Классный час "Несколько правил вежливости"
классный час (2 класс) на тему

Иванова Фаина Владимировна

Классный час "Несколько првил вежливости" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kl._chas_vezhlivost.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

                                                               Классный час                                       2 класс      

                                                  «Несколько правил вежливости»

                                 -Прочитайте тему классного часа.  Почему написано несколько?

                                                                 Разделимся на 4 команды.

Каждая команда получит задания. Ваша задача выбрать правильный ответ на вопрос.

Вы должны работать дружно и быстро. Свои ответы обсуждайте. Если вы считаете, что верных ответов несколько, то отметьте несколько.

                                                                                 Задания:

1.Все знают, что люди при встрече здороваются. Какие из приветствий  наиболее удачны?

А) Доброе утро   б) Здорово     в) Привет   4) Здравствуйте    5) Хелло

 2.Вы утром поздоровались с учителем, а днём на улице вы встретились  Нужно ли здороваться с учителем ещё раз?

А) да    б) нет    в)можно, но необязательно   г) нужно, есть другие способы приветствия

3. В школе вам навстречу идёт учитель, но вы его не знаете. Нужно ли здороваться?

А) да   б) нет   в) в школе нужно здороваться со всеми работниками

4. Вы идёте по улице, а вдалеке идёт ваш учитель. Как вы будете здороваться?

А) нужно громко кричать, чтобы учитель услышал б) здороваться не нужно, если учитель далеко   в) нужно подойти поближе и поздороваться

5.  Учитель задаёт вопрос. Вы знаете ответ и очень хотите ответить. Ваши действия:

А) выкрикну ответ   б) подниму руку и буду ждать когда меня спросят   в) подниму руку и крикну ответ

6. Учитель задаёт вопросы. Я всё знаю, но меня спросили один раз. Твои действия:

А) обижусь и не буду поднимать руку   б) буду выкрикивать  в) буду поднимать руку и ждать

Г) я не один в классе, другие тоже хотят отвечать.

7.Вы звоните по телефону своей подружке, трубку берёт взрослый человек. Выберите наиболее вежливую форму разговора.

А)  Позовите Машу  б) Здравствуйте, позовите, пожалуйста Машу.  В) Здравствуйте, позовите Машу.  Г) Здравствуйте, Маша дома?

8.Два мальчика столкнулись в дверях и не могут разойтись. Кто из них должен уступить дорогу, если одному 8 лет, а другому 11  ?

А) тот, кому 8    б) тот, кому 11    в) тот, кто вежливее    г) уступать дорогу необязательно

9.Вы гуляете на улице, у вас нет часов. Как вы спросите у прохожего время?

А) Скажите, сколько сейчас часов?   Б) Вы не подскажете, который час?    В) Скажите, пожалуйста, который час?  Г) Сколько времени?

10. Как ты думаешь, у кого будет больше друзей?

А) Кто сильнее    б) кто богаче   в) кто добрее   г) кто вежливее  д) кто умнее

 Выслушивание ответов и комментарии

 Во 2 задании  спросить о других формах приветствий

(Обратить внимание на работу группы, сплочённость, спокойствие, коллективизм, организация работы).

После обсуждения прокомментировать работу группы.

                                 Отметь ответ или ответы, которые считаешь верными.

                                                        Напишите членов команды:

                                                ________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

_______________________________

________________________________

________________________________

________________________________

1.Все знают, что люди при встрече здороваются. Какие из приветствий  наиболее удачны?

а) Доброе утро      б) Здорово         в) Привет                  г) Здравствуйте                    д) Хелло

 2.Вы утром поздоровались с учителем, а днём на улице вы встретились.  Нужно ли здороваться с учителем ещё раз?

а) да      б) нет      в)можно, но необязательно      г) нужно, есть другие способы приветствия

3. В школе вам навстречу идёт учитель, но вы его не знаете. Нужно ли здороваться?

а) да                   б) нет                  в) в школе нужно здороваться со всеми работниками

4. Вы идёте по улице, а вдалеке идёт ваш учитель. Как вы будете здороваться?

   а) нужно громко кричать, чтобы учитель услышал

   б) здороваться не нужно, если учитель далеко  

   в) нужно подойти поближе и поздороваться

5.  Учитель задаёт вопрос. Вы знаете ответ и очень хотите ответить. Ваши действия:

а) выкрикну ответ      б) подниму руку и буду ждать когда меня спросят                                               в) подниму руку и крикну ответ

6. Учитель задаёт вопросы. Я всё знаю, но меня спросили один раз. Твои действия:

а) обижусь и не буду поднимать руку          

б) буду выкрикивать  

в) буду поднимать руку и ждать

г) я не один в классе, другие тоже хотят отвечать.

7.Вы звоните по телефону своей подружке, трубку берёт взрослый человек. Выберите наиболее вежливую форму разговора.

а)  Позовите Машу                б) Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Машу.                                                в) Здравствуйте, позовите Машу.        г) Здравствуйте, Маша дома?

8.Два мальчика столкнулись в дверях и не могут разойтись. Кто из них должен уступить дорогу, если одному 8 лет, а другому 11  ?

а) тот, кому 8       б) тот, кому 11      в) тот, кто вежливее    г) уступать дорогу необязательно

9.Вы гуляете на улице, у вас нет часов. Как вы спросите у прохожего время?

   а) Скажите, сколько сейчас часов?            б) Вы не подскажете, который час?  

   в) Скажите, пожалуйста, который час?     г) Сколько времени?

10. Как ты думаешь, у кого будет больше друзей?

а) кто сильнее      б) кто богаче      в) кто добрее       г) кто вежливее                д) кто умнее


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест "Правила вежливости".

Тест «Правила вежливости» 1.Вспомни «волшебные слова». А) напиши, какие ты знаешь  слова приветствия: _____________________________________________________________________________ ...

Классный час Правила вежливости

Классный час прошел в виде путешествия на поезде по городу  Вежливости. На каждой станции ребята выступали с "волшебными" словами, добрыми поступками, анализировали, делали выводы.В конце дети об...

Презентация к уроку "Правила вежливости"

Учащиеся познакомятся с правилами вежливости....

Классный час «Урок вежливости. Золотое правило этики»

Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский...

Классный час Правила хорошего тона "Будь всегда вежливым"

Классный час в 3 классе "Будь всегда вежливым"...

Классный час во 2-м классе по теме "Правила вежливости"

Задачи:Расширить знания школьников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных ситуациях.Развивать у детей способности анализировать свои действия.Воспитывать чувство доброты, вежливости, в...