День знаний 2 класс Тема: «По морям, по волнам к океану Знаний».
план-конспект урока (2 класс) по теме
Разработка к празднику «День Знаний». Учитель: Аверина Л.В. МОУ СОШ №6, 2Бкласс.
Тема: «По морям, по волнам к океану Знаний».
Цель: Выработать у учащихся положительное отношение к школе.
Стремление к получению разносторонних знаний.
Воспитывать чуткое, доброе отношение друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_k_prazdniku_1_sentyabrya_2_klass.docx | 22.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка к празднику «День Знаний». Учитель: Аверина Л.В. МОУ СОШ №6, 2Бкласс.
Тема: «По морям, по волнам к океану Знаний».
Цель: Выработать у учащихся положительное отношение к школе.
Стремление к получению разносторонних знаний.
Воспитывать чуткое, доброе отношение друг к другу.
Ход праздника.
Дети под песню «Школьные годы» заходят в класс.
Учитель:
Сентябрь наступил, закончилось лето,
Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок.
Дети, родители!
С праздником вас поздравляю, друзья!
Царица природа неумолима,
И месяцы лета в прошлом.
И школьная форма надета.
Первый звонок позвал на урок.
Школьные двери вновь распахнуты,
Завтра учебные будни начнутся.
Ну, а сегодня – праздничный час!
С праздником я поздравляю всех вас!
-Я приглашаю вас, ребята, совершить увлекательное путешествие по морям, по волнам. Море – это символ света, простора и свободы. Море интересно своими обитателями, островами. Ещё прославилось своими путешественниками.
Внимание! Сегодня состоится выход в море экипажа юных моряков. Экипаж прошу подняться на палубу! Звучит музыка шум моря, плеск волн. Надеюсь, путешествие будет интересным, а экипаж корабля окажется дружным, смелым, сообразительным, отчаянным. Попутного ветра вам ребята!
Кричалка: Дети хором повторяют слова, руки лежат на плечах у соседей.
«Туда – сюда нас ветер качает (раскачиваемся вправо и влево)
И вправо и влево движемся мы (раскачиваемся вправо и влево)
Туда – сюда нас ветер качает (раскачиваемся вправо и влево)
Вперёд назад движемся мы, (раскачиваемся вперёд назад)
Туда – сюда нас ветер качает (раскачиваемся вправо и влево)
И вверх, и вниз движемся мы» (поднимаемся вверх и опускаемся вниз)
Предлагаю освоить палубу. Настоящий моряк даже в сильную качку ходит по палубе, как мы дома по полу. И даже выполняет работу.
Первое задание: Пронести спичечный коробок, положив его на макушку головы. С каждого ряда по два человека.
Второе задание: Построить из шашек башню. У кого выше и не упадёт.
Молодцы! Ловкие, смелые, дружные!
Наш корабль подплывает к «Острову Сюрприз!»
Ваши друзья подготовили для вас поздравления.
1.Если ты с утра проснулся
И увидел за окном:
Все нарядны и с цветами,
И веселья полон дом;
Если видишь: по дороге
Много школьников идёт-
Значит , наступила осень,
Начался учебный год.
2.Распахнуты двери школы,
Слышится смех весёлый,
Слышится звон колокольный.
Всюду цветов букеты,
Всюду прощание с летом,
Учителей улыбки,
Учеников ошибки.
Родителям - вновь заботы,
Уборщицам – вновь работа…
До следующего лета
Продлится опять всё это.
3.Собирается вместе каждый класс,
Повзрослели друзья, изменились мы сами.
Всё, что летом случилось с тобою у нас,
Пересказывать будем друг другу часами.
4.Школу любим мы все, школа эта – наш дом.
Много радости было, и много случится.
Вспоминать будем каждый не раз о ней.
5.В школе можно всё узнать.
Место в жизни отыскать.
Если очень постараться,
Всех умнее можно стать.
Все получат здесь совет,
На любой вопрос ответ.
6.Важно каждому понять;
В жизни много надо знать.
Если хочешь стать счастливым,
Времени нельзя терять!
Молодцы!
Сколько мы уже проплыли, а впереди много островов и бухт. Пока корабль плывёт, поиграем! Игра «Как живёшь?»
Как живёшь? Вот так!
А плывёшь? Вот так!
Ждёшь ответ? Вот так!
Машешь вслед? Вот так!
Как бежишь? Вот так!
Утром спишь? Вот так!
Вдаль глядишь? Вот так!
Как шалишь? Вот так!
Вот и показался «Остров Попугаев». 1задание. Проговорить скороговорку.
1.Говорил попугай попугаю: я тебя, попугай напугаю.
2.Три сороки тараторки 3. Вставай, Архип, петух охрип!
Тараторили на горке.
2 задание. Собери пословицу.
1.Одна голова хорошо, все за одного. 2.Один за всех, ни одного не поймаешь.
3.За двумя зайцами погонишься - две лучше.
3 задание. Ребусы.
РАС 100 яние, Кис. , 3тон, По2л, Му40,, , щё.
Поблагодарите себя. Кричалка. «Ай да я, молодец!»
Ай да мы! (целуют себя рукой по щёчкам) – 3 раза
Молодцы! (целуют себя рукой по щёчкам) – 3 раза
Ай да я! УА!!! (шлёт воздушный поцелуй) -1 раз
1, 2,3 –молодцы! МЫ!
Наш корабль взял курс на новые острова. Корабль подходит к «Острову Обезьян».
- Найди лишнее число.
6, 17, 10,15. 13, 21,8, 60. 10, 16,14,11.
2.Срывая бананы, решите выражения. Можно заменить игрой. С каждого ряда ученик надувает шар воздушный. Затем дети вместе рисуют человечков на шарах. Кто больше, тот и выиграл.
10+2 17-7 18-10
15-1 13-1 16-1
19-9 10+4 10+3
40+6 50+2 30+7
20-1 30-1 40-1
8+3 9+2 7+4
13-10 16-10 19-10
12-3 11-3 11-2
3.Внимание! Загадочное число!
2,3,4,5,
И нас дружно провожают обезьянки. Повторяют за учителем.
Давайте вместе с нами.
Пойдём за чудесами
Туда, где есть узоры
За реки и за горы
Где буе - буе - раки
И где зимуют раки
Где дружно вау- вау
Живёт семейка Бау 2Б
И наш корабль вновь стремится вперёд. Настроение отличное! Да! Грустить будем? Нет! Корабль подплывает к «Таинственному острову» Представьте, что вы попали на необитаемый остров. Как вы думаете, какие 10 предметов больше всего необходимы на острове? Называют. Оказалось, остров не так и необитаем. К нам кто- то идёт. Это Робинзон!
Конкурс «Рыбалка». Поймать рыбу удочкой и прочитать поздравление. Кто из персонажей мог их написать?
1.Хвост нашли, плакать перестал. (ослик Иа) 2.Ушёл от зайца, волка и медведя. (Колобок) 3.Купил семена, приезжайте тянуть. ( Дед из сказки «Репка») 4.Ключ достал. Скоро буду. (Буратино) 5. Помни, всё исчезнет в 12 ночи. ( Фея из сказки «Золушка») 6.Обязуюсь впредь мыть посуду. (Федора)
2конкурс. «Викторинный»
-Каких камней в море нет?
-Какой адрес у пиратов? Море.
-Любимая валюта пиратов? Золото.
-Где пираты хранят свои сокровища? Сундук.
-Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке» Пушкин.
-Самая страшная рыба? Акула.
-Сильная буря на море? Шторм.
Игра «Школьная гадалка» Ученик выбирает символы.
Символы: 1.дождик и зайчик под грибом, 2.птица, 3.коньки, 4.букет цветов, 5.сова в очках. Можно заменить другие. Значение символов.
1.Тебя ожидают невольные огорчения в новом учебном году. А чтобы этого не случилось, учи лучше домашние задания.
2.Получить письмо от директора школы с просьбой, как можно реже ходить на уроки.
3.Не забывай в течение учебного года заниматься спортом.
4.Не забудь поздравить любимую учительницу с началом учебного года!
5.Мудрость - в книгах! Читай больше, приходи чаще в библиотеку.
Нам пора возвращаться, пока нас не захватил шторм. Полный вперёд!
Хорошо вам здесь? - Да!
Грустить будем? - Никогда!
Будем петь? - Конечно, да!
Дружба наша? - Навсегда!
Настроенье, каково? - Во!
Все такого мнения? - Все без исключения!
Может, вы уже устали? - Мы таких с собой не брали!
Может, лучше отдохнём? – Лучше песенку споём!
Исполнение песни о школе. Молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика. 4 класс. Тема: Закрепление знаний « Эстафета по дорожке знаний»
Предмет: Математика. 4 класс.Тема: Закрепление знаний « Эстафета по дорожке знаний» Цель: Систематизировать знания учащихся по теме«Умножение и деление многозначных чисел». Задач...
Праздник День Знаний по теме "Скоро олимпиада!"
Праздник 1 сентября, посвящённый олимпиаде 2014....
Урок окружающего мира в 4 классе. Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России.
Урок окружающего мира в 4 классе. Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России....
Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе. Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России.
Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе. Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России....
День знаний на тему: "Семья. Семейные традиции".
Воспитание любви и уважения к близким: папе, маме, бабушке, дедушке. Необходимость изучения истории своей семьи, пробудить интерес к своим предкам....
День Знаний на тему «Моя будущая профессия»
Разработка 1 урока на день Знаний на тему "Моя будущая профессия"...
День знаний по теме: «Моя малая Родина» В 3 КЛАССЕ 2018 г
ПЕРВЫЙ УРОК «Моя малая Родина» В 3 КЛАССЕучитель Кочеткова О.В.Цели:1. определить вместе с учащимися понятие «Малая Родина»;2. способствовать логическому мышлению учащихся;3. п...