Сценарий праздника "Окончание 1 класса"
презентация к уроку (1 класс) на тему

Конспект внеклассного мероприятия разработан для учителя, чьи дети заканчивают 1 класс. В конспекте есть переделанные в шутливой форме слова песен. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konets_1_klassa.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дорогие, ребята! Уважаемые родители! Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс. Еще совсем недавно состоялся наш первый сбор, первое знакомство, и я рассказала вам, что нам предстоит выучить за этот год. И вот год закончился. Вы многому научились за это время, много узнали, подросли и стали старше на 1 год.

А вы помните, какие вы пришли в 1 класс маленькие, робкие, держась за руки своих мам и пап. Помните, как робко входили в класс и долго выбирали себе парту. Вы многому научились за это время, крепко подружились. Я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса и началом летних каникул! Ура!!!

- Были давние - давние времена, когда жила наша школа спокойно, мирно, тихо, не подозревая о том, что ждет ее в будущем. И вдруг... явились мы!

И началось...

2 ученик: В день осенний, в день чудесный

                В класс несмело мы вошли.

                И Букварь - для всех подарок

                На столах своих нашли.

3 ученик: Но праздники кончаются

                И наступают будни.

                И день наш ученический

                Порой довольно трудный.

4 ученик: И папе с мамой не понять

                Как сложно было прочитать

                Нам в первый раз "ау", "Уа" -

                Такие трудные слова!

5 ученик: Вдоль картинок мы шагали.

                По ступенькам - строчкам шли.

                Ах, как много мы узнали!

                Ах, как много мы прочли!

6 ученик: С сентября ведь и до мая

                В класс ходили мы не зря.

                Буквы все теперь мы знаем.

                Спасибо всем учителям!

7 ученик: Мы и пели, и плясали,

               Мы читали и считали,

               Мы кричали, мы визжали,

               Все нас в школе уже знали,

               Но без нас вы все скучали!

Выход детей. Дети выходят и поют песню на мотив песни “Топ-топ”.

Топ-топ
Топает малыш
С мамой и букетом – милый стриж
Маленькие ножки так спешат
В школу 39 все хотят.
Топ, топ.
Очень нелегки
В неизвестность первые шаги.
Школьная дорожка так длина –
Прямо к небу тянется она.
Топ, топ.
Скоро подрастешь –
И в аспирантуру попадешь.
И сумеешь, может быть потом
Землю обойти кругом.
Топ, топ.
Время не теряй,
Все предметы лучше изучай
Обойди все двойки стороной,
Ведь рядом друг – учитель твой.
Топ, топ.
Скоро подрастешь
И своей дорогою пойдешь –
Будет нелегко, малыш, подчас,
Начинать все в жизни первый раз.
Топ-топ
Топает малыш
С мамой и букетом – милый стриж
Маленькие ножки так спешат
В школу 39 все хотят.

ЧТЕЦЫ

Первый класс, первый класс,

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

 

2. Мы прощаемся и пляшем,

Мы не плачем, а поём,

Потому что неудачи

Нас не встретят во втором!

 

3. Умею читать, умею считать,

Умею на карте Москву показать.

Мы с песней весёлой

Простимся со школой,

Чтоб осенью в школу

Вернуться опять.

 

4. А учительница? Что же?

Бросит разве нас с тобой?

Нет! Учительница тоже

Переходит во второй!

Начинает звучать мелодия песни  В. Шаинского "Антошка".

Дети поют (куплет - хором, отвечает, тот, про кого поют).

Текст песни:

Тили - тили, трали - вали,

Мы неслись по коридорам, все сшибали, все роняли.

Парам -  пам, пам. Парам -  пам, пам.

        Катюшка, Катюшка, прочти нам про ватрушку,

        Катюшка, Катюшка, прочти нам про ватрушку.

Тили - тили, трали - вали,

Это мы не проходили, это нам не задавали.

Парам -  пам, пам. Парам -  пам, пам.

        Данилка, Данилка, сочти - ка нам картинки,

        Данилка, Данилка, сочти - ка нам картинки.

Тили - тили, трали - вали,

Это мы не проходили, это нам не задавали.

Парам -  пам, пам. Парам -  пам, пам.

        Полина и Саша, а кто же из вас старше?

        Полина и Саша, а кто же из вас старше?

Тили - тили, трали - вали,

Это мы не проходили, это нам не задавали.

Парам -  пам, пам. Парам -  пам, пам.

        Димуля, Витюша, хотите ли покушать?

        Димуля, Витюша, хотите ли покушать?

Тили - тили, трали - вали,

Это, братцы, всем по силе, мы откажемся едва-ли.

Парам -  пам, пам. Парам -  пам, пам.

Ученик:

Мы, первоклассники, еще в детском саду готовились к школе и сейчас мы об этом расскажем.

Ученик:

Три девицы в первый раз
Собирались в первый класс.
Говорит подружкам Оля

Ученик:

Я хочу учиться в школе
Все сложила в ранец я,
Только нету Букваря,
Есть линейка, есть тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать.
Есть коробка пластилина,
И конструктор надо взять:
На уроке мы машины
Будем все изобретать!
Есть резинка – это ластик.
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко красной.
Ручка, карандаш, пенал –
Ранец мой тяжелый стал!

Ученик:

А Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу умноженья! 
Знаю север, знаю юг,
Нарисую мелом круг.
Я вас тоже научу
И скажу вам, не тая:
Я детей учить хочу,
Как и бабушка моя!

Ученик:

Прошла пора побед и неудач.
Мы выросли, окрепли, повзрослели
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Звучит песня “Нагружать все больше нас…”

2 ведущий: Все ребята знают, с чего начинается урок в нашем классе – с наведения тишины.

Ученик:

В нашем классе тишина
Почему-то не слышна.
То линейка упадет,
То резинка пропадет.
То Захарова под партой
Чью-то варежку найдет.
“Рты закрыли, сели ровно!” -
Говорит Марина Львовна
Будем слушать тишину”.
Я чего-то как вздохну,
Засмеялся Паша сзади.
“Тише, тише”, - шепчет Надя
Ничего у нас не вышло,
Тишины у нас не слышно.

 ведущий: Многим из нас трудно давались в 1 классе первые буквы, слова. Но теперь мы все научились выразительно читать и правильно писать.

Ученик:

Выводили мы кружочки,
Сколько палок! Целый лес!
Двоеточие и точки
Вызывали интерес.

Ученик:

Палки, стоя, выводили.
Даже лежа на боку,
Потому-то выходило
Не на нужную строку.

Дети выстраиваются полукругом и поют частушки

по куплету мальчики и девочки.

Частушки: Мы собрали пап и мам,

         Но не для потехи.

        Мы сегодня вам споем

         Про свои успехи.

Все мы буквы изучили

Что ж нам дожидаться?

С Таней в ЗАГСе мы теперь

Сможем расписаться.

        Я в тетрадь слова писала,

        Удареньем проверяла.

        Ударяла, ударяла,

        Так, что парту разломала.

Мы с заглавной буквы "Саша"

Не намерены писать!

Пусть сначала перестанет

Нас, девчонок обижать!

          Ох, когда же, ох, когда

          Жизнь настанет вольная?

           Каждый день у нас диктант,

           Тест или контрольная.

Вопросы.

1. Семь раз отмерь, а ... раз отрежь.

2. Ум хорошо, а ... лучше.

3. Какое число входит в название сказки про поросят?

4. Сколько богатырей в сказке Пушкина "Спящая царевна"?

5. Сколько ног у осьминога?

6. Самый короткий месяц в году?

7. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке?

8.Сосчитайте хором от 1 до 10 и обратно.

Задачи в стихах. (можно дать как дополнительные задания)

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать -

Кто успел их сосчитать? (4)

 

Я, Сережа, Коля, Ванда -

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока

Запасных два игрока.

А когда подучатся,

Сколько всех получится? (6)

 

В снег упал Сережка,

А за ним - Алешка,

А за ним - Иринка,

А за ней - Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят. (5)

 

Восемь храбрых малышей

Переходят вброд ручей.

Один отстал: "Домой хочу!"

Сколько их пришло к ручью? (7)

Загадки.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)

 

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот Заяц? (мел)

 

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш.(резинка)

 

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

 

Сели птицы на страницы,

Знают быль и небылицы.(буквы)

 

Кто на свете всех умнее,

Кто все знает и умеет,

И в любой свободный час

Кто всему научит нас? (книга)

 

То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (тетрадь)

 

Стоит веселый светлый дом

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)

 

Веселятся Коля, Лена

Это значит ... (перемена)

 

Долгожданный дан звонок -

Это кончился ... (урок)

 

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (линейка)

 

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (пенал)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мастер-класса "Живи, ёлочка!"

Интегрированный мастер – класс по экологии, технологии и окружающему миру дает представление о том, что нужно беречь природу....

Сценарий праздника "Класс года"

Сценарий праздника  является стартом игры в начальной школе "Класс года"....

Сценарий 4 класс

Сценарий выпускного вечера в 4классе...

Сценарий мастер-класса по теме: "Формула решения школьных конфликтов"

        Нарастающая сложность современных нравственных проблем приводит к необходимости проведения уроков человечности, которые помогли бы ребёнку особенно глубоко постигнут...

В детстве все бывает. Сценарий (4 класс)

Выпускной вечер в начальной школе в форме театрализованного музыкального представления. Цель: создание условий для развития у ребенка способности к духовному саморазвитию в дружном коллективе се...

Сценарий мастер -класса

Данный мастер-класс проводился в рамках педагогического совета по теме "Построение педагогической системы контроля и оценки учебных достижений учащихся начальных классов ", в ходе которого, мною был п...

Сценарий выпускного класса в 4 классе

Добрый день, дорогие друзья,-Гости, родители, учителя!Мы очень рады видеть васВ этот день и в этот час.И вот настал заветный день,Все чуточку грустны,И словно где- то бродит тень.И всем не до весны.У ...