Приключения Цифроежки.
учебно-методический материал (2 класс) на тему
Сценарий праздника первой оценки для учащихся 2-х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priklyuchenie_tsifroezhki.docx | 21.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Приключения Цифроежки.
(праздник первой оценки для второклассников)
Зал празднично оформлен.
На экране заставка «Праздник первой отметки».
Выходит учительница под торжественную музыку.
Учительница. Добрый день, дорогие друзья. Сегодня замечательный солнечный денек и отличный повод собраться вместе на праздник первой оценки. Какие бывают оценки? А какие бы вы хотели получать?
Игра «Поймай оценку»
Ведущая называет цифры от 1 до 5. Ребята ловят хлопком ту, оценку, которую хотели бы получать. Результат - хорошее настроение.
Учительница. Сегодня я познакомлю вас со всеми оценками, а с какими вы будете дружить больше, покажет время. Давайте пригласим оценки дружными аплодисментами.
Выходят цифры 2, 3, 4, 5 под веселую музыку.
5. Я самая лучшая оценка, когда меня видят родители в вашем дневнике, очень радуются.
4. Я тоже очень хорошая оценка. Меня вы получаете, когда очень стараетесь, но у вас немного не получается.
3. А я еще сама не определилась хорошая я или плохая оценка.
2. Я самая веселая оценка. Ребята, которые со мной дружат находят много интересных занятий и игр, а на уроки просто не хватает времени.
1. А чтобы я появилась в ваших дневниках вообще ничего делать не нужно. Уроки не учи, прогуливай и вуа-ля появляюсь я.
Цифры начинают ссорится, с кем лучше дружить
и кто больше нравится ребятам.
2. Так, стоп. Хватит ссориться. Давайте лучше поиграем с ребятами. Я надеюсь, играть любят все?
Игра «4 движения»
Ведущая (двойка) называет по очереди каждую цифру, а те делают шаг вперед и поднимают руки вверх. Дети, видя определенную цифру делают определенные движения: 1- хлопают в ладоши, 2- весело хохочут, 3- прыгают, 4 – кружатся вокруг себя, 5 – приседают. Сначала ведущая называет цифры по одной, затем по две, три, четыре. Результат – хорошее настроение.
Выходит Цифроежка.
Цифроежка. Ммм.. как вкусно пахнет цифрами, а я с самого утра ничего не ела.
Учительница. Кто вы такая?
Цифроежка. Я – Цифроежка. Очень люблю цифры.
Учительница. У нас для вас ничего нет.
Цифроежка. Как же нет. Я смотрю цифры такие аппетитные и никому ненужные.
Учительница. Нам все эти цифры нужны. Это оценки ребят.
Цифроежка. Давайте по справедливости. Кто хочет получать единицы? (ответ детей) вот и завтрак мне наметился. Иди ко мне единица. Но мне будет маловато. Заберу я пожалуй еще 3 и 4.
Учительница. Как же так. Нам недостаточно двух цифр.
Цифроежка. Вам теперь очень удобно. Плохо учишься, не подготовился к уроку – 2, сделал домашнюю работу, выучил урок – 5. Цифры за мной.
Учительница. Подождите…
Цифроежка. Никаких возражений.
Цифроежка уходит, уводя с собой цифры 1, 3, 4.
Учительница. Ребята, кто хочет получать двойки? А пятерки? Сейчас проверим.
Игра «2 и 5»
Двойка и пятерка кидают мячи с «2» и»5». Мяч с пятеркой дети ловят, с двойкой отбивают.
Выходит Цифроежка. 2 и 5 прячутся за Учительницу.
Цифроежка. Я смотрю Двоечка никому не нравится. Чтобы не портить ваши дневники плохими оценками, я ее заберу.
Цифроежка уводит Двойку.
Учительница. У нас осталась одна оценка -5. А если получать одни пятерки, то все будут отличниками. Верно? А в каком классе будет больше отличников в 1а или в 1б? (ответ детей)
Игра «Отличник»
Каждый ученик по очереди на планшете своего класса пишет оценку, которую он хотел бы получать в течении определенного времени. Затем классный руководитель считает оценки. У кого пятерок больше – в том классе и будет больше отличников.
Выходит Цифроежка.
Цифроежка. Я тут подумала и решила, что одна цифра вам ни к чему. Не интересно как-то. Выучил уроки, не выучил – результат один – пятерка. Поэтому я ее забираю, а вас учительница пусть словом отмечает. Выучил – молодец, не выучил – лентяй.
Цифроежка уводит Пятерку.
Учительница. Ребята, я считаю, что без оценок нельзя учится. Вы согласны? Тогда я предлагаю тайную операцию по спасению цифр. Кто со мной? (ответ детей)
Игра «Спаси цифры»
На экране картина жилой комнаты, где замаскированы под окружающую действительность цифры от 1 до 10. Задача детей по очереди, начиная с 1, увидеть и назвать где находится та или иная цифра. Операция считается завершенной, если обнаружены все цифры.
Выходит Цифроежка.
Цифроежка. Нашли цифры, да? А вот я все равно из вам не отдам.
Вам же наоборот лучше без оценок.
Учительница. Нам очень нужны, оценки. Верни их нам, пожалуйста.
Цифроежка. Вам не отдам, а вот если ваши учителя справятся с моим испытанием, возможно, я и отпущу их. Учителя согласны?
Игра «Еденица – озорница»
Ведущая читает сказку, учительница 1а услышав цифры 1 и 3 – поднимет табличку с буквой своего класса, а учительница 1б поднимает табличку услышав, 2 и 4. Оба педагога поднимают таблички услышав цифру 5.
Единица шла – шла - шла
И еще одну нашла.
Ухватила бойко, превратила
В Двойку.
Длинношеего гуся.
Сказка тут еще не вся.
С Двойкой Единица
Сотворила чудеса.
Поглядите, это тройка
Полетела в небеса.
Нет ее не удержать,
Будем сказку продолжать .
Единица как стрела,
Мигом тройку догнала.
Выстрел меткий, словно в тире.
Превратилась Три в Четыре.
Цифра сильная Четыре,
Выжимать умеет гири.
Поднимает целый пуд.
Единичка тут как тут.
- Четверка я с тобой дружу.
Хочешь фокус покажу?
Единичка ее хвать –
Превратила в цифру Пять.
Это цифра непростая,
Как пружинка завитая,
С непривычки трудновата
Да ведь это не беда.
Вам бы надо с ней, ребята
Подружиться навсегда.
Пять – у звездочки концов,
Пять – в скворечнике скворцов,
Пять – пальцев на руке,
Пять – отметка в дневнике.
Цифроежка. Хорошо, забирайте свои цифры.
Выходят цифры.
Учительница. Как замечательно, что мы снова все вместе. ведь цифры это не только оценки в дневнике, но и номера домов, машин, страниц и многое другое. А еще с цифрами можно составлять и разгадывать ребусы. Внимание на экран.
Игра «Ребус»
На экране ребусы. Например, 100лик, ла100чка, 100г, ш1.а, р1а и т.п.
2. Ребусы это замечательно, но я больше люблю двигаться. А вы? Тогда поднимайтесь и повторяйте движения за нами.
Музыкальная игра.
Учительница. Теперь у вас есть все цифры, а вот с кем из них вы будете больше дружить, покажет время.
Цифроежка. Без цифр я не могу никак обойтись. А раз вам они так нужны, то пойду к старшеклассникам.
Все. До свидания! До новых встреч!
Финальная песня. Фото с героями.
Сценарный ход.
- Выход учительницы. Знакомство с детьми.
- Игра «Поймай цифру хлопком».
- Выход Цифр. Выходят цифры и начинают спорить кто из них нужнее, с кем лучше дружить.
- Игра «4 движения».
- Цифры выясняют, что Единица отсутствует. Она опаздывает или вовсе забыла о празднике.
- Выход Цифроежки. Она говорит, что Единица уже у нее и забирает цифру 3, объясняя – для оценивания любого ученика достаточно оставшихся цифр, плохо – 2, хорошо – 4, отлично – 5.
- Игра «2 и 5». Мячик с цифрой 5 ловить, с цифрой 2 отбить.
- Выход Цифроежки. Она забирает 4 – все больше любят 5, а четверка лишняя.
- Игра «Отличник». На планшете по очереди писать цифры 5. Кто больше – больше отличников.
- Цифроежка забирает 2 и 5. Учителя могут и словом оценить работу любого ученика.
- Игра «Спаси цифры» на экране.
- Испытание для учителей проводит Цифроежка – игра сказка «Единица - озорница».
- Возвращение цифр.
- Игра «Ребус» на экране.
- Музыкальная игра.
Сказка «Еденица – озорница».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приключение в гороховом царстве или овощной базар
Приключение в гороховом царстве или овощной базар...
Сценарий Приключения у новогодней ёлки
Новогоднее представление для учащихся начальных классов. В постановке могут участвовать как сами дети, так и родители, и учителя....
Новогодний праздник в 3 классе "Новогодние приключения"
К участию в новогоднем празднике мне хотелось привлечь как можно больше родителей.Поэтому я придумала сценарий, в котором родители исполняют роли разных сказочных персонажей.Отправляясь вместе с Дедом...
Урок и презентация "Приключения на острове Чунга-Чанга" (Правописание слов с слияниями ЧА и ЧУ)
В презентации представлен материал в игровой форме для знакомства с трудными сочетаниями ЧА и ЧУ; формирования четких представлений о том, что звук [ч,] всегда мягкий и не требует обозначения мягкости...
Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе: "Новогодние приключения".
Ребята вместе со сказочными героями - Петрушкой и лесными зверятами помогают Снеговику доставить письмо Деду Морозу. Много сказочных приключений ждёт их на пути. Герои встречаются с Вюгой и Снежинка...
Приключения деревянной куклы. А. Толстой “Золотой ключик, или Приключения Буратино”.К. Коллоди «Приключения Пиноккио».”.
Урок внеклассного чтения в 3 класс по произведениям К. Коллоди и А. Толстого. К уроку создана презентация. Её можно найти на http://www.proshkolu.ru/user/strekalova65/file/2568798/...
Тесты по произведениям А.Н.Толстого "Приключения Буратино..." и Н.Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей"
Данные тесты подготовлены для учащихся начальной школы в рамках Года Литературы. Материал можно использовать на уроках внеклассного чтения или во внеурочной деятельности. Предлагаю листы для учащихся ...