Праздник Звездный час для параллели 2 или 3 классов в рамках Дня школы
план-конспект занятия (2 класс) на тему
В празднике принимают участие ученики параллели, родители. Праздник ведут ученики и старшеклассники в роли Госпожи Удачи и Мистера Успеха. По ходу праздника приглашаются учащиеся всех классов, которые закончили учебный год или четверть на отлично. Им предлагаются задания по тому предмету, по которому дети занимаются на пятерки. После задания отличникам вручаются медали или грамоты. Проводятся игры, даются задания и другим ребятам. Им внушается мысль, что они тоже могут учиться на пятерки. Импровизированные уроки математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира сменяются переменками. После каждого урока веселая игра, песня с движениями. Обязательно доброе слово говорится о учителях и родителях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvezdnyy_chas.doc | 669 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник Звездный час для параллели 2 или 3 классов в рамках Дня школы.
Цель: Воспитание гордости за свою школу и учеников, которые учатся на « отлично»
Ход праздника:
Ведущие
1.Здравствуй, школа!
Ты не просто зданье,
Ты для нас будто дом родной
Ежедневно ранним утром к свиданию
Тщательно готовимся с тобой!
2. Здравствуй, школа!
Школа – именинница
Мы сегодня чествуем тебя
75 лет прошло с тех пор, как ты построена,
Не забыть тебя нам никогда!
3. Вечно молодая и красивая,
Ждешь к себе друзей и детвору.
Не стареешь год от года
Всё любимее становишься народу своему.
4. Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей,
Им желаем в этот год
Жить без горя и хлопот.
5.«Хлопоты» - ведь это мы,
Что греха таить.
Хорошо бы без «хлопот»
Вам прожить весь этот год!
Только мы без вас не сможем –
Мы всегда во всем поможем.
Голос. Чем славен этот день?
Кому он посвящен?
Все тайны лишь для вас
Сейчас откроет он.
Доставить гостям, чтоб минуты приятные,
Их личности встретят незаурядные.
С удовольствием здесь приветствуют всех
Госпожа Удача и Мистер Успех!
(роли госпожи Удачи и мистера Успеха могут сыграть старшеклассники или
родители)
Госпожа Удача. Позади каникулы,
Снова праздник настает.
Рады мы, что этот зал
Всех отличников собрал!
Мистер Успех. Задели, Госпожа, Вы в душе моей струны. Да здравствуют отличники – любимцы фортуны!
Я рад вас приветствовать на выгодной сделке,
Где много успеха, и он без подделки!
Открыть все секреты приходится мне:
Вы делаете праздник сами себе!
Пусть он продолжается многие годы
И дарит вам всем неприметные льготы!
Успех – это праздник, который с тобой,
В это поверь и весело пой!
Исполняется номер художественной самодеятельности
Госпожа Удача. Отмечаю, друзья, вслух я лично,
Что настроение у вас на «отлично».
Мистер Успех, так продолжать,
Праздник сегодня будет на «пять»!
Можно спросить Вас, Мистер Успех,
Ответьте, пожалуйста, честно при всех!
Волнует меня лет этак пять:
Легко ли отличником каждому стать?
Быть может, старанья здесь ни к чему –
Удача, успех приведут ко всему?
Мистер Успех.
Да нет, Госпожа, мы не в силах помочь
Тем, кто бежит от всех трудностей прочь.
Учиться ведь многим сейчас неохота,
Учеба для них не простая работа.
А мы помогаем с Вами лишь тем,
Кто хочет учиться всегда без проблем.
Госпожа Удача. Тогда под крыло я беру терпеливых,
Упорных, надёжных и не строптивых!
Мистер Успех. С Вами согласен, подруга моя,
Возразить, Госпожа, не смею вам я.
Госпожа Удача. Дадим мы возможность быть лучшим любому,
Но надо готовым к труду быть тако-о-му!
Мистер Успех. Коль к цели уверенно кто-то бежит,
То труд его вовсе уже не страшит!
Звучат фанфары.
Госпожа Удача. Достоин каждый здесь герой
Награды крупной не одной!
Мистер Успех. Хотите, друзья, узнать от меня,
Кто станет героем этого дня?
Я вам с удовольствием их представляю,
Учреждение громко сейчас объявляю!
Образовательное учреждение № 85!
Ученики 3 а класса
- Математика – предмет
Очень сложный – спору нет.
Все задачи и примеры
Любим мы решать без меры,
Математика у нас –
Это просто высший класс!
- Я примеры напишу,
Цифры столбиком сложу,
Всё помножу, поделю,
Треугольник начерчу.
Что за наслаждение – это уравнение!
Математика моя –
Самая любимая!
Из всех классов приглашаются лучшие математики
Задания для приглашенных
- Два товарища договорились ехать вместе в пятом вагоне электропоезда, который состоял из 9 вагонов. Один из товарищей сел в пятый вагон с начала, другой – в пятый вагон с конца. В один ли вагон сели товарищи?
- Электропоезд состоял из 8 вагонов. Пассажир с собакой сел в четвертый вагон от начала поезда, а пассажирка с кошкой села в четвёртый вагон от конца поезда. В одном ли вагоне ехали собака с кошкой?
Задания для болельщиков.
- Бабушки и козлята.
У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес погулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и ножек?
(12 и 6)
- Крошечка – Хаврошечка и сёстры.
Крошечка – Хаврошечка пошла в лес со своими сёстрами – Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?
(8)
- Неприготовленная яичница
Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка, мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка разбила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед и баба, если бы они не разбаловали свою мышку?
(9)
- Меткие стрелки
Иван – царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре – на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько всего стрел выпустили Иван – царевич и его братья?
(15)
- Грибная охота
Леший собрал 48 мухоморов, а Баба- Яга на 12 мухоморов меньше. Сколько всего съедобных грибов собрали Леший и Баба-Яга?
В номинации «Лучшие математики» награждаются лучшие участники.
Перемена
Частушки
Посмотрите наши гости
Как мы весело живём.
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоём.
Вдоль по школьным коридорам
Побежал мальчишка,
Зацепился, оступился,
Засветилась шишка!
Ручка хороша на вкус
Слаще, чем тот Чупа-чупс.
Так микробный хоровод
Попадает прямо в рот!
Ой, дерутся как мальчишки,
Летят пуговицы, книжки,
Шишка здесь, а там фингал
Вот, что бой вам этот дал.
Две подружки – третьеклашки
Длинные косички,
Очень любят поболтать
Словно две синички.
За обедом я вертелась
Вправо, влево и кругом,
С Олей, Катей я болтала –
Облила их молоком.
Третьеклашки разучились
Цифры разные писать.
То ли 7, а то ли 5 –
Ничего не разобрать.
Ученики 3 б класса
1.Как много слов на свете есть!
Так много, что вовек не счесть!
Слова нам разные нужны
Чтоб мысли выражать свои.
Прекрасен русский наш язык,
Запас словарный в нём велик!
Приглашаются отличники по русскому языку
Задание для знатоков языка
- Твист или вальс?
Что танцевала девочка Пеппи – Длинный чулок с ворами, забравшимися к ней в дом, чтобы украсть чемодан с золотыми монетами?
В названии танца звуков меньше, чем букв.
- Илья Муромец или Алёша Попович?
Кто из них «грамоте не учился, за книги не садился, а учился с малых лет копьём владеть, из лука стрелять, богатырских коней укрощать»?
В имени богатыря гласных звуков больше, чем согласных.
Задания для болельщиков
Пословица недаром молвится.
- Он красен платежом.
- Разлетаются при заготовке дров в лесу.
- Приходит во время еды.
- Без труда из водоёма не вытащишь.
- Дорога к обеду.
- Если своё, то не тянет.
- Какая птица предпочтительнее летающего по небу журавля, если она в руках.
- Путеводитель до Киева.
- Им нельзя испортить кашу.
- Головной убор, который указывает на нечестного гражданина.
- Любитель кататься в масле.
- Они всегда падают близко к дереву, на котором росли.
В номинации «Знатоки русского языка» награждаются лучшие.
Переменка 2
Из школьных сочинений.
- Зимой волки собираются в стаи, от 10 до 12 человек.
- Птицы помогают человеку клевать червей.
- Рыцари дрались на турнирах из-за женщин и других пустяков.
- На картине изображен ученик средних лет.
- Навстречу шел отец, девочка и собака радостно залаяли.
- Младшая сестра носила на голове шапочку, старшая – ботинки.
- Мальчик, получив на уроке двойку, пришел домой, снял шапку и, не повесив её на вешалку, повесил голову.
- Собака, увидев хозяина, завиляла хвостом, и он ответил ей тем же.
Ученики 3 в класса
- Книга всё тебе подскажет,
Книга всё тебе расскажет.
Почему садится солнце,
Где прибой о берег бьётся.
Где тепло, а где мороз,
Листья кто смахнул с берёз?
- Предметы волшебные в сказках бывают
Желанья героев они исполняют.
Ковёр-самолёт – над миром подняться,
Чудесный горшок – сладкой кашкой питаться.
А, ну-ка, попробуй и ты, мой дружок,
Волшебных предметов набрать кузовок.
Вспоминай, не зевай,
Те предметы называй!
- Ровно семь лепестков,
Нет пестрее цветков,
Оторвёшь лепесток, полетит он на восток
И на север, и на юг,
И вернётся к нам он в круг.
Ты желанье загадай,
Исполненья ожидай.
Что же это за цветок?
Лютик? Ландыш? Огонёк?
- Ах, стряпуха! Ах, хозяйка!
Ты, дружок, её узнай-ка:
Стоит только расстелить –
Всех сумеет накормить.
Много всяких будет блюд
Как стряпуху ту зовут?
- Много вёрст впереди,
Как бы их скорей пройти?
Ты попробуй их обуть –
Одолеешь быстро путь.
- Отправляется в полёт
Не ракета, не вертолёт,
Не простой, а расписной,
Не стальной, он шерстяной,
Не с крылом, а с бахромой,
Он летит под облаками,
Дружит с вольными ветрами.
Задания для отличников по чтению
- Деталь женского платья, в которой помещаются озёра и лебеди.
- Надежное средство для ориентации в сказочных ситуациях.
- Самая дружная коммунальная квартира.
- Резиденция Бабы-Яги.
- Прожектор Ивана-дурака для работ в конюшне в ночное время.
- Сказочная стиральная машина.
- Золушкин башмачок простой или золотой?
- У колобка на шее бантик или галстук?
- Мальвина брюнетка или блондинка?
- Кого на веревочке водила Шапокляк – собачку или кошечку?
В номинации «Лучший чтец» награждаются лучшие.
Переменка 3
Учитель: Признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
- Честное слово, не знаю, я рано лёг спать!
Учитель: А теперь грамматическое задание.
Составьте предложение с предлогом «на».
- Корова залезла на дерево.
Учитель: Зачем?
- Чтобы был предлог «на»
Учитель: Назовите 6 животных которые живут в Арктике?
- Два тюленя и 4 белых медведя.
Учитель: Какие вещества не растворяются в воде?
- Рыба.
Учитель: Ты мешаешь всем остальным, читай про себя.
- Про меня тут ничего не написано.
Учитель: Я тебя слушаю.
- Как это? Я ведь ничего не говорю.
Учитель: Чем питается домашняя кошка?
- Домашняя кошка питается тем же, что и человек: рыбой, хлебом, молоком, мышами.
Ученики 3 г класса
- Знать очень интересно мне
О природе на Земле,
Кто живёт в лесу густом?
Отчего на море шторм?
Что скрывается в горах?
- Кто там ползает в песках?
Как испаряется вода?
Как возникают глыбы льда?
О природе важно знать,
Её законы соблюдать.
Использовать дары с умом,
Ведь Земля – наш общий дом.
Приглашаются отличники по окружающему миру
Вопросы:
- Ел медведь в тайге бруснику, костянику, веселику. Какой из этих ягод не существует?
- Какую ягоду называют царицей ягод, сибирским ананасом?
Какая ягода растёт в таких условиях?
Там крапива, такая колючая,
Поднялась непролазной стеной!
Всё кусачее, всё колючее,
Если трусишь – ступай домой!
В лесу на одной ножке выросла лепёшка.
Листочки с глянцем
Ягодки с румянцем,
А сами кусточки
Не выше кочки.
Мягок, а не пух,
Зелен, а не трава.
Стоит столб до небес,
А на нем шатёр-навес.
Красной меди столб точёный
А навес сквозной, зелёный
Ягоды – не сласть,
Зато глазу – радость
И садам украшение,
И друзьям угощение.
А теперь болельщикам о животных:
У него в полосках спинка,
Хвостик мягкий, как пушинка.
Все запасы, как в сундук
Прячет в дуплах.
Ах, чистюля! Ах, кокетка!
Аккуратней птицы нет.
На груди всегда салфетка –
И на завтрак, и в обед!
Хоть летает, но не птица,
Тонкой талией гордится.
Собирает сладкий мёд,
Но вот в улье не живёт.
На большой цветной ковёр
Села эскадрилья –
То раскроет, то откроет
Расписные крылья.
Кто они? Откуда? Чьи?
Льются черные ручьи
Дружно маленькие точки
Строят дом себе на кочке.
Игра «Верите – не верите».
Условия игры: Если согласны – да.
Не верите – нет.
- В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами.
- Ежегодно в водах Нила купается 25 000 туристов.
- У крокодила самый громкий голос из всех животных.
- Шариковая ручка сначала применялась только военными и летчиками.
- В Африке выпускают специальные витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало.
- Если пчела ужалила кого-либо, то сама погибает.
- На зиму пингвины улетают на север.
- Спартанский воин перед битвой опрыскивал волосы духами.
- Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые.
- Утром вы выше ростом, чем вечером.
- В некоторых странах люди моются оливковым маслом.
- В некоторых странах жуков светляков используют в качестве осветительных приборов.
- Больше всего репы выращивают в России.
В номинацию «Знаток окружающего мира» награждаются лучшие.
Переменка 4
Чему учат в школе?
Выразительно читать? Грамотно писать?
Обманывать родителей? Огрызаться с учителем?
Складывать и вычитать? Делить и умножать?
Ябедничать и кривляться? Спортом заниматься?
Домашних заданий не выполнять? Уроки пропускать?
Стараться учиться на «5»? Играть со спичками?
Овладевать дурными привычками? По воробьям из рогатки стрелять?
Учебники рвать и мять?
В столовой хлебом кидаться? Грубым словом обзываться?
Поздравления учителям
Желаем счастья школе нашей
Её родным учителям.
Пусть будет радость в каждом классе,
Пусть будет добрым каждый день.
Среди людей немеркнущих профессий
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням
Жить на Земле, пока живёт Земля.
Мы очень благодарны вам,
И мы вас ценим, уважаем,
Наград желаем по делам!
Здоровья, счастья вам желаем!
Не найти нам слов достойней,
Скажем мы без лишних фраз.
Мы вам очень благодарны,
Все мы очень любим вас.
Обещаем мы учиться
На «4» и на «5»,
Дисциплину и порядок
В нашей школе соблюдать.
Мы стараться будем
Всё запоминать.
Двойки, единицы не будем получать,
И на нас сердиться не будем заставлять!
Праздник заканчивается веселой песней
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование предметной линии «Окружающий мир» в 3 классе в рамках УМК «Школа России»
Тематическое планирование предметной линии «Окружающий мир» в 3 классе в рамках УМК «Школа России»...
Урок « Математики» с использованием УЛО, 4 класс, в рамках УМК « Школа 2100»
урок математики 4 класс по теме "Решение задач" с технологической картой...
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Литературное чтение» в 1 классе в рамках УМК «Школа России»
Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы...
Викторина по русскому языку на параллели 2 -ых классов( в рамках методической недели)
Викторина содержит разнообразные задания по русскому языку для учащихся вторых классов....
Праздник 8 Марта на параллель 1 классов
Праздник 8 Марта на параллель 1 классов...
КВН по математике для параллели 3-х классов (в рамках недели математики в начальной школе)
Цель: Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках и внеклассных занятиях по математике.Задачи: 1)Способствовать формированию интереса к урокам математики.2)Зак...
Литературный урок-праздник "Бессмертные творения Крылова" для 3 класса в рамках Недели начальной школы
Литературный праздник - урок-КВН "Бессмертные творения Крылова " проводится в День рождения великого баснописца. 13 февраля 2019 года исполняется 250 лет со Дня рождения И.А.Крылова....