Анализ воспитательного мероприятия "Да здравствует вежливость и доброта"
материал (1 класс) по теме
Анализ воспитательного мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnogo_meropriyatiya.doc | 21.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательного мероприятия
I. Общие сведения
1. Название мероприятия: Утренник "Да здравствует вежливость и доброта."
2. Дата проведения: «_08_» февраля 2013 г. класс 1 "Б"
3. Организатор мероприятия: ___Площадная Анастасия Николаевна___
4. Состав группы учащихся: ___18 чел.
мальчики (юноши) __10
девочки (девушки) __8
группы по интересам, др. ____________________________________________________________
5. Вид деятельности (является ли она частью системной работы или мероприятие носит эпизодический характер)
__является частью системной работы.
6. Цель проведения мероприятия (на решение каких задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие)
__ способствовать нравственному развитию личности учащихся.
7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности (соответствие занятия основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся)
_воспитывать культуру поведения детей через обучение словесной вежливости;
воспитывать в детях стремление быть полезными обществу,_
способствовать воспитанию дружного детского коллектива, внимания друг к другу.
II. Анализ подготовки мероприятия
1. Кто являлся инициатором организации данного мероприятия, и как оно готовилось? В чем и каким образом проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся при подготовке к мероприятию?
__Инициатором организации данного мероприятия являлся учитель, классный руководитель. Учащиеся готовили плакаты, рисунки для оформления мероприятия, а так же каждый ученик готовил для себя табличку с названием своего "героя". Ребята были очень активными и заинтересованными в данном мероприятии._
2. Содержание этапов подготовительной работы: планирование, разработка элементов мероприятия, изготовление необходимого оборудования и т.д.
1.Планирование сценария открытого мероприятия.
2. Распределение ролей.
3. Разучивание ролей.
4. Подготовка каждому ученику листы определенного формата для изготовления иллюстраций.
5. Изготовление плакатов с правилами вежливости для оформления зала к мероприятию.
6. Оформление зала.
3. Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия.
_Дети активно участвовали в подготовке мероприятия.
III. Анализ хода мероприятия
1. Насколько убедительно и эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности; степень их актуальности для детей.
_Учащимся достаточно понятно и эмоционально были раскрыты цели и задачи предстоящей деятельности, т .к. они были очень активными и заинтересованными. Была выбрана именно эта тематика, т.к. в этом возрасте у учащихся формируются правила речевого этикета.
2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа.
__Работа прошла увлекательно, содержательно и правила вежливости дети усвоили хорошо.
3. Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, на формирование каких социальных установок, чувств и убеждений оно было направлено?
_дети познакомились и усвоили понятия «вежливость», «доброта», показали необходимость употребления в речи “вежливых” слов;
Мероприятие было направлено на развитие познавательного интереса, памяти, внимания, воображения, речи учащихся, расширения кругозора учащихся, способствовать развитию умения сравнивать, анализировать, делать выводы;
– воспитывать культуру общения, формировать уважение и доброжелательное отношение к людям._
4. Какова результативность проделанной работы?
Учащиеся стали добрее по отношению друг к другу, научились употреблять "вежливые" слова в речи, обращении к взрослым и сверстникам.
5. Какое влияние оказало проведенное мероприятие на коллектив детей? Какие последствия для развития коллектива оно может иметь?
Показать детям, что вежливость - это проявление уважения к людям и выражается она в словах, тоне, жестах, мимике, поведении.
Научить детей пользоваться выражениями речевого этикета уместного в зависимости от ситуации, адресата.
6. Какова роль классного руководителя в ходе мероприятий?
_Роль классного руководителя в организации совместной деятельности учащихся.
7. Характер взаимоотношений между воспитанниками и педагогом-воспитателем, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.
_Активно-положительный. Учитель проявляет по отношению к детям эмоционально-положительную направленность, которая адекватно реализуется в манере поведения, речевых высказываниях. Наиболее высоко оцениваются положительные качества учащихся. У каждого ученика есть достоинства, которые при соответствующих условиях можно раскрыть и развить.
IV. Общая оценка воспитательного мероприятия
1. Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач? Причины успеха, неудач, замеченные ошибки.
__В ходе воспитательного мероприятия были достигнуты поставленные цели и задачи. Причинами успеха является активность и сплоченность коллектива. Замеченные ошибки: не все дети до конца усвоили последовательность "выхода" на сцену.
2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.
Доступность и посильность содержания для данного возраста.
Степень актуальности содержания (связь с жизнью).
Целесообразность и познавательная ценность содержания.
3. Педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и учащихся.
__отработка правил речевого этикета.
V. Анализ деятельности руководителя
1. Какие действия руководителя способствовали удачному проведению мероприятия, а какие — мешали и почему?
Распределение ролей и обязанностей способствовали удачному проведению мероприятия.
2. Какие педагогические способности и умения были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися?
_Индивидуальный подход к каждому ученику. Учитывание взглядов и интересов учащихся.
3. Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ознакомлен «____» ___________ 20__г. педагог _____________________ / _________________
Зам. директора по воспитательной работе _________________________ / __________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТД "Да здравствует вежливость и доброта!"
Давайте поклоняться доброте!Давайте с думой жить о доброте:Вся в голубой и звёздной красоте, Земля добра, она дарит нас хлебом,Живой водой и деревом в цвету.Под этим вечно неспокойным небом...
Классный час "Да здравствует вежливость и доброта!"
Вежливость и доброта-качества воспитанного человека.Все мамы на свете хотят видеть своих детей вежливыми и добрыми...
Утренник "Да здравствует вежливость и доброта"
утренник проводится с целью воспитания у учащихся правил доброго отношения друг к другу, вежливого обращения с людьми. В утреннике используются стихи, сценки, песни на тему дружбы, добра и вежли...
Да здравствует вежливость и доброта
"От улыбки станет всем светлее"...
Мероприятие "Да здравствуй вежливость и доброта!"
Формировать такие нравственные понятия как доброта, вежливость....
Да здравствует вежливость и доброта
Цель: Уточнить и расширить представление детей о вежливости, ее осознанной необходимости использования в жизни.Задачи: учить ребят быть вежливыми в общении; следовать правилам культуры поведения...
Да здравствуют вежливость и доброта!
Праздник о вежливости и доброте....