Работа с родителями
картотека по теме
Беседы с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Беседы с родителями дома. | 16.8 КБ |
Работа классного руководителя. | 441 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОСЕЩЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА ДОМУ
2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: НАЛИВКИНА Е.А.
Тема: «РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА. ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ».
Цели: выяснить все ли делают родители для нормального развития ребенка:
- Питание.
- Одежда.
- Свободное времяпровождение.
- Общение родителей друг с другом, родителей и детей.
- Семейные праздники.
Помощь учителя заключается в том, чтобы посоветовать, как правильно строить взаимоотношения ребенка и родителей, не забывать о чистой одежде, обуви.
Больше времени проводить с детьми, включать в рацион питания больше фруктов и овощей. Родители - это близкие друзья.
Результат:
Родители прислушиваются к советам учителя.
Вирясовы
Болдыревы
Селивановы
Гишян
Демидовы
Костюковы
Черкасовы
Марчукова
Кл. руководитель : Наливкина Е.А.
ТЕМА: «РЕБЕНОК И СЕМЬЯ».
ЦЕЛИ: побеседовать с родителями
1. о взаимоотношениях ребенка и родителей ,
2. методы поощрения и наказания,
3. рабочее место ребенка для выполнения домашнего задания,
4. совместные дела родителей и детей.
5. домашние обязанности ребенка,
6. свободное время.
Ребенку необходимо знать , что его любят дома и ждут . Надо уметь встречать его.
«Как хорошо, что ты пришел!» « Мы тебя очень любим!»… Такие выражения ребенок должен слышать каждый день. Не должен бояться идти домой.
Ребенок не кукла - одевать и кормить , как думают некоторые родители. Ребенок - живое существо.
РЕЗУЛЬТАТ:
Родители согласны с рекомендациями учителя, обязуются выполнять свои обязанности по отношению к своим детям.
Вирясовы
Болдыревы
Селивановы
Гишян
Демидовы
Костюковы
Черкасовы
Марчукова
Кл. руководитель : Наливкина Е.А.
Тема: «Профилактика ОРЗ и ОРВИ».
Цели: побеседовать с родителями о профилактике простудных заболеваний, порекомендовать консультации врачей по поводу укрепления иммунитета детей.
Довести до сведения родителей о предстоящих морозах. Посещение школы отменяется при 23-25 градусах ниже нуля.
Результат: родители согласны с рекомендациями учителя.
Вирясовы
Баскаковы
Казеевы
Курышевы
Марчуковы
Субботины
Кл. руководитель : Наливкина Е.А.
Предварительный просмотр:
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1 класса
Наливкиной Е.А.
2014-2015г.
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:
- Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся
4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных программ
4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы
4.7. Циклограмма профилактических мероприятий
5. Оперативное планирование.
5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)
5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.
6. Организация деятельности.
6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.
6.2. Учет успеваемости.
6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.
7. Отчетные и аналитические материалы
8. Приложения
8.1. Протоколы родительских собраний
8.2. Листок учета посещений родительских собраний
1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ. ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся класса; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися),
4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),
6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).
2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
- 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
№ | ФИО | Адрес | телефоны | ФИО родителей |
1 | Болдырев Егор Максимович | п. свх. Прибыт-ковский ул. 17 съезд профсоюзов д.10.кв.2 | 89205096710 | Болдырев Максим Юрьевич Болдырева Елена Владимировна |
2 | Бондаренко Кристина Владимировна | п. Макрушина ул. Железнодорожная д. 3 | 89192542911 | Бондаренко Владимир Валерьевич Саматова Галина Александровна |
3 | Вирясова Алек-сандра Олеговна | п.свх.Прибытковс кий ул.Спортивная д. 7 | 89202451607 | Вирясов Олег Николаевич Вирясова Раиса Юрьевна |
4 | Гищян Вероника Сергеевна | п. свх. Прибыт-ковский ул.Спортивная д.13 | 89205011523 | Гищян Сергей Альбертович Казарян Лусик Санасаровна |
5 | Демидов Данила Денисович | п. свх. Красная Дубрава ул.Садовая д.2 | 89066881002 | Демидова Татьяна Александровна Демидов Денис Валерьевич |
6 | Копылова Вера Сер-геевна | п. свх. Прибыт-ковский ул.19 съезд ВЛКСМ д.1,кв. 10 | 89205033576 | Копылов Сергей Геннадьевич Марчукова Юлия Олеговна |
7 | Костюков Данил Владиславович | п. свх. Прибыт-ковский ул. Школьная,д.9 | 89205147971 | Костюков Владислав Владиславович Костюкова Людмила Александровна |
8 | Селиванов Сергей Васильевич | П.свх. Прибыт-ковский ул.Юбилейная д.15 | 89205139763 | Селиванов Василий Васильевич Селиванова Елена Николаевна |
9 | Черкасова Ангелина Сергеевна | П.свх. Прибыт-ковский ул. Со-ветская д. 5 | 89205153710 | Черкасов Сергей Александрович Черкасова Елена Сергеевна |
- Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании |
1 | Болдырев Егор Максимович | 1 | основная | |
2 | Бондаренко Кри-стина Владими-ровна | 2 | основная | |
3 | Вирясова Алек-сандра Олеговна | 2 | основная | |
4 | Гищян Вероника Сергеевна | 1 | основная | |
5 | Демидов Данила Денисович | 3 | подготови - тельная | |
6 | Копылова Вера Сер-геевна | 1 | основная | |
7 | Костюков Данил Владиславович | I | основная | |
8 | Селиванов Сергей Васильевич | 2 | основная | |
9 | Черкасова Ангелина Сергеевна | 1 | основная |
- Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
№ | ФИО | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе, внеурочная деятельность. | Внешкольные формы дополнительного образования | ||
1 | Болдырев Егор Максимович | Школа безопасности, Куклы и мы, Юные краеведы | |||
2 | Бондаренко Кри-стина Владими-ровна | Школа безопасности, Куклы и мы, Юные краеведы | |||
3 | Вирясова Алек-сандра Олеговна | Школа безопасности, Куклы и мы, Юные краеведы | |||
4 | Гищян Вероника Сергеевна | Школа безопасности, Куклы и мы, Юные краеведы | |||
5 | Демидов Данила Денисович | Школа безопасности, Куклы и мы, Юные краеведы | |||
6 | Копылова Вера Сер-геевна | Школа безопасности, Куклы и мы, Юные краеведы | |||
7 | Костюков Данил Владиславович | Школа безопасности, Куклы и мы, Юные краеведы | |||
8 | Селиванов Сергей Васильевич | Школа безопасности, Куклы и мы, Юные краеведы | |||
9 | Черкасова Ангелина Сергеевна | Школа безопасности, Куклы и мы, Юные краеведы | |||
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
№ | ФИО | Общественное поручение в 1 полугодии | Активность в мероприятиях класса | Активность в общешкольных мероприятиях |
1 | Болдырев Егор Максимович | староста | ||
2 | Бондаренко Кри-стина Владими-ровна | санитар | ||
3 | Вирясова Алек-сандра Олеговна | учебный сектор | ||
4 | Гищян Вероника Сергеевна | санитар | ||
5 | Демидов Данила Денисович | физкультурный сектор | ||
6 | Копылова Вера Сер-геевна | ответственный за книги | ||
7 | Костюков Данил Владиславович | цветовод | ||
8 | Селиванов Сергей Васильевич | развлекательный сектор | ||
9 | Черкасова Ангелина Сергеевна | цветовод |
№ | ФИО | Общественное поручение во 2 полугодии | Активность в мероприятиях класса | Активность в общешкольных мероприятиях |
1 | Болдырев Егор Максимович | санитар | ||
2 | Бондаренко Кри-стина Владими-ровна | учебный сектор | ||
3 | Вирясова Алек-сандра Олеговна | староста | ||
4 | Гищян Вероника Сергеевна | физкультурный сектор | ||
5 | Демидов Данила Денисович | ответственный за книги | ||
6 | Копылова Вера Сер-геевна | цветовод | ||
7 | Костюков Данил Владиславович | цветовод | ||
8 | Селиванов Сергей Васильевич | санитар | ||
9 | Черкасова Ангелина Сергеевна | развлекательный сектор |
3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ.
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса.
1. История возникновения класса как группы.
2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса.
3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся.
3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения).
3.2 Лидеры группы (количество, направленность).
3.3. Учащиеся с высоким статусом в группе.
3.4. Учащиеся не принимаемые в группе (причины).
4. Характер образовательной программы.
5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости).
6. Материальная обеспеченность учебного процесса.
7. Состояние динамика здоровья ребенка.
8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом.
9. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы.
10. Отношения с родителями.
Психолого-педагогическая характеристика класса.
В классе 9 человек. 4- мальчика, 5-девочек. Дети проживают в трех населенных пунктах. 7 человек- п.свх. Прибытковский, 1 человек- п.свх Красная Дубрава, 1 человек – п. Макрушино.
У всех детей есть родители. Но и есть неполные семьи – Демидов Данила, Селиванов Сергей, Копылова Вера, Гишян Вероника . Семья, в которой неблагоприятная обстановка- Бондаренко Кристина.
Все дети посещали детский сад. Поэтому они знают , что такое дисциплина, как вести себя на занятиях. Сформированы представления о некоторых учебных предметах, о правилах поведения в общественных местах, в школе, дома.
Все ребята очень активные, уже с самого начала любят принимать участие во всех заданиях. Старательно и ответственно выполняют все, что им поручили.
Предстоит обратить внимание на большее сплочение класса, привитие им основных положительных качеств личности, воспитание бережного отношения к окружающему миру, уважительного отношения друг к другу, к родителям и другим взрослым.
2.2. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД.
В ПРОШЛОМ ГОДУ БЫЛО ЗАПЛАНИРОВАНО 34 МЕРОПРИЯТИЯ , ВКЛЮЧАЯ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ И ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. ВСЕ ЗАПЛАНИРОВАННОЕ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО И ПРОВЕДЕНО . ЦЕЛЯМИ МЕРОПРИЯТИЙ БЫЛО:
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ;
ПРИВИТИЕ ЛЮБВИ КО ВСЕМУ ЖИВОМУ;
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, НАУКА ГИГИЕНА;
ВОСПИТАНИЕ ОТЗЫВЧИВОСТИ , МИЛОСЕРДИЯ И ДОБРОТЫ;
ПРИВИТИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ;
ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К РОДИНЕ, СВОЕМУ НАРОДУ;
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ, ЭКСКУРСИИ К ПАМЯТНИКАМ ПОГИБШИХ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ , А ТАКЖЕ МЕРОПРИЯТИЯ: « МОЕ ЗДОРОВЬЕ В МОИХ РУКАХ», « ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ - РЕКОРДСМЕНЫ» ,»НЕ ЗАБЫТЬ НАМ ЭТИХ ДНЕЙ» И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ДЕТИ ГОТОВИЛИ И ЗАЩИЩАЛИ СВОИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ ПО РАЗНЫМ ПРЕДМЕТАМ И НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ.
РАБОТАЛИ НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ - КЛУМБЫ, САЖАЛИ И ПОЛОЛИ ЦВЕТЫ, ПОДМЕТАЛИ ДОРОЖКИ .
РОДИТЕЛИ АКТАВНО ПОСЕЩАЛИ МЕРОПРИЯТИЯ.
В НОВОМ ГОДУ ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СПЛОЧЕНИЮ КОЛЛЕКТИВА, ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ , ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ.
МЕРОПРИЯТИЯ БУДУТ НАПРАВЛЕНЫ НА ЭТИ ЦЕЛИ.
2.3. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 4 КЛАССА
НА 2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классный руководитель: Наливкина Е.А., кабинет нач. классов,
количество учащихся 9 человек.
ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители: | Жилищные условия | |||||||||||
п | н | но | м | мн | м | о | ри | рб | Д,б | б | о | чу | ||||
1 | Болдырев Егор Максимович | 05.05.2008 | п. свх. Прибытковский ул. 17 съезд профсоюзов д.10.кв.2 | + | + | |||||||||||
2 | Бондаренко Кристина Владимировна | 09.08 2007 | п. Макрушино ул. Железнодорожная д. 3 | + | + | + | + | |||||||||
3 | Вирясова Александра Олеговна | 02.01.2007 | п.свх.При-бытковский ул.Спортивная д. 7 | + | + | |||||||||||
4 | Гищян Вероника Сергеевна | 20.10.2007 | п. свх. Прибытковский ул.Спортивная д.13 | + | + | + | + | |||||||||
5 | Демидов Данила Денисович | 11.08.2007 | п. свх. Красная Дубрава ул.Садовая д.2 | + | + | + | ||||||||||
6 | Копылова Вера Сергеевна | 30.09.2007 | п. свх. Прибытковский ул.19 съезд ВЛКСМ д.1,кв. 10 | + | + | + | ||||||||||
7 | Костюков Данил Владиславович | 05.06 2007 | п. свх. Прибытковский ул. Школьная,д.9 | + | + | + | ||||||||||
8 | Селиванов Сергей Васильевич | 16.01.2008 | П.свх. Прибытковский ул.Юбилейная д.15 | + | + | + | ||||||||||
9 | Черкасова Ангелина Сергеевна | 28.07.2007 | П.свх. Прибытковский ул. Советская д. 5 | + | + |
Категории семьи: П – полная ; Н –неполная; НО –неблагоприятная обстановка
М – малообеспеченная, МН-многодетная
Родители: М- мать, О –отец
РИ –родители инвалиды, РБ – родители безработные
Д, Б –воспитывают дедушка, бабушка
Жилищные условия: Б – благоустроенная квартира
О –общежитие, ЧУ- частичные удобства
2.4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
- В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся :
Профилактика заболеваний, предупреждение привыкания к вредным привычкам.
- В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями :правила дружбы, уважение к учителям, старшим , родителям и ровесникам,
4. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ: формирование умений и навыков овладения учебного материала.
5. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся :воспитание любви к родине и своему народу5.Цель авторской программы классного руководителя :
Воспитание всесторонне развитой личностИ.
6. Задачи в сфере профилактической работы: профилактика правонарушений.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
4.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий: нравственный, патриотический, экологический, здоровье-сберегающий, образовательный, личностный.,
В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие: _викторины, праздники, беседы, КВН,тренинги,
Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом: подарки,
призы, грамоты, отметки по педметам.
При подготовке к общешкольным мероприятиям учитываются такие особенности: _индивидуальность каждого ребенка
Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства: отношение родителей и детей,
Отношение детей между собой,
ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ,
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ.
4.2. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | «Болезни грязных рук»-беседа. | Создать комфортную обстановку и благоприятные условия для воспитания социально-адаптированного человека, ведущего здоровый образ жизни, не допускать травм, научить учащихся соблюдать правила дорожного движения |
Инструктаж | ||
«Грибы есть опасно». | ||
Октябрь | « Путешествие в страну дорожных знаков.» | |
Инструктаж. | ||
Ноябрь | «Мое здоровье в моих руках.»- беседа «играть с огнем нельзя.» | |
Инструктаж. | ||
Декабрь | «Спид- болезнь 21 века.» | |
Январь | « Опасные жильцы.» | |
Февраль | «Дорожная сказка.» | |
инструктаж | ||
Март | Инструктажи по ТБ «Половодье». | |
Апрель | Инструктажи по ТБ | |
« Путешествие никотинки.» | ||
Май | Инструктажи по ТБ | |
Детские игры. | ||
4.2. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | История создания города. | Создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, способствовать формированию сплоченного коллектива через развитие коммуникативных способностей учащихся, формирование доброжелательных отношений между одноклассниками, воспитание и умение работать над собой, развитие самооценки, воспитание чуткости, внимания и уважения к старшим |
60 лет Липецкой области. | ||
Октябрь
| КТД- поговорим о вежливости. | |
Ноябрь
| Играть с огнем нельзя. | |
Декабрь | Что, где , когда. | |
Январь | КВН « Сказочный денек.» | |
Февраль | Викторина О дружбе. | |
Март | Самое главное слово. | |
Апрель | Экскурсия в музей. | |
Счастливый случай. | ||
Май | Детские игры. | |
4.2. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ в сфере содействия освоению школьниками образовательных программ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь
| Россия -родина моя. | Организовать внеурочную работу, внеклассные мероприятия с учетом развития самостоятельных возможностей на данном этапе |
Октябрь | Экскурсия в библиотеку. | |
Ноябрь | Подведение итогов четверти | |
Что,где,когда. | ||
Декабрь | Подведение итогов четверти | |
Защита проектов. | ||
Январь | Почему мы так говорим. | |
Февраль
| Экскурсия в музей. | |
Март | Подведение итогов четверти | |
Апрель | Театр - экспромт. | |
Май
| Подведение итогов четверти | |
Защита пректов. |
- ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся _
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь
| Россия- родина моя. | Создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного воспитания патриота своего Отечества, продолжить воспитание эстетической, нравственной культуры, бережного отношения к природе. |
Все о животных. | ||
Октябрь
| Хлеб на столе. | |
.Прощание с осенью. | ||
Ноябрь | Самый лучший город. | |
Декабрь | Русский лес. | |
Январь | Заповедные места Липецкой области | |
Февраль | Защитники нашей родины. | |
Март | Мама-главное слово. | |
Апрель | Праздник со слезами на глазах. | |
Защита проектов. | ||
Май | Лесные потешки. | |
4.2. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
задач в сфере профилактической работы
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь
| Инструктажи по ТБ | Не допускать противоправных действий |
Болезни грязных рук. | ||
Октябрь | Инструктажи по ТБ | |
Путешествие в страну дорожных знаков. | ||
Родительское собрание | ||
Ноябрь | Инструктажи по ТБ. Играть с огнем нельзя. | |
Индивидуальные беседы | ||
Декабрь | Инструктажи по ТБ | |
Индивидуальные беседы | ||
Родительское собрание | ||
Январь | Инструктажи по ТБ | |
Индивидуальные беседы | ||
Родительское собрание | ||
Опасные жильцы. | ||
Февраль | Инструктажи по ТБ | |
Индивидуальные беседы | ||
Март | Инструктажи по ТБ | |
Индивидуальные беседы | ||
Путешествие никотинки. | ||
Апрель | Инструктажи по ТБ | |
Индивидуальные беседы | ||
Май | Инструктажи по ТБ | |
Индивидуальные беседы | ||
Детские игры. | ||
.
5. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
План-сетка воспитательной работы классного руководителя
на 1 четверть 2014 - 2015 уч. год
Недели |
| |||
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | Болезни грязных рук. | Грибы есть опасно. | Россия –родина моя. | История создания села, города |
Все о животных. | Черный хлеб на столе . | Путешествие в страну дорожных знаков. | КТД- поговорим о вежливости. | Экскурсия в библиотеку. |
Подготовка к классным мероприятиям | ||||
Классные мероприятия | Беседа об осени. | Прогулка в парк. | ||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | ||||
Общешкольные мероприятия | Линейка 1 сентября. | Прощание с осенью. | ||
Индивидуальная работа | Индивид.беседа о правилах поведения | Индивид.беседа о правилах поведения | Индивид.беседа о правилах поведения | Индивид.беседа о правилах поведения |
Индивид.беседа | ||||
Работа с родителями | Индивид.беседа | Индивид.беседа | Индивид.беседа. | Родительское собрание. |
План-сетка воспитательной работы классного руководителя
на 2 четверть 2014 - 2015 уч. год
Недели |
| |||
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | Мое здоровье в моих руках. | Играть с огнем Играть с огнем нельзя. | Самый лучший город. | Русский лес. |
СПИД-болезнь 21 века. | Что, где, когда. | Новогодняя сказка. | ||
Подготовка к классным мероприятиям | Раздача слов , репетиция. | |||
Классные мероприятия | Чаепитие. | Прогулка в лес. | ||
Прогулка в парк. | ||||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | Изготовление костюмов. | Репетиция | ||
Индивид. беседа | ||||
Общешкольные мероприятия | Новый год. | |||
Индивидуальная работа | Индивид. беседа | Индивид. беседа | Индивид. беседа | Индивид. беседа |
Индивид. беседа | ||||
Работа с родителями | Родительское собрание | |||
Индивид. беседа | Индивид. беседа | Индивид. беседа |
План-сетка воспитательной работы классного руководителя
на 3 четверть 2014 – 2015 уч. год
Недели |
| |||
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | Опасные жильцы. | КВН .Сказочный денек. | Проект.Липецкая область. | Литер. Викторина.Мир поэзии. |
Опасности на дороге. | Защитники нашей родины. | Главное слово- мама. | ||
Подготовка к классным мероприятиям | Раздача слов, репетиция. | |||
Классные мероприятия | Беседа о правилах дор.движ. | Праздник мам. | Прогулка в парк. | |
Подготовка к общешкольным мероприятиям | Раздача стихов, репетиция. | |||
Общешкольные мероприятия | Праздник мам. | |||
Индивидуальная работа | Индив. беседа. | Индив. беседа | Индив. беседа | Индив. беседа |
Работа с родителями | Индив. беседа | Индив. беседа | Родительское собрание. | |
Индив. беседа |
План-сетка воспитательной работы классного руководителя
на 4 четверть 2014 - 2015 уч. год
Недели |
| |||
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | Путешествие никотинки. | Счастливый случай. | Экскурсия в музей. | Праздник со слезами на глазах. |
Проект на темы. | Театр-экспромт. | Лесные потешки. | Детские игры. | |
Подготовка к классным мероприятиям | Репетиция. | |||
Классные мероприятия | Прощай нач. школа. | Чаепитие. | ||
Чаепитие. | ||||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | Разучивание стихов. | |||
Индив. беседа | Индив. беседа | |||
Общешкольные мероприятия | Линейка к 25 мая. | |||
Индивидуальная работа | Индив. беседа | Индив. беседа | Индив. беседа | |
Работа с родителями | Индив. беседа | Индив. беседа | Индив. беседа | Родит.собрание |
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ОТЧЕТ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В КЛАССЕ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
№ | Тема | Задачи | Сроки | |
1 | Классный час | |||
2 | Классный час | |||
1 | Классные мероприятия | |||
2 | Классные мероприятия | |||
1 | Родительские собрания | |||
2 | Родительские собрания | |||
1 | Участие в общешкольных мероприятиях | |||
2 | Участие в общешкольных мероприятиях | |||
7. ОТЧЕТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ОТЧЕТ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В КЛАССЕ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
№ | Тема | Задачи | Сроки | |
1 | Классный час | |||
2 | Классный час | |||
1 | Классные мероприятия | |||
2 | Классные мероприятия | |||
1 | Родительские собрания | |||
2 | Родительские собрания | |||
1 | Участие в общешкольных мероприятиях | |||
2 | Участие в общешкольных мероприятиях | |||
7. ОТЧЕТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ОТЧЕТ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В КЛАССЕ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
№ | Тема | Задачи | Сроки | |
1 | Классный час | |||
2 | Классный час | |||
1 | Классные мероприятия | |||
2 | Классные мероприятия | |||
1 | Родительские собрания | |||
2 | Родительские собрания | |||
1 | Участие в общешкольных мероприятиях | |||
2 | Участие в общешкольных мероприятиях | |||
7. ОТЧЕТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ОТЧЕТ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В КЛАССЕ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
№ | Тема | Задачи | Сроки | |
1 | Классный час | |||
2 | Классный час | |||
1 | Классные мероприятия | |||
2 | Классные мероприятия | |||
1 | Родительские собрания | |||
2 | Родительские собрания | |||
1 | Участие в общешкольных мероприятиях | |||
2 | Участие в общешкольных мероприятиях | |||
Краткий план родительского собрания № ___1_
№ | Этапы, их содержание | Примечания |
1 | ||
2 | \ | |
3 | ||
4 |
Краткий план родительского собрания № _2___
№ | Этапы, их содержание | Примечания |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 |
Краткий план родительского собрания № _3__
№ | Этапы, их содержание | Примечания |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 |
Краткий план родительского собрания № _4_
№ | Этапы, их содержание | Примечания |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 |
Протокол родительского собрания № 1
от « » октября 2014г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Протокол родительского собрания № 2
от « » декабря 2014г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Протокол родительского собрания № 3
от « » марта 2015г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Протокол родительского собрания № 4
от « » мая 2015г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Листок учета посещений родительских собраний
№ | ФИО родителей | Даты проведения родительских собраний | ||||||
1 | Болдырева Е.В. | |||||||
2 | Бондаренко Г.А. | |||||||
3 | Вирясова Р.Ю | |||||||
4 | Гищян С.А. | |||||||
5 | ДемидовТ.А. | |||||||
6 | Марчукова Ю.О. | |||||||
7 | Костюкова Л.А. | |||||||
8 | Селиванова Е.Н. | |||||||
9 | Черкасова Е.С. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по работе с родителями "Успешное взаимодействие с родителями классного коллектива"
Программа представлена для учителей начальных классов. Срок реализации - 4 года. В приложении представлены разработки родительских собраний....
Формы и методы работы с родителями (выступление на педагогическом совете "Взаимодействие школы и родителей")
Формы и методы работы с родителями...
Консультация для родителей «История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»
Консультация для родителей «История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»...
презентация программы по воспитательной работе на тему: "Виды и формы работы с родителями. Создание единого коллектива: семья - педагог - родитель - ребенок"
В виде презентации представлена программа по воспитательной работе. Отражена тема работы с родителями, указаны цели, задачи, формы работы, итоговый результат работы....
Работа с родителями «Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях» (рекомендации для родителей)
познакомить родителей с правилами общения со слабослышащими детьми;дать советы, рекомендации по проведению работы над речью слабослышащего ребенка дома;донести до родителей важность и необходимость да...
Тренинговые формы работы с родителями как фактор гармонизации отношений учитель- родитель и ребенок-родитель
В данной статье проводится анализ проведения родительских собраний с применением тренинговой технологии для гармонизации детско- родительских отношений и учитель- родитель. Расскрыты особе...
Программа работы с родителями «Содружество» предназначена для работы с родителями (законными представителями) учащихся 1 – 4 классов. Срок реализации 4 года.
Деятельность родителей и педагога в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками....