Внеурочное занятие по теме-нашдруг-светофор
занимательные факты (2 класс) по теме
Занятие 3 «Светофор»
Цели:
1. учить путём аппликации создавать изображение светофора;
2. осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой;
3. учить делать атрибуты для игр;
4. учить понимать значение сигналов светофора;
5. повторение правил уличного движения;
6. развивать речь, внимание, усидчивость;
7. воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.
Материал: на каждого ребёнка; по три «сигнала», из цветной бумаги (красной, жёлтой, зелёной) на каждого, клей, салфетки.
Ход занятия.
-Сегодня вас ждет очень интересная работа. А вот что вы будете делать, догадайтесь сами.
Красный: ясно, путь опасный,
Желтый: то же, что и красный.
А зеленый — не зевай,
Проходи и не мешай.
- Правильно, сегодня мы будем выполнять аппликацию “СВЕТОФОР”.
На перекрестке двух дорогу края мостовой
Стоит, решителен и строг железный постовой.
Когда зеленый глаз горит —
Иди свободно, путь открыт!
Когда зажжется желтый —
Смотри, куда б ни шел ты!
Когда же вспыхнет красный
Остановись! Опасно!
- Сегодня мы вспомним, как правильно пользоваться клеем и в какой последовательности наклеивать сигналы светофора.
- Для чего необходим светофор?
Физкультминутка «Автобус» М. Ю. Картушиной.
Вот мы в автобусе сидим
и сидим, и сидим.
И из окошечка глядим
все глядим.
Глядим назад, глядим вперёд
вот так - вот, вот так - вот.
Ну что ж автобус не везёт,
не везёт
Колёса закружились
вот так - вот, вот так – вот.
Вперёд мы покатились
Вот так – вот, вот так – вот.
А щётки по стеклу шуршат
бжик - бжик, бжик- бжик
Все капельки смести хотят –
бжик-бжик, бжик-бжик.
И мы не просто так сидим,
Би – би – би,
И громко, громко все гудим
Би – би - би.
Пускай автобус наш трясёт
Вот так - вот, вот так - вот.
Мы едем, едем всё вперёд
Би – би - би.
Аппликация «Светофоры»
(Дети наклеивают кружки на светофор, в соответствии с расположением
сигналов светофора).
Анализ работ:
- из какого материала изготовлена аппликация?
- из каких деталей?
- сколько понадобится кружков?
Молодцы! А сейчас, я проверю, все ли вы бываете внимательными на дороге.
Игра «Светофор»
Детям даётся задание:
На красный сигнал светофора - стоять на месте,
На зелёный сигнал светофора - ходить по группе,
На жёлтый сигнал светофора - хлопать в ладоши.
(Игра проводится 3-4 раза)
Чтение стихотворения «Светофор»
Воспитатель: «Если свет зажёгся красный?»
Дети: «Значит, двигаться опасно».
Воспитатель: «А зелёный говорит?»
Дети: «Пешеходам путь открыт.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 13.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проведенных мероприятиях по теме
«Свято-Троицкая Александра -Невская Лавра. 300 – летний юбилей»
№ ГБОУ | классы | Количество учащихся | Форма проведения (урок истории и др.внеклассное мероприятие) | Учитель | Дата проведения |
48 | 9а | 26 | Урок истории | Яцук К.А | 26.12.2013 |
48 | 9б | 27 | Урок истории | Яцук К.А | 26.12.2013 |
48 | 7б | 26 | Внеклассное мероприятие Кл. час-беседа | Вировенко С.М | 19.12.2013 |
48 | 8а | 29 | Кл. час-беседа презентация | Кузнецова Л.В. | 19.12.2013 |
48 | 11а | 27 | Урок обществознания | Яцук К.А | 25.12.2013 |
48 | 11б | 25 | Урок обществознания | Яцук К.А | 24.12.2013 |
48 | 10а | 24 | Урок обществознания | Яцук К.А | 19.12.2013 |
48 | 6а | 24 | Внеклассное мероприятие Тематический классный час | Иваницкая Т.В. | 24.12.2013 |
48 | 5б | 22 | Внеклассное мероприятие презентация | Иваницкая Т.В. | 20.12.2013 |
Директор школы Г.Х.Аксельрод
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по информатике в рамках организации внеурочной занятости "Редактирование текста"
Презентация содержит краткую информацию для обучения редактированию текста младших школьников....
Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны...
Внеурочное занятие по культуре поведения школьника с использованием современной формы занятия «ситуативная игра».
Внеурочное занятие по культуре поведения школьника с использованием современной формы занятия «ситуативная игра».Цель: развить умение «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства...
Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)
Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...
Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...
: Ориентирование на развитие духовно-нравственного локуса ребенка при организации занятий внеурочной деятельности. Фрагмент внеурочного занятия «Молчаливые соседи – цветы на газонах»
В настоящее время, когда Человечество испытывает спад духовности и уничижение природоохранительных моральных норм поведения, фактором сохранения хороших привычек, экологического сопереживания Природе ...