План воспитательной работы. 2 класс
методическая разработка на тему

Краснова Валентина Ивановна

Воспитательная работа во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v._i._-_plan_2_kl.doc631 КБ

Предварительный просмотр:

 

               

                                 

План

воспитательной работы

МКОУ   ГРГОРЬЕВСКАЯ  СОШ  на 2014 – 2015   учебный год

2класс

Классный руководитель:   Краснова В.

                                                             

Задачи воспитательной деятельности

     «  Целостный педагогический

           процесс –это процесс, в котором

             воедино слиты «воспитывающее

          обучение» и «обучающее

           воспитание».

                                                                                     

    А                                                                                  А.  Дистерверг.

 

Цель  :

       формирование у детей навыков самостоятельной   деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Основные задачи воспитательной деятельности

 во 2 классе.

  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным

     условиям, снижению школьной тревожности.

  1. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  2. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  3. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  4. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

   

Ожидаемый результат:

  • воспитание интереса к самому себе

  •  формирование адекватной самооценки, самоуважения, уверенности в своих силах и желание  самореализоваться;

  • сформировать ответственность за свои поступки.

Приоритетные направления:

                     - интеллектуально-познавательное направление;

                   - гражданско-патриотическое, нравственное направление;

                   - оздоровительное - правовое направление (ЗОЖ);

                     - художественно-эстетическое направление;

                     - методико-диагностическое, трудовое направление;

                 - лекционно-познавательное направление (для родителей)

Права и обязанности учащихся

Каждый учащийся является  членом  коллектива школы,  имеющий  определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.

Права учащихся

Учащиеся имеют право:

  1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
  1. Участвовать   в   обсуждении   вопросов   по  успеваемости,   трудовой   и   учебной
    дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
  1. Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Обязанности учащихся

Учащиеся обязаны:

  1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими
    навыками.
  1. Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
  2. Повышать свой культурный и нравственный уровень.
  3. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
  4. Быть дисциплинированными и организованными.
  5. Беречь школьное имущество.

                             Обязанности классного руководителя

Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент 

деятельности классного руководителя включает;

1)обеспечение жизни и здоровья учащихся' (контроль за посещаемостью
школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья  учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация совместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);

2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса  и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий,  поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).

3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы И классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации
работы с одаренными и неуспевающими учащимися).

4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие  сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5)определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание  программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).

6)определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут

Рассматриваться:

  •   деятельность педагогов и педагогических коллективов;
  • программы воспитания и методическое обеспечение воспитательной деятельности;
  • сотрудничество с родителями учащихся;
  • СМИ, деятельность социальных организаций и учреждений культуры;
  • социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

                    Тема  по  самообразованию  воспитательной  работы:            

« Организация классного коллектива, формирование коммуникативных навыков»

                         План мероприятий  по теме самообразования       

                                                       Мероприятие

Чтение методической литературы по теме самообразования

Посещение РМО, ШМО

Посещение открытых мероприятий коллег по воспитательной работе

Работа с Интернет-ресурсами по  теме самообразовани

Общение с коллегами в open-class (e)        

 

 

                   

Данные       об  учащихся

                                                                  Список  учащихся  2 класса

 

№п/п

 

 Фамилия , имя

Даты рождения

Уровень воспитанности

             Адрес

 

  И.О.  родителей

Телефон

1

Бурячков Максим

10.10.2006

средний

С. Григорьево, ул. Центральная,  дом № 59.

Галина Павловна

89209380624

2

Волков  Максим

09.04.2006

средний

С .Заколпье,  ул. Заречная, дом  № 19.

Дмитрий Евгеньевич

Татьяна Ивановна

89308387461

3

Гостев Андрей

06.01.2007

средний

С. Григорьево, ул. Центральная,  дом №  41.

Сергей Валерьевич

Анастасия 

89209441254

4

Игушева Александра

19.09.2006

средний

Ст. Заколпье, ул. Железнодорожна, дом 10, кв. 7.

Николай Михайлович

Алевтина  Алексеевна

89607335786

5

Крылов Дмитрий

02.04.2006

средний

Ст. Заколпье, ул. Советская, дом  № 139.

Александр  Николаевич Ольга Николаевна

89209273811

6

Никитин Дмитррий

16.09.2006

низкий

С. Григорьево, ул. Черёмушки, дом № 1, кв.3.

Ольга  Нколаевна

89308397922

7

Передернина София

22.03.2006

высокий

С. Заколпье, ул. Нагорная .дом . 44.

Илья Алексеевич

Ирина Александровна

89209398704

8

Пинтяшина Полина

09.03.2006

высокий

С. Григорьево . ул. Черёмушки, дом  № 48, кв.1.

Тарасова Маргарита Михайловна

Пинтяшин   Игорь Владимирович

89209345099

9

Поздеева Злата

09.10.2006

средний

С. Заколпье, ул. Нагорная, дом. 1.

Алексей Иванович

Юлия Александровна.

89209355448

10

Рябоконь Егор

08.09.2006

низкий

С.Заколпье, ул. Заречная . дом №2.

Сергей Михайлович

Екатерина Сергеевна

89209268633

11

Самарина Яна

13.03.2006

средний

С. Григорьево ,ул. Черёмушки, дом № 11. кв. 16.

Елена Владимировна

89209148865

12

Свистунова Анастасия

06.05.2006

средний

С. Заколпье, ул. Молодёжная, дом № 12, кв. 4.

Николай  Сергеевич

Светлана Михайловна

89209473144

13

Скоморохов  Тимур

03.03.2006

средний

Д. Константиново , дом  № 55.

Ольга  Александровна

89209035969

14

Смирнова Руслана

26.06.2006

средний

С. Григорьево, ул. Заречная, дом  № 3.

 Юлия Николаевна

89209200294

15

Терпугова Дарья

24.07.2006

средний

С. Заколпье, ул. Заречная ,дом №  80.

Вячеслав Вячеславович

Алла Юрьевна

89209242827

16

Терпугова Анастасия

18.02.2007

средний

С. Григорьево , ул.  Черёмушки, дом № 19, кв. № 2.

Александр Вячеславович

Виктория  Францевна

89209156509

17

Фёдоров Константин

14.06.2006

средний

С. Заколпье, ул. Нагорная, дом   № 33.

Сергей  Николаевич

Ольга Александровна

89209263014

18

Шведова Лилия

03.03.2007

средний

Д. Константиново, дом № 24.

Елена Викторовна

89612576123

19

Ширков  Алексей

11.12.2005

средний

С. Григорьево, ул. Черёмушки, дом №1, кв. 2.

Сергей Сергеевич

 Христина Александровна

89209213107

Визитка класса

Я ,ты, он, она  – вместе дружная семья,

В слове «мы» - девятнадцать  «я».

В нашем классе есть АндрейНасти  две ,

Максима два ,

Очень дружная семья!

Димы тоже два  у  нас,

Егор, Алёша , Константин,

Соня  и  Полина, Тимур   и  Саша,

Злата   ,  Даша,  Лиля,  Яна  и , конечно же ,

Руслана.

Нас не так уж трудно счесть.

Я, ты , он, она  – вместе  КЛАССНАЯ  семья!

Сведения о здоровье учащихся.

ФИО ребёнка

Группа здоровья

          Физическое   развитие

Физкультурная     группа

1

Бурячков Максим

2

среднее

основная

2

Волков  Максим

1

среднее

основная

3

Гостев Андрей

3

среднее

      подготовительная

4

Игушева Александра

1

среднее

основная

5

Крылов Дмитрий

2

среднее

основная

6

Никитин Дмитррий

2

среднее

основная

7

Передернина София

2

среднее

основная

8

Пинтяшина Полина

2

среднее

основная

9

Поздеева Злата

2

среднее

основная

10

Рябоконь Егор

                 2

                 среднее

основная

11

Самарина Яна

инвалид

-

-

12

Свистунова Анастасия

1

среднее

основная

13

Скоморохов  Тимур

2

среднее

основная

14

Смирнова Руслана

2

среднее

основная

15

Терпугова Дарья

2

среднее

      подготовительная

16

Терпугова Анастасия

1

среднее

основная

17

Фёдоров Константин

2

среднее

основная

18

Шведова Лилия

2

среднее

основная

19

Ширков  Алексей

1

среднее

основная

Социальный паспорт   класса

ФИО

ребёнка

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

родители

Жилищные условия

Полная

Неполная

мать

отец

Благоустроенная квартира

Свой дом

другое

3

Бурячков  Максим  Сергееевич

10.10.2006

С. Григорьево, ул. Центральная,  дом № 59.

+

+

+

4

Волков  Максим Дмитриевич

09. 04. 2007

С .Заколпье,  ул. Заречная, дом  № 19.

+

+

+

+

5

Гостев  Андрей  Сергеевич

06.01. 2006

С. Григорьево, ул. Центральная,  дом №  41.

+

+

+

+

6

Игушева Александра  Николаевна

19.09. 2006

Ст. Заколпье, ул. Железнодорожна, дом 10, кв. 7.

+

+

+

+

7

Крылов Дмитрий  Александрович

02.04.2006

Ст. Заколпье, ул. Советская, дом  № 139.

+

+

+

+

8

Никитин Дмитрий  Омариевич

16.09.2006

С. Григорьево, ул. Черёмушки, дом № 1, кв.3.

+

+

+

9

Передернина София Ильинична

22.03.2006

С. Заколпье, ул. Нагорная .дом . 44.

+

+

+

+

10

Пинтяшина  Полина Игоревна

09.03.2006

С. Григорьево . ул. Черёмушки, дом  № 48, кв.1.

+

+

+

11

Поздеева Злата  Алексеевна

09.10. 2006

С. Заколпье, ул. Нагорная, дом. 1.

+

+

+

+

12

Рябоконь Егор Сергеевич

08.09. 2006

С.Заколпье, ул. Заречная . дом №2.

+

+

+

+

13

Самарина  Яна Андреевна

13.03. 2006

С. Григорьево ,ул. Черёмушки, дом № 11. кв. 16.

+

+

+

14

Свистунова Анастасия Николаевна

06.05.2006

С. Заколпье, ул. Молодёжная, дом № 12, кв. 4.

+

+

+

+

15

Скоморохов Тимур Александрович

03.03. 2006

Д. Константиново , дом  № 55.

+

+

+

16

Смирнова Руслана Юрьевна

26.06.2006

С. Григорьево, ул. Заречная, дом  № 3.

+

+

+

17

Терпугова Дарья Вячеславовна

24.07. 2006

С. Заколпье, ул. Заречная ,дом №  80.

+

+

+

+

18

ТерпуговаАнастаси Александровна

18.02. 2007

С. Григорьево , ул.  Черёмушки, дом № 19, кв. № 2.

+

+

+

+

19

Фёдоров Константин Сергеевич

14.06.2006

С. Заколпье, ул. Нагорная, дом   № 33.

+

+

+

+

20

Шведова  Лилия Александровна

03.03.2007

Д. Константиново, дом № 24.

+

+

+

21

Ширков Алексей  Сергеевич

11.12.2005

С. Григорьево, ул. Черёмушки, дом №1, кв. 2.

+

+

+

+

                                 

                                              Дни рождения

Месяц

Число

Кого поздравляем

Знак зодиака

           Январь

             06.01.

   

    Гостев  Андрей

Козерог  -   знак   Земли

                     Февраль

             18.02.

Терпугова  Анастасия

Водолей  -  знак

Воздуха

                                                                   

Март

              03.03.

              03.03.

             09.03.

             13.03.

   Скоморохов  Тимур

     Шведова  Лилия

 Пинтяшина  Полина

    Самарина  Яна

Рыбы – знак

Воды

            22.03.

  Передернина  София

Овен - знак

Огня

                 Апрель

            02.04.

            09.04.

   Крылов  Дмитрий

    Волков  Максим

Овен - знак

Огня

        Май

          06.05.

Свистунова  Анастасия

Телец – знак

Земли

               Июнь

         14.06.

       

        26.06.

Фёдоров  Константин

 

Смирнова Руслана

Близнецы - знак                             Воздуха

  Рак  - знак Воды

     Июль

         24.07.

   Терпугова  Дарья

Лев - знак

Огня

    Сентябрь

         08.09.

         16.09.

          19.09.

    Рябоконь  Егор

  Никитин Дмитртй

  Иушева  Александра

Дева – знак

Земли

  Октябрь            

        09.10.

        10.10.

    Поздеева  Злата

   Бурячков  Максим

Весы - знак

 Воздуха

 Декабрь

       11.12.

    Ширков  Алексей

Стрелец - знак

 Огня

Психолого  -  педагогическая  характеристика  2  класса

       В классе 19  человека. Из них 10 девочек и 9 мальчиков. Большинство детей одного возраста – 2006 года рождения,  Ширков  Алексей – 2005 года рождения, Гостев Андрей, Терпугова Анастасия, Шведова Лилия – 2007 года  рождения.

2006

2005

2007

ВСЕГО

Мальчики

           7

             1

      1

9

Девочки

           8

            -

      2

10

ВСЕГО

          15

           1

     3

19

Четыре ученика воспитываются в неполной семье ( Никитин  Дмитрий, Пинтяшина  Полина, Скоморохов Тимур, Шведова  Лилия) . Все остальные воспитываются в полных семьях. Шведова Лилия, Свистунова Анастасия, Терпугова Анастасия, Поздеева  Злата  из многодетных семей.

Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины: Рябоконь  Егор, Никитин  Дмитрий, Ширков  Алексей, Волков  Максим, Скоморохов   Тимур. Бывают неподготовленными: Бурячков  Максим, Свистунова  Анастасия, Волков  Максим, Игушева Александра.

 Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки. 

         Отношения между ребятами дружные, хотя они еще не полностью чувствуют себя одним коллективом, одной командой. Ребята активно принимают участие в школьных мероприятиях.   Дети посещают творческие кружки по интересам: «ИЗО - терапия», «Учись учиться», «Я -  гражданин  России», «Подвижные  игры», «Я и мой  мир»                                   

        Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами. Это Дима Крылов, Лёша  Ширков, Никитин  Дима, Поздеева  Злата, Передернина София , Гостев  Андрей, Бурячков  Максим, Рябоконь  Егор, Волков  Максим . Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу. В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. Диагностика мотивации к обучению показала, что сами желают учиться и это им нравится – 12 человек, но есть и такие дети, которых заставляют родители. Для повышения интереса к обучению у этих детей необходимо продумать индивидуальные приемы в воспитательно-образовательной работе. Различны дети по характеру, темпераменту, уровню воспитанности. В полном составе выбран родительский комитет для работы. Родители принимают активное участие в жизни класса, оказывают необходимую помощь в проведении и организации внеклассных мероприятий. Дети  из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.

В классе сложились определенные традиции. Это праздновать окончание учебного года «Вот и стали мы на год взрослей»,  Праздничный концерт «Для милых мам», концерт ко дню защитника отечества «С Днем защитника Отечества». Можно выделить классные дела.

• Классные часы (тематические два раза в месяц);

• классные собрания (один раз в четверть);

• различные экскурсии познавательного и развлекательного характера;

• трудовые дела (участие в субботниках);                                                                 

 • спортивные соревнования, игры типа "Папа, мама, я — спортивная семья";

• работа по оформлению своего прикрепленного кабинета;

• день рождения класса. 

В классе развивается самоуправление. Ребята сами выбирают командира класса, старосту  класса  и т.д. Все стараются делать в классе  организованно. Учатся внимательно и терпеливо выслушивать друг друга, но это, правда бывает не всегда. Умеют переживать за удачи и неудачи своего класса. Класс принимал активное участие во всех общешкольных  мероприятиях . Они с большим интересом принимали участие во всех праздниках. В этом им помогали родители. Они шили костюмы, делали  маски, готовили сладкие призы, украшали класс и были частыми гостями на праздниках. Вся работа направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время. По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных:  Передернина  София, Терпугова  Анастасия , Шведова  Лилия, Пинтяшина  Полина. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Гостев  Андрей, Бурячков  Максим, Фёдоров Константин, Терпугова  Дарья.  Свистунова  Анастасия. Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. В классе есть ребёнок  -  инвалид -  Самарина Яна. Девочка на надомном обучении. Но  по мере возможности старается  вместе  с мамой посещать  все  классные  и  школьные  мероприят

Сентябрь

Месячник профилактики   детского  дорожно  - транспортного  травматизма.

Содержание  работы

Ответственный

Дата

Отметка  о выполнении

1.

День знаний. Кл. час «Моя малая Родина» -   игра - путешествие

Зам. директора по в.р.

Учитель

02.09.

2.

«Эхо Бесланской  трагедии» -  ИКТ

учитель

03.09.

Занятия по культуре поведения: «Как правильно вести себя в школе»

учитель

05.09.

3.

Кл час: «Правила дорожные знать каждому положено».

      учитель

11.09.

4.

Беседа: «Школа в которой я учусь» Распределение  обязанностей.

      учитель

12.09.

5.

Кл час: «Поговорим об этикете»

     учитель

13.09.

6.

Выпуск газеты: «Как мы провели лето»

уч-ся, родители , учитель

17.09.

7.

Поход в музей краеведения (история села Заколпье )

Зав. музея.

18.09.

8.

Праздник «Здравствуй , осень золотая!»

Родители, уч – ся, родители, Петрунина Н. М.- педагог - организатор

26.09.

9.

 «Уважай старость»   ИКТ

уч-ся, учитель

30.09.

1.

Чтобы не уставать (обсуждение правил организации труда и отдыха)

уч-ся, учитель

01.10.

2.

Кл час: «Экология нашей страны и планеты в целом»

уч-ся, учитель

03.10.

3.

О людях погибших в ВОВ (о героях погибших под Сталинградом)

уч-ся, учитель

09.10.

4.

Кл час: «Посеешь привычку – пожнешь характер».

уч-ся, учитель

17.10.

5.

Кл час: «Опасные и безопасные ситуации в нашей жизни»

уч-ся,учитель

24.10.

6.

Беседа: «Будь справедливым в словах и поступках».

уч-ся, учитель

27.10.

7.

Поход в парк . ( изменение природы с наступлением осени) «Осень за окном нашего села»

уч-ся, учитель

29.10.

8.

Беседа: «Основные правила на улицах и дорогах»

учитель

29.10.

Октябрь

Месячник   антитеррористической и противопожарной    безопасности «Безопасность  жизнедеятельности»

         4.

        5.

        6.

       7.

        8.

Содержание  работы

Ответственный

Дата

Отметка  о выполнении

1.

Чтобы не уставать (обсуждение правил организации труда и отдыха)

уч-ся, учитель

01.10.

2.

День Учителя

-оформление поздравительных открыток

-праздничный концерт «Да будет славен труд Учителя!»

Уч –ся, учитель, педагог - организатор

06.10.

3.

Кл час: «Экология нашей страны и планеты в целом»

уч-ся, учитель

03.10.

4.

О людях погибших в ВОВ (о героях погибших под Сталинградом) - презентация

уч-ся, учитель

09.10.

5.

Конкурс  классных  уголков

Зам.д.по в.р.

Жюри, учитель. Уч –ся.

10.10- 16.10

6.

Кл час: «Посеешь привычку – пожнешь характер».

уч-ся, учитель

17.10.

7.

Кл час: «Опасные и безопасные ситуации в нашей жизни»

уч-ся,учитель

24.10.

8.

Беседа: «Будь справедливым в словах и поступках».

уч-ся, учитель

27.10.

9.

Поход в парк   ( изменение природы с наступлением осени)«Осень за окном нашего села»

уч-ся, учитель

28.10.

10.

Игра  -  викторина «Что мы  знаем  про  культуру!»

Уч- ся, учитель

04.10.

11.

Ролевая  игра «Пожарным  можешь  ты не быть , но  гражданином быть обязан!»

Уч – ся ,учитель

29.10.

Ноябрь

Месячник охраны  здоровья , профилактика  алкоголизма, курения,  наркомании      «Здоровое  поколение»

Содержание работы

Ответственный

Дата

Отметка  о выполнении

1.

Школьный фотоконкурс  «Моя любимая школа»

Уч- ся ,учитель, родители

В течение месяца

   2.

3.

Беседа: «Береги свое здоровье»

Дневник Сталинградской битвы.

«уч-ся», учитель

«уч-ся», учитель, родители

10.11.

10.11. -  14.11.

4.

Класс час: «Правда и ложь  в глазах товарищей»

«уч-ся», учитель

17.11.

5.

Ролевая игра: «Безопасность на улицах и дорогах».

«уч-ся», учитель

19.11.

6.

Экскурсия в школьную библиотеку: «Книга источник знаний.

Библиотекарь.

20.11.

7.

День Матери

- концерт «Самый дорогой мой человек»

-общешкольное  родительское собрание

педагоги-организаторы, руководитель кружка «Росинка»

Администрация

21.11.

.

8.

Конкурс: «Выбери тему для проекта»

«уч-ся», учитель, родители

24.11.

9.

Викторина: «Знаешь ли ты сказки Пушкина?»

«уч-ся», учитель

26.11.

10.11.

Правила и меры безопасности на воде и на льду в осеннее, зимнее время.

Учитель

28.11.

Декабрь

Месячник правового  воспитания, профилактика правонарушений  и безнадзорности несовершеннолетних «Права  детства»

Содержание  работы

Ответственный

Дата

Отметка  о  выполнении

1.

Кл час: «Чем я могу порадовать своих родителей».

«уч-ся», учитель

01.12.

2.

Презентация «Права и обязанности ребёнка  в семье»

«уч-ся», уитель

04.12.

3.

Ролевая игра: «Мы идем в гости» (общение детей и поведение в гостях)

«уч-ся», учитель

08.12.

4.

Беседа: «Отношение к труду, людям труда и нашему добру» Книга О.С.Богданова «содержание и методика этических бесед с младшими школьниками»   стр 43.

Учитель

10.12.

   5.

Информационный час: «12 декабря. День конституции России».

«уч-ся» ,учитель

12.12

6.

Беседа: « Бережное отношение к учебникам и школьному имуществу» (книга та же стр 45)

учитель

15.12.

7.

Юбилей школы

«уч-ся». учитель, родители.

11.12.

8.

  Классный час « Азбука  прав ребёнка»  

«уч-ся», учитель

17.12.

9.

Классный  час  «Как в старину Новый год встречали» - презентация

«уч-ся», учитель

11      10.

Мастерская Деда Мороза(конкурс поделок «Символ года .Коза»)

 «Праздник к нам приходит!»

             «уч-ся», учитель,    родители.

10.12.-20.12.

11.

Правила безопасности на улицах и дорогах  во время зимних каникул.

          «уч-ся», учитель.

2       27.12.

Январь

Месячник   профориентационной  работы  «Мир  профессий»

Содержание  работы

Ответственный

Дата

Отметка  о выполнении

1.

 «Запомнить нужно твердо всем- пожар не возникает сам!» - уроки тётушки Совы.

учитель

12.01.

2.

Класс час «Есть такая профессия - Родину защищать» - беседа

уч- ся , учитель

14.01.

3.

Библиотекарь- благородная профессия (экскурсия  в  сельскую библиотеку)

учитель, библиотекарь

16.01.

4.

Классн. час: «Посвященный разгрому немецко - фашиских войск под Сталинградом» - презентация

уч-ся, учитель

19.01.

5.

 Классный  час  Урок мужества: «Поклонись героям Сталинграда».

уч-ся, учитель

20.01.

6.

Знай правила движения, как таблицу умножения – ролевая игра

уч-ся, учитель

21.01.

7.

Беседа с элементами ролевых игр «Как вести себя в школьной столовой»

уч-ся, учитель

13.01.

8.

 «Лес - наше богатство» .Экологические последствия лесных пожаров- ИКТ

уч-ся, учитель

22.01.

9.

Поговорим о вежливости  -  викторина

уч-ся, учитель

23.01.

Февраль

Месячник гражданско   -  патриотического  воспитания  «Моё  Отечество»

                                                 Содержание работы

   Ответственный

Дата

Отметка  о  выполнении

1.

Животный мир нашей Родины. Красная книга -  презентация

учитель

04.02.

Классный час. «Как чудесен этот мир, посмотри!»

уч-ся. учитель

07.02.

2.

уч-ся,  учитель

11.02.

3.

Беседа: «Доброта – необходимо или нет иметь это качество человеку? (анкета)

4.

Поход в музей:  «Наши  земляки – участники ВОВ».

уч-ся, учитель, зав. музея

13.02.

5.

Проект   «Школа в которой я учусь»

уч-ся, учитель

18.02.-22.02.

6.

Классный  час: «Рыцари нашего класса» (посвященный дню защитника отечества)

уч-ся, учитель

18.02.

7.

Конкурс на лучшую поздравительную открытку ко дню защитника Отечества

уч-ся, учитель

21.02.

8.

Конкурс сочинений  «Мой папа лучше всех»

уч- ся, учитель

24.02.

9.

Урок мужества «23 февраля - День защитника Отечества»

уч-ся, учитель

26.02.

10.

Игра: «Юный натуралист нашего края».

уч-ся, учитель

28.02.

Март

Месячник духовно  -  нравственного  воспитания «Спешите  делать  добро»

                                             Содержание работы

Ответственный

    Дата

Отметка  о выполнении

Отметка  о выполнеии

1.

  Классный  час   «Мамина улыбка»  

 учитель

 

04.03.

2.

Устный  журнал  «Мамы  разные  нужны , мамы разные  важны».  ИКТ

 учитель ,   уч -ся

     

05.03.

3.

   Конкурс «Напишу стихи для мамы»

  учитель,  уч- ся

   

06.03.

4.

Конкурс  «А ну –ка , девочки!»

 учитель,   уч  - ся, педагог  -организатор

     

  07.03.

5.

 «Знай и люби свой край»   -   видеофильм

учитель

10.03.

6.

Классный  час « Профилактика простудных заболеваний. Беседа о правилах поведения  на  водоемах в  весенний период»

учитель,  уч-  ся.

11.03.

7.

«Подари  другому  радость» - презентация

учитель

14.03.

8.

Проект  « Птицы  -  наши  друзья»

     

  учитель,   уч  -  ся,

    родители

 18.03.

     

9.

День здоровья  -   спортивная эстафета

Педагог -организатор, учитель.

    21.03.

Апрель

Месячник  природоохранной  и  экологической  деятельности  «Цвети, Земля!»

Содержание работы

Ответственный

         Дата

Отметка  о  выполнении

1.

Развивающая игра «Планета друзей»

учитель, уч  -  ся

     

02.  04.

2.

Игра - путешествие «Летим в космос»

учитель, уч - ся

     

04.  04.

3.

Классный  час  «Путешествие в страну «Здоровье»

учитель, уч - ся

     

08.04.

 4.

 Экскурсия в лес

учитель, уч - ся

     

       11. 04.

  5.  

«Что нужно делать при пожаре?»- видеофильм

учитель, уч  -ся, педагог  -  организатор

     

     

      15.04.

6.    

Субботники по уборке закреплённой  территории

Акция «Твори добро!»(помощь престарелым людям)

учитель, уч- ся

     

      18.04.

7.    

Классный час « Экологический урок»

учитель, уч - ся

     

 

21.04.

8.

День Земли

учитель, уч - ся

   педагог  -  организатор  

23.04.

9.

Фестиваль искусств по странам и континентам»

учитель, уч  -  ся, педагог  -  организатор

           

25.04.

10.

Субботники по уборке закреплённой  территории

Акция «Твори добро!»(помощь престарелым людям)

учитель,  зам. директора  по  АХЧ

28.04.

11.

Классный  час «Кл. час «Светлый праздник Пасхи»

учитель, уч - ся

     

30.04.

                                                                           

                                                                                Май

Месячник  героико  - патриотического  воспитания  «Поклонимся  великим  тем  годам»

Содержание  работы

Ответственный

Дата

Отметка  о  выполнении

1.

Операция «Ветеран живёт рядом» (оказание помощи ветеранам войны )_

уч – ся, учитель, родители

05.05.

2.

Классный час: «Это, не должно повториться»

уч-ся, учитель

07.05

3.

 Урок    Мужества

учитель

08.05.

4.

Урок -  игра: «Мои любимые книги» (с проведением анкеты)

уч-ся,библиотекарь

12.05.

5.

Земля – наш дом родной  -  викторина

уч-ся, учитель

15.05.

6.

Беседа: «Поведение в общественных местах».

уч-ся, учитель

19.05.

7.

Классный  час  «Не забыть нам этой даты, что покончила с войной» -  презентация

уч-ся,учитель

20.05.

8.

Экскурсия в парк: «Весенние изменения в природе родного края».

уч-ся,учитель

21.05.

9.

Бесе К  Классный час  «О правилах дорожного движения, правилах поведения на водоемах в летний период».

учитель

22.05.

10.

Род  « Прощай, 2 класс». (торжественное собрание – праздник совместно с детьми).

Родители, уч – ся, учитель

29.05.

                                     ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО     КОЛЛЕКТИВА

1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, КТД, праздники);

2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма;

3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;

4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого;

5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  РАБОТА  С УЧАЩИМИСЯ

1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассникам, учителями, родителями.

2.Адаптация   в  новом  коллективе  вновь  поступивших  детей.

3.  Правила поведения  в общественных  местах, в  школе  на  уроке.

4. Беседа  о  дружбе, товариществе, взаимопомощи  в коллективе.

5.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.

6.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.

7.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.

8.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.

9.Развивать  волевые качества у неуверенных в себе детях

10.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы

Работа со слабоуспевающими учащимися

1.Создание и работа шефских пар.

2.Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

4.Контроль посещения учащимися  кружков а школе, в ЦДТ, на станции

натуралистов, проведения свободного времени.

5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими

поручений.

6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии

с их интересами.

 

Работа с трудными учащимися

1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции

и другие внешкольные учреждения.

4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.

5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему

желанию.

6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных

дополнительных заданий по предметам.

№ п\п

Фамилия имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат проделанной работы

1

Бурячков Максим

В течение  года

    Развитие  речи

2

Волков  Максим

  Развитие  активности

3

Гостев Андрей

 Повышенная  возбудимость

4

Игушева Александра

    Развитие  волевых качеств

5

Крылов Дмитрий

  Корректировка  поведения

6

Никитин Дмитррий

  Трудности адаптации

7

Передернина София

     Развитие  активности

8

Пинтяшина Полина

     Развитие  волевых качеств

9

Поздеева Злата

    Развитие  волевых качеств

10

Рябоконь Егор

  Повышенная  возбудимость

11

Самарина Яна

В течение  года

    Ребёнок  -  инвалид

12

Свистунова Анастасия

  Повышенная  возбудимость

13

Скоморохов  Тимур

  Трудности  адаптации

    Помощь  в учёбе

14

Смирнова Руслана

   Развитие  активности

15

Терпугова Дарья

 Трудности   адаптации

16

Терпугова Анастасия

  Развитие  активности

17

Фёдоров Константин

   Трудности   адаптации

18

Шведова Лилия

   Развитие  активности

19

Ширков  Алексей

 Завышена  самооценка

Расписание классного руководителя

Понедельник

1. Приём детей и настрой на рабочий день.

2. Выяснение причин отсутствия учащихся на занятии.

3. Организация питания учащихся.

4. Организация дежурства в классном кабинете и столовой.

5. Работа с электронным и классным журналом

6. Минутка ПДД.

7. День совещаний при директоре.

Вторник

1. Приём детей и настрой на рабочий день.

2. Выяснение причин отсутствия учащихся на занятии.

3. Организация питания учащихся.

4. Организация дежурства в классном кабинете и столовой.

5. Работа с электронным и классным журналом.

6. Минутка ПДД.

7. Индивидуальная работа с учащимися.

Среда

1. Приём детей и настрой на рабочий день.

2. Выяснение причин отсутствия учащихся на занятии.

3. Организация питания учащихся.

4. Организация дежурства в классном кабинете и столовой.

5. Работа с электронным и классным журналом.

6. Минутка ПДД.

7. Дежурство по этажу

Четверг

1. Приём детей и настрой на рабочий день.

2. Выяснение причин отсутствия учащихся на занятии.

3. Организация питания учащихся.

4. Организация дежурства в классном кабинете и столовой.

5. Работа с электронным и классным журналом.

6. Минутка ПДД.

7. День классного часа

Пятница

1. Приём детей и настрой на рабочий день.

2. Выяснение причин отсутствия учащихся на занятии.

3. Организация питания учащихся.

4. Организация дежурства в классном кабинете и столовой.

5. Работа с электронным и классным журналом.

6. Минутка ПДД.

7. Проверка дневников учащихся

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

•  СОВЕЩАНИЕ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

•  ПРОВЕРКА ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ

•  ОТСЛЕЖИВАНИЕ  ПОСЕЩЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

•  ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В КЛАССЕ ПО ПЛАНУ

•  РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО СИТУАЦИИ

•  РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ ПО СИТУАЦИИ

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

• ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ В СВОЁМ КЛАССЕ

• КОНСУЛЬТАЦИИ У ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

• РЕШЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВОПРОСОВ

• ВСТРЕЧА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ

• РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА

• ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

•  ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО ВСЕОБУЧА

ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

•  ОТЧЁТЫ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ  И  КЛАССНОМУ  ЖУРНАЛУ

•  АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА РАБОТЫ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

•  КОРРЕКЦИЯ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  НОВУЮ ЧЕТВЕРТЬ

•  ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ  СОБРАНИЙ

•  СБОР СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ О КЛАССЕ

ОДИН РАЗ В ГОД

•  ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ИЛИ УРОКА

•  ОФОРМЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ УЧАЩИХСЯ

•  АНАЛИЗ И СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ С КЛАССНЫМ коллективом

Структура ученического самоуправления

«В страну Знаний со Смешариками»

Главная задача учителя – помочь детям безболезненно адаптироваться к школьной жизни. В этот период происходит изучение личностных качеств учащихся.

В построении воспитательной системы и формировании классного коллектива важную роль играет самоуправление. Основа его – разработанная система поручений, благодаря которой каждый ученик в соответствии со своими индивидуальными особенностями может избрать и выполнить какую-либо деятельность самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества (родителями), направленную на создание благоприятных условий для общения, развития себя, одноклассников.

Такая работа помогает детям сдружиться, учит взаимодействию и сотрудничеству.

Ведущей идеей является развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, способствующих становлению самостоятельной и творческой личности младшего школьника. Основу организации классного самоуправления составляет игра – путешествие «Смешарики».

Главные герои – герои мультипликационного фильма «Смешарики» , они пока ничего не умеют делать сами. Мультяшные герои путешествуют не одни, а вместе с ребятами, классным руководителем и родителями. В пути они встречают сказочных героев, которые помогают детям получить важные для жизни знания, умения и навык

Структура самоуправления «Смешарики».

Каждая команда выбрала своего капитана, которые и сформировали данный комитет (актив класса):

  • Передернина София ;
  • Терпугова  Анастасия;
  • Волков  Максим ;
  • Ширков    Лёша.

Совместно  с  ребятами  разработали  памятки  для  актива  класса:

                                                                                          Памятка командира класса.

1.Тебе доверили отвечать в классе за всех и за всё, - поэтому в любой момент ты должен прийти на помощь каждому из своих одноклассников.

2. Будь в курсе работы каждого из членов своего экипажа, особенно интересуйся делами завучей, физоргов, библиотекарей.

3.Точно знай, когда у кого день рождения. Не забудь поздравить именинника на классной пятиминутке.

4.Контролируй поведение одноклассников на переменах.

5.В конце месяца подводи итоги своей работы: Что у тебя получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?

Памятка завуча

1.Вам доверили очень серьёзное поручение – учебные дела класса. Понаблюдайте за одноклассниками, может быть, кому-то из них нужна помощь.

2.Помните: нельзя смеяться над ошибками других, нельзя давать списывать. Лучше помогите, расскажите, посоветуйте прочитать и выучить.

3.Ежедневно контролируй график дежурства по классу, раздевалке, столовой.

4.Вам по силам проводить в классе викторины, интеллектуальные игры и конкурсы.

5.В конце четверти отчитайтесь перед одноклассниками о проделанной работе.

                                                                     Памятка библиотекарей.

1.Вы – книголюбы, – поэтому попытайтесь научить одноклассников любить книгу так, как её любите вы.

2. Рассказывайте ребятам о детских журналах и газетах.

3. Предложите одноклассникам прочитать книгу, которая показалась вам интересной.

4. Проверяйте, как ваши одноклассники ведут записи в читательском дневнике.

     5.Раз в месяц проверяйте состояние книг в классной библиотеке.

     6. В конце четверти отчитайтесь перед одноклассниками о проделанной работе.

                                                                                          Памятка художников.

1. Вам доверили очень интересное дело – оформлять уголок класса! Постарайтесь привлечь к своей работе и других членов экипажа.

           2.Узнавайте о приближающихся праздниках, соревнованиях, концертов заранее и оформляйте классный уголок по теме.

    3.Расскажите одноклассникам о своей работе. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал? Кто мешал?

                                                                                     Памятка физоргов.

1. Вы – организаторы спортивной жизни класса.

2. Вам доверено проводить физкультминутки на уроках и самоподготовках - отнеситесь к этому ответственно.

3. Напоминайте ребятам о предстоящих школьных спортивных соревнованиях и соберите команду своего класса.

4. Расскажите одноклассникам о своей работе. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал? Кто мешал

В ходе познавательной и практической деятельности дети постигают смысл формулы самостоятельности: Чтобы стать самостоятельнее, я должен видеть свою цель, планировать ее достижение, выполнять задуманное, делать выводы.

Для более эффективной и продуктивной работы мы выбрали девиз и правила жизни в классном коллективе

РАБОТА С ДЕТЬМИ -  классные  часы

Наименование работы

Сроки

Ответственный

Кл. ч.№1

Всенародный день знаний. Праздник первого звонка.

1.09.11

Учитель     Краснова В.И.

Кл. ч.№2

Беседа «Россия- родина моя». Символика государства. Формирование структуры власти.

5.09.11

Учитель

Кл. ч.№3

Правила нашей безопасности. Правила поведения в школе.

12.09.11

Учитель

Кл. ч.№4

Экскурсия в лес

19.09.11

Учитель

Кл. ч.№5

Беседа «Режим дня»

26.09.11

Учитель

Кл. ч.№6

Операция «Примите наши поздравления»

3.10.11

Учитель

Кл. ч.№7

Правила нашей безопасности. Терроризм- угроза обществу.

17.10.11

Учитель

Кл.ч.№8

Экскурсия в национальный парк  «Мещёра»

24.10.11

Учитель

Кл. ч.№9

4 ноября - День народного единства

31.10.11

Учитель

Кл. ч.№10

Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек.

7.11.11

Учитель

Кл.ч.№11

Беседа, посвящен. Всемирному дню ребенка.

14.11.11

Учитель

Кл.ч.№12

Беседа о вреде курения

28.11.11

учитель

Кл.ч.№13

Беседа «Основной закон государства»

5.12.11

Учитель

Кл. ч.№14

Профилактика простудных заболеваний. Беседа о правилах поведения на водоемах в зимний период.

12.12.11

Учитель, мед. сестра

Кл. ч.№15.

Заочная экскурсия в Третьяковскую картинную

  галерею

19.12.11

Учитель  Малькова Л.В.

Кл.ч.№16

Беседа «Лес - наше богатство» .Экологические последствия лесных пожаров.

26.12.11

Учитель

Кл.ч.№17

Знай правила движения, как таблицу умножения - беседа

9.01.12

Учитель

Кл.ч.№18

Беседа «Правильно питайся»

16.01.12

Мед. сестра, учитель

Кл.ч.№19

Беседа «Запомнить нужно твердо всем- пожар не возникает сам!»

23.01.12

Учитель

Кл.ч.№20

Поговорим о вежливости

30.01.12

Учитель

Кл. ч.№21

Животный мир нашей Родины. Красная книга

6.02.12

Учитель

Кл. ч.№22

Урок мужества «23 февраля - День защитника Отечества»

13.02.12

Учитель

Кл. ч.№23

«Есть такая профессия - Родину защищать» - беседа

27.02.12

Учитель

Кл. ч.№24

Утренник «Я славлю мамину улыбку»

5.03.12

Учитель

Кл. ч.№25

Всемирный день воды. Праздник «Встреча весны»

12.03.12

Учитель

Кл. ч.№26

Беседа о вреде наркотиков и алкоголя.

19.03.12

Учитель

Кл. ч.№27

Беседа «Птицы - наши друзья»

26.03.12

Учитель

Кл. ч.№28

Развивающая игра «Планета друзей»

2.04.12

Учитель

Кл. ч.№29

Игра - путешествие «Летим в космос»

9.04.12

Учитель

Кл. ч.№30

Путешествие в страну «Здоровье»

16.04.12

Учитель

Кл. ч.№31

Экскурсия в лес

30.04.12

Учитель

Кл. ч.№32

Не забыть нам этой даты, что покончила с войной

7.05.12

Учитель

Кл. ч.№33

Праздник славянской письменности

14.05.12

Учитель

Кл. ч.№34

Беседа о правилах дорожного движения, правилах поведения на водоемах в летний период.

22.05 12

учитель

Девиз:     Научился сам – научи товарища!

Правила жизни в классном коллективе:

Хотим все знать и все уметь

И везде во всем успеть!

Старших всех мы уважаем

И в труде им помогаем!

Будем вместе мы везде:

В учебе, спорте и в труде!

Всегда мы вместе отдыхаем,

И скуки мы ни в чем не знаем

Любим петь и танцевать

И культуру соблюдать


Цель:

взаимодействие с родителями учащихся направлено на создание единого воспитательного поля, единой социальной сферы, где наивысшие ценности являлись бы основой жизни, достойной человека.

 

  1. Привлекать родителей к уборке, оформлению классного помещения
  2. Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий:
  • Организация экскурсий.
  • Организация и проведение новогоднего праздника
  • Посещение театров – в течение года
  1. Проводить работу по сплачиванию родительского коллектива

   4.Проведение открытых уроков для родителей (последняя пятница каждого месяца после 2 четверти)

5.   Посещение семей с целью изучения соблюдения школками режима дня (октябрь, январь, апрель).

  6.   Проведение индивидуальных консультаций для родителей (еженедельно, по ситуации).

 7.   Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно).

 8.   Сбор заявок  родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря ( вторая  половина  сентября,  вторая  половина  октября,   первая половина мая).

  1.      Участие родителей в деятельности по благоустройству классного кабинета (1 декада июня).
  2. Подготовка и вручение благодарственных писем родителям и детям (4 неделя мая)

Ф.И.О.

Номер  телефона

Место  работы

Поручение

1.

Передернина Ирина  Александровна

89209398704

ГБУЗ ВО»Гусь Хрустальная ЦГБ»офтальмологическое  отделение

медсестра

председатель

2.

Терпугова  Виктория  Францевна

89209156509

МКДОУ ДЕТСКИЙ САД  № 20  - ВОСПИТАТЕЛЬ

казначей

3.

Игушев  Николай  Михайлович

89050568430

Г.Москва.Охранник-водитель ОООЧОП- «Баярд»- пультовая охрана

    трудовой

     сектор

4.

Ширкова  Христина  Александровна

89209213107

ФГБУ ГНЦ ФМБЦ имени А.И. Бурназяна младш. мелсестра

культмассовый  сектор

5.

Тарасова  Маргарита  Михайловна

 

 89209156509

МКДОУ ДЕТСКИЙ САД  № 20  - ВОСПИТАТЕЛЬ

     учебный

     сектор

№ п\п

Фамилия Имя

ребенка

  Дата

      Цель посещения

          Результат

1

Бурячков Максим

1четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

2

Волков  Максим

1четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

3

Гостев Андрей

1четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

 

4

Игушева Александра

1четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

5

Крылов Дмитрий

2четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

6

Никитин Дмитррий

2четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

7

Передернина София

2четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

8

Пинтяшина Полина

2четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

9

Поздеева Злата

3четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

10

Рябоконь Егор

3четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

11

Самарина Яна

1четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

12

Свистунова Анастасия

3четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

13

Скоморохов  Тимур

3четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

14

Смирнова Руслана

3четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

15

Терпугова Дарья

4четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

16

Терпугова Анастасия

4четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

17

Фёдоров Константин

4четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

18

Шведова Лилия

4четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

19

Ширков  Алексей

4четверть

Обследование условий для занятий  ребёнка   дома

        

Четверть

Дата

Тема собраний

I

26.09.2014

              Особенности  адаптационного  периода

30.10.2014

                Первые уроки школьной отметки

II

23.12.2014

 Причины и последствия детской агрессии. Итоги II четверти        

III

13.03.2015

Путь к здоровью, силе, бодрости . Итоги III четверти        

Формирование адекватной оценки качества знаний с позиции педагога, родителей, первоклассника.  

IV

27.05.2015

Как воспитать настоящего человека» (о нравственном воспитании школьника .  Итоги года        

мужичок

1. Выполнение творческих работ.

 2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

 3. Подготовка и участие в классных олимпиадах.

 4. Участие в конкурсах чтецов.

5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

 6.  Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

                                                     7.Отработка форм, методов, приёмов работы;

                                        8. Создание мониторинга результативности работы с одарёнными   детьми.


                                                 

  1. Встречи с сотрудниками правоохранительных органов.

  1. Совместные мероприятия с сотрудниками краеведческого музея.

  1. Встречи с  медицинским  работником.

  1. Совместные мероприятия   с сельским     библиотекарем.

                                                             

В качестве объектов исследования состояния и эффективности воспитательного процесса в классе выбрала:

  1.Развитие личности учащихся (диагностическая схема "Обший уровень развития личности школьника" Н.Ф.Масловой).

  2.Формирование классного коллектива.

  3.Наличие у учащихся и их родителей чувства удовлетворённости жизнедеятельностью в классе.

 

       План изучения состояния и эффективности воспитательного 

                  процесса в классе на 2014-2015 учебный год. 

                

Предмет изучения

 Методы и приёмы изучения

Сроки изучения 

 1.Состояние межличностных отношений, выявление лидеров в классе.

 Социометрия.

 сентябрь

 2.Интересы и увлечения учащихся.

 Анкетирование.

Составление карты интересов учащихся.

 октябрь

 3.Удовлетворённость учащихся и родителей жизнью в классе.

 Внеклассное мероприятие с участием родительской общественности "Семья-ключ к счастью".

 ноябрь

 4.Условия развития личности учащихся.

 Посещение учащихся на дому. Беседа с родителями.

 декабрь

 5.Самооценка личности ребёнка.

 Методики для исследования самооценки.

 январь -

 февраль

 6.Нравственная направленность учащихся. 

Тестирование. 

 март

7.Сформированность коллектива класса. 

Методика для определения мотивов участия учащихся в делах класса. 

 апрель

 

                                             

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...