Праздник -КВН для наших девчонок иэ 3 "Г"
творческая работа учащихся (3 класс) по теме
На этом празднике мальчики поздравляют мам и девочек с Международным женским днем. Класс делится на команды, которым предлагаются разные конкурсы.Использованы стихи и песни,посвященные этому празднику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник-КВН для наших девчонок из 3 Г
1-й ученик.
Добрый день, дорогие друзья!
2-й ученик.
Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви!
3-й ученик.
А там, где любовь, — там мама, поэтому им мы дарим свою песню!
4-й ученик.
И не только им! Все. Почему?
5-й ученик.
Потому, что 8-е Марта — звонкий день
Капель, концерты, смех
8-е Марта — женский день.
Все.
А праздник-то у всех!
Знаете ли вы качества, присущие мамам?
1) Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать- доброта
2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе - нежность
3) Умение разумно решать разные вопросы - мудрость
4) А это качество проявляется, когда мама шутит - юмор
Сценка №1 «Помощник».
Вова плачет тонко-тонко
И глаза трет кулаком:
- Я вам больше не девчонка,
Не пойду за молоком.
Мама смотрит без улыбки:
- Что же, сделаешь ошибку.
Мне не будешь помогать
- Не пущу тебя гулять.
Посмотрел, подумал он:
- Ну давай уж свой бидон.
Вове грустно и обидно,
Он шагает стороной.
- Может, так не будет видно
Всем бидона за спиной.
Дядя с длинными усами,
Высоченный, как отец,
Улыбнулся: - Видно, маме
Помогаешь? Молодец!
Тётя девочке в панаме
говорит:- Бери пример!
Помогает мальчик маме
– Настоящий джентльмен.
И уже не стороной
Вова гордо шёл домой.
Хоть по лестнице шагал,
Молоко не расплескал.
- Мама, что ещё купить?
Я могу сейчас сходить!
Дорогие мамы, примите от нас в подарок это стихотворение.
Разве мама может устать?
Она не может в школу проспать
Утром должна меня разбудить
Поднять и умыть, а потом накормить
Папе галстук в шкафу отыскать
А потом помочь завязать
По пути кота накормить
Пока нас нет, все в квартире помыть
Потом со школы встретить меня
Накормить, меня и кота
Успеть всю посуду помыть
За уроки меня посадить
Папу встретить и ужин подать
И белье в перерыве погладить
Потом уложить нас всех спать
Разве мама может устать?
А мы продолжаем наш весёлый праздник-КВН для наших замечательных девчонок.
1-уч-к
Я смотрю на вас, девчонки,
И подснежник по весне,
Ароматный, нежный, тонкий,
Вспоминается вдруг мне.
Сколько в нем благоуханья
И сокрытого тепла,
Сколько в вас очарованья
Жизнь весенняя внесла!
2-уч-к
Я смотрю на вас, девчонки,
Слышу ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза.
Все в них светится весною,
Отражая небеса.
Этой дивною порою
В вас особая краса!
Оставайтесь же такими,
Сохранив надолго свет.
Будьте счастливы, любимы,
Сколько б ни было вам лет.
3 уч-к
В нашем классе, вот так раз,
Больше девочек, чем нас!
Даже есть нас выше ростом,
С ними нам не так уж просто!
4 уч-к
Мы порой не замечаем,
Как девчонок обижаем,
И тетрадки отнимаем,
И за бантики таскаем.
5 уч-к
Но за все, в чем виноваты,
Вы простите нас, девчата,
Не держите зла на нас,
Все равно мы любим вас!
6 уч-к
С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
Льётся пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы.
1 Конкурс « Загадочный»
Девочки нашего класса делятся на две команды и в конвертах получают задания.
( для 1-й команды)
1. Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой это цветочек?
2. Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку.
3. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
4. Беленькие горошки
На зелёной ножке.
5. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок –
И остался стебелёк.
( для 2-й команды)
1. Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
2. Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет.
3. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный...
4. Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице.
5. Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички.
2 конкурс – «Самые лучшие хозяюшки»
Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, овсяные хлопья и т.д.
3 конкурс – «Самые внимательные и грамотные»
Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.
4 конкурс – «Самые артистичные»
должны без слов, мимикой и жестами обыграть ситуацию, которую я вам предложу. (Сказки «Колобок» и «Репка».)
5 конкурс – «Самые нарядные и аккуратные»
Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по три мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.
Вот и закончились наши задания. Мы все убедились, что наши девочки умны, красивы, артистичны и хозяйственны. Молодцы!
7 уч-к
Да здравствуют девчонки
С косичками и без!
Пусть солнце улыбнется
Им с голубых небес!
8 уч-к
Да здравствуют худышки,
Да здравствуют толстушки,
Те, у кого сережки,
А на носу веснушки.
9 уч-к
Мы всех вас поздравляем
И просим не сердится:
Не всем же удается
Мальчишками родиться!
Сценка «Кто взял Бастилию?» ( приготовили и сыграли -мальчики)
Дети сидят на уроке, входит учительница.
- Учительница.
Иванов, кто взял Бастилию?
-Иванов.
Я не брал.
-Учительница.
Петров, кто взял Бастилию?
-Петров.
Иванов не брал, и я не брал.
Учительница идет к директору жаловаться на детей.
Директор.
-Да Вы не волнуйтесь, они поиграют и отдадут! Это какой класс?
-Учительница.
«3 Г».
Директор.
-Нет, эти не отдадут!
10 уч-к
В праздничный день за все нас простите
И подарки от мальчишек примите.
Если на нас у вас есть обида,
Не подавайте, пожалуйста, вида.
11 уч-к
Мы не со злости, а по привычке
Дергали часто вас за косички.
В праздничный день за все нас простите
И подарки от мальчишек примите.
12 уч-к
Все мы задиры, знаете сами,
Но обижать вас больше не станем.
Лучше мальчишка сразу же станет,
Если девчонку сегодня поздравит.
Вручение подарков для девочек нашего класса
Ответы к заданию №1
1. Роза
2. Мак
3. Василек
4. Ландыш
5. Одуванчик
1. Подснежник
2. Колокольчик
3. Тюльпан
4. Подсолнух
5. Ромашка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание Праздники и будни нашей жизни
Родтельское собрание- капустник можно проводить в конце учебного года. Оно может стать итогом совместной деятельности классного руководителя. родителей и детей. Главное достоинство родительского собра...
Праздники и будни нашей жизни.
Внеклассное мероприятие, которое проводится совместно с родителями. Основной целью этого мероприятия является создание условий для осознания важности семьи в жизни человека....
Праздник "Вот какие наши бабушки"
Праздник проводится во 2 классе в рамках декады для пожилых людей или к женскому дню 8 марта....
Родительское собрание "Праздники и будни нашей жизни"
Родительское собрание о нравственных аспектах воспитания детей в семье...
праздник "Чем богата наша Осень"
Праздник осени с песнями, загадками, конкурсами....
Презентация и сценарий к внеклассному мероприятию "Праздник для мальчишек и девчонок"
Внеклассное мероприятие к совместному празднику мальчиков и девочек.Цель: поздравление с прошедшим праздником 23 февраля мальчиков и наступающим 8 Марта – девочек.Задачи: - создать празднич...
Праздник «А ну-ка, девчонки!»
Проведение праздника для девочек -первоклассниц на 8 марта....