Работа с родителями
картотека по теме

Наливкина Елена Анатольевна

Беседы с родителями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                  ПОСЕЩЕНИЕ    УЧАЩИХСЯ   НА  ДОМУ

                               2014-2015  УЧЕБНЫЙ  ГОД

  КЛАССНЫЙ  РУКОВОДИТЕЛЬ: НАЛИВКИНА  Е.А. 

Тема: «РАЗВИТИЕ   РЕБЕНКА. ПОМОЩЬ  РОДИТЕЛЕЙ   В  ОБУЧЕНИИ».

Цели:  выяснить  все ли  делают  родители   для  нормального  развития ребенка:

  1. Питание.
  2. Одежда.
  3. Свободное  времяпровождение.
  4. Общение родителей друг с другом, родителей и  детей.
  5. Семейные  праздники.

Помощь   учителя  заключается  в  том, чтобы  посоветовать,  как правильно   строить  взаимоотношения  ребенка  и  родителей,  не  забывать   о  чистой  одежде, обуви.

Больше времени  проводить  с  детьми,   включать  в  рацион  питания  больше  фруктов  и  овощей.  Родители - это  близкие   друзья.

Результат:

 Родители  прислушиваются  к  советам  учителя.

Вирясовы

Болдыревы

Селивановы

Гишян

Демидовы

Костюковы

Черкасовы

Марчукова

Кл. руководитель : Наливкина Е.А.        

ТЕМА: «РЕБЕНОК  И  СЕМЬЯ».

ЦЕЛИ: побеседовать  с  родителями

1.  о   взаимоотношениях ребенка и родителей  ,

2.  методы  поощрения  и  наказания,

3.  рабочее  место  ребенка  для выполнения  домашнего  задания,

4.  совместные  дела  родителей  и  детей.

5.  домашние  обязанности  ребенка,

6.  свободное  время.

Ребенку   необходимо  знать , что  его  любят  дома и   ждут . Надо  уметь встречать  его.

«Как  хорошо,  что ты  пришел!»   « Мы  тебя  очень  любим!»… Такие  выражения  ребенок должен  слышать каждый  день.  Не  должен  бояться  идти  домой.

Ребенок  не  кукла  -   одевать и  кормить , как  думают некоторые  родители.  Ребенок -  живое  существо.

РЕЗУЛЬТАТ:

Родители    согласны  с  рекомендациями   учителя, обязуются  выполнять  свои  обязанности по  отношению  к  своим  детям.

Вирясовы

Болдыревы

Селивановы

Гишян

Демидовы

Костюковы

Черкасовы

Марчукова

Кл.  руководитель : Наливкина Е.А.

Тема: «Профилактика ОРЗ и ОРВИ».

Цели: побеседовать с родителями   о профилактике  простудных  заболеваний,  порекомендовать консультации врачей   по поводу  укрепления иммунитета  детей.

Довести до  сведения родителей    о предстоящих    морозах. Посещение  школы  отменяется при 23-25  градусах   ниже нуля.

Результат: родители согласны с рекомендациями  учителя.

Вирясовы

Баскаковы

Казеевы

Курышевы

Марчуковы

Субботины

Кл.  руководитель : Наливкина Е.А.            



Предварительный просмотр:

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1 класса

Наливкиной Е.А.

2014-2015г.

  СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:

  1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.

2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

3.3. Социальный паспорт  класса  на учебный год

3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4. Годовой план работы  по направлениям

4.1. Пояснительная записка

4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся

4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями

4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных программ

4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся

4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы

4.7. Циклограмма профилактических мероприятий

5. Оперативное планирование.

5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя  (по месяцам)

5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.

6. Организация деятельности.

6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.

6.2. Учет успеваемости.

6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.

7. Отчетные и аналитические материалы

8. Приложения

8.1. Протоколы родительских собраний

8.2. Листок учета посещений родительских собраний

1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ. ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся класса; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися),

4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),

6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).

2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ

  1. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

ФИО

Адрес

телефоны

ФИО родителей

1

Болдырев Егор

Максимович

п. свх. Прибыт-ковский

ул. 17 съезд профсоюзов д.10.кв.2

89205096710

Болдырев Максим Юрьевич

Болдырева Елена Владимировна

2

Бондаренко Кристина Владимировна

п. Макрушина ул. Железнодорожная

д. 3

89192542911

Бондаренко Владимир Валерьевич

Саматова Галина Александровна

3

Вирясова Алек-сандра Олеговна

п.свх.Прибытковс

кий ул.Спортивная д. 7

89202451607

Вирясов Олег Николаевич

Вирясова Раиса

Юрьевна

4

Гищян Вероника Сергеевна

п. свх. Прибыт-ковский ул.Спортивная д.13

89205011523

Гищян Сергей Альбертович

Казарян Лусик Санасаровна

5

Демидов Данила Денисович

п. свх. Красная Дубрава ул.Садовая д.2

89066881002

Демидова Татьяна Александровна

Демидов Денис  Валерьевич

6

Копылова Вера Сер-геевна

п. свх. Прибыт-ковский ул.19 съезд ВЛКСМ д.1,кв. 10

89205033576

Копылов Сергей Геннадьевич

Марчукова Юлия Олеговна

7

Костюков  Данил  Владиславович

п. свх. Прибыт-ковский ул. Школьная,д.9

89205147971

Костюков Владислав Владиславович

Костюкова Людмила Александровна

8

Селиванов Сергей Васильевич

П.свх. Прибыт-ковский ул.Юбилейная д.15

89205139763

Селиванов Василий Васильевич

Селиванова Елена Николаевна

9

Черкасова Ангелина Сергеевна

П.свх. Прибыт-ковский ул. Со-ветская  д. 5

89205153710

Черкасов Сергей Александрович

Черкасова Елена Сергеевна

  1. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

ФИО

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

Сведения о питании

1

Болдырев Егор

Максимович

1

основная

2

Бондаренко Кри-стина Владими-ровна

2

основная

3

Вирясова Алек-сандра Олеговна

2

основная

4

Гищян Вероника Сергеевна

1

основная

5

Демидов Данила Денисович

3

      подготови -   тельная

6

Копылова Вера Сер-геевна

1

основная

7

Костюков  Данил  Владиславович

I

основная

8

Селиванов Сергей Васильевич

2

основная

9

Черкасова Ангелина Сергеевна

1

основная

  1. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

ФИО

Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе, внеурочная деятельность.

Внешкольные формы дополнительного образования

1

Болдырев Егор

Максимович

         Школа безопасности,

                 Куклы и мы,

               Юные краеведы

2

Бондаренко Кри-стина Владими-ровна

Школа безопасности,

Куклы и мы,

Юные краеведы

3

Вирясова Алек-сандра Олеговна

Школа безопасности,

Куклы и мы,

Юные краеведы

4

Гищян Вероника Сергеевна

Школа безопасности,

Куклы и мы,

Юные краеведы

5

Демидов Данила Денисович

Школа безопасности,

Куклы и мы,

Юные краеведы

6

Копылова Вера Сер-геевна

Школа безопасности,

Куклы и мы,

Юные краеведы

7

Костюков  Данил  Владиславович

Школа безопасности,

Куклы и мы,

Юные краеведы

8

Селиванов Сергей Васильевич

Школа безопасности,

Куклы и мы,

Юные краеведы

9

Черкасова Ангелина Сергеевна

Школа безопасности,

Куклы и мы,

Юные краеведы

2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

ФИО

Общественное поручение в 1   полугодии  

Активность в мероприятиях класса

Активность в общешкольных мероприятиях

1

Болдырев Егор

Максимович

староста

2

Бондаренко Кри-стина Владими-ровна

санитар

3

Вирясова Алек-сандра Олеговна

учебный  сектор

4

Гищян Вероника Сергеевна

санитар

5

 Демидов Данила Денисович

физкультурный сектор

6

Копылова Вера Сер-геевна

ответственный  за   книги

7

Костюков  Данил  Владиславович

цветовод

8

Селиванов Сергей Васильевич

развлекательный сектор

9

Черкасова Ангелина Сергеевна

цветовод

ФИО

Общественное поручение во 2 полугодии  

Активность в мероприятиях класса

Активность в общешкольных мероприятиях

1

Болдырев Егор

Максимович

санитар

2

Бондаренко Кри-стина Владими-ровна

учебный  сектор

3

Вирясова Алек-сандра Олеговна

староста

4

Гищян Вероника Сергеевна

физкультурный сектор

5

Демидов Данила Денисович

ответственный  за   книги

6

Копылова Вера Сер-геевна

цветовод

7

Костюков  Данил  Владиславович

цветовод

8

Селиванов Сергей Васильевич

санитар

9

Черкасова Ангелина Сергеевна

развлекательный сектор

3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ.

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса.

1. История возникновения класса как группы.

2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса.

3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся.

3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения).

3.2 Лидеры группы (количество, направленность).

3.3. Учащиеся с высоким статусом в группе.

3.4. Учащиеся не принимаемые в группе (причины).

4. Характер образовательной программы.

5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости).

6. Материальная обеспеченность учебного процесса.

7. Состояние динамика здоровья ребенка.

8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом.

9. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы.

10. Отношения с родителями.

Психолого-педагогическая характеристика  класса.

В  классе   9   человек.  4- мальчика,  5-девочек. Дети   проживают   в  трех   населенных   пунктах.  7 человек-   п.свх.  Прибытковский,  1  человек-  п.свх  Красная  Дубрава, 1 человек – п. Макрушино.

 У  всех  детей   есть  родители. Но и есть неполные семьи – Демидов Данила, Селиванов Сергей, Копылова Вера, Гишян Вероника .  Семья, в которой неблагоприятная обстановка- Бондаренко Кристина.

 

Все дети  посещали детский сад. Поэтому они знают , что такое дисциплина, как вести себя на занятиях. Сформированы представления о некоторых  учебных предметах, о правилах поведения в общественных местах, в школе, дома.

Все ребята очень активные, уже с самого начала любят принимать участие во всех заданиях. Старательно и ответственно  выполняют  все, что им поручили.

Предстоит обратить внимание на большее сплочение класса, привитие им основных положительных качеств личности, воспитание  бережного отношения к окружающему миру, уважительного отношения друг к другу, к родителям и другим взрослым.

2.2. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД.

В   ПРОШЛОМ  ГОДУ  БЫЛО  ЗАПЛАНИРОВАНО  34   МЕРОПРИЯТИЯ ,  ВКЛЮЧАЯ  КЛАССНЫЕ  ЧАСЫ И   ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ   МЕРОПРИЯТИЯ.  ВСЕ  ЗАПЛАНИРОВАННОЕ   БЫЛО  ВЫПОЛНЕНО  И  ПРОВЕДЕНО  . ЦЕЛЯМИ   МЕРОПРИЯТИЙ  БЫЛО:

ФОРМИРОВАНИЕ  КУЛЬТУРЫ  ПОВЕДЕНИЯ;

ПРИВИТИЕ  ЛЮБВИ  КО  ВСЕМУ  ЖИВОМУ;

ЗДОРОВЫЙ  ОБРАЗ   ЖИЗНИ, НАУКА   ГИГИЕНА;

ВОСПИТАНИЕ  ОТЗЫВЧИВОСТИ  ,  МИЛОСЕРДИЯ  И  ДОБРОТЫ;

ПРИВИТИЕ   ОТВЕТСТВЕННОГО   ОТНОШЕНИЯ  К  УЧЕБНЫМ  ПРЕДМЕТАМ;

ВОСПИТАНИЕ   ЛЮБВИ  К  РОДИНЕ,  СВОЕМУ   НАРОДУ;

РАЗВИТИЕ   ТВОРЧЕСКИХ  И  ИНДИВИДУАЛЬНЫХ  СПОСОБНОСТЕЙ  ДЕТЕЙ.

БЫЛИ  ПРОВЕДЕНЫ  ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ   ЭКСКУРСИИ,  ЭКСКУРСИИ  К   ПАМЯТНИКАМ   ПОГИБШИХ   ВО   ВРЕМЯ  ВОЙНЫ  , А  ТАКЖЕ  МЕРОПРИЯТИЯ:  « МОЕ  ЗДОРОВЬЕ   В  МОИХ  РУКАХ»,    « ЖИВОТНЫЕ  И  РАСТЕНИЯ  -   РЕКОРДСМЕНЫ» ,»НЕ  ЗАБЫТЬ   НАМ   ЭТИХ   ДНЕЙ»    И  МНОГОЕ    ДРУГОЕ.

ДЕТИ  ГОТОВИЛИ   И  ЗАЩИЩАЛИ  СВОИ   ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ  ПРОЕКТЫ    ПО  РАЗНЫМ   ПРЕДМЕТАМ   И  НА  РАЗНЫЕ    ТЕМЫ.

РАБОТАЛИ  НА   ПРИШКОЛЬНОМ   УЧАСТКЕ  -   КЛУМБЫ,  САЖАЛИ  И  ПОЛОЛИ   ЦВЕТЫ,    ПОДМЕТАЛИ   ДОРОЖКИ  .

РОДИТЕЛИ     АКТАВНО   ПОСЕЩАЛИ    МЕРОПРИЯТИЯ.

В  НОВОМ  ГОДУ   ПРОДОЛЖИТЬ   РАБОТУ   ПО  СПЛОЧЕНИЮ  КОЛЛЕКТИВА,  ПО  РАЗВИТИЮ  ЛИЧНОСТНЫХ   КАЧЕСТВ  ДЕТЕЙ   ,  ТВОРЧЕСКИХ  СПОСОБНОСТЕЙ.

МЕРОПРИЯТИЯ   БУДУТ  НАПРАВЛЕНЫ  НА  ЭТИ  ЦЕЛИ.

2.3. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ  4  КЛАССА

 НА 2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

 Классный  руководитель:  Наливкина   Е.А.,  кабинет   нач. классов,

количество учащихся 9  человек.

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

Родители:

Жилищные условия

п

н

но

м

мн

м

о

ри

рб

Д,б

б

о

чу

1

Болдырев Егор

Максимович

05.05.2008

п. свх. Прибытковский

ул. 17 съезд профсоюзов д.10.кв.2

+

+

2

Бондаренко Кристина Владимировна

09.08 2007

п. Макрушино ул. Железнодорожная д. 3

+

+

+

+

3

Вирясова Александра Олеговна

02.01.2007

п.свх.При-бытковский ул.Спортивная д. 7

+

+

4

Гищян Вероника Сергеевна

20.10.2007

п. свх. Прибытковский ул.Спортивная д.13

+

+

+

+

5

Демидов Данила Денисович

11.08.2007

п. свх. Красная Дубрава ул.Садовая д.2

+

+

+

6

Копылова Вера Сергеевна

30.09.2007

п. свх. Прибытковский ул.19 съезд ВЛКСМ д.1,кв. 10

+

+

+

7

Костюков  Данил  Владиславович

05.06 2007

п. свх. Прибытковский ул. Школьная,д.9

+

+

+

8

Селиванов Сергей Васильевич

16.01.2008

П.свх. Прибытковский ул.Юбилейная д.15

+

+

+

9

Черкасова Ангелина Сергеевна

28.07.2007

П.свх. Прибытковский ул. Советская  д. 5

+

+

Категории семьи: П – полная ;     Н –неполная;    НО –неблагоприятная обстановка

                             М – малообеспеченная, МН-многодетная

Родители: М- мать,    О –отец

                РИ –родители инвалиды,     РБ – родители безработные

               Д, Б –воспитывают дедушка, бабушка

Жилищные условия: Б – благоустроенная квартира

О –общежитие,   ЧУ- частичные    удобства

2.4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

  1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся :

Профилактика   заболеваний,  предупреждение  привыкания  к  вредным   привычкам.

  1. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями  :правила  дружбы,  уважение  к   учителям,  старшим ,  родителям и  ровесникам,

4. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ:        формирование умений   и   навыков  овладения  учебного  материала.  

5. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся :воспитание  любви  к  родине   и  своему  народу5.Цель авторской программы классного руководителя :

Воспитание   всесторонне  развитой    личностИ.

6. Задачи в сфере профилактической работы:  профилактика   правонарушений.

  ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

4.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий: нравственный,  патриотический,  экологический,  здоровье-сберегающий, образовательный,  личностный.,

В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие: _викторины, праздники,   беседы, КВН,тренинги,  

Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом: подарки,

призы,   грамоты, отметки   по  педметам.

При подготовке к общешкольным мероприятиям учитываются такие особенности: _индивидуальность   каждого   ребенка

Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства:  отношение   родителей   и   детей,

                                        Отношение  детей  между  собой,

                                        ИНТЕРЕСЫ   ДЕТЕЙ,

                                        АКТУАЛЬНОСТЬ    ТЕМЫ.

4.2. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

«Болезни   грязных   рук»-беседа.

Создать комфортную обстановку и благоприятные условия для воспитания социально-адаптированного человека, ведущего здоровый образ жизни, не допускать травм, научить учащихся соблюдать правила дорожного движения

Инструктаж  

«Грибы  есть  опасно».  

Октябрь

« Путешествие  в  страну   дорожных  знаков.»

Инструктаж.

Ноябрь

«Мое  здоровье  в  моих  руках.»-   беседа

«играть  с  огнем   нельзя.»

Инструктаж.

Декабрь

«Спид-   болезнь   21  века.»

Январь

« Опасные  жильцы.»

Февраль

«Дорожная  сказка.»

инструктаж

Март

Инструктажи по ТБ

«Половодье».

Апрель

Инструктажи по ТБ

« Путешествие   никотинки.»

Май

Инструктажи по ТБ

Детские   игры.

4.2. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

 позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями  

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

История    создания    города.

Создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, способствовать формированию сплоченного коллектива через развитие коммуникативных способностей учащихся, формирование доброжелательных отношений между одноклассниками, воспитание и умение работать над собой, развитие самооценки, воспитание чуткости, внимания и уважения к старшим

60   лет   Липецкой  области.

Октябрь

 

КТД-  поговорим   о  вежливости.

Ноябрь

 

Играть  с  огнем  нельзя.

Декабрь

Что,  где  ,  когда.

Январь

КВН  « Сказочный   денек.»

Февраль

Викторина  О  дружбе.

Март

Самое  главное  слово.

Апрель

Экскурсия  в  музей.

Счастливый  случай.

Май

Детские   игры.

4.2. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ  в сфере содействия освоению    школьниками образовательных программ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

 

Россия  -родина  моя.

Организовать внеурочную работу, внеклассные мероприятия с учетом развития самостоятельных возможностей на данном этапе

Октябрь

Экскурсия  в  библиотеку.

Ноябрь

Подведение итогов четверти

Что,где,когда.

Декабрь

Подведение итогов четверти

Защита  проектов.

Январь

Почему мы так говорим.

Февраль

 

Экскурсия  в  музей.

Март

Подведение итогов четверти

Апрель

Театр  -  экспромт.

Май

 

Подведение итогов четверти

Защита  пректов.

  1. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся _

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

 

Россия-  родина   моя.

Создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного воспитания патриота своего Отечества, продолжить воспитание эстетической, нравственной культуры, бережного отношения к природе.

Все  о  животных.

Октябрь

 

Хлеб  на  столе.

.Прощание   с  осенью.

Ноябрь

Самый  лучший  город.

Декабрь

Русский  лес.

Январь

Заповедные  места   Липецкой  области

Февраль

Защитники  нашей  родины.

Март

Мама-главное  слово.

Апрель

Праздник  со  слезами  на  глазах.

Защита  проектов.

Май

Лесные   потешки.

4.2. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

задач в сфере профилактической работы

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

 

Инструктажи по ТБ

Не допускать противоправных действий

Болезни  грязных  рук.

Октябрь

Инструктажи по ТБ

Путешествие  в  страну  дорожных  знаков.

Родительское собрание

Ноябрь

Инструктажи по ТБ. Играть   с   огнем  нельзя.

Индивидуальные беседы

Декабрь

Инструктажи по ТБ

Индивидуальные беседы

Родительское собрание

Январь

Инструктажи по ТБ

Индивидуальные беседы

Родительское собрание

Опасные     жильцы.

Февраль

Инструктажи по ТБ

Индивидуальные беседы

Март

Инструктажи по ТБ

Индивидуальные беседы

Путешествие   никотинки.

Апрель

Инструктажи по ТБ

Индивидуальные беседы

Май

Инструктажи по ТБ

Индивидуальные беседы

Детские   игры.

.

5. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

План-сетка воспитательной работы классного руководителя

на 1    четверть   2014 - 2015 уч. год

Недели

 

Направления и формы работы

Тематика классного часа

Болезни    грязных рук.

Грибы  есть  опасно.

Россия –родина  моя.

История  создания  села, города

Все   о  животных.

Черный  хлеб  на  столе  .

Путешествие  в  страну  дорожных  знаков.

КТД-  поговорим  о  вежливости.

Экскурсия  в  библиотеку.

Подготовка к классным мероприятиям

Классные мероприятия

Беседа  об  осени.

Прогулка  в  парк.

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Общешкольные мероприятия

Линейка   1 сентября.

Прощание  с  осенью.

Индивидуальная работа

Индивид.беседа о  правилах   поведения

Индивид.беседа о  правилах   поведения

Индивид.беседа о  правилах   поведения

Индивид.беседа о  правилах   поведения

Индивид.беседа

Работа с родителями

Индивид.беседа

Индивид.беседа

Индивид.беседа.

Родительское   собрание.

 План-сетка воспитательной работы классного руководителя

на  2  четверть  2014 - 2015 уч. год

Недели

 

Направления и формы работы

Тематика классного часа

Мое  здоровье  в  моих  руках.

Играть с  огнем

Играть  с огнем нельзя.

Самый  лучший  город.

Русский  лес.

СПИД-болезнь  21  века.

Что, где,  когда.

Новогодняя  сказка.

Подготовка к классным мероприятиям

Раздача  слов ,  репетиция.

Классные мероприятия

Чаепитие.

Прогулка  в  лес.

Прогулка  в  парк.

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Изготовление   костюмов.

Репетиция

Индивид.  беседа

Общешкольные мероприятия

Новый  год.

Индивидуальная работа

Индивид.  беседа

Индивид.  беседа

Индивид.  беседа

Индивид.  беседа

Индивид.  беседа

Работа с родителями

Родительское  собрание

Индивид.  беседа

Индивид.  беседа

Индивид.  беседа

План-сетка воспитательной работы классного руководителя

на  3  четверть  2014 – 2015  уч. год

Недели

 

Направления и формы работы

Тематика классного часа

Опасные  жильцы.

КВН .Сказочный  денек.

Проект.Липецкая  область.

Литер. Викторина.Мир поэзии.

Опасности на  дороге.

Защитники  нашей  родины.

Главное  слово-  мама.

Подготовка к классным мероприятиям

Раздача  слов,  репетиция.

Классные мероприятия

Беседа  о  правилах   дор.движ.

Праздник  мам.

Прогулка  в  парк.

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Раздача  стихов, репетиция.

Общешкольные мероприятия

Праздник   мам.

Индивидуальная работа

Индив.  беседа.

Индив.  беседа

Индив.  беседа

Индив.  беседа

Работа с родителями

Индив.  беседа

Индив.  беседа

Родительское  собрание.

Индив.  беседа

План-сетка воспитательной работы классного руководителя

на 4   четверть    2014 - 2015 уч. год

Недели

 

Направления и формы работы

Тематика классного часа

Путешествие  никотинки.

Счастливый  случай.

Экскурсия  в  музей.

Праздник  со  слезами  на  глазах.

Проект  на  темы.

Театр-экспромт.

Лесные  потешки.

Детские  игры.

Подготовка к классным мероприятиям

Репетиция.

Классные мероприятия

Прощай  нач.  школа.

Чаепитие.

Чаепитие.

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Разучивание  стихов.

Индив. беседа

Индив. беседа

Общешкольные мероприятия

Линейка   к  25  мая.

Индивидуальная работа

Индив. беседа

Индив. беседа

Индив. беседа

Работа с родителями

Индив. беседа

Индив. беседа

Индив. беседа

Родит.собрание

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОТЧЕТ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В КЛАССЕ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Тема

Задачи

Сроки

1

Классный час

2

Классный час

1

Классные мероприятия

2

Классные мероприятия

1

Родительские собрания

2

Родительские собрания

1

Участие в общешкольных мероприятиях

2

Участие в общешкольных мероприятиях

7. ОТЧЕТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОТЧЕТ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В КЛАССЕ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Тема

Задачи

Сроки

1

Классный час

2

Классный час

1

Классные мероприятия

2

Классные мероприятия

1

Родительские собрания

2

Родительские собрания

1

Участие в общешкольных мероприятиях

2

Участие в общешкольных мероприятиях

7. ОТЧЕТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОТЧЕТ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В КЛАССЕ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Тема

Задачи

Сроки

1

Классный час

2

Классный час

1

Классные мероприятия

2

Классные мероприятия

1

Родительские собрания

2

Родительские собрания

1

Участие в общешкольных мероприятиях

2

Участие в общешкольных мероприятиях

7. ОТЧЕТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОТЧЕТ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В КЛАССЕ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Тема

Задачи

Сроки

1

Классный час

2

Классный час

1

Классные мероприятия

2

Классные мероприятия

1

Родительские собрания

2

Родительские собрания

1

Участие в общешкольных мероприятиях

2

Участие в общешкольных мероприятиях

Краткий план родительского собрания № ___1_

Этапы, их содержание

Примечания

1

2

\

3

4

Краткий план родительского собрания № _2___

Этапы, их содержание

Примечания

1

2

3

4

Краткий план родительского собрания № _3__

Этапы, их содержание

Примечания

1

2

3

4

Краткий план родительского собрания № _4_

Этапы, их содержание

Примечания

1

2

3

4

                          Протокол родительского собрания № 1

 от «       » октября 2014г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета

Протокол родительского собрания № 2

 от «    » декабря 2014г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета

                       Протокол родительского собрания № 3

 от «     » марта  2015г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета

                                 Протокол родительского собрания № 4

 от «     » мая    2015г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета

Листок учета посещений родительских собраний

ФИО родителей

Даты проведения родительских собраний

1

Болдырева Е.В.

2

Бондаренко Г.А.

3

Вирясова Р.Ю

4

Гищян С.А.

5

ДемидовТ.А.

6

Марчукова Ю.О.

7

 Костюкова  Л.А.

8

Селиванова Е.Н.

9

Черкасова Е.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по работе с родителями "Успешное взаимодействие с родителями классного коллектива"

Программа представлена для учителей начальных классов. Срок реализации - 4 года. В приложении представлены разработки родительских собраний....

Консультация для родителей «История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»

 Консультация для родителей «История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»...

презентация программы по воспитательной работе на тему: "Виды и формы работы с родителями. Создание единого коллектива: семья - педагог - родитель - ребенок"

В виде презентации представлена программа по воспитательной работе. Отражена тема работы с родителями, указаны цели, задачи, формы работы, итоговый результат работы....

Работа с родителями «Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях» (рекомендации для родителей)

познакомить родителей с правилами общения со слабослышащими детьми;дать советы, рекомендации по проведению работы над речью слабослышащего ребенка дома;донести до родителей важность и необходимость да...

Тренинговые формы работы с родителями как фактор гармонизации отношений учитель- родитель и ребенок-родитель

В данной статье проводится  анализ проведения родительских собраний с применением тренинговой технологии для гармонизации детско- родительских отношений  и учитель- родитель. Расскрыты особе...

Программа работы с родителями «Содружество» предназначена для работы с родителями (законными представителями) учащихся 1 – 4 классов. Срок реализации 4 года.

Деятельность родителей и педагога в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками....