Цветы для детей из реабилитационного центра
статья (4 класс) по теме

Виноградова Лариса Николаевна

Репортаж о том, чем можно занять детей в дни школьных каникул

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvety_dlya_detey.docx13.3 КБ

Предварительный просмотр:

                         Цветы для детей из реабилитационного центра


     Лето. Ура! Наконец-то каникулы! А если в дни школьных каникул дома не сидится?
Начало июня  2014 года выдался жарким.

      Вот однажды встречаю своих выпускников 4 «В» класса МБОУ СОШ № 5 на улице, вижу: отдохнувшие! и замечаю, что очень они скучают друг по другу. Идея совместного доброго дела родилась в наших головах как-то одновременно. Предложение участия в акции рамках социального проекта «Подари детям цветы» все приняли дружно - "на ура", тем более рассады на окнах нашего класса вырастили мы  достаточно. Никого и уговаривать не пришлось, собрались дети разного возраста: и выпускники, и будущие первоклассники.

Ребята провели мастер-класс по высадке рассады цветов в клумбы Реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями.

     Нас - гостей встретила директор Ракова Маргарита Александровна, которая рассказала о ребятишках, о данном учреждении. Любознательные ребята поняли, как важно общение детям-инвалидам с другими детьми. Встреча получилась очень тёплой и незабываемой. Все приобрели новых друзей.    

       Великие дела начинаются с малого. Дети с большим удовольствием рассказывали, как надо высевать и растить цветы и как рассаду сажать на клумбы, но это был не просто мастер-класс, а великая возможность знакомства и общения. Коммуникативность и социализация-это дети приобретают в результате проведения таких вроде простых акций, также воспитывается чувство сострадания, необходимости оказания помощи, умения понимать детей с ограниченными возможностями.

    Ученики СОШ №5 теперь будут прибегать поливать цветы, а за одно дарить драгоценные минуты общения тем ребятишкам, которые нуждаются во внимании и заботе.

      Помощь детям с ОВЗ идея не новая, но своевременная и прекрасная. Наше подрастающее поколение должно видеть своих сверстников, оказывать им поддержку хотя бы вниманием, общением с ними, показывать действием, что дети не должны оставаться одни со своими проблемами здоровья. Если взрослые будут учить, содействовать, помогать, создавать условия для коммуникации, тогда детский мир будет чище и непосредственнее, меньше будет лести, зазнайства и зла.      Как приятно, что и в дни школьных каникул, одноклассники собираются вместе, чтобы подарить радость своим трудом другим детям!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка занятий по оригами в ГАУ Реабилитационный центр г. Кумертау

История оригами. Поделки из "модулей" для детей....

Программа "Использование арттерапии в работе психолога с воспитанниками реабилитационного центра" для дошкольного, младшего и среднего школьного возраста

В нашей стране и за рубежом растет интерес к применению методов арттерапии в психологии, образовании, в социальной сфере и других областях. Арттерапия - относительно новый метод психотерапии, развиваю...

Индивидуальное коррекционное занятие в реабилитационном центре с ребёнком младшего школьного возраста.

Индивидуальное коррекционное занятие в реабилитационном центре с ребёнком младшего школьного возраста.Цель данного занятия: Формирование обще интеллектуальных умений: т.е. развитие внимания, пам...

Программа коррекционно-развивающей работы с воспитанниками младшей группы социально-реабилитационного центра

Программа коррекционно-развивающей работы с воспитанниками младшей группы социально-реабилитационного центра...

Подвижные игры как средство физического воспитания детей в условиях социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних

Подвижные игры представляют одно из признанных средств физического воспитания детей и подростков, а также являются обязательным компонентом практически каждого занятия. Главным содержанием подвижных и...