Сценарий праздника "День именинника"
методическая разработка (3 класс) на тему

Васильковская Лариса Александровна

Это мероприятие не требует специальной подготовки детей.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_ko_dnyu_imeninnika.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

   «Сценарий  празднования Дня Именинника»  

 

  Учитель:

Сегодня у нас именинников день

 И мы собрались здесь не зря.

 Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

 Всех вас с Днём рожденья, друзья.

Все мы любим День рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья 
Старше стать на целый год.

День рожденья – день чудесный,
Радостный, веселый,

 Я желаю на "отлично" 
Вам учиться в школе.

Дорогие ребята! Давайте подарим друг другу радость улыбку и хорошее  настроение. Для этого повернитесь к своему соседу,

обнимите его и поздравьте с Днём рождения, а потом

повернитесь к соседу с другой стороны и сделайте то же самое.

     

 Учитель:

         Наши именинники талантливы и умны

         Наши именинники, надёжны и дружны.

         Без них в нашем классе было бы грустно.

         Без весёлых таких было бы скучно.

Давайте посмотрим, какие у нас именинники ловкие, быстрые и дружные, а игра для них – эстафета, которая называется «Самый-самый- самый».

 Задания к эстафете:

 1.Пронести книгу на голове;  

  2.Пробежать с  книгой зажатой подбородком

    Учитель: 

Предлагаю сыграть в игру.

Вам хочу вопрос задать,

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны вы, то в ответ молчите,

    Кто сегодня рано встал?

    Умываться побежал?

    Причесаться не забыл?

    И уроки не учил?

    Кто пришел на день рождения?

    Кто так любит есть варенье?

    Кто умеет здесь считать?

    А кто любит и поспать?

   Любит громко покричать?

      Или тихо поворчать?

      Кто послушный в мире самый?

      Никогда не спорит с мамой?

       Кто готов сейчас играть?

Игра «Подумайте»

Чем кончается день и ночь? (Мягкий знак).

Что у зайца позади, а у цапли впереди? (Буква "Ц").

За чем чай пьют? (За столом).

Что возвратить нельзя? (Время).

За чем язык во рту? (За зубами).

Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой).

Что было вчера, а будет завтра? (Сегодня).

По чему, когда захочешь, идешь спать? (По полу).

Что находится посредине капусты? (Буква У).

У кого глаза на рогах, а дом на спине? (улитка)

     

Игра на придумывание рифмы Кто сказал?

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение. Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное )

1. «Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

2. «Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

3. «Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

4. «Не торопись»,- сказала….(рысь)

5. «А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

6. « Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

7. «Игре конец»,- сказал ..(скворец)

Учитель:

А сейчас  конкурс на внимательность. Когда я буду называть правильные поступки, вы хлопайте в ладоши и кричите «да». Но когда я буду говорить то, что не нужно делать, вы топайте ногами и кричите «нет».

     

  1. Чтоб хорошо учиться и пятерки получать,

Надо всем на всех уроках петь и весело кричать!

2.Если мама попросила ей на кухне помогать,

Надо спрятаться в кладовке и себя не выдавать!

 

3.Чтобы было все отлично, чтоб в беду не попадать —

Нужно старших слушаться, нужно старших уважать!

4.Если утром на работу папе галстук одевать,

Завяжи его на кошке, кошку спрятав под кровать

5.Если вдруг разбил ты вазу, маму чтоб не огорчать,

Ты скажи об этом сразу — будет легче ей прощать!

6.Тех, кто ростом тебя меньше, ты не должен обижать,

Тем, кто младше и слабее, помощь можешь оказать.

7.Если видишь ты конфеты, что купили для гостей,

Не стесняйся —можешь есть их, так ведь будет веселей!

Учитель:

Молодцы! Вы очень внимательные и  знаете, как себя вести.

Наш праздник не кончается.  

Веселье продолжается.

Игра «Нарисуй человечка». Имениннику завязывают глаза, дают мел и называют части тела человека в любом порядке. В такой последовательности он их и рисует: левая нога, голова, ухо и т.д.

Игра «Рукопожатие». Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку.

 Игра «Что изменилось?». Именинник выбирает троих ребят. Именинник несколько секунд смотрит на них, стараясь запомнить детали, а затем отворачивается. Учитель должен что-либо изменить: переставить местами, или завязать бантик, или снять пиджак…

Игра для всего класса «Подарок». Учитель подходит к любому гостю и тот «на ушко» называет любой предмет, который он подарил бы имениннику (Например, велосипед). А именинник, не зная говорит, что он с этим подарком сделает (Например, съем).


Игра для всех детей. Музыкальная игра. Образуется круг и по кругу под музыку пускается игрушка. Участники передают друг другу эту игрушку. Музыка заканчивается. И тот, у кого осталась игрушка в руках – выбывает из игры и т.д.

Игра «Рукопожатие». Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку.

Игра «Что изменилось?». Именинник выбирает троих ребят. Именинник несколько секунд смотрит на них, стараясь запомнить детали, а затем отворачивается. Учитель должен что-либо изменить: переставить местами, или завязать бантик, или снять пиджак… (Приз любой).

Игра для всего класса «Подарок». Учитель подходит к любому гостю и тот «на ушко» называет любой предмет, который он подарил бы имениннику (Например, велосипед). А именинник, не зная говорит, что он с этим подарком сделает (Например, съем).


Игра для всех детей. Музыкальная игра. Образуется круг и по кругу под музыку пускается игрушка. Участники передают друг другу эту игрушку. Музыка заканчивается. И тот, у кого осталась игрушка в руках – выбывает из игры и т.д.

(ИГРЫ НА ВЫБОР)

 Учитель:

А теперь ребятки,

Отгадайте-ка,загадки!

Сказочные загадки:

1. Лечит птичек и зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит.

Добрый доктор...

(Айболит)

2. У отца был мальчик странный.

Необычный деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?

(Буратино)

3. Для него прогулка - праздник

И на мёд особый нюх

Это плюшевый проказник -

Медвежонок -

(Винни-Пух)

 4. Он не знает добрых слов,

Однохвост, но трехголов.

Страшный и огромный он

Огнедышащий …..

(Дракон)

5. Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла,

Когда же случилось попасть мне на бал.

То голову принц от любви потерял,

А я башмачок потеряла тогда же!

Кто я такая? Кто тут подскажет?

(Золушка)

6. Толстячек живет на крыше.

И летает он всех выше.

Варенье обожает.

И с Малышом играет.

(Карлсон)

7. На сметане он мешен.

На окошке он стужен.

Круглый бок румяный бок.

Покатился...

(Колобок)

8. Никогда ему не верьте,

Хоть он скажет, что бессмертен

Состоит он из костей

Отвратительный….

(Кощей)

9. Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите-ка имя ее!

(Красная Шапочка)

10. К нему Карлсон прилетал,

И в игры разные играл.

И свой город сверху, с крыш

Рассмотрел наш друг……

(Малыш)

 Учитель:

- И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются памятные подарки).

Как солнечный день

Как чудесная сказка

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

Будьте хорошими,

Будьте красивыми,

Будьте весёлыми

Добрыми, милыми.

Чтоб счастье и радость в улыбке светились.

Чтоб все пожелания осуществились!!!

Бурные аплодисменты нашим именинникам!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий дня именинника "Цирк...Цирк?..Цирк!.."

КГБС (К) ОУ   «школа – интернат    VIII вида № 11»    Сценарий дня именинника "Цирк...Цирк?..Цирк!.." Возраст: 7 - 16 лет ...

Сценарий дня именинника "Винни - Пух и все,все,все..."

КГБС (К) ОУ   «школа – интернат    VIIIвида № 11» Сценарий дня именинника "Винни - Пух и все,все,все..."  Возраст: 7 - 16 лет 100_1680.jpg 100_1692.jpg 100_1700.jpg 100_1703.jpg 10...

Сценарий дня именинника.

В конце четверти в классе проходит поздравление именинников....

Сценарий Дня именинников 2 класс

Сценарий Дня именинников 2 класс...

Сценарий День именинника."С Днём рождения"

В праздничный сценарий входят стихи,подвижные игры,загадки песни....

Сценарий Дня именинника «Листопадничек»

Сценарий общешкольного ежемесячного мероприятия День именинника "Листопадничек".Целями данного мероприятия являются:- Формирование положительного эмоционального отношения учащихся к школе;- Достижение...

Сценарий "День именинника" 1 класс

Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.Задачи: - создать праздничную атмосферу;- развивать коммуникативные способности учащихся;- способствовать формированию дружного колл...