«Организация работы по обучению детей школьного возраста правилам безопасности поведения на дорогах»
план-конспект занятия (4 класс) по теме

Афзалова Венера Фаварисовна

                                                      Правила движения –
                                                    Важная наука.
                                                 Соблюдать их  все должны
                                                    И  бабушки и внуки!

Твердо помнить, твердо знать,
Никогда не забывать!

Мой приятель Ляпкин Яков –

«Золотая голова»,

И язык дорожных знаков

Для него как дважды два.

Шли из школы мы домой,

Видим - знак над мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет.

Поразмыслил друг немного

И сказал: «Ответ один - знак гласит:

Ведет дорога прямо в веломагазин».

Да, друзья, по части знаков

Он, действительно, мастак.

Но боюсь, однако,

Смысл другой у знака.

(«Движение на велосипедах запрещено» - запрещающий знак.)

›

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektno.docx339.21 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Волейбол, обучение детей школьного возраста

Основополагающую роль в построении процесса обучения навыкам игры в волейбол играют структура соревновательной деятельности и факторы, определяющие её эффективность в волейболе. Основу волейбола сост...

Преемственность в обогащении представлений о правилах безопасного поведения на улице детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Преемственность в обогащении представлений о правилах безопасного поведения на улице детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста....

Памятка по правилам безопасного поведения на дорогах.

Памяткапо правилам безопасного поведения на дорогах....

Рабочая программа «Расти здоровым» по физкультурно-оздоровительному направлению и формированию у детей знаний о правилах безопасного поведения и здорового образа жизни

Программа  нацелена на формирование представлений об адекватном поведении в неожиданных ситуациях, навыков самостоятельного принятия решений, а также – на воспитание ответственности за свои...

Зарубежный опыт организации предметно-пространственной среды для обучения правилам безопасного поведения на дороге

На основе анализа зарубежного опыта формируется представление о современных вариативных подходах к организации предметно-пространственной среды для обучения правилам безопасного поведения на дороге....