Интеллектуальная игра «Один против всех» 4 класс
методическая разработка (4 класс) по теме

Мачихина Наталия Алексеевна

Интеллетуальная игра, в которой каждый сам за себя и может проявить свои знания по учебным предметам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon odin_protiv_vsekh.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуальная игра «Один против всех»

4 класс

Цель:   формировать личностные универсальные учебные действия:

  • внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;
  • способность к самооценке на основе критерия успешности;
  • эмпатию  как понимание чувств других людей и сопереживание им.

 Оборудование: интерактивная доска, стикеры, маркеры.

Ход игры

    Данная игра является упрощенной формой телевизионной игры «Один против всех». Участвуют все ученики класса. Жеребьевкой определяется игрок, отвечающий на вопросы ведущего. Остальные ученики работают на своих местах.

   Ведущим задается вопрос, класс фиксирует свои ответы на стикерах и сдает помощнику ведущего, который проеряет их правильность. После этого отвечает игрок – «один против всех». Если его ответ верный, а также ответы учеников класса верны, то они продолжают играть дальше. Дети, ответившие неправильно, выбывают из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не выявится победитель. Игрок -«один против всех» ответивший неправильно, так же покидает игру. Новый игрок выбирается жребием из оставшихся учеников. Последний ученик, оставшийся в игре и будет победителем.

 Вопросы для игры

  1. Какой по счету от Солнца является планета Марс?

А  4           

Б  3        

В  5

2.  Два связанных между собой слова, из которых одно зависит от другого?

А  словосочетание  

Б  предложение    

В  фраза

3. Числа, соединенные знаками арифметических действий, это?

А  числовое выражение

Б  уравнение    

В  равенство

  1. Какова температура на поверхности Солнца?

А  36,6 градусов      

Б  2800 градусов              

В  6000 градусов

      5.  В этих текстах говорится о причинах явлений и событий.

      А  описательные    

      Б  повествовательные    

      В  рассуждения

  1. Отрезки, проведенные из противолежащих углов прямоугольника, это?

А  стороны  

Б  диагонали 

В  лучи

  1. Во сколько раз диаметр Солнца больше диаметра Земли?

А  100 раз          

Б  330000 раз                

В  1000000 раз

      8. При помощи каких частей слова образуются новые слова?

      А   приставка и суффикс  

      Б   корень и окончание  

      В   корень и суффикс

  1. Прямая, ограниченная с одной стороны?

А  угол  

Б   отрезок  

В   луч

  1.  Каков диаметр Земли?

А  12740 км      

Б  183000 км            

В  17920 км

       11. Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении?

       А  приставка   

       Б окончание  

       В  корень

  1. Квадрат со стороной 100 м?

 А  гектар

 Б   ар

 В   сотка

  1.  Назовите самую маленькую планету Солнечной системы

 А   Меркурий          

 Б   Уран              

 В   Плутон

      14.  Изменение окончаний имен существительных по вопросам называют?

         А  спряжение  

         Б изменение по родам    

         В склонение

  1. Скорость движения Земли вокруг Солнца?

  А 30 км/сек    

  Б 60 км/ч          

  В 220 м/сек

      16.  Главное, о чем хотел сказать автор?

      А  тема    

      Б  основная мысль  

      В  эпилог

               

  1. В каком направлении вращается Земля ?

А с севера на юг  

Б с запада на восток    

В с востока на запад

  1. Какая звезда находится в созвездии Телец?

А Полярная звезда  

Б Сириус  

В Альдебаран

19. Название какой науки образовалось из двух слов «Земля» и «пишу»?

А география    

Б экология      

В история

  1. Что было создано ученым Анаксимандром?

А  первый глобус  

Б  первый телескоп      

В  первая географическая карта

  1. Какой пояс освещенности расположен между тропиками, по обе стороны от экватора?

А  тропический   

Б  умеренный  

В  полярный

  1. Первый музей в России – Кунсткамеру-открыл:

А  Иван Грозный  

Б   Владимир Путин    

В   Петр Первый

  1. Самые высокие горы России

А  Уральские горы    

Б   Кавказские горы   

В  Саяны

  1. Самое крупное озеро в Европе?

А  Ладожское озеро  

Б  Онежское озеро  

 В  озеро Байкал

  1. Грызуны – обитатели тундры, не впадающие в спячку зимой и выводящие под снегом потомство?

А  песец      

Б  полевая мышь    

В  лемминг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра "Один - против всех"

Игра разработана на основе одноименного телепректа (канал "Карусель"). Предназначена для проведения среди обучающихся 3 класса. Тема игры "Конституция РФ"...

Презентация к игре "Один против всех" по русскому языку

Три презентации для 3 туров игры. Вопросы для обучающихся 3-4 классов....

Сценарий игры "Один за всех..."

Сценарий игры "Один за всех..."...

Презентация к игре "Один против всех"

Игра по мотивам телевизионной передачи "Один против всех". Сложность заданий расчитана на учащихся 3-4 класса, вопросы охватывают как материал изучаемый на уроках, так и энциклопедические да...

Интеллектуальная игра "Один против всех"

Презентация для внеурочной деятельности Интеллектуальная игра "Один против всех"...

Интеллектуальная игра для учащихся 3 классов "СВОЯ ИГРА"

Цель: развивать интерес младших школьников к интеллектуальным заданиям.Задачи:популяризация математики как школьного предмета;развитие  познавательного  интереса и математических способносте...

Открытое внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра для 3 - 4 классов "Олимпийские игры"

Открытое внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра для 3 - 4 классов "Олимпийские игры"...