День Знаний
план-конспект урока (1 класс) на тему
Струнина Наталья Васильевна
учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №22»,
г. Майкоп
Цель:привитие любви к школе, знаниям, к процессу познания мира.
Задачи мероприятия:
· приобщать детей к активному участию в школьных праздниках;
· помочь осознать значение всероссийского празднования 1 сентября;
· развивать представления детей об обычаях и традициях праздника;
· воспитывать нравственные чувства: доброту, чуткость, заботу;
· развивать умение и привычку к постоянной моральной оценке своего поведения и поведению других людей.
Оборудование:плакаты, выставка рисунков, загадки, колокольчик, учебные вещи, карточки со слогами, картонный робот Граммалимуз, волшебная указка, ключик.
Действующие лица: Домомучительница - Фреккинбок, Волшебница Грамота, Карабас- Барабас, Робот Грамалимуз, Грамматика, Математика, Литература, Музыка, учитель, ученики.
Выступление учеников:
Сегодня праздник у меня
Сегодня в первый раз,
Как тысяча других ребят
Пришла я в первый класс!
Гордые, нарядные
Мы идем по улице,
С добрыми улыбками
Все на нас любуются!
Почему – то все родные
Нынче так разволновались,
Словно вместо нас учиться
В первый класс они собрались!
У осени чудесный вид
Сентябрь взялся за дело,
Клён рыжим пламенем горит,
Рябина покраснела.
А на уроках, чтобы слушать
Всем нужны, конечно, уши,
Я с утра помыл их мылом,
Чтобы лучше слышно было!
Расступись народ честной
Первоклассник пред тобой,
У меня портфель большой,
Ранец новый за спиной,
Кто сегодня рано встал
В школу рано прибежал?
Ну конечно, это я
И со мной моя семья!
В большой и светлой школе
Для нас открыта дверь,
Мы все пришли учиться,
Мы школьники теперь!
День сегодня праздничный у нас
Мы пришли учиться в первый класс!
Ждали этот день с таким волненьем
И пришли в отличном настроении!
Ну, а я еще за месяц
Стал портфель свой собирать,
И теперь он столько весит
Одному мне не поднять!
Мы должны теперь учиться,
Не зевать, и не лениться,
На четыре и на пять на уроках отвечать!
«Провожать не надо нас!» -
Мы сказали маме,
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами!
Чтоб учиться нам в гимназии,
Нужно каждому понять,
Настоящим гимназистом
Ведь совсем не просто стать!
Хоть читать чуть – чуть умеем,
В школе некогда скучать,
Ведь нас будут в первом классе
По ФГОСовски обучать!
Надо к школе знать компьютер,
В совершенстве, говорят,
Я все игры отправил в буфер
И открыл учебный сайт!
Ранец, прописи, тетрадки
Всё давным давно в порядке,
Я сегодня в первый раз
Отправляюсь в первый класс,
Мне исполнилось семь лет,
И меня счастливей нет!
Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.
Рассказали мама с папой,
Как вести себя за партой:
Например, нельзя лежать,
Парта - это не кровать.
И сидеть умею прямо,
Как учила меня мама.
Захочу спросить, сказать,
Надо руку лишь поднять.
И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не срывать.
45 минут урок,
Продержаться бы весь срок!
Я наметил в бизнес-плане
Пункт «Учеба. Десять лет».
Пункт второй: «Побольше знаний».
Третий пункт: «Сходить в буфет!»
^Нам первый раз звенит звонок,
Он песенку поёт!
Нас приглашает на урок
Учебный первый год!
Дети дружно достают колокольчики и громко говорят:
«Звени, звени звонок
Время начать урок!
С маленьким звонком
В большую жизнь!»
Раздается стук в дверь.
Учитель:
- Ребята, Вы знаете, кто это?
В класс заходит Домомучительница - Фрекенбок:
- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители и педагоги!
Вы, конечно же, меня узнали, ну а кто не знает меня, давайте будем знакомиться!
Я, Домомучительница! Но вообще меня зовут Фреккинбок. Итак, я пришла поздравить Вас с первым в Вашей жизни и таким замечательным праздником ДНЕМ ЗНАНИЙ!!!
А сейчас я буду зачитывать Ваши дела, а Вы если согласны, должны хором давать на все ответ «МАМА».
- Кто будет вечером будильник заводить?
- Кто за формой первоклассника следить?
- Кто в шесть утра будет вставать?
- А кто завтрак будет первым съедать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- А кто будет портфель в школу носить?
- Кто будет уроки прилежно учить?
- Кто будет лениться и много зевать?
- А кто первокласснику скажет «В кровать»?
Молодцы родители, курс подготовки к школьной жизни усвоили на ОТЛИЧНО!
^ Клятва первоклассника (зачитывает учитель, дети хором говорят «Клянусь!»)
|
Клятва родителей (зачитывает учитель, родители хором говорят «Клянусь!»)
|
Учитель: Ребята, а вы слышите, что к нам идут ещё гости?
Заходит Волшебница Грамота:
- Здравствуйте, ребята! Я, Волшебница Грамота!
Из мира сказок я пришла поздравить Вас с этим замечательным праздником – 1 сентября!
Ребята, скажите, а в этом кабинете есть сказочные предметы?
Дети отвечают (книги, ручки и т. д.)
А сегодня и пришла подарить Вашему классу Волшебную указку, которая магически поможет Вам справиться с любыми заданиями! Я передаю эту указку Вашему учителю – Наталье Васильевне!
Учитель проходит с Волшебной указкой рядом с детьми:
- Мы с ней обязательно встретимся на уроках!
Ну, я слышу, какую – то музыку, кто это к нам идёт?
В класс заходит Карабас - Барабас.
Учитель: Ты кто?
Карабас - Барабас: Я Карабас - Барабас! Вы, что меня не узнали?
Учитель: Ребята, вы узнали Карабаса Барабаса?
Карабас - Барабас поёт песню:
Я Вас на праздник приглашаю
Там будет множество затей,
Я первоклашек обожаю,
Как будто собственных детей.
Мы Вам покажем представление,
Это просто загляденье. УХ!
Это просто наслажденье. О!
Это просто объеденье!
Карабас чихает!
Учитель: Ой, Карабас - Барабас ты, что пришёл нам микробы свои раздавать? Что ты хочешь нам сегодня рассказать?
Карабас Барабас:
Привет девчонки,
Hello мальчишки!
Бросайте книжки,
И все делишки!
Учитель: Ты что? Дети, а Вы тоже будете книги бросать?
Карабас - Барабас:
Я книжек не читаю
И уроков не учу,
Я целый день гуляю,
Вытворяю, что хочу!
Ученица 5 класса: Скажите, Карабас - Барабас, правда, что Вы не читаете книжек?
Карабас Барабас: Нет у меня есть телевизор и компьютер, а в нем Интернет!
Ученица 5 класса: Разве ты не знаешь последние сведения? Что у тех, кто не читает книжек, а играют в компьютер и смотрит телевизор, голова становится, как экран!
Карабас - Барабас: Это всё сказки!
Ученица 5 класса: А ты хоть одну сказку прочитал?
Карабас - Барабас: Ну, да! «Синяя кепочка»!
Ученица 5 класса: Ну, хватит! Вчера такой же неуч сказал: «Желтая панама», а позавчера «Зеленая ушанка»! Надо что-то делать, надо куда – то бежать и звать на помощь! Если так дело пойдет, то будут не книжки, а сплошные альбомы для рисования!
Карабас - Барабас: Отличненько! Теперь не будет написано «Не сорить», «Не плевать», «Не шуметь», потому что читать никто не умеет!
Ученица 5 класса: А ну, иди отсюда! А то и без тебя ничего не придумывается!
В класс заходит еще ученица 5 класс
- Здравствуйте, ребята! С праздников Вас! С ДНЕМ ЗНАНИЙ!
Что я слышу, Карабас - Барабас отговаривал Вас читать? Это не поправимо!
Это было так недавно, но вообще-то давно!
Люди не знали про машины и кино,
Жили люди грустно
И хотели рассказать,
Что хорошо и лучше
Научиться читать
И писать.
Но, какой – то умный,
Прогрессивный человек,
Буковки придумал
И прославился во век!
И с тех пор лишь тот,
Хоть чего – то достигал
И в книгах разбирался,
И очень много читал.
А сейчас ребята произойдет ЧУДО!
Ученица звонит в колокольчик, рядом с Карабасом - Барабасом и учениками.
Учитель: Слышите, какое – то ЧУДО!
Карабас - Барабас:
- Это сон иль на яву,
Я чего – то не пойму!
Ёлки – палки,
Лес густой
Он, как видно
Не простой!
В нем полезно всем гулять,
Сразу хочется читать!
Карабас Барабас и ученицы вместе:
- Читайте, удивляйтесь, встречайте новых книжных друзей, удачи Вам!
Ученица: И сегодня на празднике, девочка, которая очень любит читать – Аида!
- Здравствуйте ребята! Совсем недавно, 4 года назад я была такой же, как и Вы ПЕРВОКЛАССНИЦЕЙ! Моей первой учительницей была Наталья Васильевна! Помню я также, как и Вы, переживала, волновалась, ночью не спала. Но сегодня я хочу подарить Вам стихотворение:
Я на уроке в первый раз
Теперь я ученица!
Вошла учительница в класс,
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске»
Я руку поднимаю,
А ручку, как держать в руке
Совсем не понимаю!
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица!
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится!
Ученицы вместе:
Звонок веселый пусть звенит,
В чудесный школьный праздник!
Мир знаний для тебя открыт,
Удачи,ПЕРВОКЛАССНИК!
Учитель: Спасибо Вам, ребята! Ой, космическая музыка звучит, что же это такое? Ой, ребята, я боюсь, кто это?
В класс входит робот ГРАММАЛИМУЗ.
Учитель: А, как его прочитайте зовут? Какое – то название странное! Вы в 1 «А»?
Робот ГРАММАЛИМУЗ:ДА.
- Здравствуйте дети, я робот Граммалимуз. Я, дорогие ребята, прибыл к Вам на день знаний. В моем имени Вы найдете название школьных предметов, которые Вы будете изучать в этом году. Итак, начнем:
В ряд становится Волшебница грамота: ГРАМ.
МАТЕМАТИКА:МА
– Здравствуйте, ребята! Я - Царица наук - Математика!
В страну чисел приглашаю, вас друзья,
В стране чисел никому скучать нельзя.
Здесь узнаешь не один секрет -
Математика прекрасна - спору нет!
В моей стране так много чудес, нераскрытых тайн и нерешенных задач! Ребята, а вы поможете мне решить эти задачи? Только отвечать нужно хором и дружно, договорились?
- Сколько хвостов у 7 котов?
- Сколько пальчиков у 2 мальчиков?
- А сколько ушек у 3 старушек?
На поляне, у пенька,
Ёж увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашёл ещё один.
У кого ответ готов?
Сколько ёж нашёл грибков?
Молодцы ребята!!!! Я вижу, что вы умеете думать, рассуждать и вычислять.
Учите, дети, математику!
Она поможет в жизни вам,
Достичь высот, познать галактику,
Летать к загадочным мирам.
ЛИТЕРАТУРА:ЛИ
- Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Я, литература – известная фигура!
Чтоб нести в народ культуру,
Надо знать литературу,
Книги мудрые читать,
Мир духовный развивать!
А сейчас проверю я,
Как вы знаете меня!
Загадаю вам загадки,
И послушаю отгадки!
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый Доктор __________!
Ребята, а кто знает автора «Доктора Айболита»?
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он _________!
Ребята, а давайте назовем автора этого стихотворения!
Удачи Вам желаю я,
Познайте всё вокруг!
Не забывайте никогда,
Что книга – лучший друг!
МУЗЫКА:МУЗ
- Ребята, а меня Вы узнали?
Да, я волшебница Музыка. А Вы знаете, почему Музыку называют волшебницей? Потому что она действительно способна творить настоящие чудеса. Если вдруг кто – то из Вас случайно загрустит, то Музыка способна превратить его грусть в улыбку. А кто мне назовет свои любимые песни?
Давайте мы сейчас все вместе споем одну замечательную песню « 2×2»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
868_1.rar | 26.39 КБ |
Предварительный просмотр:
День Знаний
Сценарий на 1 сентября 2014 года
Струнина Наталья Васильевна
учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №22»,
г. Майкоп
Цель:привитие любви к школе, знаниям, к процессу познания мира.
Задачи мероприятия:
- приобщать детей к активному участию в школьных праздниках;
- помочь осознать значение всероссийского празднования 1 сентября;
- развивать представления детей об обычаях и традициях праздника;
- воспитывать нравственные чувства: доброту, чуткость, заботу;
- развивать умение и привычку к постоянной моральной оценке своего поведения и поведению других людей.
Оборудование:плакаты, выставка рисунков, загадки, колокольчик, учебные вещи, карточки со слогами, картонный робот Граммалимуз, волшебная указка, ключик.
Действующие лица: Домомучительница - Фреккинбок, Волшебница Грамота, Карабас- Барабас, Робот Грамалимуз, Грамматика, Математика, Литература, Музыка, учитель, ученики.
Выступление учеников:
Сегодня праздник у меня
Сегодня в первый раз,
Как тысяча других ребят
Пришла я в первый класс!
Гордые, нарядные
Мы идем по улице,
С добрыми улыбками
Все на нас любуются!
Почему – то все родные
Нынче так разволновались,
Словно вместо нас учиться
В первый класс они собрались!
У осени чудесный вид
Сентябрь взялся за дело,
Клён рыжим пламенем горит,
Рябина покраснела.
А на уроках, чтобы слушать
Всем нужны, конечно, уши,
Я с утра помыл их мылом,
Чтобы лучше слышно было!
Расступись народ честной
Первоклассник пред тобой,
У меня портфель большой,
Ранец новый за спиной,
Кто сегодня рано встал
В школу рано прибежал?
Ну конечно, это я
И со мной моя семья!
В большой и светлой школе
Для нас открыта дверь,
Мы все пришли учиться,
Мы школьники теперь!
День сегодня праздничный у нас
Мы пришли учиться в первый класс!
Ждали этот день с таким волненьем
И пришли в отличном настроении!
Ну, а я еще за месяц
Стал портфель свой собирать,
И теперь он столько весит
Одному мне не поднять!
Мы должны теперь учиться,
Не зевать, и не лениться,
На четыре и на пять на уроках отвечать!
«Провожать не надо нас!» -
Мы сказали маме,
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами!
Чтоб учиться нам в гимназии,
Нужно каждому понять,
Настоящим гимназистом
Ведь совсем не просто стать!
Хоть читать чуть – чуть умеем,
В школе некогда скучать,
Ведь нас будут в первом классе
По ФГОСовски обучать!
Надо к школе знать компьютер,
В совершенстве, говорят,
Я все игры отправил в буфер
И открыл учебный сайт!
Ранец, прописи, тетрадки
Всё давным давно в порядке,
Я сегодня в первый раз
Отправляюсь в первый класс,
Мне исполнилось семь лет,
И меня счастливей нет!
Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.
Рассказали мама с папой,
Как вести себя за партой:
Например, нельзя лежать,
Парта - это не кровать.
И сидеть умею прямо,
Как учила меня мама.
Захочу спросить, сказать,
Надо руку лишь поднять.
И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не срывать.
45 минут урок,
Продержаться бы весь срок!
Я наметил в бизнес-плане
Пункт «Учеба. Десять лет».
Пункт второй: «Побольше знаний».
Третий пункт: «Сходить в буфет!»
^Нам первый раз звенит звонок,
Он песенку поёт!
Нас приглашает на урок
Учебный первый год!
Дети дружно достают колокольчики и громко говорят:
«Звени, звени звонок
Время начать урок!
С маленьким звонком
В большую жизнь!»
Раздается стук в дверь.
Учитель:
- Ребята, Вы знаете, кто это?
В класс заходит Домомучительница - Фрекенбок:
- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители и педагоги!
Вы, конечно же, меня узнали, ну а кто не знает меня, давайте будем знакомиться!
Я, Домомучительница! Но вообще меня зовут Фреккинбок. Итак, я пришла поздравить Вас с первым в Вашей жизни и таким замечательным праздником ДНЕМ ЗНАНИЙ!!!
А сейчас я буду зачитывать Ваши дела, а Вы если согласны, должны хором давать на все ответ «МАМА».
- Кто будет вечером будильник заводить?
- Кто за формой первоклассника следить?
- Кто в шесть утра будет вставать?
- А кто завтрак будет первым съедать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- А кто будет портфель в школу носить?
- Кто будет уроки прилежно учить?
- Кто будет лениться и много зевать?
- А кто первокласснику скажет «В кровать»?
Молодцы родители, курс подготовки к школьной жизни усвоили на ОТЛИЧНО!
^ Клятва первоклассника (зачитывает учитель, дети хором говорят «Клянусь!»)
|
Клятва родителей (зачитывает учитель, родители хором говорят «Клянусь!»)
|
Учитель: Ребята, а вы слышите, что к нам идут ещё гости?
Заходит Волшебница Грамота:
- Здравствуйте, ребята! Я, Волшебница Грамота!
Из мира сказок я пришла поздравить Вас с этим замечательным праздником – 1 сентября!
Ребята, скажите, а в этом кабинете есть сказочные предметы?
Дети отвечают (книги, ручки и т. д.)
А сегодня и пришла подарить Вашему классу Волшебную указку, которая магически поможет Вам справиться с любыми заданиями! Я передаю эту указку Вашему учителю – Наталье Васильевне!
Учитель проходит с Волшебной указкой рядом с детьми:
- Мы с ней обязательно встретимся на уроках!
Ну, я слышу, какую – то музыку, кто это к нам идёт?
В класс заходит Карабас - Барабас.
Учитель: Ты кто?
Карабас - Барабас: Я Карабас - Барабас! Вы, что меня не узнали?
Учитель: Ребята, вы узнали Карабаса Барабаса?
Карабас - Барабас поёт песню:
Я Вас на праздник приглашаю
Там будет множество затей,
Я первоклашек обожаю,
Как будто собственных детей.
Мы Вам покажем представление,
Это просто загляденье. УХ!
Это просто наслажденье. О!
Это просто объеденье!
Карабас чихает!
Учитель: Ой, Карабас - Барабас ты, что пришёл нам микробы свои раздавать? Что ты хочешь нам сегодня рассказать?
Карабас Барабас:
Привет девчонки,
Hello мальчишки!
Бросайте книжки,
И все делишки!
Учитель: Ты что? Дети, а Вы тоже будете книги бросать?
Карабас - Барабас:
Я книжек не читаю
И уроков не учу,
Я целый день гуляю,
Вытворяю, что хочу!
Ученица 5 класса: Скажите, Карабас - Барабас, правда, что Вы не читаете книжек?
Карабас Барабас: Нет у меня есть телевизор и компьютер, а в нем Интернет!
Ученица 5 класса: Разве ты не знаешь последние сведения? Что у тех, кто не читает книжек, а играют в компьютер и смотрит телевизор, голова становится, как экран!
Карабас - Барабас: Это всё сказки!
Ученица 5 класса: А ты хоть одну сказку прочитал?
Карабас - Барабас: Ну, да! «Синяя кепочка»!
Ученица 5 класса: Ну, хватит! Вчера такой же неуч сказал: «Желтая панама», а позавчера «Зеленая ушанка»! Надо что-то делать, надо куда – то бежать и звать на помощь! Если так дело пойдет, то будут не книжки, а сплошные альбомы для рисования!
Карабас - Барабас: Отличненько! Теперь не будет написано «Не сорить», «Не плевать», «Не шуметь», потому что читать никто не умеет!
Ученица 5 класса: А ну, иди отсюда! А то и без тебя ничего не придумывается!
В класс заходит еще ученица 5 класс
- Здравствуйте, ребята! С праздников Вас! С ДНЕМ ЗНАНИЙ!
Что я слышу, Карабас - Барабас отговаривал Вас читать? Это не поправимо!
Это было так недавно, но вообще-то давно!
Люди не знали про машины и кино,
Жили люди грустно
И хотели рассказать,
Что хорошо и лучше
Научиться читать
И писать.
Но, какой – то умный,
Прогрессивный человек,
Буковки придумал
И прославился во век!
И с тех пор лишь тот,
Хоть чего – то достигал
И в книгах разбирался,
И очень много читал.
А сейчас ребята произойдет ЧУДО!
Ученица звонит в колокольчик, рядом с Карабасом - Барабасом и учениками.
Учитель: Слышите, какое – то ЧУДО!
Карабас - Барабас:
- Это сон иль на яву,
Я чего – то не пойму!
Ёлки – палки,
Лес густой
Он, как видно
Не простой!
В нем полезно всем гулять,
Сразу хочется читать!
Карабас Барабас и ученицы вместе:
- Читайте, удивляйтесь, встречайте новых книжных друзей, удачи Вам!
Ученица: И сегодня на празднике, девочка, которая очень любит читать – Аида!
- Здравствуйте ребята! Совсем недавно, 4 года назад я была такой же, как и Вы ПЕРВОКЛАССНИЦЕЙ! Моей первой учительницей была Наталья Васильевна! Помню я также, как и Вы, переживала, волновалась, ночью не спала. Но сегодня я хочу подарить Вам стихотворение:
Я на уроке в первый раз
Теперь я ученица!
Вошла учительница в класс,
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске»
Я руку поднимаю,
А ручку, как держать в руке
Совсем не понимаю!
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица!
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится!
Ученицы вместе:
Звонок веселый пусть звенит,
В чудесный школьный праздник!
Мир знаний для тебя открыт,
Удачи,ПЕРВОКЛАССНИК!
Учитель: Спасибо Вам, ребята! Ой, космическая музыка звучит, что же это такое? Ой, ребята, я боюсь, кто это?
В класс входит робот ГРАММАЛИМУЗ.
Учитель: А, как его прочитайте зовут? Какое – то название странное! Вы в 1 «А»?
Робот ГРАММАЛИМУЗ:ДА.
- Здравствуйте дети, я робот Граммалимуз. Я, дорогие ребята, прибыл к Вам на день знаний. В моем имени Вы найдете название школьных предметов, которые Вы будете изучать в этом году. Итак, начнем:
В ряд становится Волшебница грамота: ГРАМ.
МАТЕМАТИКА:МА
– Здравствуйте, ребята! Я - Царица наук - Математика!
В страну чисел приглашаю, вас друзья,
В стране чисел никому скучать нельзя.
Здесь узнаешь не один секрет -
Математика прекрасна - спору нет!
В моей стране так много чудес, нераскрытых тайн и нерешенных задач! Ребята, а вы поможете мне решить эти задачи? Только отвечать нужно хором и дружно, договорились?
- Сколько хвостов у 7 котов?
- Сколько пальчиков у 2 мальчиков?
- А сколько ушек у 3 старушек?
На поляне, у пенька,
Ёж увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашёл ещё один.
У кого ответ готов?
Сколько ёж нашёл грибков?
Молодцы ребята!!!! Я вижу, что вы умеете думать, рассуждать и вычислять.
Учите, дети, математику!
Она поможет в жизни вам,
Достичь высот, познать галактику,
Летать к загадочным мирам.
ЛИТЕРАТУРА:ЛИ
- Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Я, литература – известная фигура!
Чтоб нести в народ культуру,
Надо знать литературу,
Книги мудрые читать,
Мир духовный развивать!
А сейчас проверю я,
Как вы знаете меня!
Загадаю вам загадки,
И послушаю отгадки!
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый Доктор __________!
Ребята, а кто знает автора «Доктора Айболита»?
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он _________!
Ребята, а давайте назовем автора этого стихотворения!
Удачи Вам желаю я,
Познайте всё вокруг!
Не забывайте никогда,
Что книга – лучший друг!
МУЗЫКА:МУЗ
- Ребята, а меня Вы узнали?
Да, я волшебница Музыка. А Вы знаете, почему Музыку называют волшебницей? Потому что она действительно способна творить настоящие чудеса. Если вдруг кто – то из Вас случайно загрустит, то Музыка способна превратить его грусть в улыбку. А кто мне назовет свои любимые песни?
Давайте мы сейчас все вместе споем одну замечательную песню « 2×2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День знаний. "Урок-путешествие в галактику Знаний".
Конспект мероприятия, проведённого в 1 классе....
День Знаний.Урок – знакомство. Путешествие в страну знаний.
Первый урок для первоклассников....
Классный час на темы: «День Знаний» «День правовых знаний»
В мероприятии участвовали:обучающиеся 4Б классародители обучающихся 4Б классагости...
День знаний 2 класс Тема: «По морям, по волнам к океану Знаний».
Разработка к празднику «День Знаний». Учитель: Аверина Л.В. МОУ СОШ №6, 2Бкласс.Тема: «По морям, по волнам к океану Знаний».Цель: Выработать у учащихся ...
День Знаний - 1 класс "Путешествие на планету Знаний"
Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.Задачи:- создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.- познакомить ...
День знаний "Путешествие по океану знаний"
Данная раздаботка - игра - путешествие по "Океану знаний". Дети путешествуют по станциям, выполняя различные задания....
День Знаний «Путешествие в страну Знаний»
День Знаний «Путешествие в страну Знаний»...