План воспитательной работы 3 класс
классный час (3 класс) на тему
План воспитательной работы 3 класс содержит темы по формированию у детей положительного отношения к школе, учению,идейно-нравственного и эстетического воспитания,физического-трудового воспитаниядухного ,героико -патриотического воспитания.Мероприятия по профилактике правонарушений ,дорожно транспортного травмотизмара,работа с трудными и одарёнными детьми,работа со слабоуспевающими учениками.Тематика родительских собраний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план воспитательной работы 3 класс | 106.53 КБ |
Предварительный просмотр:
1 | Бабюк Елизавета Дмитриевна | !4.02.2006
| Кирова 53 | ||
2 | Бугаёв Дмитрий Алексеевич | 27.06.2005
| Кирова10 | ||
3 | Воротнюк Анастасия Олеговна | 08.06 2005
| Заречная137 | ||
4 | Голенских Ольга Сергеевна | 30.06.2005 | Кирова248 | ||
5 | Гудкова Евгения Владимировна | 07.11 2005 | Новая 1 кв.1 | ||
6 | Гуренко Иван Алексеевич | 20.08.2005 | Кирова 192 | ||
7 | Клюшников Юрий Олегович | 31.05.2005
| Тенистая 16 | ||
8 | Колмыков Арсен Юрьевич | 24.05.2004
| Заречная 163 | ||
9 | Котенко Роман Игоревич | 10.10.2005
| Кирова 256 | ||
10 | Кравцов Данила Сергеевич | 20.10.2005
| Кирова 97 | ||
11 | Кузнецова Анна Александровна | 16.02.2006
| Заречная 94 | ||
12 | Нижевясова Алла Николаевна | 07.06.2005 | Мичурина 11 | ||
13 | Нижевясова Лилия Николаевна | 21.01 2004
| Мичурина 11 | ||
14 | Печняк Артём Сергеевич | Завречная 100 | |||
15 | Рядченко Владимир Александрович | 19.02 2006 | Кирова78 | ||
16 | Сорока Иван Андреевич | 23.12.2005
| 40 лет Победы101 | ||
17 | Стрельцов Видим Александрович | 15.06.2005
| 40 лет Победы 70 | ||
18 | Тимофеева Ольга Николаевна | 02.11.2005 | Попкова 71 |
Нравственное воспитание учащихся.
1. Работать над формированием ученического коллектива.
2. Работать над активизацией познавательных процессов, повышением учебной мотивации.
3. Повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения.
4. Повышать уверенность в своих силах.
5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
6. Формировать коммуникативные навыки.
7. Формировать позитивную моральную позицию.
1.Здоровье
2. Семья.
3. Наша родина.
4. Культура.
5. Природа.
6. Труд.
7. Человек.
В классе 18 обучающихся.Из них 10 мальчиков и 8 девочек.В возрастной состав класса входят дети 2000-2006 года рождения.
В классе учатся дети из полных семей(12), из неполных семей(5), из многодетных семей(5). Из них КолмыковАрсен –сирота (воспитывает бабушка),Гудкова Женя из неполной семьи (воспитывает одна мать), Воротнюк Настя из многодетной семьи (воспитывает одна мать, отец умер), Рядченко Владимир из многодетной неполной семьи( в семье 3 детей ,воспитывает одна мать)
В класс пришли дети с разным уровнем подготовки. Посещали детский сад 7 человек:Кравцов Данила, Бугаёв Дмитрий, Гудкова Женя, Сорока Ваня, Кузнецова Анна, Гуренко Ваня, Рядченко Владимир. Дети в классе подвижные .
В классе есть мальчик (Клюшников Юрий - инвалид),который обучается на дому по программе 8 вида.
Рядченко Вова тоже имеет инвалидность.
II. Содержание и характер учебной деятельности.
- Общая характеристика успеваемости, дисциплины. :Класс с разным уровнем способностей. Есть хорошо подготовленные дети (Гудкова Женя, Гуренко Ваня ,Тимофеева Оля, Сорока Ваня,Кравцов Данила)
Есть слабо подготовленные дети (Котенко Рома,Колмыков Арсен,Нижевясова Алла ,Нижевясова Лиля, Печняк Артём )
- Наличие контроля за оценками отдельных учеников: проводятся дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися (Нижевясовой Аллой, Нижевясовой Лилей, Котенко Романом, Колмыковым Арсеном)
- Требования к ним классного руководителя,
Контроль за выполнением домашнего задания, наличие школьных принадлежностей , контроль за работой на уроке.
- Дисциплина, кто нарушает: В классе есть дети ,которые нарушают дисциплину ,это Гудкова Женя, Гуренко Ваня, Бугаёв Дима, Рядченко Вова, Колмыков Арсен.
Отрицательные моменты в учебной работе
Конфликты между детьми и Колмыковым Арсеном (Колмыков Арсен старше детей в классе на 5 лет) ,трудно сходится с детьми Гудкова Женя:.
5.Пропуски уроков :случаев пропусков уроков без уважительной
причины -не было.
III. Жизнь класса вне учебных занятии.
- Интерес к кружкам, экскурсиям, коллекционированию
Дети посещают кружок « Весёлая математика», Сорока Ваня, Гуренко Ваня занимаются в секции « оздоровительная гимнастика»
- Участие класса в общешкольнойжизни:
Класс участвует в жизни школы. Дети принимали участие в выставке» Дары осени» ,участвовали в концертах посвящённых Дню учителя и Дню Матери.
- Общественно-полезный труд в школе, классе : в классе организованно дежурство, назначены ответственные ,за классом закреплена прилегающая к школе территория ,которую дети убирают.
IV. Руководство классным коллективом и его организации.
- Актив класса,: старостой класса назначена Тимофеева Оля, заместителем –Кравцов Данила.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие неформальных лидеров: в классе есть лидеры –Бугаёв Дима,
Гудкова Женя.
___________________
- Наличие отверженных и пути изменения отношения к ним сверстников:
отверженных детей нет.
- V. Взаимоотношение внутри коллектива.
1. Степень сплоченности : класс пока ещё не сплачён в общий ,дружный коллектив.(над этим ведётся работа со стороны классного руководителя)
- Наличие или отсутствие группировки: группировок в классе нет._
- Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками __
отношения между мальчиками и девочками –дружное.
Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности
воспитательной работы классного руководителя.
Каждое из внеклассных мероприятий было составлено с учётом возрастных и психологических возможностей и потребностей учащихся. Проводились различные классные часы, внеклассные мероприятия в виде игр, конкурсов, викторин, акций.
В конце учебного года было проведено анкетирование на предмет определения заинтересованности учащихся в различных мероприятиях. В анкетировании принимали участие все учащиеся класса – 17человек.
В анкетах учащиеся указали наиболее понравившиеся мероприятия:
1. День Знаний.
2. Праздник «День рождения класса»
3. Интеллектуально- развлекательная неделя «Калейдоскоп»
4. Классный час « Что такое уважение?!»
5. Классный час «Здоровье – единственная драгоценность»
6. Конкурс «Старты надежд»
7. викторина «По дорогам сказок»
8. Урок по ПДД с участниками ГИБДД
9. Праздник «Поздравления для любимых»
10. КТД «Птицам зимой надо помогать».
11. Урок мужества «На войну со школьного порога».
12 Конкурс чтецов.
13. Конкурс рисунков «быть здоровым – здорово!»
Активных участников – 13 человек, пассивных – 4 .
В начале учебного года была поставлена цель:
создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.
В течение 2013– 2014года реализовывались такие задачи, как:
- Формирование дружного коллектива с активной жизненной позицией посредством КТД, бесед, классных часов;
- Подготовить ребят к длительной учебной работе в школе, к творческому выполнению заданий;
- Способствовать развитию индивидуальных способностей учащихся путём вовлечения в различные конкурсы, викторины, развивающие игры,
- Создание условий для формирования здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья учащихся,
- Заинтересовать общением друг с другом;
- Дать возможность для самоутверждения, проявления лидерских качеств;
- Воспитывать нравственные качества;
- Развивать инициативу.
Работа по достижению этих задач будет продолжаться в соответствии с программой воспитательной работы класса.
Именно для достижения планируемых задач были проведены указанные выше мероприятия, классные часы, родительские собрания и т.д
Взаимодействие классного руководителя с родителями и учащимися позволяет проводить мероприятия с целью расширения кругозора, воспитания любви к малой Родине и обучения способам конструктивного взаимодействия.
И это можно увидеть в результатах достижений класса и участия в мероприятиях различного уровня.
Результаты позволяют говорить о динамике сплоченности коллектива, о системе работы классного руководителя по достижению поставленной цели. Хорошо, когда в школе с детьми рядом не только классный руководитель, но и родители.
Исходя из анализа воспитательной работы за 2013– 2014 учебный год, в 2014 – 2015уч. году следует продолжать работать над реализацией цели:
создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.
Наряду с поставленным задачами работать над:
Созданием дружного коллектива детей и родителей, созданием положительной репутации класса;
добиваться высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов - жизнедеятельностью класса и школы.
Помнить и способствовать тому, что
«Воспитанник начальной школы - творческая, жизнелюбивая, нравственная личность.»
Премьер- министр Кравцов Данила |
Заместитель премьер министра Бугаёв Дмитрий |
Министерство образования Гудкова Женя Голенских Оля Сорока Ваня |
Министерство культуры Кузнецова Аня Воротнюк Настя Бабюк Лиза |
Министерство по труду Нижевясова Алла Нижевясова Лиля Рядченко Вова Котенко Рома |
Министерство здоровья и спорта Гуренко Ваня Стрельцов Вадим |
Классный президент Тимофеева Оля |
Дата | Название мероприятия | Форма проведения | Ответственный | Общешкольные мероприятия | Анализ проведённой работы |
1.09- | «Моя малая родина! Мой край !Моя Бутурлиновка!» | Беседа с презентацией и фильмом! | Учитель | Торжественная линейка «День знаний» | |
8.09- 12.09 | Я – гражданин России. Урок России (о государственной символике» Наши поручения | Беседа | Учитель | Операция «Чистый школьный двор» | |
15.09- 19.09 | Безопасный маршрут «А в нашей семье…» | Урок-игра Сочинение с иллюстрациями | Учитель | Фотоконкурс «Моя Семья» | |
22.09- 26.09 | Весёлые старты Учимся правильно жить и дружить» (Практические игры) | Эстафета Практические игры | Учитель | Экскурсия в природу | |
29.09-3.10 | Наши меньшие друзья (4 ОКТЯБРЯ ВЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЖИВОТРЫХ) Учимся правильно жить и дружить | беседа Практические игры | Учитель | ||
6.10- 10.10 | Мой распорядок дня. ГО(Что мы знаем о гражданской обороне) | Беседа беседа | Учитель | Выставка поделок «Дары осени» |
Дата | Название мероприятия | Форма проведения | Ответственный | Общешкольные мероприятия | Анализ проведённой работы |
13.10- 17.10 | Поле чудес. На наших улицах. | Игра беседа | Учитель | Сочинение «Моя родословная» | |
20.10- 24.10 | Дорожные знаки. «Огонь –друг, огонь –враг» | Видео урок Беседа с презентацией. | Учитель | Месячник по пожарной безопасности. | |
10.11- 14.11 | Урок России (о государственной символике и Дне народного единства» Конкурс рисунков «Природа в опасности» | Беседа спросмотром слайдов и компьют. игры. Конкурс рисунков | Учитель | Мероприятия посвященные Дню народного единства Выставка рисунков «Мы едины» | |
17.11- 21.11 | «Лучшее слово о дружбе» - «Мои друзья моё богатство» В СТРАНЕИ ЛЮБИМЫХ КНИГ | классный час с присутствием родителей на тему толерантного воспитания детей Викторина | Учитель | «Я- выбираю спорт как альтернативу Пагубным привычкам.» Мероприятия посвященные Дню толерантности | |
24.11- 28.11 | День матери 28 ноября. Праздник «Одна на свете.» | Праздник | Учитель | «Театр и дети» Операция «Зелёный класс» Меропиятия посвященные Дню матери | |
1.12- 5.12 | Преклонение.(3 декабря- всемирный день инвалидов) Это должны знать все | Беседа Беседа | Учитель | Мероприятия в рамках всероссийской акции приуроченной к Всемирному Дню борьбы со спидом |
Дата | Название мероприятия | Форма проведения | Ответственный | Общешкольные мероприятия | Анализ проведённой работы |
8.12- 12.12 | Волшебный день. Беседа о доброте и вежливости.) Конкурс чтецов стихи о Родине | Беседа конкурс | Учитель | Беседа «Профилактика подростковой преступности | |
15.12- 19.12 | Урок мужества Алкоголь ,курение и наркомания-всё это убивает жизнь. | Беседа Беседа с просмотром фильма | Учитель | Мероприятие ко «Дню героев» | |
22.12- 26.12 | Мастерская Деда Мороза. | Украшаем класс | Учитель | Выставка рисунков «Природа нашего края» Генеральная уборка класса. | |
29.12- 30.12 | Новогодняя история | утренник | Учитель | Новогоднее представление | |
12.01- 16.01 | Операция «здоровье» Дорога и её элементы | Беседа –игра Беседа по ПДД | Учитель | ||
26.01- 30.01 | Классный час «Потерянный день» «Красота окружающей природы» | Беседа с играми и тестами Беседа | Учитель |
Дата | Название мероприятия | Форма проведения | Ответственный | Общешкольные мероприятия | Анализ проведённой работы |
2.02- 6.02 | «В царстве смекалки» | Весёлая игра | Учитель | ||
9.02- 13.02 | «В мире животных» Транспортные средства | Урок –путешествие беседа | Учитель | ||
14.02- 19.02 | Дорожные знаки «Правила хорошего тона» (Учебные игры» | Игра-беседа | Учитель | ||
21.02- 26.02 | Классный час посвящённый Дню Защитников Отечества | турнир | Учитель | ||
28.02- 5.03 | Умелые ручки. Поделки к празднику 8 марта Средства регулирования дорожного движения | Изготовление подарков беседа | Учитель | ||
7.03- 12.03 | Классный час посвященный Дню 8 марта | конкурс | Учитель |
Дата | Название мероприятия | Форма проведения | Ответственный | Общешкольные мероприятия | Анализ проведённой работы |
14.03- 19.03 | Обычаи русской старины «Про братьев наших меньших» | Праздник (викторина) | Учитель | ||
21.03- 2.04 | «Можно и нельзя» «Моё хобби» | Турнир по командам (Диспут) | Учитель | ||
4.04- 9.04 | «Карусель» Дорожные знаки. | Игра беседа | Учитель | ||
11.04- 17.04 | «Я познаю мир» | игра | Учитель | ||
18.04- 23.04 | «Как у нас в семье празднуется День рождения» Беседа-диспут «Моя помощь родным» | Беседа-диспут | Учитель | ||
25.04- 30.04 | «Родная Земля» | Беседа | Учитель |
Дата | Название мероприятия | Форма проведения | Направление | Ответственный | Общешкольные мероприятия | Анализ проведённой работы |
2.05- 14.05 | «Великий День Победы!» | Праздник | Наща Родина, Человек | Учитель | ||
16.05- 21.05 | «Путь к Победе» | . Уроки мужества | Наща Родина, Человек | Учитель | ||
23.05-28.05 | «В свободный час» | Подвижные игры | Здоровье Человек | Учитель | ||
30.05 | «Портрет моего класса» «Портрет Беседа «Мир эмоций и чувств» моего класса» (игра) | игра | Человек | Учитель | ||
31.05 | Здравствуй солнечное лето! | поход | Природа Человек здоровье | Учитель |
№ | Тема собрания | Дата |
1. | Организационное собрание. | 1.09.14 |
2. | Родительское собрание по вопросам профилактики «Алкоголизма среди подросков.»Роль семьи и школы в формировании интереса к учению. | 14.10.14 |
3. | Мой ребёнок становится трудный | 3.12.14 |
4. | Роль самооценки в формировании личности. | 4.03.14 |
5. | Поощрения и наказания,как методы воспитания. | 29.04.14 |
№ | Ф.И.уч-ся | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май |
1. | Бабюк Лиза | |||||||||
2. | Бугаёв Дмитрий | |||||||||
3. | Воротнюк Анастасия | |||||||||
4. | Голенских Ольга | |||||||||
5. | Гудкова Евгения | |||||||||
6. | Гуренко Иван | |||||||||
7. | Клюшников Юрий | |||||||||
8. | Колмыков Арсен | |||||||||
9. | Котенко Рома | |||||||||
10. | Кравцов Данила | |||||||||
11. | Кузнецова Анна | |||||||||
12. | Нижевясова Алла | |||||||||
13. | Нижевясова Лилия | |||||||||
14. | Рядченко Владимир | |||||||||
15. | Сорока Иван | |||||||||
16. | Стрельцов Вадим | |||||||||
17. | Тимофеева Ольга |
№ | Ф.И.О. | Дом.адрес | Телефон | Место работы |
1 | СтрельцоваНатальяАлександровна | 40 лет Победы 70 | 2-35-67 | Не работает |
2 | Сорока Ирина Владимировна | 40 лет Победы 101 | 8-952-545-07-97 | Не работает |
3 | Кравцова Александра Ивановна | Кирова 97 | 8-951-541-56-08 | Магазин «Рыбный двор» продавец |
4 | Гуренко Ирина Григорьевна | Кирова192 | 2-78-68 | Не работает |
№ | Темы заседаний | Дата |
1 | Изучение вопроса организации питания учащихся. | 6.09 |
2 | Подготовка празднования нового года. Подведение итогов за первое полугодие. | 6.12 |
3 | Поздравление пап и мальчиков класса ко дню Защитника Отечества | 25.01 |
4 | Обсуждение проблем формирования нравственных устоев личности. | 12.04 |
№ | Тема собрания | Дата |
1. | Организационное собрание. | 1.09.14 |
2. | Родительское собрание по вопросам профилактики «Алкоголизма среди подростков» .Роль семьи и школы в формировании интереса к учению. | 17.10.14 |
3. | Мой ребёнок становится трудный | 12.12.14 |
4. | Роль самооценки в формировании личности. Место ребёнка в детском коллективе (атмосфера жизни семьи, как фактор психического здоровья ребёнка) психического здоровья ребёнка | 4.03.15 |
5. | Поощрения и наказания, как методы воспитания. | 29.04.15 |
№ | Тема | Дата |
1 | Экскурсия по родному городу | 5.11 |
2 | Зимние забавы | 10.01 |
3 | «В гостях у сказки» экскурсия в городскую библиотеку | 24.03 |
Месяц | Мероприятия | Регулярно Регулярно |
Сентябрь | 1.Составление социального паспорта класса. 2.Выбор органов классного самоуправления, распределение поручений. 3.Классный час «Права и обязанности школьника» 4.Оформление уголка «Знай и выполняй правила дорожного движения!» 5. Инструктаж обучающихся по ПДД 6.Устный журнал «Азбука юного пешехода», практикум по ПДД. 7.Классный час «Правила поведения в экстремальной ситуации» 8. Практикум «Действия школьников при пожаре» | 1.Контроль за успеваемостью детей и посещаемостью ими занятий. 2. Контроль за занятостью учащихся класса в свободное время (посещение кружков, секций) 3.Индивидуальные беседы с детьми девиантного поведения 4.Привлечение учащихся к подготовке и проведе- нию воспитательных мероприятий 5. Организация отдыха детей в период каникул 6. Посещение семей, беседы с родителями |
Октябрь | 1.Час общения «Правила школьной жизнедеятельности» 2.Тематическое занятие «Давайте учиться жить» | |
Ноябрь | 1.Классное собрание «Наш класс на перемене» 2. «Лотерея хороших поступков» (игровая программа» 3.Классный час «Всемирный день прав ребенка» | |
Декабрь | 1.Беседа-размышление «Что такое хорошо, что такое плохо» 2.Родительское собрание «Детская агрессивность».Причины и последствия детской агрессивности» 3.Диагностика (анкетирование) учащихся «Психологический климат в классном коллективе» | |
Январь | 1.Классный час «О невежах и вежливости» 2. «Поступки твои и других» (разбор ситуаций) | |
Февраль | 1.Час общения «Будущее России – это мы!» 2.Беседа-диалог «О нормах поведения» | |
Март | 1.Классный час «Дисциплина и порядок – наши верные друзья!» 2.Беседа –игра «Как надо разговаривать со взрослыми» 3. «Твое поведение дома» (ситуативные задачи, тест) | |
Апрель | 1.Час общения «Все мы разные, но мы – одна семья!» 2. Родительское собрание «Конфликт с собственным ребенком и пути его разрешения» | |
Май | 1.Беседа-размышление «Трудно ли быть хорошим?» 2.Диагностика уровня воспитанности учащихся 3. Организация летнего отдыха детей |
1.Формирование положительного отношения к школе, учению.
№ | Основные направления. Цели. | Содержание работы | Ответственные | Дата | Выпол- нение |
1. 2. 3. | Продолжать работу над сплочением коллектива Развитие и поддержание интереса к школе, учёбе Формировать активную позицию школьника в учении, учить знания и навыки самостоятельно применять в жизнь. | Организация работы в классе. Распределение поручений. Организация дежурства в классе. Активизация работы на уроке, использование игровых моментов. Соблюдение чистоты школьного двора, рабочего места за партой. Рейд «Живи, книга» Рейд «Чистые руки» Кл.час: Кл.час: «Учимся правильно жить и дружить» (Практические игры) Кл.час: «Правила хорошего тона» (Учебные игры» Кл.час: «Портрет Беседа «Мир эмоций и чувств»моего класса» (игра) | Кл.руководитель Уч-ся Учитель Уч-ся Учитель Учитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель | В теч.года Сентябрь В теч.года В теч.года Сентябрь Декабрь Март Октябрь Февраль Май |
2.Идейно-нравственное и эстетическое воспитание.
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Воспитание трудовой дисциплины, ответственности Формирование чувства товарищества Воспитание в духе борьбы с жестокостью, эгоизмом Формирование в коллективе, в характере каждого уч-ся таких черт, как милосердие, справедливость Способствовать развитию эстетического вкуса, правильному восприятию музыкальных и худ.произведений. Привитие любви к музыке и искусству, интереса и любви к чтению | Коллективное творчество. Мастерская Деда Мороза. Взаимопомощь на уроках. Самоконтроль. Беседа о доброте и отзывчивости. Беседа о культуре поведения Беседа о товариществе и дружбе. Чтение рассказов о дружбе. Игра-соревнование ко Дню защитника Отечества. Конкурс рисунков «Природа в опасности» Кл.час: Беседа «Красота окружающей природы» «День отца» Подготовка худ.самодеятельности. Экскурсии в лес. Кон-с рисунков «Весна пришла», «Зимние забавы», «Скоро лето» Кл.час: «Умелые ручки» (Работа в творческой мастерской) Кл.час: «Моё хобби» (Диспут) «А ну-ка, девочки» | Кл.руководитель Учитель Уч-ся Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Уч-ся Кл.руководитель Уч-ся Кл.руководитель Кл.руководитель,РК Кл.руководитель Уч-ся Уч-ся Кл.руководитель Уч-ся Кл.руководитель Уч-ся | Уроки труда Ежедневно Октябрь Апрель Май Уроки чтения Февраль Ноябрь Январь ноябрь к праздникам Сентябрь Март Декабрь, май Март Апрель Март Март |
3.Физическое воспитание. Трудовое воспитание.
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. |
1. 2 .3. 4. 5. 6. 7. | Помочь детям расти здоровыми, закалёнными. Овладение навыками и привычкой проведения утренней гимнастики. Воспитание уважения к труду. Воспитание уважения к людям труда, развитие интереса к будущей профессии. Привитие трудолюбия. Учить бережному отношению к своей школе, классу, имуществу. Формировать навыки творческого труда, эстетичности оформления своих работ | Принимать участие в спортивных мероприятиях Проведение утренней гимнастики. Физкультурные паузы Диспансеризация уч-ся Подвижные игры на улице Игра «Весёлые старты» Участие в субботниках, труд.десантах Беседа «Все профессии нужны» Дежурство в классе Чтение рассказов о труде. Рейд «Живи,книга» Изготовление поделок из природ.матер. Кл.час: Беседа «С книгой жить – век не тужить» Мастерская Деда Мороза | Кл.рук. Учитель физ-ры Родители, уч-ся Учитель Мед.работники уч-ся Учитель физ-ры уч-ся Кл.рук уч-ся уч-ся уч-ся уч-ся Кл.рук уч-ся | Сентябрь Май Ежедневно Ежедневно Октябрь Ежедневно Февраль В теч.года Ноябрь Ежедневно На уроках чтения Май Октябрь Ноябрь Декабрь |
4.Экологическое. Героико-патриотическое, национальное, духовное воспитание
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. |
1. 2. 3. 4. | Приумножать, беречь природу, прививать любовь к природе Прививать навыки культурного поведения в местах отдыха Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине. Развивать чувство гордости за свою страну, уважение к людям старшего поколения, героям ВОВ | Организация и проведение экскурсий. Кон-с рисунков «Береги природу» Кл.час: Беседа-диспут «Моя помощь родным» Кл.час: «Про братьев наших меньших»(викторина) Кл.час: Сочинение с иллюстрациями «А в нашей семье…» Операция «Спаси животных» Встречи с ветеранами ВОВ Кл.час: Уроки мужества «Путь к Победе» Вахта памяти, посвящённая Дню Победы Кл.час «Слава тебе, победитель-солдат!» Кл.час «Моё Отечество» Экскурсия в музей. | Кл.рук. Уч-ся Учитель Уч-ся Уч-ся Уч-ся Администрация Кл.руководитель Уч-ся Учитель Учитель Учитель Руководитель музея | Октябрь Май Апрель Март Сентябрь Май Май Май Май Май Декабрь Февраль |
5.Работа с родителями
1 | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. |
Изучить взаимоотношения «Ребёнок-родители», вовлекать в совместную деятельность Привлечение родителей к работе в классе Проведение род.собраний | Посещение на дому всех уч-ся с целью знакомства с жилищ.условиями Инд.беседы с родителями Помощь родителей в утеплении, оформлении класса Инд.посещение неблагополучных семей Род.собрания: 1. Организационное собрание. 2.. Родительское собрание по вопросам профилактики «Алкоголизма среди подросков.»Роль семьи и школы в формировании интереса к учению 3. Мой ребёнок становится трудный 4. Роль самооценки в формировании личности 5.Поощрения и наказания,как методы воспитания Анкетирование Участие родителей в кл.часах, в походах и праздниках. Консультации родителей День открытых дверей. | Род.комитет Кл.рук. Кл.рук. Род.комитет Кл.рук, мед.сестра Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Род.комитет Учитель | В теч.года В теч.года В теч.года В теч.года Сентябрь Ноябрь Март Май В теч.года В теч.года В теч.года Ноябрь |
6.меропиятия по профилактике правонарушений ,наркомании,
алкоголизма и курения «Наше общее дело».
Организационно- Правовые меры Профилактика работы С родительской общественностью. Профилактика подростковой преступности, наркомании, алкоголизма и курения. | 1.Тестирование и анкетирование по выявлению группировок экстремистской направленности. 2Проведение межведомственной операции «Подросток», «Дети улиц» , рейдов «Дискотека».,«Подвал», «Группировка» 1.Родительское собрание по вопросам профилактики «Алкоголизма среди подросков» 2. «Лучшее слово о дружбе»- классный час с присутствием родителей на тему толерантного воспитания детей. «С режимом дня - мы друзья», «Вредным привычкам – нет!» - Конкурс рисунков «Курение вредит здоровью» - Беседа – игра «Спички детям не игрушки» - Игра–практикум «Перейдем дорогу» - Беседа «Что такое наркотики?» - - Классные часы – беседы «Наши права защищает государство», «Права и обязанности учащихся» Классный час «Почетная должность быть человеком» | Октябрь 2014 Декабрь- январь 2014-2015 г. Март 2014г Март2014г. Октябрь Ноябрь Декабрь Январь сентябрь февраль сентябрь март |
7.Профилактика дорожно – транспортного травматизма.
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. |
1. 2. 3. 4. | Повышение уровня культуры уч-ся в транспорте и на дорогах. Организация обучения уч-ся ПДД. Пропаганда знаний по безопасному поведению на дорогах и в транспорте. Усовершенствование навыков уч-ся по самостоятельному безопасному поведению на дороге. | 1.Игра «Мы идём в школу» 2. Беседа «Это должен знать каждый» 3. Утренник «Азбука юного пешехода» 4. Викторина «Красный, жёлтый, зелёный» 5. Утренник «Правила дорожного движения» 6. Встреча с сотрудником ГИБДД 7. Викторина «Красный, жёлтый, зелёный» 8. Утренник «Мы изучаем ПДД» 9. Утренник «Это должен каждый знать Обязательно на пять» Тематика классных часов:
| Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель, уч-ся Кл.руководитель Кл.руководитель, уч-ся Администрация Кл.руководитель, уч-ся Кл.руководитель, уч-ся Кл.руководитель, уч-ся Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
8.Формирование гражданского отношения к Отечеству« Наша Родина»
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. |
1. 2. | Развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность отчизне, готовность к защите её свободы и независимости. Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну. | Кл.час: Беседа «Родная Земля» Кл.час: Беседа «Овеянные славою флаг наш и герб» Кл.час: Конкурс чтецов Конкурс сочинений «Моя малая Родина» Кл.час:Урок России (о государственной символике» Конкурс рисунков «За что я люблю свою Родину» | Учитель Учитель Учитель Уч-ся Уч-ся Уч-ся Учитель | Сентябрь Декабрь Декабрь Ноябрь Ноябрь Сентябрь Декабрь |
9. «Семья» - Формирование гражданского отношения к своей семье»
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. |
1 2 3 | Формировать уважение к членам семьи. Воспитывать семьянина, любящего своих родителей. Формировать понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены. | Беседа «Что значит быть хорошим сыном и дочерью» Конкурс стихов «Я и моя семья» Концерт «От всей души» Праздник «Только раз в году» Беседа «С любовью к бабушке» | Кл.руководитель Уч-ся Муз.работник Кл.руководитель Кл.руководитель | Февраль Март Март В теч.года Март |
10.Работа с «трудными» и одарёнными детьми
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | ||
1. 2. 3. | Формирование здорового образа жизни, физическое развитие детей. Интеллектуальное развитие личности Развитие творческих способностей | Беседа и кон-с о вреде курения. Инд.посещение неблагополучных семей Инд.беседы с детьми Анкетирование «Что мне нравится в школе» Вовлечение детей в кружковую работу после обеда Проведение тестирования Работа по карточкам Кон-с «Алло, мы ищем таланты!» Участие в конкурсе «Зимние интеллектуальные игры» Участие в конкурсе по русскому языку «Участие в конкурсе рисунков | Род.комитет Род.комитет Учитель Учитель Учитель Учитель Уч-ся Учитель Учитель Учитель Учитель | Январь В теч.года В теч.года Май Сентябрь В теч.года В теч.года Апрель По плану администрации |
Работа с одарёнными детьми
1.Выполнение творческих работ.
2.Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
3.Подготовка и участие в классных олимпиадах.
4.Участие в конкурсах чтецов.
5.Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности
6.Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Работа со слабоуспевающими детьми
1.Создание и работа шефских пар.
2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4.Контроль посещения учащимися кружков а школе,
5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими
поручений.
6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии
с их интересами.
Работа с «трудными» детьми
1.Исследование жилищно-бытовых условий учащихся.
2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции
и другие внешкольные учреждения.
4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.
5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему
желанию.
6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных
дополнительных заданий по предметам
ЗАМЕЧАНИЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...