Роль разновозрастных отрядов в формировании социального опыта школьников (программа работы по организации РВО в общеобразовательных учреждениях)
проект по теме
Система воспитательной работы в школе традиционна: воспитательный процесс строится через работу с отдельными классами, взаимодействие осуществляется только в рамках проведения больших общешкольных мероприятий. Проблема заключается в отсутствии тесного взаимодействия ребят разного возраста. В процессе взаимодействия со сверстниками, с младшими, взрослыми учащийся имеет дело с носителями различного социального опыта. Это позволяет ребенку развиваться разносторонне, социализироваться, формировать познавательный и коммуникативный потенциал личности. Решением данных проблем может являться создание разновозрастных отрядов в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 703.38 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/27/picture-27726.jpg)
СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях""
Рекомендации к организации и режиму работыгрупп продленного дня...
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
СанПин 2.4.2.2821-10WebRep currentVote noRatingnoWeight...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/29/picture-100575-1364543347.jpg)
Роль разновозрастных отрядов в формировании социального опыта школьников (программа работы по организации РВО в общеобразовательных учреждениях)
Система воспитательной работы в школе традиционна: воспитательный процесс строится через работу с отдельными классами, взаимодействие осуществляется только в рамках проведения больших общешкольных мер...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/29/picture-100575-1364543347.jpg)
Роль разновозрастных отрядов в формировании социального опыта школьников (программа работы по организации РВО в общеобразовательных учреждениях)
Система воспитательной работы в школе традиционна: воспитательный процесс строится через работу с отдельными классами, взаимодействие осуществляется только в рамках проведения больших общешкольных мер...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-181049-1391004909.png)
Расписание уроков для первоклассников с учётом санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.
Расписание уроков для первоклассников с использованием «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, вноябре-декабре – по 4 урока...