Фестиваль "битва хоров"
материал (1 класс) по теме
данное мероприятие относится ко внеклассной работе по предмету "Искусство: музыка". проводилось на группах продленного дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenar.doc | 42.5 КБ |
k_bitve_khorov_-_prezentatsiya_ttttt.ppt | 633.5 КБ |
doc1.doc | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
Битва хоров.
- Сначала проведем разминку - аукцион «музыкальных» слов.(за правильный ответ – нотка ребенку). В конце игры тем, кто больше всех наберет ноток, будет вручено благодарственное письмо.
Каждая команда должна назвать слова (слайд 2)
с нотой «до» (дорога, дом, долото...),
С нотой «ре» (ремонт, река, рельсы...),
С нотой «ми» (мимоза. мир, мимика),
С нотой « фа» (фара, фартук, факел..),
С нотой «соль» (сольфеджио, фасоль.),
С нотой «ля» (лямка, лязг, лягушка...),
С нотой «си» (сила, сироп, сирень...).
-----------2-б класс «Моя Россия, моя Страна»----
- Игра «Эстрадно-симфонический оркестр»
Какие музыкальные инструменты можно услышать в таком оркестре?
Сейчас я буду называть музыкальные инструменты, а вы должны изображать игру на этих инструментах, как музыканты. Если я ошибусь, то подайте мне сигнал, громко хлопайте в ладоши. Договорились?
Инструменты: Флейта, гобой, мясорубка,
скрипка, труба, туба, кофемолка,
фагот, валторна, виолончель, утюг,
кларнет, контрабас, машина...
-----------1-в и 3-в «Солнышко»--------------
- игра «Угадай инструмент» (слайд 3)
учащиеся называют инструменты, которые я показываю.
---------1-а и 3-а «Мама – первое слово»----------
«Споемте, друзья» (слайд 4)
Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не умеют говорить по-человечески.
Представили? А теперь спойте песню. ( пусть бегут..)
Хором – прогавкайте ( на слайде 5)
промяукайте
промычите
прокрякайте и т. д.
Каждый участник выбирает себе животное и поет его звуками.
--------1-б и 4-а «Первый раз в первый класс»------
Загадки (слайд 6)
Командам по очереди загадываются загадки, если команда не
отгадывает, то отвечают зрители.
Каким ключом не откроешь дверь? (Скрипичным)
Какую ноту кладут в суп? ( Соль)
Ящик на коленках пляшет - то поет, то громко плачет. (Баян)
Нет ушей, а слышит,
Нет рук, а пишет,
Нет рта, а поет. (Магнитофон)
Семь ребят по лесенке - заиграли песенку. (Ноты)
---------3-г класс с песней «Мама и дочка»---------
«Вспоминай-ка» (слайд 7)
Я буду читать стихотворение, а вы должны дружно отгадать ноты.
Раз в субботу семь енотов
Во дворе учили ноты.
Дотянув насилу «до»
Вытер пот один енот.
А второй дошел до «ре»
Очень жарко во дворе.
Третий взять пытался «ми»
Да попробуй-ка возьми.
А четвертый «Что мне «Фа»!
С двойкой может быть графа.
Пятый взять пытался «соль»
И взодхнул – не соль а боль.
А шестой засел на «ля»
И без ля стоит земля.
Лишь седьмой дошел до «си»
Да и тот совсем осип.
---------2-а и 4-г «Большой секрет для маленькой компании»--------------
«Вопросово».
Надо ответить на вопросы:
- Как называется балет С.Прокофьева, написанный по одноименной сказке? («золушка»)
- На каком инструменте играл Садко? (гусли)
- Как называют руководителя хора? (хормейстер)
- Какой инструмент больше скрипка или виолончель? (виолончель)
- К какой группе инструментов относится арфа, гусли, гитара? (струнные)
- Кто сочиняет музыку? (композитор)
- Как называются музыкальные звуки? (ноты)
--------2-в класс «Мамочка»--------------
Какая группа продленного дня самая внимательная.
Надо посчитать все звуки, которые вы сейчас услышите. (на фортепиано, пою, стучу ритм…..но еще читаю стихи и шумлю)
--------4-в класс «Бухенвальдский набат»----
----итоги знатоков музыки (сказать про конфетки)----ъ
-----------4-б класс «Россия»---------------------
----итоги «Битвы хоров» (благодарности всем продленкам)---
??? Мы приглашаем всех обладателей ноток - очков в обменный пункт, где они смогут обменять свою валюту на конфеты из волшебной шкатулки.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
разминка До Ре Ми Фа Соль Ля си
Угадай инструмент
Пусть бегут неуклюже Пешеходы по лужам, А вода по асфальту рекой. И неясно прохожим В этот день непогожий Почему я веселый такой.
1 и 2. 3 и 4 5 и 6 7,8,9
загадки Каким ключом не откроешь дверь? Какую ноту кладут в суп? Ящик на коленках пляшет - то поет, то громко плачет. Нет ушей, а слышит, Нет рук, а пишет, Нет рта, а поет. Семь ребят по лесенке - заиграли песенку. загадки загадки
«Вспоминай-ка»
«Вопросово»
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок кубановедения "Кубанские композиторы. В.Г.Захарченко - руководитель Кубанского казачьего хора"
В свете современных требований к школе, когда перед учителем стоит задача научить каждого ребёнка самостоятельно учиться, особое значение приобретает вопрос о формиро...
Особенности работы с детьми 5-6 летнего возраста в хоре музыкальной школы
Особенности работы с детьми 5-6 летнего возраста в хоре музыкальной школы...
Движение на уроках хора
В статье рассказывается о практическом введении по практике использования на хоровых занятиях различных двигательных упражнений, разминок, двигательных танцев, с целью развития двигательных навыков у ...
Конспект внеклассного занятия кружок хора "Музыкальный зоопарк" 1 класс
Конспект внеклассного занятия кружок хора "Музыкальный зоопарк" в 1 классе проводится в середине года. Материал содержит выученные на уроках песни по теме "Зоопарк"....
Разработка открытого урока по хору "Весело поем"
Развитие эмоциональности и творческой свободы на занятиях хора учащихся младших классов...
Описание занятия по хору для детей 7-8 лет
Описание занятия по хору для детей 7-8 лет с применением некоторых приёмов методики Д.Е.Огородного. ("Методика комплексного воспитания вокально-речевой и эмоционально-двигательной культуры человека")...
Духовно-нравственное воспитание детей в хоре
Говоря о воспитание духовно-нравственнойличности, стоит особо отметить возможности хоровой деятельности.Песня объединяет всех. Александр Васильевич Свешников (1890—1980) - советский и российский дириж...