Внеклассное мероприятие "Посвящение в первоклассники"
методическая разработка (1 класс) по теме
Праздник в конце 1 четверти с вручением ученических билетов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_posvyashchenie_v_1kl.doc | 112.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
“Войскоровская средняя общеобразовательная школа”
Муниципального образования
Тосненский район Ленинградской области
Подготовила и провела учитель начальных классов
Теплова Нина Анатольевна
2013
Первоклассники за дверью. В классе: родители 1-го класса, ученики 5 класса, учителя.
Учитель. Добрый день, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил один из интереснейших дней в жизни первоклассников.
- А интересно, все ли здесь собрались?
- Давайте проверим!
- Друзья нашего класса здесь?
Пятиклассники. Здесь!
Учитель. Любящие мамы?
Мамы. Здесь!
Учитель. Заботливые папы?
Папы. Здесь!
Учитель. Строгие, но справедливые учителя?
Учителя. Здесь!
Учитель. А всё-таки кого-то не хватает на нашем празднике! Отгадайте про кого это загадка?
Ведущий. В детский сад они ходили
Было мало им хлопот,
А теперь все повзрослели
Ведь идёт учебный год
Новенькую форму на себя надели,
Новенькие ручки в новеньком портфеле.
Новые книжки, новые тетрадки,
Новая резинка, пенал и закладки.
Ну-ка, дружно отвечайте,
Не зевайте там и тут!
К нам сейчас сюда на праздник.
Все. Первоклассники придут
(Под фонограмму песни В.Шаинского ,, Первоклашка” входят первоклассники, встают напротив стульев. После затихания музыки первоклассники читают стихи)
Первоклассница 1
Нас в школу приглашают
Задорные звонки
Мы были малышами
Теперь – ученики.
Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам вслед,
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет.
Далее читают стихи пять учащихся с буквами в руках (остальные сидят на расписных стульчиках), после прочтения прикрепляют буквы на скотч к доске.
Первый ученик (держит в руках нарисованную букву "Ш").
Поступил я в сентябре
В школу в 1 класс
И считаюсь школьником
С первого числа.
Второй ученик (с буквой "К").
Был я вчера еще просто ребенком.
Ничего не поделаешь тут.
Называли меня дошколенком,
А теперь первоклашкой зовут.
Третий ученик (с буквой "О").
Нет, в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа!
Четвёртый ученик (с буквой "Л").
Теперь я ученица.
Ручкою пишу.
Боюсь пошевелиться,
Сижу и не дышу.
Пятый ученик (с буквой "А").
Мы теперь не просто дети -
Мы теперь ученики!
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.
Первоклассница 2
Посмотрите на меня!
Вот какая счастливая я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу,
По звонку учусь и ем.
Спать нам не приходится!
Жаль, что для игры
Время не находится.
Первоклассник 3
Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.
Повзрослел я, войдя в этот дом.
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю... в игрушки играть.
Первоклассник 4
Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь?
И вот мой класс.
Мой первый класс.
Два месяца я здесь учился.
Узнал я столько, что, друзья,
Даю вам слово, -
Из меня "ученый" получился!
Первоклассник 5
Хоть читать давно умеем,
В школе некогда скучать.
Ведь нас стали в первом классе
Другим предметам обучать.
Первоклассник 6
Вместе будем мы стараться -
Сил и времени не жаль.
Мы успешно одолеем
Наш "Горецкого" букварь.
В классе заняты все делом
От звонка и до звонка,
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.
Первоклассник 7
Привыкаем мы к порядку.
Правильно кладем тетрадку.
И встаем мы всякий раз,
Когда учитель входит в класс.
Сколько в школе мы узнаем?
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Десять лет еще идти!
Ведущий.
У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс.
И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый
Школьный звонок.
И первый наставник -
Ваш первый учитель,
Кто вас поведет
По дороге открытий.
(Первоклассники садятся. Входит Мальвина)
Мальвина. Добрый день! А вот и я!
Все вы знаете меня –
Красавица Мальвина,
Так зовут меня друзья.
Вместе с вами я гуляю
И рисую, и пою,
Вами скучать не позволяю.
И лениться не даю.
Я сегодня встала рано,
Я портфель свой собирала.
У меня тут всё в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки
И линейку не забыла,
Её тоже прихватила.
Учитель. Кажется, у нас пополнение! Ещё один первоклассник торопится.
Буратино. Привет ребята!
(Дети здороваются.)
Ведущая. Ты никак за ум взялся, в школу наконец собрался? А почему опоздал?
Буратино. Вот ещё, в школу! Скажете тоже! Рано мне ещё, молодой я ещё, не догулял!
Ой-ля-ля, ой-ля-ля
Не для школьной жизни я,
Нечему меня учить,
Знаю сам я, как прожить.
Ведущая. Как же так, Буратино, ведь у тебя и азбука вон, да и папе Карло ты обещал.
Буратино. Ну, обещал! А я и не отказываюсь, вот только в театр схожу, одним глазком погляжу. Пойдём со мной, а школа подождёт, куда она денется!
Мальчик. (стоящий среди первоклассников). А деньги у тебя есть?
Буратино. А зачем?
(Мальчик подходит к Буратино.)
Мальчик. А кто тебе билет без денег даст? А без билета ты в театр не попадёшь! Никто тебя туда не пустит!
Буратино (расстроено). А вы купите мою новую курточку или колпачок. Смотрите какой красивый!!
(Показывает)
Мальчик. Ищи дураков! Твоим колпаком только пиявок в пруду или головастиков ловить.
Буратино. ( подумав ). А вот это видел? (раскрывает перед мальчиком азбуку).
Мальчик. Ух ты! Старинная какая (смотрит, потом возвращает Буратино).Твою книжку надо в музей отдать. Мы в школе по новым учебникам занимаемся.
(Уходит).
Буратино. (приуныл). Вот не везёт. А ведь в цирк то хочется! (Чешет затылок, поворачиваясь к детям). И чего удумали, в школу идти, ведь там скучища какая. От школы ведь одни только неприятности. Вот мой друг, кот Базилио, ослеп даже от ученья, а лиса Алиса хромать стала на обе лапы. Не-а, я ещё жить хочу!
Ведущая. Буратино, а ты не допускаешь мысли, что тебя просто обманывают твои друзья. Они и в школе-то ни разу не были. Ну-ка спрячься, вон они идут. Сейчас всё узнаешь.
(Звучит музыка из к/ф ,,Приключения Буратино” -,,Поле чудес” в записи. Появляются кот Базилио и лиса Алиса со стороны указателя ,,Страна дураков”.
Кот Базилио.
Зачем детишкам знания?
И школа им зачем?
Читания-считания-
Я этого не ем!
Лиса Алиса.
Гораздо интереснее
Котам хвосты крутить,
И спать куда полезнее,
Чем думать и зубрить.!
Лиса Алиса. Ну какой глупый мальчишка, как его просто обмануть! Здорово мы его надули!
Кот Базилио. Ослепли! Ха-ха-ха1 Захромали! Вот дурачок, сразу и поверил! Приятно иметь дело с простофилями, легко их можно облапошить!
Лиса Алиса. (вздыхает): Да, без образования, брат, сейчас никуда. Дураков всё меньше и меньше становится. Скоро совсем переведутся, кого мы с тобой обманывать будем?
Кот Базилио. (задумчиво): Курсы по повышению квалификации, что ли, закончить…
Лиса Алиса. (Стучит ему костылём по голове, раздаётся металлический звук пустой кастрюли): Удумал, идиот! Сначала читать научись и писать. Да квалификацию получи, а потом уже курсы будешь заканчивать!
(Кот жалобно мяукает.)
Лиса Алиса. Пойдём, балда, в Страну дураков. Туда Буратино отправился, свои золотые будет зарывать. Надо ему помочь урожай снять, Ха-ха-ха. (Уходят в обнимку.)
Выходит Буратино. (расстроенный): Вот это да! А ещё друзья называются!
Ведущий. Ну что, Буратино убедился? Ну, и какую дорогу ты выберешь? Сюда пойдёшь ( показывает на указатель) – в Страну Дураков попадёшь). А сюда пойдёшь – к знаниям придёшь! Умным станешь, будешь работать папе Карло новую куртку подаришь. Он тобой гордится будет. А в цирк можно и после уроков сходить всем классом.
Буратино. Теперь я всё понял. Ребята, Вы возьмёте меня в свой класс. (Обращается к первоклассникам)Тогда я побегу портфель собирать.
Встают первоклассники и читают стихи.
1. Вот окончена первая четверть –
Начало пути,
По лестнице знаний еще очень долго
Придется с друзьями идти
2.Сейчас мы вам расскажем,
Чему мы научились,
Что узнали и чего добились!
3. Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
4.Сколько букв у алфавита?
Это знает каждый:
33 родных сестрицы,
Смелых и отважных! |
5 .Буквы пишем и читаем,
Их запомнить нужно все.
А живут они, ребята,
На страничках в «Азбуке».
6 .Если буква зазвучала -
Необыкновенно,
То, что слышим - это звук,
Говорим - фонема.
7.Они бывают разные -
Гласные, согласные,
Звонкие, глухие,
Вот они какие!
8.Выручайте палочки
Палочки – выручалочки
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку,
За строку не вылезать,
Спинку прямо всем держать!
9.Что же вы не слушаетесь
Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало,
Мне опять за вас попало!
И не знает мой учитель
И не знает даже мама,
Как же трудно научиться,
Чтобы вы стояли прямо!
10.Наш класс большой, весёлый
Второй для нас он дом
Большой и просторный,
Хороший и родной.
Учитель. Ребята уже два месяца ходят в школу, сейчас они не только расскажут, но и споют, чему здесь учат.
Исполнение песни «Чему учат в школе»
«Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе. (3 раза)
Вычислять и умножать.
Малышей не обижать
Учат в школе. (3 раза)
К четырем прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе. (3 раза)
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе. (3 раза)
Находить восток и юг
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе-(3 раза)
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе-(3 раза)
Про глагол и про тире,
И про дождик во дворе
Учат в школе. (3 раза)
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе. (3 раза)
(Буратино в это время уже сидит в классе.)
Буратино.
Нос мой острый
Нос мой длинный,
Я-весёлый Буратино.
Я теперь уж не зевал,
Всё скорей в портфель кидал:
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки,
Пирамидки, погремушки-
В общем все свои игрушки!
(Буратино выкладывает игрушки на стол рядом со школьными принадлежностями Мальвины.)
Мальвина.
Что ты, что ты Буратино!
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки:
Пирамидки, погремушки?
В школу ты идёшь учиться,
Не шалить и не лениться,
Много нового узнаёшь,
Много книжек прочитаешь.
Буратино.
-А что ещё у меня есть! Вот полюбуйтесь: это буду пить после ответа на вопрос
учителя , чтобы горло не пересохло! (Достаёт бутылку с лимонадам.}
-Это чтобы сладенького на весь день хватило! (Достаёт пакет с конфетами.
- Самое главное не забыл! (Достает подушку.) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было.
Вот какой я молодец!
Мальвина. Да уж, ,,молодец”, ничего не скажешь! А в чем же ты учебники носить собираешься? Ребята, давайте подскажем Буратино, что надо брать с собой в школу.
Буратино. Ну, как, первоклашки, поможете мне? Тогда скажите, ручку мне брать в школу? А пенал? А игрушки? А книги? А бутылку с лимонадом? Вот спасибо, теперь я знаю, что возьму с собой в школу, Ну а вы-то сами не путаетесь? Может, вместе с книжками и игрушки прихватываете? А вот это мы с Мальвиной сейчас и проверим!
Проведем игру для первоклассников «Собери портфель» с завязанными глазами.
К столу выходит первоклассник. Ему завязывают глаза, и он начинает собирать портфель из тех вещей, что выложили Мальвина и Буратино.
Для родителей игра «Узнай, что в рюкзаке». Не подглядывая, на ощупь определить, что в
рюкзаке.
Для 2-5 классов. «Узнай предмет местом, на котором сидишь». Предмет кладётся на стул, накрывается платком, и тот, кто садится на стул, должен угадать на чём сидит.
А после весёлых игр полагаются весёлые песни.
Исполнение песни «Антошка» группой ребят, посещающих эстрадную студию.
Ведущий: Да, ребята, в школе вам предстоит многому научиться: не только считать, писать и читать, но и многому другому. Вы узнаете, что такое хорошо и что такое плохо, что такое добро и зло, научитесь понимать и любить природу, рисовать,лепить, шить, петь, танцевать, иностранным языкам и всему-всему остальному, чем так богат окружающий мир.
Учитель: Ну как, Буратино, теперь тебе понятно для чего ходят в школу, для чего нужна азбука и какие интересные вещи есть у каждого школьника?
Буратино.
Я теперь все это знаю.
Стать учеником мечтаю.
Примите меня учиться?
Обещаю не лениться!
Ведущий.
Чтоб учиться в этой школе,
Нужно выполнить условия:
Трудолюбивым быть, старательным,
Аккуратным и внимательным.
А еще деталь важна
Здесь фантазия нужна!
Фантазия ваша пределов не знает,
А вот трудолюбия вам не хватает.
И чтобы успешнее в школе учиться,
Придется вам крепко над этим трудиться!
Буратино.
Ох, как я хочу учиться,
Обещаю не лениться,
И всегда к семи часам
Просыпаться буду сам.
Ведущий:
Будь первоклассником сознательным,
За партой не вешай носа,
Сиди прямо - знаком восклицательным,
И не сиди, как знак вопроса.
-Ребята, а вы знаете какие-нибудь правила поведения на уроке?
1)Ответить хочешь - не шуми,
А только руку подними.
2)Учитель спросит - надо встать,
Когда он сесть позволит, - сядь.
3)Парта- это не кровать,
И нельзя на ней лежать.
4)На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай!
5)Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
6)В школе, в классе не сор,
Сор увидишь - подбери.
Буратино.
Ой, спасибо вам, друзья!
Постараюсь очень я
Стать таким же умненьким
И благоразумненьким.
Учитель. Усваивать школьную программу помогают родители, старшие братья и сёстры.
Сейчас они себя проверят, насколько они внимательны и сообразительны.
Викторина для гостей и учащихся 2,3,4, классов.
Вопросы:
1. Дождевик есть плащ, а есть …(Гриб).
2. Приспособление для написания диктанта. (Ручка.)
3. Лает, а не собака. (Пес.)
4. Кто спиной яблоки собирает? (Еж.)
5. Зловредная бабка. (Яга.)
6. Кого осенью спасла Дюймовочка? (Ласточку.)
7. Кукла в кукле. (Матрешка.)
8. Плюс без палочки. (Минус.)
9. Лошадь в тельняшке. (Зебра.)
10. Листочки есть у дерева, а есть... (В книге.)
11. Обертка от конфеты. (Фантик.)
12. Детеныш лошади. (Жеребенок.)
13. Лысеющий на ветру цветок. (Одуванчик.)
14. Спаситель мухи. (Комар.)
15. Книга с картами. (Атлас.)
(Награждать мини карамельками.)
Учитель. Для умных и смышленых старших братьев и сестёр первоклассники танцуют– хоровод ,,Во поле берёзка стояла”.
Первоклассник.
Пусть зовут нас шестилетки,
Пусть не ставят нам отметки.
Не ведем мы дневники,
Все же мы (хором) ученики!
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам.
Мы привыкли физминутки
Выполнять по утрам!
Первоклассник выходит и проводит физминутку ,,Чудо-чудо-чудеса” для детей и взрослых.
Ученик 1-го кл. Прошу всех встать!
Учитель. А сейчас мы узнаем, какие " сообразительные и внимательные первоклассники. Я буду читать шуточные стихи, а вы - подставлять слова «мальчики» или «девочки».
Весной венки из одуванчиков!
Плетут, конечно, только...
Болты, шурупы, шестеренки.
Найдешь в кармане у...
Коньки по льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли...
Боятся темноты трусишки,
Все как один они...
Буратино.
Чтоб успехов нам добиться.
Нужно многому учиться,
Но я умею ребятки,
Уже загадывать загадки!
Буратино
1. Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа)
2. То я в клетку, то в линейку
Написать по мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь)
3.В коридоре топот ног.
Он зовет всех на урок. (Звонок)
4.Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
5.Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно... (карандаш).
6.Чтобы вдруг он не пропал.
Уберем его в... (пенал).
Ведущая. Спасибо, Буратино,
Мальвина.
Очень я хочу узнать:
Вы умеете считать?
У меня для вас письмо
Где оно? Ах, вот оно!
В нем задачки лежат.
Ждут, когда же их решат?
(Достает из конверта тексты с задачами и читает их.)
1. Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой зайка косой.
Следом за ними еж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка?
2. Как-то раз в лесу густом
Ёж построил себе дом!
Пригласил лесных зверей.
Сосчитайте их скорей:
Два зайчонка, два лисёнка,
Два весёлых медвежонка,
Два бельчонка, два бобра.
Называть ответ пора!
Учитель. Математика одна из интереснейших и сложных наук. Вот и приходится некоторым ребятам дополнительно заниматься с мамами дома.
Инсценировка.
Мама. А ну-ка, малыш,
Отвечай мне урок:
В кармане твоем
Три ореха, дружок.
(Кладет в карман 3 ореха)
Автор. Побаловать мама
Сыночка решила –
Еще два ореха положила.
(Кладет еще 2 ореха)
Мама. Запомнил? Теперь
Все орехи сложи…
Сколько в кармане
Орехов, скажи.
Мальчик. Сколько орехов?
Да ни одного!
Мама. Ты огорчишь так
Отца своего!
Считать не умеешь –
Позор для семьи!..
Мальчик. Дырявые, мама,
Карманы мои.
Ведущий. Решите, ребята, вы эту задачу. (3+2=5)
Ведущий. А теперь давайте поиграем в интересную игру «Листики».
(Для родителей – «Грибочки»
Три человека собирают с пола в корзину листики (грибочки), наклоняясь за каждым. Кто больше? (Звучит весёлая задорная музыка)
Ведущий.Да, скучать нам не годиться,
Будем дальше веселиться!
Ну-ка, ушки на макушки,-
Все послушайтe частушки!
1.Листик клена, листик клена
В воздухе кружится.
Мамы деток отправляют
В первый класс учиться.
2. Вот два месяца прошли,
Мы теперь не малыши.
Каждый вам признаться рад-
Мы совсем не детский сад.
3.Вот и вырос я, ребята,
Наступил счастливый миг,
Всем завидно дошколятам:
Ведь я, братцы, ученик!
4.Буду я учиться с толком
И пятерки получать,
Ну, а коль поставят двойку.
Про то буду я молчать.
5.Мы с Антоном любим драться.
От нас плакал детский сад.
Дорогой учитель, здравствуй!
Видим, ты нам очень рад!
6.Я, друзья, готов к учебе,
И мой папа говорит: -
,,Станешь ты, сынок, ученым,
Будешь очень знаменит”.
7.Буду очень я стараться,
Все мне, братцы, по плечу!
Только в школу подниматься
Рано утром не хочу.
8.Раньше всё решала мама:
Что нам кушать, что надеть.
А теперь уж нам придётся
Всё самим предусмотреть.
9.У меня теперь забота,
Уж не знаю, как мне быть:
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?
10.Мы писали упражненье,
Вдруг доска упала.
У второго этажа
Потолок сломала.
11.Нина Анатольевна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит?
Ничего я не пойму!
12.Рано в школу я пошла
Так хочется учиться!
Хоть и нет мне семи лет,
Будут мной гордиться.
13. Книжки будут у всех нас
Толстые – претолстые.
Прочитаем, будем знать
Всё, что знают взрослые.
Все. Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли плохо ли,
А теперь попросим вас
Чтобы вы похлопали!
Учитель. На протяжении праздника мы увидели, что ученики 1 класса уже могут внимательно слушать, читать стихи, петь, танцевать, разгадывать и загадывать загадки. По-моему, они достойны, называться первоклассниками.
Учитель. Внимание! Наступил торжественный момент!
Всем учащимся 1-го класса приготовиться к принятию клятвы первоклассника.
Первоклассники встаньте возьмите левой рукой свою первую школьную книгу, положите правую руку на ,,Азбуку” и повторяйте за мной.
К Л Я Т В А
-Мы мальчики и девочки
-Клянёмся быть всегда послушными,
-Весёлыми, не скучными,
-Маме с папой помогать.
-Никого не обижать.
-Быть всегда прилежными
-И нашей дружбе верными.
-В дорогу знаний путь открыть,
-На благо родине служить.
-Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Учитель. Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца, никогда не нарушать своё обещание.
Первоклассник.
А если нарушим мы клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Учитель. Дорогие ребята, разрешите мне исполнить обязательный школьный ритуал, без которого невозможно посвящение в первоклассники. Это – помазание мелом.
(Учитель мажет первоклассникам нос и щёки мелом.)
Ведущий. А теперь послушайте напутствие старших товарищей.
Музыкальная заставка. Выходят чтецы.
1-й. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ.
2-й. Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!
3-й. Ты должен научиться читать,
Писать, считать, и все на "пять"!
Аккуратен, вежлив будь,
Здороваться не забудь!
4-й. Должен знать ты на "отлично":
Драться в школе - неприлично!
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.
5-й. Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов!
Слушай папу, слушай маму
И учительницу нашу.
6-й. Ты усваивай программу,
Если что-то мы поможем!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!
А в подарок от 5 класса Настя исполнит для вас свою любимую песню «Облака»
Учитель. Слово для поздравления и вручения ученических билетов предоставляется завучу школы.
Учитель.
Теперь вы стали настоящими первоклассниками, путь в страну знаний открыт.
Слово для поздравления предоставляется директору школы.
(поздравление и вручение подарка- большая красивая свеча-факел знаний, тепла и света, хорошего настроения…)
Учитель. Чему первым делом научится кошка?
Дети. Хватать!
Учитель. Чему первым делом научится птица?
Дети. Летать!
Учитель. Чему первым делом научится школьник?
Дети. Читать!
Учитель. Котёнок вырастит кошкой,
Такой же как все на свете.
Птенец превратится в птицу,
Такую же, как все на свете.
А дети читают, а дети мечтают,
И даже их мамы и папы не знают,
Кем станут, кем вырастут дети!
Учитель.А теперь слово для поздравления предоставляется родителям.
(дарят игру «ТВИСТЕР»)
Первоклассники.
В праздник солнечный весёлый
Сердце радостно стучит.
«Ученик начальной школы»-
Это здорово звучит.
Становясь умней и старше,
Все науки покорим.
А за праздник этот классный
Всем «спасибо» говорим.
Праздник завершается исполнением песни ,, Вместе весело шагать” всеми участниками мероприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Посвящение первоклассников в юные пешеходы"
Мероприятие проводится в 1 классе в середине 1 четверти. Привлекаются инспектора ГИБДД и участники ЮИД....
Внеклассное мероприятие для первоклассников
Прощание с Букварём...
Внеклассное мероприятие "Посвящение первоклассников в ряды школьной организации "Факел".
Начинаем праздник. Сегодня мы посвящаем вас в ряды школьной организации «Факел». Чтобы стать настоящими Факелятами, нужно пройти испытание на ловкость и смекалку....
Внеклассное мероприятие "Праздник первоклассников"
Внеклассное мероприятие для первоклассников....
Внеклассное мероприятие для первоклассников. Выступают ученики третьих классов. Название : «Посвящение в ученики»
Цели и задачи:Умение общаться.Развивать кругозор.Способствовать сплочению коллектива.Объединение и шефство между третьеклассниками и первоклассниками....
Внеклассное мероприятие "Посвящение первоклассников в ученики"
Цели мероприятия:1. Адаптация первоклассников к школе и повышение мотивации обучения.2. Развивать познавательную активность и культуру умственного труда.3. Обеспечить преемственность воспитателей детс...
Разработка внеклассного мероприятия "Посвящение первоклассников в пешеходы"
Подготовила: Щебуняева В.А. ...
Комментарии
Внеклассное мероприятие
Хорошая разработка праздника.Беру на вооружение.