Сценарий 1 сентября 2 класса
классный час (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий 1 сентября
2 класс
«Межгалактическая экспедиция»
Вступительное слово
-Дорогие, ребята и уважаемые родители! Я рада вновь встретиться с вами. Очень приятно увидеть вас посвежевшими, отдохнувшими, полными сил.
-Сегодня 1 сентября, День знаний! Я вас, ребята, поздравляю с новым учебным годом. Желаю вам крепкого здоровья, успехов в учебе, исполнения всех желаний, творческого вдохновения и всего самого лучшего
-Сегодня мы отправляемся в путешествие. Дорога будет дальней. Вы должны отгадать загадки, которые я сейчас вам загадаю и выбрать тот транспорт, который передвигается быстрее всех.
На рояль я непохожий, но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха, прокачу того я лихо,
У меня мотора нет, я зовусь….(велосипед).
Кто далеко живет, то пешком не пойдет.
Вот приятель тут как тут, всех домчит за 5 минут.
Эй, садись, не зевай, отправляется ….(трамвай).
Смело в небе проплывает, обгоняет птиц полет.
Человек им управляет. Что такое?....(самолет).
Чтобы я тебя повез, мне не надобен овес.
Накорми меня бензином, на копыта дай резину
И тогда, поднявши пыль, побежит ….(автомобиль).
Распустила алый хвост, улетела в звездный мир
Ведь народ построил эту межпланетную …. (ракету).
-Как вы думаете, какой вид транспорта самый быстрый?
-А в какое путешествие можно отправиться на ракете?
-Верно. Сегодня мы отправляемся в межгалактическую экспедицию. (открыть ракету)
-Путешествие начнем с постройки ракеты. У вас на столе лежит конверт с геометрическими фигурами, на доске образец.
(звучит музыка, дети собирают ракету)
-Ракеты готовы. Отправляемся в полет.
Закличка.(под музыку)
-К запуску космической ракеты приготовиться!
-Есть приготовиться!
-Включить контакты!
-Есть включить контакты!
-Завести моторы!
-Есть завести моторы!
-Три, два, один, пуск…..
-Наша ракета отправляется по маршруту и первая остановка-это планета, на которой живут герои ваших любимых мультфильмов, Мульти-пульти
-Чтобы отправиться дальше, вы должны, прослушав мелодию, отгадать исполнителя и мультфильм.
(прослушивание записи)
-Отправляемся дальше.
Закличка.(под музыку)
-К запуску космической ракеты приготовиться!
-Есть приготовиться!
-Включить контакты!
-Есть включить контакты!
-Завести моторы!
-Есть завести моторы!
-Три, два, один, пуск…..
-На этой планете живут веселые художники. Планета Веселых художников.
Они приглашают вас к себе в гости и хотят, чтобы вы им на память оставили рисунок. Они поручили нам нарисовать остров.
Дети рисуют по очереди с завязанными глазами:
- Нарисуйте остров в середине картины.
- Налево от острова находится судно.
- Поскольку остров окружен водой, то в ней плавают рыбы.
- На острове надо нарисовать пальму.
- День хороший, в воздухе летают птицы.
- На судне есть команда, поэтому надо нарисовать моряка.
- Моряк мечтает съесть кокосы, которые выросли на пальме.
- Чтобы все моряки могли видеть кокосы, на судне должно быть несколько иллюминаторов.
- Кроме кокосов, моряки видят на острове крокодила.
- Крокодил разместился на берегу, т. к. в небе ярко светит солнце.
- На острове произрастает очень много цветов.
- Над цветами порхают бабочки.
- Вдруг в небе появилась туча.
- Сверкнула молния.
- Пошел дождь.
- Моряк раскрыл зонтик.
-Посмотрите на картины, которые у нас получились. Я думаю, обитателям планеты они очень понравятся.
-Отправляемся дальше.
Закличка.(под музыку)
-К запуску космической ракеты приготовиться!
-Есть приготовиться!
-Включить контакты!
-Есть включить контакты!
-Завести моторы!
-Есть завести моторы!
-Три, два, один, пуск…..
-Ой, ребята, мы оказались на планете Каверзных вопросов. Жители этой планеты не выпускают тех, кто не ответит на их вопросы, а нам нужно лететь дальше.
-Вы готовы ответить на их вопросы?(помощь родителей не возбраняется)
- Не летает, не поет, а клюет. (рыба)
- Маленькие лапки, а в лапках царапки.(кошка)
- Как звали невесту Пьеро?(Мальвина)
- Человек, который живет рядом. (сосед)
- Насекомые, дающие мед. (пчела)
- Малина, черника, крыжовник-это …(ягоды)
- Стоящий на остановке троллейбус или автобус надо обходить спереди или сзади?(сзади)
- Их у человека 20? (пальцев)
- Что теряет лось каждую зиму? (рога)
- С прилетом каких птиц считают, что пришла весна? (грачи)
-Молодцы, Со всеми каверзными вопросами вы справились. Жители дают нам разрешение на взлет.
-Отправляемся дальше.
Закличка.(под музыку)
-К запуску космической ракеты приготовиться!
-Есть приготовиться!
-Включить контакты!
-Есть включить контакты!
-Завести моторы!
-Есть завести моторы!
-Три, два, один, пуск…..
-Нас встречают на планете Вежливых слов. Ее жители очень вежливы друг с другом и очень сердятся, если кто-то не знает вежливых слов. Но мы-то их знаем?
-Продолжите хором:
- Растает даже ледяная глыба от слова теплого…(спасибо)
- Зазеленеет даже пень, когда услышит …(добрый день)
- Если больше есть не в силах, скажем маме мы …(спасибо)
- Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь…(здравствуйте)
- Когда нас бранят за шалости, говорим…(прости пожалуйста)
- И во Франции, и в Дании на прощанье говорим …(до свидания)
-Молодцы, жители планеты тоже говорят нам: « До свидания !»
-Отправляемся дальше.
Закличка.(под музыку)
-К запуску космической ракеты приготовиться!
-Есть приготовиться!
-Включить контакты!
-Есть включить контакты!
-Завести моторы!
-Есть завести моторы!
-Три, два, один, пуск…..
-Что за планета на нашем пути?
-Да, это наша конечная станция. Наша любимая , самая красивая планета Земля. Наше путешествие подошло к концу. Мы вернулись домой.
-Кто знает, почему нашу планету называют «голубая планета»?
-Мы жители этой замечательной планеты, мы ее хозяева и гости одновременно, поэтому мы должны ее беречь. Кроме нас на планете живут животные и растения, которым так же нужна наша помощь. Они нуждаются в нашей защите.
-Человек покорил космическое пространство, спустился глубоко под землю, но все мысли и мечты человека связаны с его домом на планете Земля. А у вас есть мечта?
-У вас, на столе лист бумаги. Нарисуйте свою мечту.
***Дети рисуют, а потом рассказывают о своей мечте.
-Путешествие окончено. Всем благополучно вернувшимся на планету Земля разрешите вручить подарки. (Вручение подарков.)
КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мастер-класса "Живи, ёлочка!"
Интегрированный мастер – класс по экологии, технологии и окружающему миру дает представление о том, что нужно беречь природу....
Сценарий праздника "Класс года"
Сценарий праздника является стартом игры в начальной школе "Класс года"....
Сценарий 4 класс
Сценарий выпускного вечера в 4классе...
Сценарий мастер-класса по теме: "Формула решения школьных конфликтов"
Нарастающая сложность современных нравственных проблем приводит к необходимости проведения уроков человечности, которые помогли бы ребёнку особенно глубоко постигнут...
В детстве все бывает. Сценарий (4 класс)
Выпускной вечер в начальной школе в форме театрализованного музыкального представления. Цель: создание условий для развития у ребенка способности к духовному саморазвитию в дружном коллективе се...
Сценарий мастер -класса
Данный мастер-класс проводился в рамках педагогического совета по теме "Построение педагогической системы контроля и оценки учебных достижений учащихся начальных классов ", в ходе которого, мною был п...
Сценарий выпускного класса в 4 классе
Добрый день, дорогие друзья,-Гости, родители, учителя!Мы очень рады видеть васВ этот день и в этот час.И вот настал заветный день,Все чуточку грустны,И словно где- то бродит тень.И всем не до весны.У ...
Комментарии
Отзыв
Светлана Владимировна! Спасибо Вам за такой интересный сценарий к празднику. Обязательно проведу такой праздник со своим классом.