План работы ГПД 3 класс
рабочая программа (3 класс) на тему
Примерная рабочая программа и тематическое планирование для воспитателя группы продлённого дня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы ГПД 3 класс | 49.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано УТВЕРЖДАЮ
Зам.дир.по ВР Директор МОУ СОШ № 21
_________Е.П Белогаева ___________О.Ф.Супрунова
План учебно-воспитательной работы
группы продленного дня
Воспитатель ГПД Тверитина С.Н.
2013 - 2014 учебный год
Задачи воспитательной работы ГПД
- Воспитывать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.
- Формировать положительное отношение к учёбе, потребность и способность выполнять учебные задания учителя.
- Прививать навыки здорового образа жизни.
- Продолжать работу по развитию навыков самообслуживания.
- Воспитывать любовь к труду, уважение к труду взрослых.
- Прививать бережное отношение к школьному имуществу, учебникам.
- Способствовать сплочению ученического коллектива.
- Повышение адаптивных возможностей детей благодаря улучшению их социальной ориентировки.
- Обогащение жизненного опыта путём организации предметно-практической и продуктивной деятельности.
- Уточнение и обогащение словарного запаса путём расширения и уточнения непосредственных впечатлений и представлений об окружающем мире.
- Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.
- Цели и задачи:
- 1.Определить структуру коллектива.
- 2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
- 3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
- Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
- 5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.
- 6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
- 7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Традиционные мероприятия:
1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.
Работа над самоподготовкой учащихся.
Цели и задачи:
1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.
2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.
3.Повышать мотивацию и заинтересованность.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно проводить проверку уроков.
2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.
3.Организовывать экскурсии по своему микрорайону.
4.Подготовка викторин.
Трудовое воспитание в группе продленного дня.
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно убирать групповую комнату.
2.Проводить беседы о людях разных профессий.
3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Работа по охране природы.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями
и растениями на участке.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.
Работа по художественному воспитанию.
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.
4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Оздоровительная работа.
Цели и задачи:
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.
Работа над культурой поведения в школе.
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,
в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
2.Знакомство с уставом школы.
3.Организация досуга в правильной форме.
Цели и задачи
режимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Прием детей в группу Организация | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Отдых и деятельность на воздухе Прогулка | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Обед | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. |
Внеучебные занятия | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. |
Самоподготовка | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Индивидуальная работа с дежурными | Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
Подведение итогов дня | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
Календарно – тематическое планирование ГПД
ДАТА | МЕРОПРИЯТИЯ | Коррекционно-развивающие задачи | ПРИМЕЧАНИЕ | ||
02.09 | День Знаний | Разучивание стихотворений, приобщение к праздникам ОУ, развитие коллективизма | |||
03.09 | Знакомство с детьми, игры. | Содействие развитию общения, включение в активный словарь слов-помощников | |||
04.09. | Беседа о «Правилах для учащихся» | Совместное составление правил, установление причинно–следственных связей. | |||
05.09. | Загадки о школьных принадлежностях | Активизация словаря, развитие словесно-логического мышления, умения составлять загадки | |||
06.09. | Клуб «Светофорик» (Путь в школу) | Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля. | |||
09.09. | Труд на участке | Развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду | |||
10.09 | «Край, где мы живём» (к 72-летию Ростовской области) | Расширение знаний о Родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению | |||
11.09 | «Какой я друг» | Развитие монологической речи, содействие развитию коммуникативной функции | |||
12.09 | Советы Айболита: «Как беречь здоровье» | Приобщение к здоровому образу жизни, употребление союза «потому, что» | |||
13.09 | Пословицы об учёбе | Развивать интерес к устному Народному Творчеству, активизация словаря, развитие мотивации к школьному обучению | |||
16.09 | Экскурсия в парк | Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи | |||
17.09 | «Экология – это что?» | Расширение кругозора, активизация словаря признаков | |||
18.09 | «Весёлый Счёт» | Развитие внимания и памяти, математической речи | |||
19.09 | Клуб «Светофорик» | Уточнять, расширять знания ПДД | |||
20.09 | «Час загадок» | Развитие умений делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей | |||
23.09 | «Всем советуем дружить» | Обучение рассказыванию (составление рассказа из личного опыта), развитие чувства сопричастности, товарищества | |||
24.09 | Советы Айболита: «зачем мыть руки». | Приобщение к здоровому образу жизни, активизирование словаря (микробы, здоровье, чистота) | |||
25.09 | «Кто много читает, тот много знает» | Формирование познавательных интересов, активизация словаря | |||
26.09 | «Осень пришла» - беседа | Развитие описательной функции речи, активизация словаря, составление сложных слов | |||
27.09 | Труд на участке | Воспитывать желание помочь взрослым, развивать умение отчитываться за проделанную работу | |||
30.09 | «День да ночь – сутки прочь» | Развитие пространственно-временных представлений, навыка саморегуляции | |||
01.10 | «Поделки из бумаги» | Совершенствовать пространственные представления, развитие навыков планирования, действий по образцу | |||
02.10 | «Откуда книга пришла?» | Расширять знания и представления о происхождении предметов, активизация словаря | |||
03.10 | «Читаем стихи» | Развитие ритмической стороны речи, навыка саморегуляции (с заикающимися), просодической стороны речи, умения выразительно читать стихи | |||
04.10 | Советы Айболита: «Долго жуёшь - долго живёшь» | Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзами «чтобы, потому что» | |||
07.10 | Чтение книги: «Витя Малеев в школе и дома» | Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. формирование коммуникативных навыков | |||
08.10 | День Учителя | Обучение рассказыванию (составление коротких рассказов об учительнице), обогащение словаря признаков | |||
09.10 | Старинные игры | Развивать интерес к Родному краю, активизация словаря (кочерыжка, плетень, коршун) | |||
10.10 | Клуб «Светофорик» | Уточнять, расширять знания ПДД | |||
11.10 | Труд на участке | Обучение рассказыванию (составление рассказа о проделанной работе), активизация глагольного словаря, воспитание трудолюбия | |||
14.10 | «Где, какое дерево?» | Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи | |||
15.10 | Клуб «Светофорик»: «Как перейти улицу, если нет светофора?» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности | |||
16.10 | Составление рассказа «Моя школа» | Побуждение к личностной оценке результата наблюдений, развитие мотивации к обучению | |||
17.10 | «Моё имя» | Развивать интерес к собственному «Я», отношения к себе и к другим как к личности | |||
18.10 | «Осенние работы» | Активизация номинативного словаря: (листопад, помощь дворнику), подготовка почвы к зиме, развитие коммуникативной функции речи | |||
21.10 | Комнатные растения | Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря (циперус, фиалка и др.), приобщение к трудовой деятельности | |||
22.10 | «Летят перелётные птицы» | Расширение кругозора, представлений об окружающем, уточнять названия перелётных птиц, выявлять причинно-следственные связи | |||
Загадки светофора | Расширение запаса знаний о ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | ||||
24.10 | Мой адрес | Обучение рассказыванию (составление рассказа по схеме) | |||
25.10 | Экологический час: «Путешествие капельки» | Формирование познавательных процессов, развитие экологической культуры, коммуникативной функции | |||
05.11 | «Как я провёл каникулы» | Коррекция и развитие связной речи (составление рассказа из личного опыта), коммуникативных навыков | |||
06.11 | «Осень – непогодушка» | Обучение рассказыванию (составление описательного рассказа), активизация словаря признаков | |||
07.11 | «Я вам расскажу» | Развитие монологической речи, умения слушать не перебивая | |||
08.11 | Советы Айболита: «Как одеться по погоде» | Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзом «чтобы, потому», коррекция и развитие произвольного внимания | |||
11.11 | Советы Айболита: «Одеться по погоде – как это?» | Приобщение к здоровому образу жизни, коррекция и развитие произвольного внимания | |||
12.11 | Беседа «Смех – дело серьёзное» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми | |||
13.11 | Клуб «Светофорик»: «Какой я пешеход» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков | |||
14.11 | Казачий час: «Сказки Тихого Дона» | Развивать интерес к казачеству, его истории, развитие связной монологической речи, просодической стороны речи | |||
15.11 | «Пословица не даром молвится» | Формирование положительного отношения к УНТ, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления | |||
18.11 | «Как и что мы говорим» | Развитие умения следить за своей речью, формирование и развитие навыков самоконтроля, речеслухового анализатора (слухоречевой памяти, слухоречевого внимания, фонематических процессов) | |||
19.11 | Экскурсия в парк | Наблюдение признаков поздней осени, закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи | |||
20.11 | «Учимся общаться» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми | |||
21.11 | Разговор о правильном питании | Формировать представления о правильном питании – основе здорового образа жизни | |||
22.11 | Поделки из природного материала | Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы | |||
25.11 | «Весёлый счёт» | Формировать математические представления, умение быстро считать, ориентироваться в пространстве | |||
26.11 | «Какой я пешеход?» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков | |||
27.11 | «Как хорошо уметь читать» | Привитие любви к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие речеслухового анализатора | |||
28.11 | «Вот и осень прошла» | Уточнять знания о признаках осени, осенних месяцах, развивать описательную функцию речи | |||
29.11 | Этическая беседа: «Вот это стол – за ним едят» | Формирование правил культуры еды, поведения за столом, развитие навыков самоконтроля | |||
02.12 | Пословицы, поговорки, скороговорки | Развивать интерес к УНТ, совершенствовать умение говорить выразительно, чётко проговаривая звуки | |||
03.12 | «Завтра и вчера» | Развитие умение ориентироваться во времени, словесно-логического мышления, речеслухового анализатора | |||
04.12 | «Учимся играть в шашки» | Знакомство с игрой в шашки, развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания | |||
05.12 | «Где работают мои родители?» | Обучение рассказыванию (составление рассказа по плану), расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | |||
06.12 | «Для чего знать адрес?» | Развитие воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления, уточнение места проживания, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | |||
09.12 | Клуб «Светофорик». Рисунки по ПДД | Уточнение знания ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | |||
10.12 | Письмо Деду Морозу | Развитие связной речи, умения составления письма, профилактика нарушений письменной речи | |||
11.12 | Тренировка зрительной памяти. | Развитие мышления. Графический диктант. | |||
12.12 | Настольная игра «Морской бой». | (игра за столом) | |||
13.12 | Ещё о правилах учащихся | Развитие навыка сознательного соблюдения правил учащимися, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | |||
16.12 | «Читаем сказки» | Формирование интереса к УНТ, содействие развитию связной речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса | |||
17.12 | «Любим добрые поступки» | Воспитывать доброе отношение к людям, желание сделать приятное окружающим, активизация словаря | |||
18.12 | Стихи к Новогоднему празднику | Совершенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса | |||
19.12 | «Лёд – это опасно» - советы Айболита | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности зимнего льда | |||
20.12 | «Игрушки на ёлку» | Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении ёлочных украшений | |||
23.12 | Украшаем класс к Новому году | Формирование положительной мотивации за счёт совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения. | |||
24.12 | «Придумываем Новогоднюю сказку» | Развивать воображение, фантазию, связную речь, умение составлять рассказ по плану | |||
25.12 | Новогодний праздник | Формирование положительной мотивации к совместной деятельности, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения, совершенствование умения выразительно читать стихи | |||
9.01 | «Нарисуем Новогоднюю открытку маме» | Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления | |||
10.01 | Клуб «Светофорик»: «Где можно кататься на санках и коньках?» | Формирование безопасности жизнедеятельности, развитие самоконтроля | |||
13.01 | «Ещё раз о Новом годе» | Расширять представления об окружающем, истории жизни общества | |||
14.01 | Клуб Светофорик «Если не светофора» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | |||
15.01 | Экологический час «Чистый ли снег?» | Расширять представления об окружающем, делать выводы исходя из результатов эксперимента, развивать связную речь | |||
16.01 | Как я провёл каникулы | Формирование познавательных интересов, положительной учебной мотивации, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие связной речи | |||
17.01 | «Найди слова в слове» | Развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания | |||
20.01 | Чтение книг о зиме | Расширять представления об окружающем мире | |||
21.01 | Изготовление игры «Домино» | Развитие умения соблюдать правила в совместной игре, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | |||
22.01 | Акция «Поможем птицам» | Формирование бережного отношения к птицам, коррекция и развитие мелкой моторики, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | |||
23.01 | Советы Айболита «Как правильно дышать на улице» | Совершенствование знаний о своём организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков | |||
24.01 | Составление рассказа-сравнения «Как зимуют дикие и домашние животные» | Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | |||
27.01 | Клуб «Волшебные руки» (изготовление поделок из спичечных коробок) | Совершенствование умения работать ножницами, кистью, клеем и т.п., зрительного и тактильного восприятия, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, коррекция и развитие мелкой моторики, формирование и развитие навыков самоконтроля | |||
28.01 | Казачий час: «Курень, – он какой?» | Развивать интерес к истории Родного края, развитие и формирование коммуникативных навыков | |||
29.01 | Экологический клуб «Путешествие снежинки» | Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие образного мышления и воображения, закрепление знаний о свойствах снега | |||
30.01 | «Моем комнатные растения» | Закрепление знаний об уходе за комнатными растениями, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире | |||
31.01 | «Нас пригласили в гости …» | Формировать понятия о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснить необходимость соблюдения этих правил | |||
03.02 | Клуб «Светофорик» - «О чём ты бы предупредил товарищей?» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | |||
04.02 | «Весёлый счёт» | Развитие вычислительных навыков, математических понятий и речи, развитие механической и логической памяти | |||
05.02 | «Читаем сказки» | Развивать желание внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы, участвовать в драматизации | |||
06.02 | «Январь – году начало, зиме - середина» | Уточнять зимние признаки, составлять рассказы о зимних развлечениях, активизация словаря | |||
07.02 | Этическая беседа «Скромность – это что?» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, коррекция и развитие связной речи | |||
10.02 | Игра «Поле чудес» | Развитие мышления, смекалки, фонематического слуха, зрительного внимания | |||
11.02 | Дидактическая игра «Поймай рыбку». | Формирование вычислительных навыков. | |||
12.02 | «Календарь и погода» | Развитие словесно-логического мышления, формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, совершенствование запаса знаний и представлений об окружающем мире | |||
13.02 | Советы Айболита «Чипсы – это полезно?» | Формирование представление о вредной для здоровья пище – чипсов, газированных напитках, развитие коммуникативных навыков, словесно-логического мышления | |||
14.02 | «Подарки друзьям» - изготовление | Содействие развитию дружеских отношений, сплочению коллектива, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления | |||
17.02 | Учимся разгадывать кроссворды | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | |||
18.02 | Изготовление ширмы настольного театра | Развивать образное мышление, умение работать сообща, учить договариваться о работе, развивать коммуникативные навыки | |||
19.02 | Чтение сказки о потерянном времени | Формирование умения представлять себя в различных ситуациях, находить выход из положения, развитие творческого воображения, коррекция и развитие связной речи | |||
20.02 | Клуб волшебных рук – подарки папам и мальчикам | Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления | |||
21.02 | Поговорим по душам | Рассказ о самом заветном желании. Развитие речи, умение правильно излагать свои мысли | |||
24.02 | Книги о солдатах | Развитие положительного отношения к Армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи | |||
25.02 | «Мы фантазёры» | Развитие воображения, фантазии, умения отличать ложь от фантазии, коррекция и развитие связной речи | |||
26.02 | Казачий час «Что ели – пили казаки» | Расширение и уточнение знания об истории Донского края, запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса | |||
27.02 | «Вот прошли морозы и весна настала» | Развитие описательной функции речи, активизация словаря признаков, составление сложных слов, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире | |||
28.02 | Последний день зимы | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | |||
03.03 | Советы Айболита «Как беречь зубы» | Формирование культуры здоровья, развитие навыков коммуникативного общения | |||
04.03 | Клуб волшебных рук – открытка маме, подарки девочкам | Содействие развитию тесных семейных отношений, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения | |||
05.03 | Стихи о маме (конкурс) | Развивать выразительность чтения, формировать тёплые чувства к маме, бабушке | |||
06.03 | «Моя мама та, что лучше всех» (составление рассказа) | Воспитывать уважение, любовь к маме, желание всегда сделать ей приятное, развивать связную речь | |||
7.03 | Экологический час «Что нужно растению для роста» | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, знаний о природе, необходимых факторах роста растений | |||
11.03 | Беседа «Чувства одинокого человека» (Человекознание) | Формирование внимательного отношения к другим людям, этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми | |||
12.03 | Казачий час «Одежда казачки» | Расширение и уточнение знаний об истории Донского края, запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса (файшонка, завеска, чирики) | |||
13.03 | Труд в классе – генеральная уборка | Воспитание уважительного отношения к труду, развитие умения следить за порядком в классе | |||
14.03 | «Поговорим об умении дарить подарки» | Воспитывать культуру поведения, правил этикета | |||
17.03 | Настольный театр «Невыдуманные истории» | Развитие навыков драматизации, умения перевоплощаться, обыгрывать школьные ситуации, делать выводы, умозаключения | |||
18.03 | «Математический счёт» | Расширять и уточнять математические представления, умение применять знание счёта в играх | |||
19.03 | Викторина по сказкам | Развивать, уточнять знания детей по содержанию сказок, умения драматизировать отрывки из сказок | |||
20.03 | «Откуда стол пришёл?» | Расширять познавательный интерес к окружающему, логическое мышление, связную речь | |||
21.03 | Инструктаж по ТБ на каникулы | Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности | |||
31.03 | Рассказ о том, как я провёл каникулы | Развитие речи, умения правильно строить предложения | |||
01.04 | «1 апреля – праздник смеха» | Расширять представление детей о празднике в народном календаре, умение различать шутки и плохие поступки | |||
02.04 | «Час загадок» | Развивать мышление, смекалку, умение анализировать признаки предметов | |||
03.04 | Клуб «Светофорик» «Где играть?» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | |||
04.04 | «Слово утешает и огорчает» (Донская риторика) | Воспитание уважительного отношения к труду, обогащение и активизация словарного запаса, развитие речеслухового анализатора | |||
07.04 | Советы Айболита «Кто долго жуёт, тот долго живёт» | Уточнение знаний о строении и работе человеческого организма, приобщение к здоровому образу жизни, развитие всех видов мышления | |||
08.04 | Беседа «Делу время, потехе час» | Совершенствование знаний о времени, развитие навыка самоконтроля и умения планировать своё временя | |||
09.04 | «Планета – земля» | Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса | |||
10.04 | Викторина по произведениям К.И. Чуковского | Уточнять знание произведений К.И. Чуковского, умение выразительно читать отрывки, драматизировать по содержанию сказок | |||
11.04 | Пословицы о … | Воспитывать интерес к казачеству, его истории, активизировать словарь | |||
14.04 | Чтение о полёте Ю.А.Гагарина «Первые шаги» | Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса (космос, космонавт) | |||
15.04 | «Рисуем космос» | Совершенствование знаний о космосе, об истории покорения космического пространства, содействие развитию воображения, творческого рассказывания | |||
16.04 | Беседа «Старый друг, лучше новых двух» | Воспитание умения дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива | |||
17.04 | Клуб «Светофорик» «Поведение в транспорте» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | |||
18.04 | Викторина «Угадай-ка» | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | |||
21.04 | Экскурсия «Весна в парке» | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие умения передавать красоту природы, описательной функции речи | |||
22.04 | Театр настольный «Вести из леса» | Развитие умение составлять сценарии мини-спектакля, коррекция и развитие связной речи, выразительности | |||
23.04 | Посещение библиотеки | Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний | |||
24.04 | Школа вежливости (Детская риторика) | Совершенствование умения употреблять вежливые слова, общаться в коллективе сверстников и со взрослыми, | |||
25.04 | Советы Айболита «Заниматься спортом – зачем?» | Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к здоровому образу жизни | |||
28.04 | Клуб волшебных рук: игрушки для прогулки (самолёты, парашюты) | Развивать умение и желание самим организовывать игры, изготавливать для них атрибуты, развивать мелкую моторику | |||
29.04 | «Плох тот обед, если хлеба нет» | Расширять знания о хлебе, проследить путь от зёрнышка до хлебной булки, уточнять знания о труде хлеборобов, воспитывать бережливое отношение к хлебу | |||
30.04 | «Летят перелетные птицы» | Уточнять знания детей о перелётных птицах, воспитывать бережное отношение к ним, желание помочь (сделать скворечники, не разорять гнёзда), развивать связную речь | |||
05.05 | Рисунки на асфальте «Весна идёт!» | Развивать творческое воображение, желание выразить в рисунке своё видение мира, развитие мелкой моторики | |||
06.05 | Составление рассказа «Моя любимая книга» | Развитие связной речи (составление рассказа по плану), речеслухового анализатора, всех видов мышления | |||
07.05 | Беседа «Подвигу жить!» | Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев, развитие коммуникативной функции речи | |||
08.05 | Стихи к 9 Мая (конкурс) | Развивать выразительность чтения стихов, умения слушать стихи, развивать восприятие, воображение | |||
12.05 | Чтение из цикла «О воинских подвигах» | Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, смелости и отваге, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса | |||
13.05 | «Читаем стихи о весне» | Развивать выразительность речи, умение слушать стихи, восприятие | |||
14.05 | «Экологическая сказка» | Развивать творческое воображение, мышление, способствовать формированию связной речи | |||
15.05 | Возложение цветов к памятнику погибших воинов | Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи | |||
16.05 | Советы Айболита «Не кричите слишком громко» | Приобщение к здоровому образу жизни, развитие умения регулировать силу и темп своего голоса, слухоречевого анализатора | |||
19.05 | Клуб «Светофорик»: «Викторина по ПДД» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | |||
20.05 | «Что могла бы парта рассказать о тебе» | Составление рассказа на предложенную тему, развитие воображения, мышления, связной речи | |||
21.05 | Труд на участке | Воспитание уважительного отношения к труду, желание беречь труд взрослых и свой обогащение и активизация словарного запаса, развитие речеслухового анализатора | |||
22.05 | Этическая беседа «Как надо вести себя в театре» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, развитие коммуникативных навыков уточнение и расширение знаний о правилах поведения в общественных местах | |||
23.05 | Нарисуем пейзаж | Совершенствование умения отображать в рисунке впечатления от увиденного, развитие мелкой моторики, творческого воображения | |||
26.05 | Клуб «Волшебные руки» - плетение плетня | Развитие образного мышления и воображения, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики | |||
27.05 | Беседа «Скоро каникулы» Клуб «Светофорик»: «Викторина по ПДД | Составление правил поведения во время каникул, формирование навыков безопасной жизнедеятельности.Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | |||
28.05 | Труд на участке | Воспитание уважительного отношения к труду, желание беречь труд взрослых и свой обогащение и активизация словарного запаса, развитие речеслухового анализатора | |||
29.05 | Конкурс рисунков на асфальте к Дню защиты детей | Развитие творчества и фантазии | |||
30.05 | Беседа «Скоро каникулы» | Составление правил поведения во время каникул, формирование навыков безопасной жизнедеятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план работы. 3 класс.
Воспитательный план работы. 3 класс....
План работы моего класса
План воспитательной работы составлен на год, в нем отражается 6 направлений...
Воспитательный план работы с классом
1 класс...
план работы с классом
Воспитательная система "Дружные ребята"...
План работы с классом
Представле план работы с классом, памятки для родителей и учащихся...
Воспитательный план работы 3 класс
Воспитательная работа классного руководителя...
План работы 3а класса
План работы на 2018 - 2019 учебный год...