Сценарий для выпускного 4-й класс
классный час (4 класс) на тему
Материал для проведения выпускного по окончании 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_vypusknoy_4_kl.docx | 23.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит мелодия песни «Наша школьная страна»
На сцену выходят ведущие в вечерних туалетах (мальчик и девочка).
Звучит вальс.
1. Уважаемые дамы и господа!
2. Леди и джентельмены!
1.Мы приветствуем Вас на презентации выпуска продукции Фабрики Звёзд и звёздочек начальной школы лицея № 7 г.Электростали.
2.Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому,
1.Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу
- (вместе) 4 «Б».
2.Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа лицея №7 понесла невосполнимую утрату.
1.И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!
2.(обращается к ведущему) ------,но может наши гости не знакомы с этим звёздным классом? Может, они сомневаются в наших словах? Ведь это совсем малыши, ещё 4 класс, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать и уже такие супер-дети?
1.А давайте мы вернёмся назад, в 2008 год и посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей.
Выходят все дети:
1.Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам «Букварь» с карандашами
Подарили в первый раз.
2.С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
3.Здесь всё так ново, интересно,
Всё непонятно, неизвестно.
Учиться, учиться-
Идём мы в первый класс!
Всё новое, всё новое, всё новое у нас!
4.Новую форму на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
5.Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки —
Первое заданье!
6.Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем —
Пла-а-авно закругляем!
7.Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
8.И в компьютер не играем,
Сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим —
Пла-а-авно закругляем!
9.Вечер. Поздно. Спать идем.
Сразу засыпаем
И во сне: ведем, ведем —
Пла-а-авно закругляем!
11.И прекрасна, и сильна
Математика - страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
12.Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада.
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.
13.Было это как-то раз
Вошла учительница в класс.
Задаёт вопрос опять
Сколько будет шесть да пять.
14.Долго школьники считают
Шепчут. Пальцы загибают,
Но не могут сосчитать
Сколько будет шесть да пять.
15.Маша руку поднимает,
Маша смело отвечает.
Вы и девочек спросите и любого мальчика,
Чтобы это сосчитать, не хватает пальчика.
16.В нашем классе, не в лесу
Громко звали мы лису.
Закричали мы «лиса»,
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в лисе.
17.Свете думалось, а вдруг
Прибежит лиса на звук.
Мы её за парту сзади
Рядом с Владиком посадим.
Посиди у нас, лиса
И увидишь чудеса.
18.Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
19.Обо всём мы говорили:
О грибах, и о цветах.
О берёзке и осине.
О полях, и о лугах.
20.Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, нам это только приснилось?
А сегодня очнулись от снов?
21.Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!!
22.Но иногда казалось, нас силы покидают
И трудностей всё больше пред нами вырастает.
Надежды на успешность все тают, тают, тают.
А звёзды в небеса всё дальше улетают.
23.Вот и четверть пролетела,
А за ней – вторая,
Выше нормы класса я уже читаю!
Научились мы писать, безошибочно считать
Вот уже и класс второй за спиной.
24.Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья.
Изучили падежи.
Ну-ка, друг мой, расскажи:
Иван родил девчонку,
Велел тащить пелёнку.
Промелькнул четвёртый год,
Словно не было забот.
25.Хотя забот хватало.
И трудностей немало
Вставало на пути.
Мы всё преодолели
И косогоры, мели
Остались позади.
Посмотрите, как проходил
Учебный день в нашем классе.
Звенит звонок.
Через несколько минут открывается дверь класса и входит опоздавший.
( На мотив песни из кинофильма «И.В. меняет профессию»)
-Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал.
Но, увы, опять опоздал.
Звенит звонок. Перемена!
( На мотив песни «Погоня» поёт группа поддержки)
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Звенит звонок. Математика.
За партой сидят, в окно глядят, ручку грызут и грустно поют.
( На мотив песни «Голубой вагон»)
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
-Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
-У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
-Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
Звонок. ( Поёт группа поддержки)
Прошло два урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
Инсценировка:
(Трое мальчиков, раскрашенных, как индейцы)
Вождь апачей жаждет мести
Вой койотов. Шорох трав.
У меня в руках винчестер
А у Юрки - томагавк.
В час зловещий полнолунья
Гнётся прерия в дугу.
Улюлюкает Радунцев,
Я стреляю на ходу.
Виннету и Сокол храбрый
Вышли на тропу войны!
То-то тётенька со шваброй
Побелела у стены.
Замдиректора Иваныч
Уползает словно краб….
Если нас поймает завуч,
У обоих снимет скальп.
Звонок. Русский язык.
( На мотив песни «Чунга-Чанга»)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Пр. Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Звонок.
(На мотив песни «От улыбки»)
Поют все.
Вот ещё закончен школьный день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
ПР.
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить.
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Наша дружба начинается со школы.
Выходят ведущие.
1.Перед вашими глазами пролетела хроника четырёх трудных, но интересных, полных событий и достижений лет.
2.Мы с удовольствием представляем вам всех звёздочек этого коллектива.
(Называют каждого, дети по очереди выходят вновь и поют гимн 4 «Б», на мотив песни «Круто я попал»)
1. Ты душа компаний, любишь тех, кто посмелей,
Не надеешься, на случай и имеешь сто друзей.
Отправляйся сразу в школу, Юбилейный водоём
Ведь седьмой лицей любимый -это школа - просто лом!
Ты прекрасно поработал и всех лучше прочитал,
Сдал все тесты на отлично и себя всем показал.
Аж родители устали, столько нервов потерял.
И комиссия сказала: «Очень круто ты попал!»
Пр.
Круто! Ты попал в этот класс,
Ты звезда, ты талант,
Давай-ка всех удиви!
Круто! Ты попал в этот класс!
Лучше нет на земле.
Давай-ка классно учись.
2. В этом классе не понятно, что тут в шутку, что всерьёз,
Здесь девчонки любят Бритни, а мальчишки любят бокс.
Здесь то драки, то тусовка, то всемирный фестиваль.
Нет, не зря ты ходишь в школу – будешь умный, как Паскаль.
Здесь вокруг такие люди, хочешь, смейся, хочешь, плачь.
Вот Илюха с новой «фишкой» веселит всех, как циркач.
Вот и Настя боевая прочитает классно стих,
Но, а если разозлиться – класс смотрите-ка, притих.
Пр.
3. Мы не маленькие дети, отнеситесь к нам всерьёз.
Кто-то мягкий, как из плюша, кто-то колкий словно ёж.
Но, а вместе мы команда, друг за друга мы горой.
Не смотрите, что мы вздорим – просто каждый здесь герой.
Два Илюши, Даня, Владик, Федя, Некит, Игорёк.
И Андрюшка, все мы супер всем врагам наперекор.
А девчонки королевы, все сверкают, как кристалл.
Очень круто мы попали, я попала, ты попал.
Пр.
Кл.рук поздравляет детей. Вручает грамоты и дипломы, дарит первые рисунки, первые тетради, кассеты,
Ведущие:
1. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, же родителям своим.
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
(Вместе) Большое спасибо вам говорят ваши дети.
1. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
2. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
. Папа мой – мастеровой,
Папе не до скуки:
Все умеет папа мой –
Золотые руки!
Научился у отца,
Я приемы знаю…
Даже в стенку до конца
Гвозди забиваю!
Знает бабушка моя
Множество сказаний,
Учит бабушка меня
Мастерству вязанья.
Мы готовим с ней обед,
Поджимают сроки:
Борщ, котлеты, винегрет
И еще … уроки!
Классный руководитель вручает благодарственные письма всем родителям за терпение, помощь, активность.
И вновь на сцене ведущие.
1. А теперь позвольте вам представить нашу первую учительницу
2. Которая вложила в эти маленькие звёздочки все свои знания, весь
опыт,
1.С радостью представляем вам руководителя Фабрики Звёзд и Звёздочек
2. Добрую, строгую, требовательную, но справедливую
-вместе: Нефёдову Веру Ивановну.
Сколько нужно ласки и заботы,
Чтобы всем помочь и каждого понять.
Благородна и трудна работа
Ежедневно маму заменять.
Когда-то очень маленьких
Нас в школу привели,
Белели наши бантики,
Букетики цвели.
И пальчики неловкие
Писать Вы научили,
И что такое Родина
Мы с Вами ощутили!
Кто если попадёт в беду,
Иль что ещё случится,
Бежим мы к Вам, как к роднику,
Живой воды напиться...
Вы были мамой ласковой,
С добром, теплом и светом,
Нам было в классе радостно,
Ну, как забыть всё это?
Вы добрая фея, ведущая в знанья,
Дарящая радость, несущая свет.
Надежд вам счастливых, большого признанья
И новых находок, и новых побед!
В благодарность дети поют песню на мотив из фильма «Белое солнце пустыни»
1. Ваше благородие, классный уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс нас в новый смело проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите.
2.Верочка Иванна! Вы наша надежда!
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем – с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем с нами хлопотно, но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Ответное слово.
Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами.
Акт приёма-передачи учащихся 4 «Б» класса:
Я, нижеподписавшаяся, Нефёдова Вера Ивановна -учитель начальных классов, доверяю средней школе целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса:
Мальчиков -9, девочек-21, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора)
Рук-60, ног-60, умных голов- 30 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны).
Языков-30, из них болтливых-20 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -60, в том числе: 30- добрых, 36-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных.
Особые приметы:
Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, ГОРОНО и администрации лицея. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс МДО начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Выпускной во 2 классе"
Сценарий выпускного после окончания 2 класса. В сценарии участвуют дети и учитель. Можно дополнить песнями и музыкальными номерами....
Сценарий для выпускного в 4 классе
Сценарий к празднику "Прощание с начальной школой"...
Сценарий проведения выпускного для 4 класса
Пилотный выпускной класс...
Сценарий для выпускного вечера 4 класса
Проведение мероприятия , посвященного выпуску учеников начальной школы...
Сценарий к выпускному в 4 классе
Сценарий к выпускному в 4 классе...
Сценарий праздника "Выпускной в 4 классе"
Сценарий выпускного вечера в начальной шоле....
Сценарий на выпускной в 4 классе.
Сценарий предназначен для празднования выпускного в 4 классе. В сценарий включены стихи, песни, сценки....