В доме белый теремок, теремок!!!
план-конспект занятия (1 класс) по теме
Внеклассное мероприятие. Сказка-инсценировка. Окружающий мир. Тема: "Почему нужно есть много овощей и фруктов?"
Скачать:
Предварительный просмотр:
СКАЗКА-ИНСЦЕНИРОВКА
Белый
в
доме
теремок,
теремок
НА ТЕМУ:
«ОВОЩИ И ФРУКТЫ - ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
Учитель начальных классов
МОУ Чернослободской оош
Стародымова Валентина Викторовна
2014 год
Ведущий.
Белый в доме теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Шла редиска с огорода. Посмотрела: нет народа.
Редиска.
Кто-кто в тереме живет? Тишина…. Поживу - ка я одна.
Ведущий.
Вот на полочку присела. Раздается громкий стук.
Картофель.
Это что за теремок? Он не низок, не высок.
Кто-кто в тереме живет? В невысоком живет?
Редиска.
Я, редиска - на грядке моя прописка. А ты кто?
Картофель.
А я картофель - гордый профиль.
Редиска.
Пожалуй в дом. Будем жить мы здесь вдвоем.
Ведущий.
Только свет зажгла картошка, кто-то стукнул ей в окошко.
Свекла.
Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в тереме живет? В невысоком живет?
Редиска.
Я, редиска, на грядке моя прописка.
Картофель.
Я, картофель - гордый профиль. А ты кто?
-1-
Свекла.
А я свеклушка - краснушка. Открывайте свекле дверь.
Вместе будем жить теперь.
Картофель.
Так и быть, пожалуй в дом. Веселее жить втроем.
Ведущий.
Но тут по лесу, да по полю, нарезвившись с утра вволю,
Незнакомец на пороге. В теремочке все в тревоге.
Лук.
Кто-кто в тереме живет? В невысоком живет?
Редиска.
Я, редиска, на грядке моя прописка.
Картофель.
Я, картофель - гордый профиль.
Свекла.
Я, свеклушка -краснушка. А ты кто?
Лук.
Я - зеленый лук, от семи недуг. Кто на меня нападает,
Сразу слезы проливает.
Здесь друзей по грядке вижу, А друзей я не обижу.
Свекла.
Так и быть, пожалуй в дом. Жить мы будем вчетвером.
Дом ты будешь охранять, от болезней защищать.
-2-
Ведущий.
Вот живут они, не тужат. Добрым людям верно служат.
Только вдруг из грядки, из темницы к ним идет краса-девица.
И ведет она подружку – ароматную петрушку.
Морковь.
Кто-кто в тереме живет?
Петрушка.
В невысоком живет?
Картофель.
Я, картофель - гордый профиль.
Редиска.
Я, редиска - на грядке моя прописка.
Свекла.
Я, свеклушка -краснушка.
Лук.
Я, лучок - золотой бочок.
Вместе.
А вы кто?
Морковь.
Я морковка-краса, длинная коса.
-3-
Петрушка.
Я петрушка - зеленая душка.
Морковь.
Будем вместе вшестером. Обживать этот дом.
Ведущий.
Их успели в дом пустить. По местам всех разместить.
Только видят: без оглядки мчится к ним во все лопатки
Очень шустрый новичок, ох, гороховый стручок.
К теремку бежит горошек.
Горошек.
Вижу, белый теремок, очень славный уголок.
А я такой хорошенький, во мне сидят горошинки.
Открывайте шире дверь, с вами жить хочу теперь.
Ведущий.
Напоследок, наконец, на сцене появляется Огурец.
Огурец.
Постучусь - ка под окном, чтоб пустили в терем-дом.
Ведущий.
Вот и полон теремок; теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Но нашлось здесь место всем, И не тесно им совсем.
Очень заняты беседой эти новые соседи,
Всякий хочет рассказать, Себя в деле показать.
Вместе.
Каждый овощ славный. Каждый овощ главный.
И запомните, друзья, Без витаминов вам нельзя!
-4-
Материал взят из интернета
http://kak.znate.ru/docs/index-29687.html,
переработан и дополнен
учителем начальных классов
МОУ Чернослободской оош
Стародымовой В.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Урок ИЗО для З класса (по программе Неменского), «Труд художника для твоего дома», Раздел:"Искусство в твоем доме", тема "Витраж"
Мной разработан цикл уроков по теме «Витраж». Разработка проводилась на основе программы М.Б.Неменскрго, которая принята как рабочая программа в нашей школе. Предметная линия учебник...
Федераль дәүләт белем бирү стандартларын тормышка ашыру шартларында башлангыч һәм төп гомуми белем бирү арасында дәвамчанлык".
ШМО учителей начальных классов....
Федераль дәүләт белем бирү стандартларын тормышка ашыру шартларында белем һәм тәрбия бирүдә дәрестән тыш эшчәнлекнең роле
Федераль дәүләт белем бирү стандартларын тормышка ашыру шартларында белем һәм тәрбия бирүдә дәрестән тыш эшчәнлекнең роле...
Где живут белые медведи? О белом медведе. Развивающее видео
ГДЕ ЖИВУТ БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ?...
Белое на белом
Белое на белом...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Волшебная белая» (Небо в белых облаках) (2 класс, Неменский Б.М. Учебник «ИЗО»)
Тема урока «Волшебная белая» (Небо в белых облаках)Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся представлений о свойствах белой гуаши.Задачи ...