Путешествие по стране знаний.
учебно-методический материал (2 класс) на тему
Праздник первой оценки для второклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_strane_znaniy.docx | 20.18 КБ |
puteshestvie_po_strane_znaniy.docx | 20.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие по стране знаний.
(праздник первой оценки для второклассников)
Действующие лица: Маленькая фея, Двойка, Карандаш – ростовая кукла.
Фанфары. Выход Маленькой феи.
М.ф.: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Я – маленькая фея, учусь в волшебной школе. Сегодня у меня очень важный день – меня назначили гидом в страну знаний. Хотите попасть в страну знаний? (ответ детей) Вот здорово, вы мои первые туристы. Предлагаю прямо сейчас и отправиться. Согласны?
Фея открывает книгу и читает.
М.ф.: «В страну Знаний могут пройти только самые дружные ребята, которые любят учиться…». Ребята, это про вас? (ответ детей) «…нужно громко произнести волшебные слова – раз, два, три врата знаний отвори!»
Дети по команде Феи произносят волшебные слова, при этом выполняя соответствующие движения. Раз, два, три – хлопают в ладоши, отвори – руки к верху.
Звучит волшебная музыка.
М.ф.: Вот мы и на месте. Волшебная страна очень похожа на вашу школу. Это и понятно. Ведь именно здесь вас учат считать, писать, петь, рисовать и многому другому. Верно? Вы помните чему вас научили в прошлом году? А какие предметы у вас были? Сейчас проверим.
Игра «Школьные предметы».
Каждый класс получает набор карточек (10 штук) на которых изображено то, что относиится к какому – либо школьному предмету. Задача игроков – объяснить что и к какому предмету относится.
М.ф.: Друзья, у меня для вас сюрприз. Я произнесу заклинание и здесь появятся мои друзья из волшебной школы. Крибли, крибли, бум!
Звучит волшебная музыка и резко обрывается.
М.ф.: Ничего не понимаю. (открывает книгу, читает) все ясно, я перепутала слова. Крабли, крабли, бум!
Звучит музыка, выходит Двойка.
Д: Наконец-то я пробралась сюда. Теперь посмотрю, чем это занимаются в стране Знаний. Я так долго ждала, чтобы какая-нибудь двоечница неправильно произнесла заклинание. Ой, спасибо тебе.
М.ф.: (плачет) я не хотела…я случайно…
Д.: Хотела, не хотела…, учиться надо было лучше, двоечница.
М.ф.: Я хорошо учусь, просто за лето немного позабыла.
Д.: Я вижу. Еще и с собой таких же двоечников привела. Вот это ты молодец.
М.ф.: Это не двоечники. Правда, ребята? Они помнят все, чему их учили.
Д.: Уже нет. Я их заколдовала и теперь они будут ленится, засыпать на уроках. В общем станут настоящими лодырями. Смотри, смотри вон там в третьем ряду мальчишка спит, а у девчонки в первом ряду уже глаза закрываются, сидит, зевает. Спите, спите..я вам даже подушки дам.
Двойка выносит надувные подушки.
Игра «подушки».
М.ф.: А вот ничего и не вышло у тебя. Ребята, легко разрушили твое заклинание.
Д.: Это еще ничего не значит. Да, они не спят, но у них в голове такая путаница…
М.Ф.: Ребята, нужно что-то делать, пока вы окончательно все не забыли. Посмотрите внимательно по сторонам, на стульях, на подоконниках лежат, висят ленточки разных цветов. Каждый может взять одну ленточку. (дети встают и берут себе одну ленту)
Игра «Цветные карандаши».
Как-то раз мне подарили
Коробок карандашей.
Можно все раскрасить ими,
Всех – от пяток до ушей.
Белый, розовый, зеленый,
Желтый, красный, синий, черный.
Серый (или же «простой»)
И небесно-голубой.
Возьму я чистую тетрадку,
Нарисую по порядку:
Небо светло-голубое,
Солнце желтое, большое.
Белым крашу облака,
Синий – для тебя, река!
Красный мак, зеленый луг…
Огляделась я вокруг…
« А почему меня не взяли?!» -
Какой так карандаш сказал мне?
А ну-ка лист переверну
И все сначала я начну.
Пожалуй, нарисую дом.
Серым будет дым столбом.
Зеленой – крыша, красной – дверь.
Так. Что осталось мне теперь?
Раскрашу розовым окошки,
Пусть черной с белым будет кошка,
На окнах – желтые цветы
Пускай растут для красоты!
Совсем я выбилась из сил…
Какой я карандаш забыла?
Тогда решила сделать вот что:
Пожалуй, нарисую площадь.
На площади - большой парад
И всех цветов флажки висят!
Желтый, серый, черный, белый,
Реет синий гордо, смело,
Голубой, зеленый, красный,
Ярко-розовый. Прекрасно!
Все цвета отметила? Да?
Д.: Подумаешь, знают все цвета. А меня есть волшебный карандаш, который слушает только меня.
Двойка свистит, выходит Карандаш с классными журналами в руках.
Д.: Ты все сделал, как я сказала?
Карандаш кивает и подает журналы Двойке.
Д.: Молодец! Вы еще только начали учиться, а у вас уже полно двоек. Не верите? Смотрите. (раскрывает журнал)
М.ф.: Не может быть?! Ребята, вы хотите всегда получать только двойки? У меня есть решение - нужно все стереть ластиком. Каждый класс сотрет свои двойки. Согласны?
Игра «Сотри двойку»
Д.: Надо же справились. Да ну вас.
Двойка уходит.
М.ф.: Молодцы, справились со всеми трудностями. Теперь вас можно назвать настоящими второклассниками, которые будут хорошо учиться и получать только «пятерки», иногда «четверки». Правильно? Кто хочет получать «пятерки» поднимите руки? Для каждого у меня есть талисман. Крибли, крабли, бум!
Звучит волшебная музыка. Выходит Двойка с портфелем.
Д.: Вы не это ищете?
М.ф.: Да. Это мой портфель с талисманами для ребят. Отдай его, Двоечка, пожалуйста.
Д.: Так просто вы их не получите. Если справитесь с моим заданием, то верну ваши талисманы.
М.ф.: Конечно, справимся. Правда, ребята?
Игра «Веселая математика»
Сколько ножек у двух сороконожек? (80)
Сколько носиков у трех песиков? (3)
Сколько ушей у пяти малышей? (10)
Сколько хвостов у семи котов? (7)
Сколько пальчиков у четырех мальчиков? (80)
Сколько бровей у семи богатырей? (14)
Сколько хвостов у двух жуков? (0)
Сколько книжек у 10 мартышек? (10)
Сколько чашек у шести Наташек? (6)
Сколько коленок у девяти спортсменок? (18)
Сколько ушей у шести ершей? (0)
Сколько щечек у двух дочек? (4)
Сколько шнурков у шести пар башмаков? (12)
Сколько зубов у трех орлов? (0)
Сколько глаз имеет водолаз? (2)
Сколько пяток у 15 ребяток? (30)
Сколько век у пяти человек? (10)
Сколько когтей у семи детей? (0)
Сколько юбочек у 13 Юличек? (13)
Сколько ртов у шести коров? (6)
Сколько рукавиц у восьми учениц? (16)
Сколько ботинок у пяти Иринок? (10)
Сколько копыт имеет Айболит? (0)
М.ф.: Вот и подошло к концу наше путешествие по стране Знаний. Пора возвращаться.
Д.: Ребятки, пообещайте, что хоть иногда будете опаздывать на уроки, не делать домашнюю работу…обещаете? И с этими не удалось договориться.
М.ф.: Давайте скажем волшебные слова «раз, два, три – двери школы отвори!» Вот мы и на месте. До свидания!
Финальная музыка про школу.
Предварительный просмотр:
Путешествие по стране знаний.
(праздник первой оценки для второклассников)
Действующие лица: Маленькая фея, Двойка, Карандаш – ростовая кукла.
Фанфары. Выход Маленькой феи.
М.ф.: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Я – маленькая фея, учусь в волшебной школе. Сегодня у меня очень важный день – меня назначили гидом в страну знаний. Хотите попасть в страну знаний? (ответ детей) Вот здорово, вы мои первые туристы. Предлагаю прямо сейчас и отправиться. Согласны?
Фея открывает книгу и читает.
М.ф.: «В страну Знаний могут пройти только самые дружные ребята, которые любят учиться…». Ребята, это про вас? (ответ детей) «…нужно громко произнести волшебные слова – раз, два, три врата знаний отвори!»
Дети по команде Феи произносят волшебные слова, при этом выполняя соответствующие движения. Раз, два, три – хлопают в ладоши, отвори – руки к верху.
Звучит волшебная музыка.
М.ф.: Вот мы и на месте. Волшебная страна очень похожа на вашу школу. Это и понятно. Ведь именно здесь вас учат считать, писать, петь, рисовать и многому другому. Верно? Вы помните чему вас научили в прошлом году? А какие предметы у вас были? Сейчас проверим.
Игра «Школьные предметы».
Каждый класс получает набор карточек (10 штук) на которых изображено то, что относиится к какому – либо школьному предмету. Задача игроков – объяснить что и к какому предмету относится.
М.ф.: Друзья, у меня для вас сюрприз. Я произнесу заклинание и здесь появятся мои друзья из волшебной школы. Крибли, крибли, бум!
Звучит волшебная музыка и резко обрывается.
М.ф.: Ничего не понимаю. (открывает книгу, читает) все ясно, я перепутала слова. Крабли, крабли, бум!
Звучит музыка, выходит Двойка.
Д: Наконец-то я пробралась сюда. Теперь посмотрю, чем это занимаются в стране Знаний. Я так долго ждала, чтобы какая-нибудь двоечница неправильно произнесла заклинание. Ой, спасибо тебе.
М.ф.: (плачет) я не хотела…я случайно…
Д.: Хотела, не хотела…, учиться надо было лучше, двоечница.
М.ф.: Я хорошо учусь, просто за лето немного позабыла.
Д.: Я вижу. Еще и с собой таких же двоечников привела. Вот это ты молодец.
М.ф.: Это не двоечники. Правда, ребята? Они помнят все, чему их учили.
Д.: Уже нет. Я их заколдовала и теперь они будут ленится, засыпать на уроках. В общем станут настоящими лодырями. Смотри, смотри вон там в третьем ряду мальчишка спит, а у девчонки в первом ряду уже глаза закрываются, сидит, зевает. Спите, спите..я вам даже подушки дам.
Двойка выносит надувные подушки.
Игра «подушки».
М.ф.: А вот ничего и не вышло у тебя. Ребята, легко разрушили твое заклинание.
Д.: Это еще ничего не значит. Да, они не спят, но у них в голове такая путаница…
М.Ф.: Ребята, нужно что-то делать, пока вы окончательно все не забыли. Посмотрите внимательно по сторонам, на стульях, на подоконниках лежат, висят ленточки разных цветов. Каждый может взять одну ленточку. (дети встают и берут себе одну ленту)
Игра «Цветные карандаши».
Как-то раз мне подарили
Коробок карандашей.
Можно все раскрасить ими,
Всех – от пяток до ушей.
Белый, розовый, зеленый,
Желтый, красный, синий, черный.
Серый (или же «простой»)
И небесно-голубой.
Возьму я чистую тетрадку,
Нарисую по порядку:
Небо светло-голубое,
Солнце желтое, большое.
Белым крашу облака,
Синий – для тебя, река!
Красный мак, зеленый луг…
Огляделась я вокруг…
« А почему меня не взяли?!» -
Какой так карандаш сказал мне?
А ну-ка лист переверну
И все сначала я начну.
Пожалуй, нарисую дом.
Серым будет дым столбом.
Зеленой – крыша, красной – дверь.
Так. Что осталось мне теперь?
Раскрашу розовым окошки,
Пусть черной с белым будет кошка,
На окнах – желтые цветы
Пускай растут для красоты!
Совсем я выбилась из сил…
Какой я карандаш забыла?
Тогда решила сделать вот что:
Пожалуй, нарисую площадь.
На площади - большой парад
И всех цветов флажки висят!
Желтый, серый, черный, белый,
Реет синий гордо, смело,
Голубой, зеленый, красный,
Ярко-розовый. Прекрасно!
Все цвета отметила? Да?
Д.: Подумаешь, знают все цвета. А меня есть волшебный карандаш, который слушает только меня.
Двойка свистит, выходит Карандаш с классными журналами в руках.
Д.: Ты все сделал, как я сказала?
Карандаш кивает и подает журналы Двойке.
Д.: Молодец! Вы еще только начали учиться, а у вас уже полно двоек. Не верите? Смотрите. (раскрывает журнал)
М.ф.: Не может быть?! Ребята, вы хотите всегда получать только двойки? У меня есть решение - нужно все стереть ластиком. Каждый класс сотрет свои двойки. Согласны?
Игра «Сотри двойку»
Д.: Надо же справились. Да ну вас.
Двойка уходит.
М.ф.: Молодцы, справились со всеми трудностями. Теперь вас можно назвать настоящими второклассниками, которые будут хорошо учиться и получать только «пятерки», иногда «четверки». Правильно? Кто хочет получать «пятерки» поднимите руки? Для каждого у меня есть талисман. Крибли, крабли, бум!
Звучит волшебная музыка. Выходит Двойка с портфелем.
Д.: Вы не это ищете?
М.ф.: Да. Это мой портфель с талисманами для ребят. Отдай его, Двоечка, пожалуйста.
Д.: Так просто вы их не получите. Если справитесь с моим заданием, то верну ваши талисманы.
М.ф.: Конечно, справимся. Правда, ребята?
Игра «Веселая математика»
Сколько ножек у двух сороконожек? (80)
Сколько носиков у трех песиков? (3)
Сколько ушей у пяти малышей? (10)
Сколько хвостов у семи котов? (7)
Сколько пальчиков у четырех мальчиков? (80)
Сколько бровей у семи богатырей? (14)
Сколько хвостов у двух жуков? (0)
Сколько книжек у 10 мартышек? (10)
Сколько чашек у шести Наташек? (6)
Сколько коленок у девяти спортсменок? (18)
Сколько ушей у шести ершей? (0)
Сколько щечек у двух дочек? (4)
Сколько шнурков у шести пар башмаков? (12)
Сколько зубов у трех орлов? (0)
Сколько глаз имеет водолаз? (2)
Сколько пяток у 15 ребяток? (30)
Сколько век у пяти человек? (10)
Сколько когтей у семи детей? (0)
Сколько юбочек у 13 Юличек? (13)
Сколько ртов у шести коров? (6)
Сколько рукавиц у восьми учениц? (16)
Сколько ботинок у пяти Иринок? (10)
Сколько копыт имеет Айболит? (0)
М.ф.: Вот и подошло к концу наше путешествие по стране Знаний. Пора возвращаться.
Д.: Ребятки, пообещайте, что хоть иногда будете опаздывать на уроки, не делать домашнюю работу…обещаете? И с этими не удалось договориться.
М.ф.: Давайте скажем волшебные слова «раз, два, три – двери школы отвори!» Вот мы и на месте. До свидания!
Финальная музыка про школу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День Знаний.Урок – знакомство. Путешествие в страну знаний.
Первый урок для первоклассников....
Урок знаний "Путешествие в страну Знаний"
Праздник 1 сентября для 1 класса...
урок знаний во 2 классе тема: "Путешествие в Страну знаний"
первый урок в новом учебном году...
"Путешествие в страну знаний" урок-путешествие
Конспект данного урока поможет создать праздничное настроение, настроить учащихся на работу. Предназначен для учащихся 3 класса....
Урок знаний в 1 классе "Путешествие в страну знаний".
От первой встречи учителя начальных классов с первоклассниками зависит очень многое, взаимоотношения между ребятами,учителем и учениками- это старт для дальнейшей жизни классного коллектива.Поэтому пе...
Сценарий классного праздника, посвященного Дню Знаний «Путешествие в страну Знаний»
Это праздник для первоклассников. Первый классный час в школе.День рождения класса и классного коллектива....
Путешествие по стране Знаний (урок знаний 1 класс)
Мероприятие «Путешествие в страну Знаний» 1 класс создаёт праздничное настроение у первоклассников, обучающиеся знакомятся друг с друг...