Программа индивидуальной работы с одаренным ребенком.
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Программа составлена на основе методического пособия О.В.Узорова "Контрольные и олимпиадные работы по математике". Данная программа является помощником учителя в работе с учеником, обладающим особыми интеллектуальными способностями в области математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv.rabota.docx | 22.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа индивидуальной работы
учителя начальных классов
Трифоновой М.Г.
для работы с учеником класса
ФИ ученика
Программа индивидуальной
работы с одаренным ребенком
учителя начальных классов
Трифоновой Марины Григорьевны
Программа составлена
для работы с учеником класса
ФИ ученика
на 2017 – 2018 учебный год
Пояснительная записка
составлена Трифоновой М.Г. на основе методического пособия О.В.Узорова «Контрольные и олимпиадные работы по математике».
Для ФИ ученика обладающего особыми врождёнными интеллектуальными способностями в области математики.
Цель: создать условия для поддержки и развития математических способностей, их самореализации, а также создание условий для оптимального развития ребенка, формирование и поддержка устойчивого интереса к предмету, интенсивное формирование деятельностных способностей, развитие логического мышления и математической речи.
Задачи: дать современное образование, используя на уроке и внеурочной деятельности дифференциации на основе индивидуальных особенностей ребенка; развитие качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях.
Формы работы: индивидуальные занятия 1 раз в неделю; осуществление индивидуального подхода на уроках, участие в различных конкурсах.
Учебно-тематическое планирование
Количество часов: 32ч.
Распределение учебных часов по разделам
Название раздела | Количество часов |
Числа и операции над ними. | 6 |
Геометрические фигуры и величины. | 11 |
Текстовые задачи Решение задач разными способами. | 13 |
Общие понятия | 2 |
Итого | 32 |
План работы
№ п/п | Тема | Планируемый результат | Контроль усвоения | Планируемая дата занятия | Дата фактического проведения |
1 | Вводное занятие. Математические игры, лабиринты, кроссворды. | Познакомить с ролью математических игр, лабиринтов, кроссвордов в развитии логического мышления. | |||
2 | Математические игры, лабиринты, кроссворды. | Уметь решать кроссворды, лабиринты, играть в математические игры. | |||
3 | Из истории чисел. Арифметика каменного века. Бесконечность натуральных чисел. | Познакомить с историей чисел, арифметикой каменного века, бесконечностью натуральных чисел. | |||
4 | Из истории чисел. Арифметика каменного века. Бесконечность натуральных чисел. | Познакомить с историей чисел, арифметикой каменного века, бесконечностью натуральных чисел. | |||
5 | Логические задания с числами и цифрами (магические квадраты, цепочки, закономерности). | Уметь решать магические квадраты, цепочки, закономерности. | |||
6 | Логические задания с числами и цифрами (магические квадраты, цепочки, закономерности). | Уметь решать магические квадраты, цепочки, закономерности. | |||
7 | Логические задания с числами и цифрами (магические квадраты, цепочки, закономерности). | Уметь решать магические квадраты, цепочки, закономерности. | |||
8 | Старинные меры измерений. | Познакомить со старинными мерами измерений. | |||
9 | Длина. Придумывание новых мерок. Измерение, исследовательская работа. | Уметь придумывать новые мерки. Проводить исследовательскую работу. | |||
10 | Длина. Придумывание новых мерок. Измерение, исследовательская работа. | Уметь придумывать новые мерки. Проводить исследовательскую работу. | |||
11 | Длина. Придумывание новых мерок. Измерение, исследовательская работа. | Уметь придумывать новые мерки. Проводить исследовательскую работу. | |||
12 | Масса. Новые мерки. Измерения. | Познакомить с новыми величинами. Научить пользоваться новыми мерками, делать измерения. | |||
13 | Масса. Новые мерки. Измерения. | Научить пользоваться новыми мерками, делать измерения. | |||
14 | Преобразование геометрических фигур на плоскости по заданной программе. | Научить преобразовывать геометрические фигуры на плоскости по заданной программе. | |||
15 | Преобразование геометрических фигур на плоскости по заданной программе. | Научить преобразовывать геометрические фигуры на плоскости по заданной программе. | |||
16 | Преобразование геометрических фигур на плоскости по заданной программе. | Научить преобразовывать геометрические фигуры на плоскости по заданной программе. | |||
17 | Составление программ для преобразования фигур на плоскости. | Научить составлять программы для преобразовывания фигур на плоскости. | |||
18 | Составление программ для преобразования фигур на плоскости. | Научить составлять программы для преобразовывания фигур на плоскости. | |||
19 | Конструирование фигур, раскраска и сгибание геометрических фигур. | Научить конструировать фигуры, раскрашивать и сгибать геометрические фигуры. | |||
20 | Конструирование фигур, раскраска и сгибание геометрических фигур. | Научить конструировать фигуры, раскрашивать и сгибать геометрические фигуры. | |||
21 | Конструирование фигур, раскраска и сгибание геометрических фигур. | Научить конструировать фигуры, раскрашивать и сгибать геометрические фигуры. | |||
22 | Схемы, уравнения. | Научить составлять схемы, решать уравнения. | |||
23 | Схемы, уравнения. | Научить составлять схемы, решать уравнения. | |||
24 | Решение старинных задач. | Познакомить с решением старинных задач. | |||
25 | Решение старинных задач. | Познакомить с решением старинных задач. | |||
26 | Решение старинных задач. | Познакомить с решением старинных задач. | |||
27 | Задачи повышенной трудности. | Научить решать задачи повышенной трудности, применять полученные знания в жизни. | |||
28 | Задачи повышенной трудности. | Научить решать задачи повышенной трудности, применять полученные знания в жизни. | |||
29 | Задачи повышенной трудности. | Научить решать задачи повышенной трудности, применять полученные знания в жизни. | |||
30 | Задачи в стихах. | Развивать внимание, память при решении задач в стихах. | |||
31 | Составление алгоритмов, блок схем, программ с вопросами. | Научить составлять алгоритмы, блок схем, программы с вопросами. | |||
32 | Составление алгоритмов, блок схем, программ с вопросами. | Научить составлять алгоритмы, блок схем, программы с вопросами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная образовательная программа для работы с одаренными, слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Думать легко, а превращать мыслив действие – самая трудная вещь на свете.И.В.ГетеРаннее выявление креативных способностей детей, не всегда позволяет развиваться ребенку всесторонне, что создает ...
Программа индивидуальной работы с одаренными учащимися
Программа индивидуальной работы с одаренными...
Программа индивидуальной работы с одаренными детьми.
Одаренные дети-это наше достояние. Выявление спообных детей и работа с нимим являеятся актуальной задачей школы и каждого учителя.Судить о одаренности ребенка следует не только по его школьным или вне...
Программа индивидуальной работы с одаренными детьми
Программа индивидуальной работы с одаренными детьми....
Индивидуальная карта развития одаренного ребенка
В данной работе показаны этапы работы с одаренными детьми....
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка (творческая одаренность)
В статье рассматривается понятие «одаренность». Рассмотрены методы развития музыкальных способностей. Музыкальная одаренность - это сложное качественное образование, вк...
Индивидуальный план работы с одаренным ребенком
Индивидуальный маршрут...
- Мне нравится (1)