Цветы для детей из реабилитационного центра
статья (4 класс) по теме
Репортаж о том, чем можно занять детей в дни школьных каникул
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvety_dlya_detey.docx | 13.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Цветы для детей из реабилитационного центра
Лето. Ура! Наконец-то каникулы! А если в дни школьных каникул дома не сидится?
Начало июня 2014 года выдался жарким.
Вот однажды встречаю своих выпускников 4 «В» класса МБОУ СОШ № 5 на улице, вижу: отдохнувшие! и замечаю, что очень они скучают друг по другу. Идея совместного доброго дела родилась в наших головах как-то одновременно. Предложение участия в акции рамках социального проекта «Подари детям цветы» все приняли дружно - "на ура", тем более рассады на окнах нашего класса вырастили мы достаточно. Никого и уговаривать не пришлось, собрались дети разного возраста: и выпускники, и будущие первоклассники.
Ребята провели мастер-класс по высадке рассады цветов в клумбы Реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями.
Нас - гостей встретила директор Ракова Маргарита Александровна, которая рассказала о ребятишках, о данном учреждении. Любознательные ребята поняли, как важно общение детям-инвалидам с другими детьми. Встреча получилась очень тёплой и незабываемой. Все приобрели новых друзей.
Великие дела начинаются с малого. Дети с большим удовольствием рассказывали, как надо высевать и растить цветы и как рассаду сажать на клумбы, но это был не просто мастер-класс, а великая возможность знакомства и общения. Коммуникативность и социализация-это дети приобретают в результате проведения таких вроде простых акций, также воспитывается чувство сострадания, необходимости оказания помощи, умения понимать детей с ограниченными возможностями.
Ученики СОШ №5 теперь будут прибегать поливать цветы, а за одно дарить драгоценные минуты общения тем ребятишкам, которые нуждаются во внимании и заботе.
Помощь детям с ОВЗ идея не новая, но своевременная и прекрасная. Наше подрастающее поколение должно видеть своих сверстников, оказывать им поддержку хотя бы вниманием, общением с ними, показывать действием, что дети не должны оставаться одни со своими проблемами здоровья. Если взрослые будут учить, содействовать, помогать, создавать условия для коммуникации, тогда детский мир будет чище и непосредственнее, меньше будет лести, зазнайства и зла. Как приятно, что и в дни школьных каникул, одноклассники собираются вместе, чтобы подарить радость своим трудом другим детям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка занятий по оригами в ГАУ Реабилитационный центр г. Кумертау
История оригами. Поделки из "модулей" для детей....
Программа "Использование арттерапии в работе психолога с воспитанниками реабилитационного центра" для дошкольного, младшего и среднего школьного возраста
В нашей стране и за рубежом растет интерес к применению методов арттерапии в психологии, образовании, в социальной сфере и других областях. Арттерапия - относительно новый метод психотерапии, развиваю...
Индивидуальное коррекционное занятие в реабилитационном центре с ребёнком младшего школьного возраста.
Индивидуальное коррекционное занятие в реабилитационном центре с ребёнком младшего школьного возраста.Цель данного занятия: Формирование обще интеллектуальных умений: т.е. развитие внимания, пам...
Работа «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Гармония», направленная на решение социальных проблем по духовно-нравственному воспитанию.
Описание работы нашего учреждения, опыт работы воспитателя по авторской программе....
Программа коррекционно-развивающей работы с воспитанниками младшей группы социально-реабилитационного центра
Программа коррекционно-развивающей работы с воспитанниками младшей группы социально-реабилитационного центра...
Особенности организации обучения аутичного ребенка в условиях МКУ «Реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Радуга»
на персональном сайтеhttp://nsportal.ru/bagaeva-elena-sergeevna-0...
Подвижные игры как средство физического воспитания детей в условиях социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних
Подвижные игры представляют одно из признанных средств физического воспитания детей и подростков, а также являются обязательным компонентом практически каждого занятия. Главным содержанием подвижных и...