Внеклассное мероприятие для родителей "Пойми меня"
классный час (1 класс) по теме
Внеклассное мероприятие с участием родителей.
Игра состоит из трех раундов:
1-раунд называется «Угадай слово», где нужно угадать слово, не называя однокоренные слова, использовать язык жестов и повторять слова которые были сказаны предыдущим игроком.,
2-раунд - пантомимика (язык жестов). 3-раунд – ассоциация. Один из участников должен выйти и сказать свой ассоциативный ряд слов на загаданное слово, а остальные участники назвать эти слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poymi_menya.doc | 29.5 КБ |
poymi_menya.ppt | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие на декаду начальных классов среди родителей 1 «А» и 1 «С» классов
Разработку составила: Сабдина А.А.
Цель: познакомить родителей 1А и1С классов и сплотить коллективы.
Ведущий: Здравствуйте! Мы приглашаем вас на лучшее шоу этой недели: игру «Пойми меня!». Давайте поприветствуем наших участников. (участники становятся у своих столов)
Ведущий: Мы ради вас приветствовать. А теперь разрешите познакомить вас с правилами игры. Игра состоит из трех раундов. Победители получат диплом.
1-раунд называется «Угадай слово», где каждая команда будет угадывать слово. В этом раунде нельзя делать три вещи. Это: нельзя называть однокоренные слова, использовать язык жестов и повторять слова, которые были сказаны предыдущим игроком вашей команды.
2-раунд- пантомимика. Язык жестов исключительно.
И 3- раунд- это ассоциация. Вы готовы? Я желаю удачи! И пусть победит сильнейший!
Ведущий: А теперь давайте познакомимся с командами. Какая команда начнет первой? Раз команда родителей 1 «С» являются «гостями» 1 «А» класса, предоставим им слово. (Капитан команды знакомят со своей командой)
Ну, что ж, начнем игру?! Участники первой команды надевают наушники, а капитан выбирает слово. Вы всей командой должны угадать это слово в течение 40сек. За каждый правильный ответ 10 баллов. Время пошло.
Первые два слова: класс, ребенок
А теперь меняйтесь местами и будем угадывать следующее слово. И сейчас начнем с команды 1 «А»
Слова: автомобиль, магазин.
Продолжаем. Поменяйтесь местами. Следующие слова. Армия и месяц.
На этом 1-раунд закончился. Начинается 2-раунд. Вы должны выбрать из команды одного человека, который хорошо понимает язык жестов. Человек, который будет угадывать, что покажут ему его команда.
На экране выйдут 6 категорий. Это: праздник, спортивные игры, школьная, все белое, фауна, домашняя.
Слова на каждую категорию:
Спортивные игры:
Футбол, баскетбол, волейбол, гольф, хоккей, бокс, шахматы, теннис, фигурное катание, гимнастика, борьба, каратэ
Фауна: жираф, лиса, заяц, белка, обезьяна, пингвин, ежик, медведь, слон, олень, змея, лошадь.
Домашняя: уборка, тапочки, домофон, сосед, кухня, пижама, фотоальбом, гости, спальня, кошка, телефон, одежда.
Школьная: глобус, доска, ручка, пенал, мел, парта, учитель, учебник, звонок, физкультура, рюкзак, ученик.
Все белое: сахар, снег, бант, соль, мука, платье, заяц, лебедь, зубы, медведь, бумага, одуванчик.
Праздник: торт, подарок, фейерверк, цветы, отдых, улыбка, радость, любовь, супер, день рождение, угощение, Дед Мороз.
Начинается 3-раунд. И начнем мы его с команды, которая проигрывает. В 3-раунде кто-то из команды должен выйти и сказать свой ассоциативный ряд слов. Остальные одевайте наушники и отворачивайтесь. Выберите слово. Назовите свои ассоциации на слово …
Слова для ассоциации. 8 марта, банк .
Уважаемая команда, снимите наушники. Вам нужно угадать 4 слова, которыми ассоциируется слово …. На каждого участника дается 5сек.
Вот и закончилась игра «Пойми меня». Я думаю, что всем очень понравилось как участвовать, так и смотреть. Победителем сегодняшней игры стала команда ... Мы прощаемся с вами. До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие "Какая у меня память"
- в доступной форме дать детям понятие о памяти, ее видах и свойствах; познакомить с приемами эффективного запоминания.- способствовать развитию памяти через игры и упражнения, дать учащимся воз...
Внеклассное занятие "Без друзей меня чуть-чуть..."
Цель занятия: способствовать созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества в процессе совместной деятельности учащихся....
Разработка внеклассного мероприятия на тему «Без друзей меня чуть-чуть"... Для учащихся 2 класса
Актуальность выбранной темы: дружба взаимообогащает детей: расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому данная тема актуальна в н...
Презентация к разработке внеклассного мероприятия " Без друзей меня чуть-чуть"...2 класс
Актуальность выбранной темы: дружба взаимообогащает детей: расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому данная тема актуальна в н...
Конспект игрового внеклассного занятия на тему: «Меня пригласили в гости»
Конспект игрового внеклассного занятия на тему: «Меня пригласили в гости»Цель: формирование моральных и этических норм поведения в гостях.Задачи:углублять знания детей о культуре поведения...
Методическая разработка внеклассного мероприятия с учащимися 3 класса группы продленного дня «Почему небо на закате меняет цвет?»
Занятие из раздела "Школа почемучки" "Почему небо на закате меняет цвет?" Целью данного занятия является расширить познавательную и языковую сферу развития, а так же познакомить де...
Методическая разработка внеклассного мероприятия, направленного на гражданско-правовое воспитание обучающихся «У меня растут года...» В.В. Маяковский
Методическая разработка внеклассного мероприятия, направленного на гражданско-правовое воспитание обучающихся «У меня растут года...» (В.В. Маяковский)Организационная структура (сценарий) ...