Программа индивидуальной работы с одаренными учащимися
методическая разработка (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
.
Программа индивидуальной работы с одаренными учащимися 1 класса
Составила: учитель начальных классов
МОУ СОШ №40 Е.В. Ледяева
2013/2014 учебный год
План работы с одаренными детьми
на 2013-2014 учебный год.
№ п/п | Основные мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, творческой, и т.д. Формирование списка одаренных детей. | Сентябрь | Ледяева Е.В. |
2 | Организация и проведения I тура (школьного) предметной олимпиады школьников. | октябрь | Ледяева Е.В. |
3 | Участие в конкурсах творческого направления | В течение года | Ледяева Е.В. |
4 | Самоутверждение учащихся через достижение поставленных целей и полученных результатов. Привлечение детей к участию в кружковой работе | Декабрь, | Ледяева Е.В. |
5 | Семинарское занятие «Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций» Начало оформления творческих работ | Ноябрь | Ледяева Е.В. |
6 | Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ | Конец ноября | Ледяева Е.В. |
7 | Библиотечные уроки. Как работать с научной литературой. | В течение года | Ледяева Е.В. |
8 | Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней | В течение года | Ледяева Е.В. |
9 | Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей | В течение года | Ледяева Е.В. |
Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
(работа с одаренными детьми)
Учебные планы
Учебники, методическая литература
Дидактические, раздаточные материалы
Наглядные пособия
Компакт-диски по предметам
Компьютерные учебные программы
Принципы работы с одарёнными детьми.
- Индивидуализация обучения (наличие индивидуального плана обучения учащихся – высший уровень).
- Принцип опережающего обучения.
- Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.
- Возрастание роли внеурочной деятельности.
- Принцип развивающего обучения.
- Внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс.
Основные направления работы
- Выявление одарённых детей по предметам.
- Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.
- Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.
- Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям.
- Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей по предмету.
Ожидаемый результат:
- участие в районных олимпиадах
- написание научно-исследовательской работы;
- участие в районных, всероссийских и международных конкурсах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, - это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умств...
Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися 2 класса...
Программа индивидуальной работы с одаренными детьми.
Одаренные дети-это наше достояние. Выявление спообных детей и работа с нимим являеятся актуальной задачей школы и каждого учителя.Судить о одаренности ребенка следует не только по его школьным или вне...
Программа индивидуальной работы с одаренными детьми
Программа индивидуальной работы с одаренными детьми....
Программа индивидуальной работы с одаренным ребенком.
Программа составлена на основе методического пособия О.В.Узорова "Контрольные и олимпиадные работы по математике". Данная программа является помощником учителя в работе с учеником, обл...
ПРОГРАММА для работы с одаренным учащимся
ПРОГРАММАдля работы с одаренным учащимся...
Программа индивидуальной работы с одаренными детьми
Материал раскрывает направления работы с одаренными детьми...