План воспитательной работы. 2 класс
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы МКОУ ГРГОРЬЕВСКАЯ СОШ на 2014 – 2015 учебный год 2класс Классный руководитель: Краснова В. |
Задачи воспитательной деятельности « Целостный педагогический процесс –это процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание».
А А. Дистерверг. |
Цель :
формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Основные задачи воспитательной деятельности
во 2 классе.
- Создать условия для успешной адаптации детей к школьным
условиям, снижению школьной тревожности.
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Создать условия для развития нравственных качеств личности.
- Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
- Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Ожидаемый результат:
- воспитание интереса к самому себе
- формирование адекватной самооценки, самоуважения, уверенности в своих силах и желание самореализоваться;
- сформировать ответственность за свои поступки.
Приоритетные направления:
- интеллектуально-познавательное направление;
- гражданско-патриотическое, нравственное направление;
- оздоровительное - правовое направление (ЗОЖ);
- художественно-эстетическое направление;
- методико-диагностическое, трудовое направление;
- лекционно-познавательное направление (для родителей)
Права и обязанности учащихся
Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.
Права учащихся
Учащиеся имеют право:
- Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
- Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной
дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
- Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Обязанности учащихся
Учащиеся обязаны:
- Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими
навыками.
- Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
- Повышать свой культурный и нравственный уровень.
- Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
- Быть дисциплинированными и организованными.
- Беречь школьное имущество.
Обязанности классного руководителя
Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент
деятельности классного руководителя включает;
1)обеспечение жизни и здоровья учащихся' (контроль за посещаемостью
школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация совместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);
2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).
3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы И классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации
работы с одаренными и неуспевающими учащимися).
4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5)определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).
6)определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут
Рассматриваться:
- деятельность педагогов и педагогических коллективов;
- программы воспитания и методическое обеспечение воспитательной деятельности;
- сотрудничество с родителями учащихся;
- СМИ, деятельность социальных организаций и учреждений культуры;
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
Тема по самообразованию воспитательной работы:
« Организация классного коллектива, формирование коммуникативных навыков»
План мероприятий по теме самообразования
Мероприятие |
Чтение методической литературы по теме самообразования |
Посещение РМО, ШМО |
Посещение открытых мероприятий коллег по воспитательной работе |
Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразовани |
Общение с коллегами в open-class (e)
|
Данные об учащихся
Список учащихся 2 класса
№п/п |
Фамилия , имя | Даты рождения | Уровень воспитанности | Адрес |
И.О. родителей | Телефон |
1 | Бурячков Максим | 10.10.2006 | средний | С. Григорьево, ул. Центральная, дом № 59. | Галина Павловна | 89209380624 |
2 | Волков Максим | 09.04.2006 | средний | С .Заколпье, ул. Заречная, дом № 19. | Дмитрий Евгеньевич Татьяна Ивановна | 89308387461 |
3 | Гостев Андрей | 06.01.2007 | средний | С. Григорьево, ул. Центральная, дом № 41. | Сергей Валерьевич Анастасия | 89209441254 |
4 | Игушева Александра | 19.09.2006 | средний | Ст. Заколпье, ул. Железнодорожна, дом 10, кв. 7. | Николай Михайлович Алевтина Алексеевна | 89607335786 |
5 | Крылов Дмитрий | 02.04.2006 | средний | Ст. Заколпье, ул. Советская, дом № 139. | Александр Николаевич Ольга Николаевна | 89209273811 |
6 | Никитин Дмитррий | 16.09.2006 | низкий | С. Григорьево, ул. Черёмушки, дом № 1, кв.3. | Ольга Нколаевна | 89308397922 |
7 | Передернина София | 22.03.2006 | высокий | С. Заколпье, ул. Нагорная .дом . 44. | Илья Алексеевич Ирина Александровна | 89209398704 |
8 | Пинтяшина Полина | 09.03.2006 | высокий | С. Григорьево . ул. Черёмушки, дом № 48, кв.1. | Тарасова Маргарита Михайловна Пинтяшин Игорь Владимирович | 89209345099 |
9 | Поздеева Злата | 09.10.2006 | средний | С. Заколпье, ул. Нагорная, дом. 1. | Алексей Иванович Юлия Александровна. | 89209355448 |
10 | Рябоконь Егор | 08.09.2006 | низкий | С.Заколпье, ул. Заречная . дом №2. | Сергей Михайлович Екатерина Сергеевна | 89209268633 |
11 | Самарина Яна | 13.03.2006 | средний | С. Григорьево ,ул. Черёмушки, дом № 11. кв. 16. | Елена Владимировна | 89209148865 |
12 | Свистунова Анастасия | 06.05.2006 | средний | С. Заколпье, ул. Молодёжная, дом № 12, кв. 4. | Николай Сергеевич Светлана Михайловна | 89209473144 |
13 | Скоморохов Тимур | 03.03.2006 | средний | Д. Константиново , дом № 55. | Ольга Александровна | 89209035969 |
14 | Смирнова Руслана | 26.06.2006 | средний | С. Григорьево, ул. Заречная, дом № 3. | Юлия Николаевна | 89209200294 |
15 | Терпугова Дарья | 24.07.2006 | средний | С. Заколпье, ул. Заречная ,дом № 80. | Вячеслав Вячеславович Алла Юрьевна | 89209242827 |
16 | Терпугова Анастасия | 18.02.2007 | средний | С. Григорьево , ул. Черёмушки, дом № 19, кв. № 2. | Александр Вячеславович Виктория Францевна | 89209156509 |
17 | Фёдоров Константин | 14.06.2006 | средний | С. Заколпье, ул. Нагорная, дом № 33. | Сергей Николаевич Ольга Александровна | 89209263014 |
18 | Шведова Лилия | 03.03.2007 | средний | Д. Константиново, дом № 24. | Елена Викторовна | 89612576123 |
19 | Ширков Алексей | 11.12.2005 | средний | С. Григорьево, ул. Черёмушки, дом №1, кв. 2. | Сергей Сергеевич Христина Александровна | 89209213107 |
Визитка класса
Я ,ты, он, она – вместе дружная семья,
В слове «мы» - девятнадцать «я».
В нашем классе есть Андрей, Насти две ,
Максима два ,
Очень дружная семья!
Димы тоже два у нас,
Егор, Алёша , Константин,
Соня и Полина, Тимур и Саша,
Злата , Даша, Лиля, Яна и , конечно же ,
Руслана.
Нас не так уж трудно счесть.
Я, ты , он, она – вместе КЛАССНАЯ семья!
Сведения о здоровье учащихся.
№ | ФИО ребёнка | Группа здоровья | Физическое развитие | Физкультурная группа |
1 | Бурячков Максим | 2 | среднее | основная |
2 | Волков Максим | 1 | среднее | основная |
3 | Гостев Андрей | 3 | среднее | подготовительная |
4 | Игушева Александра | 1 | среднее | основная |
5 | Крылов Дмитрий | 2 | среднее | основная |
6 | Никитин Дмитррий | 2 | среднее | основная |
7 | Передернина София | 2 | среднее | основная |
8 | Пинтяшина Полина | 2 | среднее | основная |
9 | Поздеева Злата | 2 | среднее | основная |
10 | Рябоконь Егор | 2 | среднее | основная |
11 | Самарина Яна | инвалид | - | - |
12 | Свистунова Анастасия | 1 | среднее | основная |
13 | Скоморохов Тимур | 2 | среднее | основная |
14 | Смирнова Руслана | 2 | среднее | основная |
15 | Терпугова Дарья | 2 | среднее | подготовительная |
16 | Терпугова Анастасия | 1 | среднее | основная |
17 | Фёдоров Константин | 2 | среднее | основная |
18 | Шведова Лилия | 2 | среднее | основная |
19 | Ширков Алексей | 1 | среднее | основная |
Социальный паспорт класса
ФИО ребёнка | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | родители | Жилищные условия | |||||
Полная | Неполная | мать | отец | Благоустроенная квартира | Свой дом | другое | ||||
3 | Бурячков Максим Сергееевич | 10.10.2006 | С. Григорьево, ул. Центральная, дом № 59. | + | + | + | ||||
4 | Волков Максим Дмитриевич | 09. 04. 2007 | С .Заколпье, ул. Заречная, дом № 19. | + | + | + | + | |||
5 | Гостев Андрей Сергеевич | 06.01. 2006 | С. Григорьево, ул. Центральная, дом № 41. | + | + | + | + | |||
6 | Игушева Александра Николаевна | 19.09. 2006 | Ст. Заколпье, ул. Железнодорожна, дом 10, кв. 7. | + | + | + | + | |||
7 | Крылов Дмитрий Александрович | 02.04.2006 | Ст. Заколпье, ул. Советская, дом № 139. | + | + | + | + | |||
8 | Никитин Дмитрий Омариевич | 16.09.2006 | С. Григорьево, ул. Черёмушки, дом № 1, кв.3. | + | + | + | ||||
9 | Передернина София Ильинична | 22.03.2006 | С. Заколпье, ул. Нагорная .дом . 44. | + | + | + | + | |||
10 | Пинтяшина Полина Игоревна | 09.03.2006 | С. Григорьево . ул. Черёмушки, дом № 48, кв.1. | + | + | + | ||||
11 | Поздеева Злата Алексеевна | 09.10. 2006 | С. Заколпье, ул. Нагорная, дом. 1. | + | + | + | + | |||
12 | Рябоконь Егор Сергеевич | 08.09. 2006 | С.Заколпье, ул. Заречная . дом №2. | + | + | + | + | |||
13 | Самарина Яна Андреевна | 13.03. 2006 | С. Григорьево ,ул. Черёмушки, дом № 11. кв. 16. | + | + | + | ||||
14 | Свистунова Анастасия Николаевна | 06.05.2006 | С. Заколпье, ул. Молодёжная, дом № 12, кв. 4. | + | + | + | + | |||
15 | Скоморохов Тимур Александрович | 03.03. 2006 | Д. Константиново , дом № 55. | + | + | + | ||||
16 | Смирнова Руслана Юрьевна | 26.06.2006 | С. Григорьево, ул. Заречная, дом № 3. | + | + | + | ||||
17 | Терпугова Дарья Вячеславовна | 24.07. 2006 | С. Заколпье, ул. Заречная ,дом № 80. | + | + | + | + | |||
18 | ТерпуговаАнастаси Александровна | 18.02. 2007 | С. Григорьево , ул. Черёмушки, дом № 19, кв. № 2. | + | + | + | + | |||
19 | Фёдоров Константин Сергеевич | 14.06.2006 | С. Заколпье, ул. Нагорная, дом № 33. | + | + | + | + | |||
20 | Шведова Лилия Александровна | 03.03.2007 | Д. Константиново, дом № 24. | + | + | + | ||||
21 | Ширков Алексей Сергеевич | 11.12.2005 | С. Григорьево, ул. Черёмушки, дом №1, кв. 2. | + | + | + | + |
Дни рождения
Месяц | Число | Кого поздравляем | Знак зодиака |
Январь | 06.01. |
Гостев Андрей | Козерог - знак Земли |
Февраль | 18.02. | Терпугова Анастасия | Водолей - знак Воздуха |
Март | 03.03. 03.03. 09.03. 13.03. | Скоморохов Тимур Шведова Лилия Пинтяшина Полина Самарина Яна | Рыбы – знак Воды |
22.03. | Передернина София | Овен - знак Огня | |
Апрель | 02.04. 09.04. | Крылов Дмитрий Волков Максим | Овен - знак Огня |
Май | 06.05. | Свистунова Анастасия | Телец – знак Земли |
Июнь | 14.06.
26.06. | Фёдоров Константин
Смирнова Руслана | Близнецы - знак Воздуха Рак - знак Воды |
Июль | 24.07. | Терпугова Дарья | Лев - знак Огня |
Сентябрь | 08.09. 16.09. 19.09. | Рябоконь Егор Никитин Дмитртй Иушева Александра | Дева – знак Земли |
Октябрь | 09.10. 10.10. | Поздеева Злата Бурячков Максим | Весы - знак Воздуха |
Декабрь | 11.12. | Ширков Алексей | Стрелец - знак Огня |
Психолого - педагогическая характеристика 2 класса
В классе 19 человека. Из них 10 девочек и 9 мальчиков. Большинство детей одного возраста – 2006 года рождения, Ширков Алексей – 2005 года рождения, Гостев Андрей, Терпугова Анастасия, Шведова Лилия – 2007 года рождения.
2006 | 2005 | 2007 | ВСЕГО | |
Мальчики | 7 | 1 | 1 | 9 |
Девочки | 8 | - | 2 | 10 |
ВСЕГО | 15 | 1 | 3 | 19 |
Четыре ученика воспитываются в неполной семье ( Никитин Дмитрий, Пинтяшина Полина, Скоморохов Тимур, Шведова Лилия) . Все остальные воспитываются в полных семьях. Шведова Лилия, Свистунова Анастасия, Терпугова Анастасия, Поздеева Злата из многодетных семей.
Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины: Рябоконь Егор, Никитин Дмитрий, Ширков Алексей, Волков Максим, Скоморохов Тимур. Бывают неподготовленными: Бурячков Максим, Свистунова Анастасия, Волков Максим, Игушева Александра.
Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.
Отношения между ребятами дружные, хотя они еще не полностью чувствуют себя одним коллективом, одной командой. Ребята активно принимают участие в школьных мероприятиях. Дети посещают творческие кружки по интересам: «ИЗО - терапия», «Учись учиться», «Я - гражданин России», «Подвижные игры», «Я и мой мир»
Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами. Это Дима Крылов, Лёша Ширков, Никитин Дима, Поздеева Злата, Передернина София , Гостев Андрей, Бурячков Максим, Рябоконь Егор, Волков Максим . Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу. В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. Диагностика мотивации к обучению показала, что сами желают учиться и это им нравится – 12 человек, но есть и такие дети, которых заставляют родители. Для повышения интереса к обучению у этих детей необходимо продумать индивидуальные приемы в воспитательно-образовательной работе. Различны дети по характеру, темпераменту, уровню воспитанности. В полном составе выбран родительский комитет для работы. Родители принимают активное участие в жизни класса, оказывают необходимую помощь в проведении и организации внеклассных мероприятий. Дети из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.
В классе сложились определенные традиции. Это праздновать окончание учебного года «Вот и стали мы на год взрослей», Праздничный концерт «Для милых мам», концерт ко дню защитника отечества «С Днем защитника Отечества». Можно выделить классные дела.
• Классные часы (тематические два раза в месяц);
• классные собрания (один раз в четверть);
• различные экскурсии познавательного и развлекательного характера;
• трудовые дела (участие в субботниках);
• спортивные соревнования, игры типа "Папа, мама, я — спортивная семья";
• работа по оформлению своего прикрепленного кабинета;
• день рождения класса.
В классе развивается самоуправление. Ребята сами выбирают командира класса, старосту класса и т.д. Все стараются делать в классе организованно. Учатся внимательно и терпеливо выслушивать друг друга, но это, правда бывает не всегда. Умеют переживать за удачи и неудачи своего класса. Класс принимал активное участие во всех общешкольных мероприятиях . Они с большим интересом принимали участие во всех праздниках. В этом им помогали родители. Они шили костюмы, делали маски, готовили сладкие призы, украшали класс и были частыми гостями на праздниках. Вся работа направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время. По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Передернина София, Терпугова Анастасия , Шведова Лилия, Пинтяшина Полина. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Гостев Андрей, Бурячков Максим, Фёдоров Константин, Терпугова Дарья. Свистунова Анастасия. Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. В классе есть ребёнок - инвалид - Самарина Яна. Девочка на надомном обучении. Но по мере возможности старается вместе с мамой посещать все классные и школьные мероприят
Сентябрь
Месячник профилактики детского дорожно - транспортного травматизма.
№ | Содержание работы | Ответственный | Дата | Отметка о выполнении | |||||
1. | День знаний. Кл. час «Моя малая Родина» - игра - путешествие | Зам. директора по в.р. Учитель | 02.09. | ||||||
2. | «Эхо Бесланской трагедии» - ИКТ | учитель | 03.09. | ||||||
Занятия по культуре поведения: «Как правильно вести себя в школе» | учитель | 05.09. | |||||||
3. | Кл час: «Правила дорожные знать каждому положено». | учитель | 11.09. | ||||||
4. | Беседа: «Школа в которой я учусь» Распределение обязанностей. | учитель | 12.09. | ||||||
5. | Кл час: «Поговорим об этикете» | учитель | 13.09. | ||||||
6. | Выпуск газеты: «Как мы провели лето» | уч-ся, родители , учитель | 17.09. | ||||||
7. | Поход в музей краеведения (история села Заколпье ) | Зав. музея. | 18.09. | ||||||
8. | Праздник «Здравствуй , осень золотая!» | Родители, уч – ся, родители, Петрунина Н. М.- педагог - организатор | 26.09. | ||||||
9. | «Уважай старость» ИКТ | уч-ся, учитель | 30.09. | ||||||
1. | Чтобы не уставать (обсуждение правил организации труда и отдыха) | уч-ся, учитель | 01.10. | ||||||
2. | Кл час: «Экология нашей страны и планеты в целом» | уч-ся, учитель | 03.10. | ||||||
3. | О людях погибших в ВОВ (о героях погибших под Сталинградом) | уч-ся, учитель | 09.10. | ||||||
4. | Кл час: «Посеешь привычку – пожнешь характер». | уч-ся, учитель | 17.10. | ||||||
5. | Кл час: «Опасные и безопасные ситуации в нашей жизни» | уч-ся,учитель | 24.10. | ||||||
6. | Беседа: «Будь справедливым в словах и поступках». | уч-ся, учитель | 27.10. | ||||||
7. | Поход в парк . ( изменение природы с наступлением осени) «Осень за окном нашего села» | уч-ся, учитель | 29.10. | ||||||
8. | Беседа: «Основные правила на улицах и дорогах» | учитель | 29.10. |
Октябрь
Месячник антитеррористической и противопожарной безопасности «Безопасность жизнедеятельности»
4. 5. 6. 7. 8. | № | Содержание работы | Ответственный | Дата | Отметка о выполнении |
1. | Чтобы не уставать (обсуждение правил организации труда и отдыха) | уч-ся, учитель | 01.10. | ||
2. | День Учителя -оформление поздравительных открыток -праздничный концерт «Да будет славен труд Учителя!» | Уч –ся, учитель, педагог - организатор | 06.10. | ||
3. | Кл час: «Экология нашей страны и планеты в целом» | уч-ся, учитель | 03.10. | ||
4. | О людях погибших в ВОВ (о героях погибших под Сталинградом) - презентация | уч-ся, учитель | 09.10. | ||
5. | Конкурс классных уголков | Зам.д.по в.р. Жюри, учитель. Уч –ся. | 10.10- 16.10 | ||
6. | Кл час: «Посеешь привычку – пожнешь характер». | уч-ся, учитель | 17.10. | ||
7. | Кл час: «Опасные и безопасные ситуации в нашей жизни» | уч-ся,учитель | 24.10. | ||
8. | Беседа: «Будь справедливым в словах и поступках». | уч-ся, учитель | 27.10. | ||
9. | Поход в парк ( изменение природы с наступлением осени)«Осень за окном нашего села» | уч-ся, учитель | 28.10. | ||
10. | Игра - викторина «Что мы знаем про культуру!» | Уч- ся, учитель | 04.10. | ||
11. | Ролевая игра «Пожарным можешь ты не быть , но гражданином быть обязан!» | Уч – ся ,учитель | 29.10. |
Ноябрь
Месячник охраны здоровья , профилактика алкоголизма, курения, наркомании «Здоровое поколение»
№ | Содержание работы | Ответственный | Дата | Отметка о выполнении | |||||
1. | Школьный фотоконкурс «Моя любимая школа» | Уч- ся ,учитель, родители | В течение месяца | ||||||
2. 3. | Беседа: «Береги свое здоровье» Дневник Сталинградской битвы. | «уч-ся», учитель «уч-ся», учитель, родители | 10.11. 10.11. - 14.11. | ||||||
4. | Класс час: «Правда и ложь в глазах товарищей» | «уч-ся», учитель | 17.11. | ||||||
5. | Ролевая игра: «Безопасность на улицах и дорогах». | «уч-ся», учитель | 19.11. | ||||||
6. | Экскурсия в школьную библиотеку: «Книга источник знаний. | Библиотекарь. | 20.11. | ||||||
7. | День Матери - концерт «Самый дорогой мой человек» -общешкольное родительское собрание | педагоги-организаторы, руководитель кружка «Росинка» Администрация | |||||||
21.11. | |||||||||
. | 8. | Конкурс: «Выбери тему для проекта» | «уч-ся», учитель, родители 24.11. | ||||||
9. | Викторина: «Знаешь ли ты сказки Пушкина?» | «уч-ся», учитель | 26.11. | ||||||
10.11. | Правила и меры безопасности на воде и на льду в осеннее, зимнее время. | Учитель | 28.11. |
Декабрь
Месячник правового воспитания, профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних «Права детства»
№ | Содержание работы | Ответственный | Дата | Отметка о выполнении | ||||
1. | Кл час: «Чем я могу порадовать своих родителей». | «уч-ся», учитель | 01.12. | |||||
2. | Презентация «Права и обязанности ребёнка в семье» | «уч-ся», уитель | 04.12. | |||||
3. | Ролевая игра: «Мы идем в гости» (общение детей и поведение в гостях) | «уч-ся», учитель | 08.12. | |||||
4. | Беседа: «Отношение к труду, людям труда и нашему добру» Книга О.С.Богданова «содержание и методика этических бесед с младшими школьниками» стр 43. | Учитель | 10.12. | |||||
5. | Информационный час: «12 декабря. День конституции России». | «уч-ся» ,учитель | 12.12 | |||||
6. | Беседа: « Бережное отношение к учебникам и школьному имуществу» (книга та же стр 45) | учитель | 15.12. | |||||
7. | Юбилей школы | «уч-ся». учитель, родители. | 11.12. | |||||
8. | Классный час « Азбука прав ребёнка» | «уч-ся», учитель | 17.12. | |||||
9. | Классный час «Как в старину Новый год встречали» - презентация | «уч-ся», учитель | ||||||
11 10. | Мастерская Деда Мороза(конкурс поделок «Символ года .Коза») «Праздник к нам приходит!» | «уч-ся», учитель, родители. | 10.12.-20.12. | |||||
11. | Правила безопасности на улицах и дорогах во время зимних каникул. | «уч-ся», учитель. | 2 27.12. |
Январь
Месячник профориентационной работы «Мир профессий»
№ | Содержание работы | Ответственный | Дата | Отметка о выполнении | ||||
1. | «Запомнить нужно твердо всем- пожар не возникает сам!» - уроки тётушки Совы. | учитель | 12.01. | |||||
2. | Класс час «Есть такая профессия - Родину защищать» - беседа | уч- ся , учитель | 14.01. | |||||
3. | Библиотекарь- благородная профессия (экскурсия в сельскую библиотеку) | учитель, библиотекарь | 16.01. | |||||
4. | Классн. час: «Посвященный разгрому немецко - фашиских войск под Сталинградом» - презентация | уч-ся, учитель | 19.01. | |||||
5. | Классный час Урок мужества: «Поклонись героям Сталинграда». | уч-ся, учитель | 20.01. | |||||
6. | Знай правила движения, как таблицу умножения – ролевая игра | уч-ся, учитель | 21.01. | |||||
7. | Беседа с элементами ролевых игр «Как вести себя в школьной столовой» | уч-ся, учитель | 13.01. | |||||
8. | «Лес - наше богатство» .Экологические последствия лесных пожаров- ИКТ | уч-ся, учитель | 22.01. | |||||
9. | Поговорим о вежливости - викторина | уч-ся, учитель | 23.01. |
Февраль
Месячник гражданско - патриотического воспитания «Моё Отечество»
№ | Содержание работы | Ответственный | Дата | Отметка о выполнении | |||||
1. | Животный мир нашей Родины. Красная книга - презентация | учитель | 04.02. | ||||||
Классный час. «Как чудесен этот мир, посмотри!» | уч-ся. учитель | 07.02. | |||||||
2. | |||||||||
уч-ся, учитель | 11.02. | ||||||||
3. | Беседа: «Доброта – необходимо или нет иметь это качество человеку? (анкета) | ||||||||
4. | Поход в музей: «Наши земляки – участники ВОВ». | уч-ся, учитель, зав. музея | 13.02. | ||||||
5. | Проект «Школа в которой я учусь» | уч-ся, учитель | 18.02.-22.02. | ||||||
6. | Классный час: «Рыцари нашего класса» (посвященный дню защитника отечества) | уч-ся, учитель | 18.02. | ||||||
7. | Конкурс на лучшую поздравительную открытку ко дню защитника Отечества | уч-ся, учитель | 21.02. | ||||||
8. | Конкурс сочинений «Мой папа лучше всех» | уч- ся, учитель | 24.02. | ||||||
9. | Урок мужества «23 февраля - День защитника Отечества» | уч-ся, учитель | 26.02. | ||||||
10. | Игра: «Юный натуралист нашего края». | уч-ся, учитель | 28.02. |
Март
Месячник духовно - нравственного воспитания «Спешите делать добро»
№ | Содержание работы | Ответственный | Дата | Отметка о выполнении | Отметка о выполнеии | ||
1. | Классный час «Мамина улыбка» | учитель
| 04.03. | ||||
2. | Устный журнал «Мамы разные нужны , мамы разные важны». ИКТ | учитель , уч -ся
| 05.03. | ||||
3. | Конкурс «Напишу стихи для мамы» | учитель, уч- ся
| 06.03. | ||||
4. | Конкурс «А ну –ка , девочки!» | учитель, уч - ся, педагог -организатор
| 07.03. | ||||
5. | «Знай и люби свой край» - видеофильм | учитель | 10.03. | ||||
6. | Классный час « Профилактика простудных заболеваний. Беседа о правилах поведения на водоемах в весенний период» | учитель, уч- ся. | 11.03. | ||||
7. | «Подари другому радость» - презентация | учитель | 14.03. | ||||
8. | Проект « Птицы - наши друзья»
| учитель, уч - ся, родители | 18.03.
| ||||
9. | День здоровья - спортивная эстафета | Педагог -организатор, учитель. | 21.03. |
Апрель
Месячник природоохранной и экологической деятельности «Цвети, Земля!»
№ | Содержание работы | Ответственный | Дата | Отметка о выполнении |
1. | Развивающая игра «Планета друзей» | учитель, уч - ся
| 02. 04. | |
2. | Игра - путешествие «Летим в космос» | учитель, уч - ся
| 04. 04. | |
3. | Классный час «Путешествие в страну «Здоровье» | учитель, уч - ся
| 08.04. | |
4. | Экскурсия в лес | учитель, уч - ся
| 11. 04. | |
5. | «Что нужно делать при пожаре?»- видеофильм | учитель, уч -ся, педагог - организатор
|
15.04. | |
6. | Субботники по уборке закреплённой территории Акция «Твори добро!»(помощь престарелым людям) | учитель, уч- ся
| 18.04. | |
7. | Классный час « Экологический урок» | учитель, уч - ся
| 21.04. | |
8. | День Земли | учитель, уч - ся педагог - организатор | 23.04. | |
9. | Фестиваль искусств по странам и континентам» | учитель, уч - ся, педагог - организатор
| 25.04. | |
10. | Субботники по уборке закреплённой территории Акция «Твори добро!»(помощь престарелым людям) | учитель, зам. директора по АХЧ | 28.04. | |
11. | Классный час «Кл. час «Светлый праздник Пасхи» | учитель, уч - ся
| 30.04. |
Май
Месячник героико - патриотического воспитания «Поклонимся великим тем годам»
№ | Содержание работы | Ответственный | Дата | Отметка о выполнении | ||
1. | Операция «Ветеран живёт рядом» (оказание помощи ветеранам войны )_ | уч – ся, учитель, родители | 05.05. | |||
2. | Классный час: «Это, не должно повториться» | уч-ся, учитель | 07.05 | |||
3. | Урок Мужества | учитель | 08.05. | |||
4. | Урок - игра: «Мои любимые книги» (с проведением анкеты) | уч-ся,библиотекарь | 12.05. | |||
5. | Земля – наш дом родной - викторина | уч-ся, учитель | 15.05. | |||
6. | Беседа: «Поведение в общественных местах». | уч-ся, учитель | 19.05. | |||
7. | Классный час «Не забыть нам этой даты, что покончила с войной» - презентация | уч-ся,учитель | 20.05. | |||
8. | Экскурсия в парк: «Весенние изменения в природе родного края». | уч-ся,учитель | 21.05. | |||
9. | Бесе К Классный час «О правилах дорожного движения, правилах поведения на водоемах в летний период». | учитель | 22.05. | |||
10. | Род « Прощай, 2 класс». (торжественное собрание – праздник совместно с детьми). | Родители, уч – ся, учитель | 29.05. |
ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, КТД, праздники);
2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма;
3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;
4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого;
5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассникам, учителями, родителями.
2.Адаптация в новом коллективе вновь поступивших детей.
3. Правила поведения в общественных местах, в школе на уроке.
4. Беседа о дружбе, товариществе, взаимопомощи в коллективе.
5.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.
6.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.
7.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.
8.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.
9.Развивать волевые качества у неуверенных в себе детях
10.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы
Работа со слабоуспевающими учащимися
1.Создание и работа шефских пар.
2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4.Контроль посещения учащимися кружков а школе, в ЦДТ, на станции
натуралистов, проведения свободного времени.
5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими
поручений.
6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии
с их интересами.
Работа с трудными учащимися
1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции
и другие внешкольные учреждения.
4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.
5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему
желанию.
6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных
дополнительных заданий по предметам.
№ п\п | Фамилия имя ребенка | Дата | Цель индивидуальной работы | Результат проделанной работы |
1 | Бурячков Максим | В течение года | Развитие речи | |
2 | Волков Максим | Развитие активности | ||
3 | Гостев Андрей | Повышенная возбудимость | ||
4 | Игушева Александра | Развитие волевых качеств | ||
5 | Крылов Дмитрий | Корректировка поведения | ||
6 | Никитин Дмитррий | Трудности адаптации | ||
7 | Передернина София | Развитие активности | ||
8 | Пинтяшина Полина | Развитие волевых качеств | ||
9 | Поздеева Злата | Развитие волевых качеств | ||
10 | Рябоконь Егор | Повышенная возбудимость | ||
11 | Самарина Яна | В течение года | Ребёнок - инвалид | |
12 | Свистунова Анастасия | Повышенная возбудимость | ||
13 | Скоморохов Тимур | Трудности адаптации Помощь в учёбе | ||
14 | Смирнова Руслана | Развитие активности | ||
15 | Терпугова Дарья | Трудности адаптации | ||
16 | Терпугова Анастасия | Развитие активности | ||
17 | Фёдоров Константин | Трудности адаптации | ||
18 | Шведова Лилия | Развитие активности | ||
19 | Ширков Алексей | Завышена самооценка |
Расписание классного руководителя
Понедельник
1. Приём детей и настрой на рабочий день.
2. Выяснение причин отсутствия учащихся на занятии.
3. Организация питания учащихся.
4. Организация дежурства в классном кабинете и столовой.
5. Работа с электронным и классным журналом
6. Минутка ПДД.
7. День совещаний при директоре.
Вторник
1. Приём детей и настрой на рабочий день.
2. Выяснение причин отсутствия учащихся на занятии.
3. Организация питания учащихся.
4. Организация дежурства в классном кабинете и столовой.
5. Работа с электронным и классным журналом.
6. Минутка ПДД.
7. Индивидуальная работа с учащимися.
Среда
1. Приём детей и настрой на рабочий день.
2. Выяснение причин отсутствия учащихся на занятии.
3. Организация питания учащихся.
4. Организация дежурства в классном кабинете и столовой.
5. Работа с электронным и классным журналом.
6. Минутка ПДД.
7. Дежурство по этажу
Четверг
1. Приём детей и настрой на рабочий день.
2. Выяснение причин отсутствия учащихся на занятии.
3. Организация питания учащихся.
4. Организация дежурства в классном кабинете и столовой.
5. Работа с электронным и классным журналом.
6. Минутка ПДД.
7. День классного часа
Пятница
1. Приём детей и настрой на рабочий день.
2. Выяснение причин отсутствия учащихся на занятии.
3. Организация питания учащихся.
4. Организация дежурства в классном кабинете и столовой.
5. Работа с электронным и классным журналом.
6. Минутка ПДД.
7. Проверка дневников учащихся
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
• СОВЕЩАНИЕ ПРИ ДИРЕКТОРЕ
• ПРОВЕРКА ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ
• ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЕЩЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
• ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В КЛАССЕ ПО ПЛАНУ
• РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО СИТУАЦИИ
• РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ ПО СИТУАЦИИ
КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
• ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ В СВОЁМ КЛАССЕ
• КОНСУЛЬТАЦИИ У ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
• РЕШЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВОПРОСОВ
• ВСТРЕЧА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ
• РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА
• ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
• ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО ВСЕОБУЧА
ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ
• ОТЧЁТЫ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ И КЛАССНОМУ ЖУРНАЛУ
• АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА РАБОТЫ ЗА ЧЕТВЕРТЬ
• КОРРЕКЦИЯ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОВУЮ ЧЕТВЕРТЬ
• ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
• СБОР СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ О КЛАССЕ
ОДИН РАЗ В ГОД
• ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ИЛИ УРОКА
• ОФОРМЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ УЧАЩИХСЯ
• АНАЛИЗ И СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ С КЛАССНЫМ коллективом
Структура ученического самоуправления
«В страну Знаний со Смешариками»
Главная задача учителя – помочь детям безболезненно адаптироваться к школьной жизни. В этот период происходит изучение личностных качеств учащихся.
В построении воспитательной системы и формировании классного коллектива важную роль играет самоуправление. Основа его – разработанная система поручений, благодаря которой каждый ученик в соответствии со своими индивидуальными особенностями может избрать и выполнить какую-либо деятельность самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества (родителями), направленную на создание благоприятных условий для общения, развития себя, одноклассников.
Такая работа помогает детям сдружиться, учит взаимодействию и сотрудничеству.
Ведущей идеей является развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, способствующих становлению самостоятельной и творческой личности младшего школьника. Основу организации классного самоуправления составляет игра – путешествие «Смешарики».
Главные герои – герои мультипликационного фильма «Смешарики» , они пока ничего не умеют делать сами. Мультяшные герои путешествуют не одни, а вместе с ребятами, классным руководителем и родителями. В пути они встречают сказочных героев, которые помогают детям получить важные для жизни знания, умения и навык
Структура самоуправления «Смешарики».
Каждая команда выбрала своего капитана, которые и сформировали данный комитет (актив класса):
- Передернина София ;
- Терпугова Анастасия;
- Волков Максим ;
- Ширков Лёша.
Совместно с ребятами разработали памятки для актива класса:
Памятка командира класса.
1.Тебе доверили отвечать в классе за всех и за всё, - поэтому в любой момент ты должен прийти на помощь каждому из своих одноклассников.
2. Будь в курсе работы каждого из членов своего экипажа, особенно интересуйся делами завучей, физоргов, библиотекарей.
3.Точно знай, когда у кого день рождения. Не забудь поздравить именинника на классной пятиминутке.
4.Контролируй поведение одноклассников на переменах.
5.В конце месяца подводи итоги своей работы: Что у тебя получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?
Памятка завуча
1.Вам доверили очень серьёзное поручение – учебные дела класса. Понаблюдайте за одноклассниками, может быть, кому-то из них нужна помощь.
2.Помните: нельзя смеяться над ошибками других, нельзя давать списывать. Лучше помогите, расскажите, посоветуйте прочитать и выучить.
3.Ежедневно контролируй график дежурства по классу, раздевалке, столовой.
4.Вам по силам проводить в классе викторины, интеллектуальные игры и конкурсы.
5.В конце четверти отчитайтесь перед одноклассниками о проделанной работе.
Памятка библиотекарей.
1.Вы – книголюбы, – поэтому попытайтесь научить одноклассников любить книгу так, как её любите вы.
2. Рассказывайте ребятам о детских журналах и газетах.
3. Предложите одноклассникам прочитать книгу, которая показалась вам интересной.
4. Проверяйте, как ваши одноклассники ведут записи в читательском дневнике.
5.Раз в месяц проверяйте состояние книг в классной библиотеке.
6. В конце четверти отчитайтесь перед одноклассниками о проделанной работе.
Памятка художников.
1. Вам доверили очень интересное дело – оформлять уголок класса! Постарайтесь привлечь к своей работе и других членов экипажа.
2.Узнавайте о приближающихся праздниках, соревнованиях, концертов заранее и оформляйте классный уголок по теме.
3.Расскажите одноклассникам о своей работе. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал? Кто мешал?
Памятка физоргов.
1. Вы – организаторы спортивной жизни класса.
2. Вам доверено проводить физкультминутки на уроках и самоподготовках - отнеситесь к этому ответственно.
3. Напоминайте ребятам о предстоящих школьных спортивных соревнованиях и соберите команду своего класса.
4. Расскажите одноклассникам о своей работе. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал? Кто мешал
В ходе познавательной и практической деятельности дети постигают смысл формулы самостоятельности: Чтобы стать самостоятельнее, я должен видеть свою цель, планировать ее достижение, выполнять задуманное, делать выводы.
Для более эффективной и продуктивной работы мы выбрали девиз и правила жизни в классном коллективе
РАБОТА С ДЕТЬМИ - классные часы
№ | Наименование работы | Сроки | Ответственный |
Кл. ч.№1 | Всенародный день знаний. Праздник первого звонка. | 1.09.11 | Учитель Краснова В.И. |
Кл. ч.№2 | Беседа «Россия- родина моя». Символика государства. Формирование структуры власти. | 5.09.11 | Учитель |
Кл. ч.№3 | Правила нашей безопасности. Правила поведения в школе. | 12.09.11 | Учитель |
Кл. ч.№4 | Экскурсия в лес | 19.09.11 | Учитель |
Кл. ч.№5 | Беседа «Режим дня» | 26.09.11 | Учитель |
Кл. ч.№6 | Операция «Примите наши поздравления» | 3.10.11 | Учитель |
Кл. ч.№7 | Правила нашей безопасности. Терроризм- угроза обществу. | 17.10.11 | Учитель |
Кл.ч.№8 | Экскурсия в национальный парк «Мещёра» | 24.10.11 | Учитель |
Кл. ч.№9 | 4 ноября - День народного единства | 31.10.11 | Учитель |
Кл. ч.№10 | Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек. | 7.11.11 | Учитель |
Кл.ч.№11 | Беседа, посвящен. Всемирному дню ребенка. | 14.11.11 | Учитель |
Кл.ч.№12 | Беседа о вреде курения | 28.11.11 | учитель |
Кл.ч.№13 | Беседа «Основной закон государства» | 5.12.11 | Учитель |
Кл. ч.№14 | Профилактика простудных заболеваний. Беседа о правилах поведения на водоемах в зимний период. | 12.12.11 | Учитель, мед. сестра |
Кл. ч.№15. | Заочная экскурсия в Третьяковскую картинную галерею | 19.12.11 | Учитель Малькова Л.В. |
Кл.ч.№16 | Беседа «Лес - наше богатство» .Экологические последствия лесных пожаров. | 26.12.11 | Учитель |
Кл.ч.№17 | Знай правила движения, как таблицу умножения - беседа | 9.01.12 | Учитель |
Кл.ч.№18 | Беседа «Правильно питайся» | 16.01.12 | Мед. сестра, учитель |
Кл.ч.№19 | Беседа «Запомнить нужно твердо всем- пожар не возникает сам!» | 23.01.12 | Учитель |
Кл.ч.№20 | Поговорим о вежливости | 30.01.12 | Учитель |
Кл. ч.№21 | Животный мир нашей Родины. Красная книга | 6.02.12 | Учитель |
Кл. ч.№22 | Урок мужества «23 февраля - День защитника Отечества» | 13.02.12 | Учитель |
Кл. ч.№23 | «Есть такая профессия - Родину защищать» - беседа | 27.02.12 | Учитель |
Кл. ч.№24 | Утренник «Я славлю мамину улыбку» | 5.03.12 | Учитель |
Кл. ч.№25 | Всемирный день воды. Праздник «Встреча весны» | 12.03.12 | Учитель |
Кл. ч.№26 | Беседа о вреде наркотиков и алкоголя. | 19.03.12 | Учитель |
Кл. ч.№27 | Беседа «Птицы - наши друзья» | 26.03.12 | Учитель |
Кл. ч.№28 | Развивающая игра «Планета друзей» | 2.04.12 | Учитель |
Кл. ч.№29 | Игра - путешествие «Летим в космос» | 9.04.12 | Учитель |
Кл. ч.№30 | Путешествие в страну «Здоровье» | 16.04.12 | Учитель |
Кл. ч.№31 | Экскурсия в лес | 30.04.12 | Учитель |
Кл. ч.№32 | Не забыть нам этой даты, что покончила с войной | 7.05.12 | Учитель |
Кл. ч.№33 | Праздник славянской письменности | 14.05.12 | Учитель |
Кл. ч.№34 | Беседа о правилах дорожного движения, правилах поведения на водоемах в летний период. | 22.05 12 | учитель |
Девиз: Научился сам – научи товарища!
Правила жизни в классном коллективе:
Хотим все знать и все уметь
И везде во всем успеть!
Старших всех мы уважаем
И в труде им помогаем!
Будем вместе мы везде:
В учебе, спорте и в труде!
Всегда мы вместе отдыхаем,
И скуки мы ни в чем не знаем
Любим петь и танцевать
И культуру соблюдать
Цель:
взаимодействие с родителями учащихся направлено на создание единого воспитательного поля, единой социальной сферы, где наивысшие ценности являлись бы основой жизни, достойной человека.
- Привлекать родителей к уборке, оформлению классного помещения
- Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий:
- Организация экскурсий.
- Организация и проведение новогоднего праздника
- Посещение театров – в течение года
- Проводить работу по сплачиванию родительского коллектива
4.Проведение открытых уроков для родителей (последняя пятница каждого месяца после 2 четверти)
5. Посещение семей с целью изучения соблюдения школками режима дня (октябрь, январь, апрель).
6. Проведение индивидуальных консультаций для родителей (еженедельно, по ситуации).
7. Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно).
8. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря ( вторая половина сентября, вторая половина октября, первая половина мая).
- Участие родителей в деятельности по благоустройству классного кабинета (1 декада июня).
- Подготовка и вручение благодарственных писем родителям и детям (4 неделя мая)
№ | Ф.И.О. | Номер телефона | Место работы | Поручение | ||
1. | Передернина Ирина Александровна | 89209398704 | ГБУЗ ВО»Гусь Хрустальная ЦГБ»офтальмологическое отделение медсестра | председатель | ||
2. | Терпугова Виктория Францевна | 89209156509 | МКДОУ ДЕТСКИЙ САД № 20 - ВОСПИТАТЕЛЬ | казначей | ||
3. | Игушев Николай Михайлович | 89050568430 | Г.Москва.Охранник-водитель ОООЧОП- «Баярд»- пультовая охрана | трудовой сектор | ||
4. | Ширкова Христина Александровна | 89209213107 | ФГБУ ГНЦ ФМБЦ имени А.И. Бурназяна младш. мелсестра | культмассовый сектор | ||
5. | Тарасова Маргарита Михайловна |
89209156509 | МКДОУ ДЕТСКИЙ САД № 20 - ВОСПИТАТЕЛЬ | учебный сектор |
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель посещения | Результат |
1 | Бурячков Максим | 1четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома | |
2 | Волков Максим | 1четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома | |
3 | Гостев Андрей | 1четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома |
|
4 | Игушева Александра | 1четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома | |
5 | Крылов Дмитрий | 2четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома | |
6 | Никитин Дмитррий | 2четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома | |
7 | Передернина София | 2четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома | |
8 | Пинтяшина Полина | 2четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома | |
9 | Поздеева Злата | 3четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома | |
10 | Рябоконь Егор | 3четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома | |
11 | Самарина Яна | 1четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома | |
12 | Свистунова Анастасия | 3четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома | |
13 | Скоморохов Тимур | 3четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома | |
14 | Смирнова Руслана | 3четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома | |
15 | Терпугова Дарья | 4четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома | |
16 | Терпугова Анастасия | 4четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома | |
17 | Фёдоров Константин | 4четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома | |
18 | Шведова Лилия | 4четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома | |
19 | Ширков Алексей | 4четверть | Обследование условий для занятий ребёнка дома |
Четверть | Дата | Тема собраний | |||
I | 26.09.2014 | Особенности адаптационного периода | |||
30.10.2014 | Первые уроки школьной отметки | ||||
II | 23.12.2014 | Причины и последствия детской агрессии. Итоги II четверти | |||
III | 13.03.2015 | Путь к здоровью, силе, бодрости . Итоги III четверти | Формирование адекватной оценки качества знаний с позиции педагога, родителей, первоклассника. | ||
IV | 27.05.2015 | Как воспитать настоящего человека» (о нравственном воспитании школьника . Итоги года |
1. Выполнение творческих работ.
2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
3. Подготовка и участие в классных олимпиадах.
4. Участие в конкурсах чтецов.
5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
6. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
7.Отработка форм, методов, приёмов работы;
8. Создание мониторинга результативности работы с одарёнными детьми.
- Встречи с сотрудниками правоохранительных органов.
- Совместные мероприятия с сотрудниками краеведческого музея.
- Встречи с медицинским работником.
- Совместные мероприятия с сельским библиотекарем.
В качестве объектов исследования состояния и эффективности воспитательного процесса в классе выбрала:
1.Развитие личности учащихся (диагностическая схема "Обший уровень развития личности школьника" Н.Ф.Масловой).
2.Формирование классного коллектива.
3.Наличие у учащихся и их родителей чувства удовлетворённости жизнедеятельностью в классе.
План изучения состояния и эффективности воспитательного
процесса в классе на 2014-2015 учебный год.
Предмет изучения | Методы и приёмы изучения | Сроки изучения |
1.Состояние межличностных отношений, выявление лидеров в классе. | Социометрия. | сентябрь |
2.Интересы и увлечения учащихся. | Анкетирование. Составление карты интересов учащихся. | октябрь |
3.Удовлетворённость учащихся и родителей жизнью в классе. | Внеклассное мероприятие с участием родительской общественности "Семья-ключ к счастью". | ноябрь |
4.Условия развития личности учащихся. | Посещение учащихся на дому. Беседа с родителями. | декабрь |
5.Самооценка личности ребёнка. | Методики для исследования самооценки. | январь - февраль |
6.Нравственная направленность учащихся. | Тестирование. | март |
7.Сформированность коллектива класса. | Методика для определения мотивов участия учащихся в делах класса. | апрель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...