Внеклассное мероприятие
материал (1 класс) на тему
Внеклассное мероприятие "Посвящение в Ломоносовцы" для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_v_lomonosovtsy.docx | 22.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучат фанфары.
(Дети читают стихи.)
О вы, которых ожидает
Отечество от недр своих
И видеть таковых желает,
Каких зовет от стран чужих,
О, ваши дни благословенны!
Дерзайте, ныне ободренны
Реченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов,
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать!
Вед 1 : Ребята , а вы знаете , кто автор этих строк ? Это М.В. Ломоносов . 300 лет прошло со дня его рождения , но и сегодня , спустя много лет потомки вспоминают его имя с глубоким уважение и благодарностью.
Вед2: Кем был этот человек ? Какую великую пользу он сотворил для государства российского , для простого народа ?Чтобы понять это, давайте сегодня вместе с вами пролистаем некоторые страницы его жизни.
( Презентация
Вед1: Родился Михайло Ломоносов 19 ноября 1711 года. В России это было время , когда грамотных людей можно было пересчитать по пальцам , когда учение сравнивали с колдовством , когда книга была редкостью и огромным сокровищем . И в это время на берегу Северного Ледовитого океана в семье рыбака родился сын , который « забрал себе в голову «, что ему непременно надо учиться , что без ученья жизнь не в жизнь.
Вед2: Зимой 1730 года ушел Михайло из дома. Ушел в Москву вместе с проходящим рыбным обозом .Имел на себе шубу да кафтан , да три рубля денег.
Вед 1 Труден был путь Ломоносова к знаниям. Только благодаря сильной воле , необычайной тяге к ученью , большому таланту удалось пробиться к вершинам науки того времени
прославить свой народ , свою страну.
Вед 2 Кем же был этот великий человек ?
Вед 1 Поэтом, художником , философом , историком , математиком , астрономом, физиком , химиком . геологом , географом , филологом. И это все он.
Вед 2:
Сказка – ложь, да в ней намек,
Добрым молодцам урок!
Что за прелесть эти сказки.
Закрывайте ваши глазки
И представьте, что сейчас
Ломоносов встречает вас!..
(Ломоносов сидит за книгами с пером, в зал забегают дети - ученики)
Ломоносов:
Ой, вы, гости-господа.
Вы откуда и куда?
Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?
Ученик:
Мы даем вам свой ответ.
За морем житье не худо,
В свете ж вот какое чудо!
Во дворе дворец стоит.
Он в округе знаменит.
Он большой и двухэтажный,
Очень вид имеет важный.
Ученица:
И дворец тот непременно
Посещает ежедневно
Много витязей прекрасных
Также много девиц красных.
Есть название дворца –
23 Школой называется.
Ломоносов:
Право, я дивлюся чуду,
Коли жив я только буду,
Тот дворец я посещу
И на чудо погляжу.
Ученик:
Кроме отроков, девиц
Во дворце том много лиц.
Лица те учебы для,
Их зовут учителя.
Ученица:
Каждого они обучат,
Уму-разуму научат:
Рисовать, читать, писать,
Вычитать и умножать…
И еще другим наукам.
В общем, жизнь идет без скуки.
Ломоносов:
Это чудо – вот уж чудо!
Коли жив я только буду,
Я дворец тот посещу,
На ученых погляжу!
Ученик:
У каждого дитя есть джины.
А чаще даже не один.
Дитятко оберегают.
Кормят, холят, одевают.
Ученица:
Когда имеют доходы
Деньги дают на расходы.
Но это не учитель.
Имя джина – Родитель!
Ломоносов:
Что за джины! Вот так чудо!
Все ж поеду в школу ту,
Посмотрю на красоту!
(уходят, в это время выходят ведущие)
Вед. Кто это к нам пожаловал?
На фоне музыки выходят: Графиня Пятерка, Мадам Порядок, Царица наук.
Графиня Пятерка.
Я всех желанней и любимей,
Признаться в этом не боюсь.
Получить хотят любые,
Но я лишь лучшим достаюсь.
И далеко не всем, кто хочет.
Меня не просто заслужить.
Лишь тот меня всегда получит,
Кто будет знания любить.
Мадам Порядок.
Я дама очень строгих правил:
Нерях, грязнуль я не терплю.
И если кто себя ославил,
Того я мигом разлюблю.
Уют люблю я и порядок,
Цветы, которым каждый рад,
Чтоб классы были все в порядке,
И каждый был друг другу рад.
Царица наук.
О, сколько же открытий чудных
Вам в школе сделать предстоит!
И пусть сначала даже будет трудно.
Лишь через тернии путь к знаниям лежит.
(появляется Ломоносов)
Ломоносов:
О, други, милые скажите
Откуда столько дев и юношей прекрасных?
Кто их собрал ? По случаю какому ?
Вед1 : Сегодня- день посвящения в ломоносовцы в этой славной школе.И собрались они , чтобы начать дорогу по ступеням знаний. Все вверх и вверх и ни ступеньки вниз!
Ломоносов :
Так удачи вам желаю ,
Путь в науку открываю !
В учебе забот и трудностей не избежать никак ,
Но выстоит лишь тот, кто крепкой дружбой связан!
О , юные отроки , я поздравляю вас и отправляю вас в дальнюю дорогу по тернистому пути к знаниям.
Ломоносов: - Для посвящения в ломоносовцы в этой славной школе дети готовы?
Дети: - Готовы!
Вед.:1 Мы вместе в науку пройдём посвященье.
Пускай не покинет нас дух просвещенья!
Хором: Клянёмся!
Вед.: 2 Он – в царство наук путеводная нить,
А мы обещаем, его сохранить!
Хором: Клянёмся!
Вед.: 1 В учёбе и отдыхе – верим и знаем –
Не подведём тебя, школа родная!
Хором: Клянёмся!
Вед.:2 А значит, что если мы учимся здесь,
То мы сбережём твою славу и честь!
Хором: Клянёмся!
Ломоносов вручает значки.
(Вручение дипломов учителям)
Ломоносов :
И настает момент прощанья,
И будет краткой моя речь:
Я говорю всем - до свиданья!
До новых интересных встреч!
Вед1 :Мы поздравляем вас ребята , и желаем вам дальнейших успехов в учебе.
О вы, которых ожидает
Отечество от недр своих
И видеть таковых желает,
Каких зовет от стран чужих,
О, ваши дни благословенны!
Дерзайте, ныне ободрены
Реченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов,
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать!
Ученик:
Мы даем вам свой ответ.
За морем житье не худо,
В свете ж вот какое чудо!
Во дворе дворец стоит.
Он в округе знаменит.
Он большой и двухэтажный,
Очень вид имеет важный.
Ученица:
И дворец тот непременно
Посещает ежедневно
Много витязей прекрасных
Также много девиц красных.
Есть название дворца –
23 Школой называется.
Ученик:
Кроме отроков, девиц
Во дворце том много лиц.
Лица те учебы для,
Их зовут учителя.
Ученица:
Каждого они обучат,
Уму-разуму научат:
Рисовать, читать, писать,
Вычитать и умножать…
И еще другим наукам.
В общем, жизнь идет без скуки.
Ученик:
У каждого дитя есть джины.
А чаще даже не один.
Дитятко оберегают.
Кормят, холят, одевают.
Ученица:
Когда имеют доходы
Деньги дают на расходы.
Но это не учитель.
Имя джина – Родитель!
Ломоносов
Ломоносов:
Ой, вы, гости-господа.
Вы откуда и куда?
Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?
(ученики)
Ломоносов:
Право, я дивлюся чуду,
Коли жив я только буду,
Тот дворец я посещу
И на чудо погляжу.
(ученики)
Ломоносов:
Это чудо – вот уж чудо!
Коли жив я только буду,
Я дворец тот посещу,
На ученых погляжу!
Ломоносов:
Что за джины! Вот так чудо!
Все ж поеду в школу ту,
Посмотрю на красоту!
(уходят, в это время выходят ведущие)
Ломоносов:
О, други, милые скажите
Откуда столько дев и юношей прекрасных?
Кто их собрал ? По случаю какому ?
Ломоносов :
Так удачи вам желаю ,
Путь в науку открываю !
В учебе забот и трудностей не избежать никак ,
Но выстоит лишь тот, кто крепкой дружбой связан!
О , юные отроки , я поздравляю вас и отправляю вас в дальнюю дорогу по тернистому пути к знаниям.
Ломоносов: - Для посвящения в ломоносовцы в этой славной школе дети готовы?
Ломоносов :
И настает момент прощанья,
И будет краткой моя речь:
Я говорю всем - до свиданья!
До новых интересных встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.
Цели занятия:1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.2. Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.
Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...
"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы
Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс
Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....
Внеклассное мероприятие « Старичок-боровичок» с презентацией к внеклассному занятию «36 занятий для будущих отличников».
конспект внеурочного занятия для 3 класса...