мне заплёл?
– Кто меня поцеловал?
– Кто ребячий любит смех?
– Кто на свете лучше всех?
Сценка «Три мамы» (4 класс)
В центре стол, вокруг 4 стула. На детском стульчике сидит нарядная кукла.
Ведущий:
Часто, дети, вы упрямы,
Это знает каждый сам.
Говорят вам ваши мамы,
Но не слышите вы мам.
Ксюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила.
Ксюша:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди – ка обедать, вертушка.
Сегодня к обеду ватрушка! (Девочка берёт куклу и сажает за стол).
Ведущий:
Ксюшина мама с работы пришла
И Ксюшу спросила.
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
– Обедать, – кричала бабуля не раз, –
А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди – ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
(Дочка садится за стол)
Ведущий:
Тут бабушка,
Мамина мама пришла,
И маму спросила:
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки.
А вечером съела сухой бутерброд?!
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а всё – непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди – ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка
(Мама и бабушка садятся за стол)
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Все вместе:
Ох, как непросто быть мамами!
Ведущий: Также ребята 4 класса приготовили всем мамам подарок – песню.
Песенка мамонтёнка(4 класс)
Сценка “Во дворе”(1 класс)
1-я ученица | 4-й ученик |
Ведущий: В преддверии Дня матери в нашей школе стартовала фотовыставка, посвящённая мамам. Давайте подведём итоги. Слово предоставляется Якуниной Марии Валерьевне. Подведение итогов фотовыставки.
Ведущий:
Девчонки и мальчишки! (2 класс)
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
Мальчик:
За песенки и сказки,
Девочка:
За хлопоты и ласки,
Мальчик:
За вкусные ватрушки,
Девочка:
За новые игрушки!
Мальчик:
За книжки и считалки,
Девочка:
За лыжи и скакалки,
Мальчик:
За сладкое варенье,
Девочка:
За долгое терпенье.
Все дети хором говорят: “СПАСИБО!”.
Ведущий: К сожалению, время летит быстро, и наш праздник подходит к концу.
Мальчик: Мы рады, если смогли подарить Вам, милые наши мамы, хорошее настроение.
Девочка: Поверьте, мы очень старались и делали это…
Вместе: От всей души!
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
С любимой книгой через века -литературный праздник.
Праздник проходит в рамках Дня славянской письменности и культуры -24 мая или недели детской книги в мартовские каникулы. В занимательной форме учащиеся проходят путь создания книги от рукописной до с...
Мой любимый кабинет (презентация)
Несколько раз в нашем городе проводился смотр-конкурс кабинетов начальной школы. Для этого мероприятия была сделана эта презентация и не зря. Кабинет стал победителем в номинации "Лучшее техническое о...
Моя любимая Азбука в кроссвордах.
Моя любимая Азбука в кроссвордах.Одно из важнейших направлений словарной работы на уроках русского языка и чтения – это активизация словаря. Решение этой задачи осуществляется на каждом уроке. ...
Любимый город Шебекино - тебе посвящаю!
Праздник, посвящен освобождению нашего любимого города Шебекино......
Презентация к уроку окружающего мира "Моя любимая Россия"4 кл.
Презентация создавалась учащимися к открытому уроку . В основу вошла информация о Государственных символах России....
проектная работа ученика 2 класса по английскому языку по теме "мое любимое животное". Рассказ ученика 2 класса о любимом животном, сопровождаемый подборкой ярких иллюстраций. Каждый слад комментируется учащимся на английском языке.
проектная работа ученика 2 класса по теме "Мое любимое животное"....
Школьный этап городского конкурса "Мои любимые книги" ; Изготовление закладок - агитаций на тему "По страницам любимых книг"
Школьный этап городского конкурса "Мои любимые книги" ; Изготовление закладок - агитаций на тему "По страницам любимых книг"...