Рекомендации родителям учащихся, имеющих трудности с адаптацией в ГПД.
консультация (1 класс) на тему
Если ваш ребёнок посещает группу продленного дня (т.е. находиться в школе с утра и до вечера) эти советы помогут пройти адаптацию более успешно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_roditelyam.docx | 12.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям
первоклассников, имеющих трудности с адаптацией
к режиму ГПД
Если ребёнок будет посещать группу продленного дня (т.е. находиться в школе с утра и до вечера) советуем обязательное соблюдение режима дня, особенно в выходные. Он помогает ребенку справиться с учебной нагрузкой, способствует укреплению его здоровья, защищает его нервную систему от переутомления.
Продолжительность сна первоклассника составляет: 11 – 11,5 часов в сутки (включая 1 – 1,5 часа днем). Важно, чтобы ребенок ложился спать и вставал в одно и то же время, - это обеспечивает легкое засыпание и пробуждение. Чтобы сон был глубоким и спокойным, не допускайте перед сном активных игр, просмотра фильмов и телепередач. В помещении, где засыпает ребёнок, создайте спокойную обстановку: выключите яркий свет и телевизор, прекратите громкие разговоры. Приучайте его выполнять перед сном все гигиенические процедуры.
Не забывайте об утренней гимнастике, которая способствует вхождению в ритм рабочего дня. Проводиться она должна регулярно.
Для нормального роста и развития ребёнка требуется регулярное, полноценное питание. Важно питаться примерно в одно и то же время. Ребёнка 7 – 10 лет рекомендуется кормить не реже 4 раз в день, примерно через каждые 3 – 4 часа.
Отдых должен быть активным. Первоклассник должен находиться на открытом воздухе минимум 3 – 3,5 часа в день. Ни в коем случае, нельзя лишать прогулки в наказание.
В режиме дня должны быть предусмотрены определенные часы для занятий, для выполнения рекомендаций учителя. Оптимальное время: 16:00 – 18:00 часов.
У ребёнка должно быть обязательно свободное время, которое он может использовать для занятий по интересам, 1 – 1,5 часа в день. В это время дети читают, рисуют, смотрят телевизор, играют на компьютере и т.д.
Надеемся, эти советы помогут нашим детям более успешно справиться с периодом адаптации и с удовольствием посещать ГПД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Организация учебного процесса для достижения результатов освоения ООП учащимися имеющими трудности в обучении».
Система работы с родителями по преодолению трудностей учащимися....
Применение системно-деятельностного подхода в работе с учащимися, имеющие трудности в обучении.
Главная задача учителя создать ситуацию успеха...
Рекомендации родителям первоклассников, имеющих трудности с адаптацией к режиму в группе продленного дня.
Рекомендации родителям первоклассников, имеющих трудности с адаптацией к режиму в группе продленного дня....
Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, имеющего трудности в обучении
Данная разработка предназначена для специлистов школ, имеющих детей с трудностями обучения, поведения и социализации. В карте прописана не только работа специалистов с детьми, но и их родителями....
Методические рекомендации по организации работы с учащимися, имеющими трудности в обучении.
Методические рекомендации по организации работы с учащимися, имеющими трудности в обучении....
Методические рекомендации для родителей детей, имеющих трудности в обучении
В документе содержатся рекомедации для родителей детей, имеющих нарушения письменной речи. Здесь представлены различные игры, которые можно использовать в домашних условиях для развития тех высших пси...
«Практика работы с родителями учащихся, имеющих трудности при усвоении общеобразовательной программы»
Алгоритм работы с родителями учащихся, имеющих трудности при усвоении общеобразовательной программы....