Внеклассное мероприятие для родителей "Пойми меня"
классный час (1 класс) по теме

Сабдина Айнур Амантаевна

Внеклассное мероприятие с участием родителей.

Игра состоит из трех раундов:

1-раунд называется «Угадай слово», где нужно угадать слово, не называя однокоренные слова, использовать язык жестов и повторять слова которые были сказаны предыдущим игроком.,

2-раунд - пантомимика (язык жестов). 3-раунд – ассоциация. Один из участников должен выйти и сказать свой ассоциативный ряд слов на загаданное слово, а остальные участники назвать эти слова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poymi_menya.doc29.5 КБ
Office presentation icon poymi_menya.ppt2.45 МБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие  на декаду начальных классов среди родителей 1 «А» и 1 «С» классов

Разработку составила: Сабдина А.А.

Цель: познакомить родителей 1А и1С классов и сплотить коллективы.

Ведущий: Здравствуйте! Мы приглашаем вас на лучшее шоу этой недели: игру «Пойми меня!». Давайте поприветствуем наших участников.   (участники становятся у своих столов)

Ведущий: Мы ради вас приветствовать. А теперь разрешите познакомить вас с правилами игры. Игра состоит из трех раундов. Победители получат диплом.

1-раунд называется «Угадай слово», где каждая команда будет угадывать слово. В этом раунде нельзя делать три вещи. Это: нельзя называть однокоренные слова, использовать язык жестов и повторять слова, которые были сказаны предыдущим игроком вашей команды.

2-раунд- пантомимика. Язык жестов исключительно.

И 3- раунд- это ассоциация. Вы готовы? Я желаю удачи! И пусть победит сильнейший!

Ведущий: А теперь давайте познакомимся с командами. Какая команда начнет первой? Раз команда родителей 1 «С» являются «гостями» 1 «А» класса, предоставим им слово. (Капитан команды знакомят со своей командой)

Ну, что ж, начнем игру?! Участники первой команды надевают наушники, а капитан выбирает слово. Вы всей командой должны угадать это слово в течение 40сек. За каждый правильный ответ 10 баллов. Время пошло.

Первые два слова: класс, ребенок

А теперь меняйтесь местами и будем угадывать следующее слово. И сейчас начнем с команды 1 «А»

Слова: автомобиль, магазин.

Продолжаем. Поменяйтесь местами. Следующие слова. Армия и месяц.

На этом 1-раунд закончился. Начинается  2-раунд. Вы должны выбрать из команды одного человека, который хорошо понимает язык жестов. Человек, который будет угадывать, что покажут ему его команда.

На экране выйдут 6 категорий. Это: праздник, спортивные игры, школьная, все белое,  фауна, домашняя.

Слова на каждую категорию:

Спортивные игры:

Футбол, баскетбол, волейбол, гольф, хоккей, бокс, шахматы, теннис, фигурное катание, гимнастика, борьба, каратэ

Фауна: жираф, лиса, заяц, белка, обезьяна, пингвин, ежик, медведь, слон, олень, змея, лошадь.

Домашняя: уборка, тапочки, домофон,  сосед, кухня, пижама, фотоальбом, гости, спальня, кошка, телефон, одежда.

Школьная: глобус, доска, ручка, пенал, мел, парта, учитель, учебник, звонок, физкультура, рюкзак, ученик.

Все белое: сахар, снег, бант, соль, мука, платье, заяц, лебедь, зубы, медведь, бумага, одуванчик.  

Праздник: торт, подарок, фейерверк, цветы, отдых, улыбка, радость, любовь, супер, день рождение, угощение,  Дед Мороз.

Начинается 3-раунд. И начнем мы его с команды, которая проигрывает. В 3-раунде кто-то из команды должен выйти и сказать свой ассоциативный ряд слов. Остальные одевайте наушники и отворачивайтесь. Выберите слово. Назовите свои ассоциации на слово …

Слова для ассоциации. 8 марта, банк .

Уважаемая команда, снимите наушники. Вам нужно угадать 4 слова, которыми ассоциируется слово …. На каждого участника дается 5сек.

Вот и закончилась игра «Пойми меня». Я думаю, что всем очень понравилось как участвовать, так и смотреть. Победителем сегодняшней игры стала команда ... Мы прощаемся с вами. До новых встреч!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие "Какая у меня память"

- в доступной форме дать детям понятие о памяти, ее видах и свойствах; познакомить с приемами эффективного запоминания.- способствовать развитию памяти через игры и упражнения, дать учащимся воз...

Внеклассное занятие "Без друзей меня чуть-чуть..."

Цель занятия: способствовать созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества в процессе совместной деятельности учащихся....

Разработка внеклассного мероприятия на тему «Без друзей меня чуть-чуть"... Для учащихся 2 класса

Актуальность выбранной темы: дружба взаимообогащает детей: расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому данная тема актуальна в н...

Презентация к разработке внеклассного мероприятия " Без друзей меня чуть-чуть"...2 класс

Актуальность выбранной темы: дружба взаимообогащает детей: расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому данная тема актуальна в н...

Конспект игрового внеклассного занятия на тему: «Меня пригласили в гости»

Конспект игрового внеклассного занятия на тему: «Меня пригласили в гости»Цель: формирование моральных и этических норм поведения в гостях.Задачи:углублять знания детей о культуре поведения...

Методическая разработка внеклассного мероприятия с учащимися 3 класса группы продленного дня «Почему небо на закате меняет цвет?»

Занятие из раздела "Школа почемучки" "Почему небо на закате меняет цвет?" Целью данного занятия является расширить познавательную и языковую сферу развития, а так же познакомить де...

Методическая разработка внеклассного мероприятия, направленного на гражданско-правовое воспитание обучающихся «У меня растут года...» В.В. Маяковский

Методическая разработка внеклассного мероприятия, направленного на гражданско-правовое воспитание обучающихся «У меня растут года...» (В.В. Маяковский)Организационная структура (сценарий) ...