Викторина по теме "Великая Отечественная Война"
презентация к уроку (3 класс) по теме

Придава Наталья Стасио

Викторина  по теме "Великая Отечественная Война"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл breyn-ring_vov.pptx1.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок истории Брейн-ринг Великая Отечественная война 3-4 классы Составитель: Придава Н. С , учитель начальных классов Цели: развитие интереса к историческому прошлому нашей страны; воспитание чувства патриотизма и гражданственности; воспитание чувства гражданского долга и чувства благодарности погибшим в годы ВОВ и выжившим ветеранам.

Слайд 2

Каждый человек хранит в памяти какой-то момент своей жизни, который кажется ему вторым рождением, переломом во всей его дальнейшей судьбе. Великая Отечественная война – особая дата в судьбе целого народа. Я не напрасно беспокоюсь, Чтоб не забылась та война, Ведь эта память- наша совесть! Она, как сила , нам нужна .

Слайд 3

Блок 1 «Сколько?» Вопрос №1 Назовите сумму порядковых номеров месяцев начала и окончания Великой Отечественной Войны. А. 15 Б. 22 Г.11 В. 9

Слайд 4

Блок 1 «Сколько?» Вопрос № 1 Назовите сумму порядковых номеров месяцев начала и окончания Великой Отечественной Войны. Г.11

Слайд 5

Блок 1 «Сколько?» Вопрос № 2 Сколько дней длилась оборона Брестской крепости? А. 30 дней Б. 10 дней В. 90 дней Г. 15 дней

Слайд 6

Блок 1 «Сколько?» Вопрос № 2 Сколько дней длилась оборона Брестской крепости? А. 30 дней

Слайд 7

Блок 1 «Сколько?» Вопрос №3 Сколько дней продолжалась решающая битва за Сталинград? А. 100 дней Б. 200 дней В. 300 дней Г. 30 дней

Слайд 8

Блок 1 «Сколько?» Вопрос № 3 Сколько дней продолжалась решающая битва за Сталинград? Б. 200 дней

Слайд 9

Блок 1 «Сколько?» Вопрос № 4 Сколько дней длилась блокада Ленинграда? А. 300 дней Б. 200 дней В. 900 дней Г. 600 дней

Слайд 10

Блок 1 «Сколько?» Вопрос № 4 Сколько дней длилась блокада Ленинграда? В. 900 дней

Слайд 11

Блок 2 «Парады» Вопрос № 1 В какой знаменательный день 1945 года на Красной площади Москвы состоялся Парад Победы? Б. 1 мая А. 22 июня В. 24 июня Г. 9 мая

Слайд 12

Блок 2 «Парады» Вопрос № 1 В какой знаменательный день 1945 года на Красной площади Москвы состоялся Парад Победы? В. 24 июня

Слайд 13

Блок 2 «Парады» Вопрос № 2 Сколько военных парадов прошло на Красной площади Москвы за время Великой Отечественной войны? Б. 3 А. 1 В. 2 Г. 5

Слайд 14

Блок 2 «Парады» Вопрос № 2 Сколько военных парадов прошло на Красной площади Москвы за время Великой Отечественной войны? Б. 3

Слайд 15

Блок 2 «Парады» Вопрос № 3 Кульминацией парада Победы 24 июня 1945 года стал марш 200 знаменосцев, бросавших фашистские знамёна на специальный помост у подножия Мавзолея. Какой элемент формы знаменосцев после парада был сожжён вместе с этим помостом? А. Перчатки Г. Головные уборы Б. Ремни В. Сапоги

Слайд 16

Блок 2 «Парады» Вопрос № 3 Кульминацией парада Победы 24 июня 1945 года стал марш 200 знаменосцев, бросавших фашистские знамёна на специальный помост у подножия Мавзолея. Какой элемент формы знаменосцев после парада был сожжён вместе с этим помостом? А. Перчатки

Слайд 17

Блок 2 «Парады» Вопрос № 4 Во время Великой Отечественной войны колонна немцев всё же смогла пройти по улицам Москвы. Что же это была за колонна? А.Колонна немецких туристов Г. Колонна немцев-спортсменов Б. Колонна немцев, одержавших победу в сражении В. Колонна военнопленных немцев

Слайд 18

Блок 2 «Парады» Вопрос № 4 Во время Великой Отечественной войны колонна немцев всё же смогла пройти по улицам Москвы. Что же это была за колонна? В. Колонна военнопленных немцев

Слайд 19

Блок 3 «Имена» Вопрос № 1 Назовите полководца, принимавшего Парад Победы на Красной Площади 24 июня 1945 года . А.Будённый С. М. Г. Жуков Г. К. Б. Ворошилов К. Е. В. Конев И. С.

Слайд 20

Блок 3 «Имена» Вопрос № 41 Назовите полководца, принимавшего Парад Победы на Красной Площади 24 июня 1945 года . Г. Жуков Георгий Константинович

Слайд 21

Блок 3 «Имена» Вопрос № 2 Назовите полководца, принимавшего Парад Победы на Красной Площади 24 июня 1945 года . А.Будённый С. М. Г. Жуков Г. К. Б. Ворошилов К. Е. В. Конев И. С.

Слайд 22

Блок 3 «Имена» Вопрос № 2 Кем был во время войны Михаил Калашников, знаменитый конструктор автоматического стрелкового оружия? А. Начальник штаба Г. Капитан корабля Б. Командир танка В. Командир эскадрильи

Слайд 23

Блок 3 «Имена» Вопрос № 2 Кем был во время войны Михаил Калашников, знаменитый конструктор автоматического стрелкового оружия? Б. Командир танка

Слайд 24

Блок 3 «Имена» Вопрос № 3 Кем был Рихард Зорге , получивший посмертно звание Героя Советского Союза? А. Лётчиком-испытателем Г. Командиром партизанского отряда Б. Конструктором танков В. Разведчиком

Слайд 25

Блок 3 «Имена» Вопрос № 3 Кем был Рихард Зорге , получивший посмертно звание Героя Советского Союза? В. Разведчиком

Слайд 26

Блок 3 «Имена» Вопрос № 4 Какие имя и фамилия зашифрованы в названии советского танка «ИС»?

Слайд 27

Блок 3 «Имена» Вопрос № 4 Какие имя и фамилия зашифрованы в названии советского танка «ИС»? Иосиф Сталин

Слайд 28

Блок 4 «Оружие» Вопрос № 1 Какое название получило советское реактивное орудие залпового огня времён Великой Отечественной войны? А. Катюша В. Надюша Г. Аннушка Б. Любаша

Слайд 29

Блок 4 «Оружие» Вопрос № 1 Какое название получило советское реактивное орудие залпового огня времён Великой Отечественной войны? А. Катюша

Слайд 30

Блок 4 «Оружие» Вопрос № 2 «Тигр», на которого русские охотились с гранатой – это ... Кто? А. Хозяин тайги В. Хищник Г. Гитлер Б. Немецкий танк

Слайд 31

Блок 4 «Оружие» Вопрос № 2 «Тигр», на которого русские охотились с гранатой – это ... Кто? Б. Немецкий танк

Слайд 32

Блок 4 «Оружие» Вопрос № 3 Во время Великой Отечественной войны установку БМ-13 называли «катюшей», а как называли автомат «ППШ» (попробуйте догадаться)?

Слайд 33

Блок 4 «Оружие» Вопрос № 3 Во время Великой Отечественной войны установку БМ-13 называли «катюшей», а как называли автомат «ППШ» (попробуйте догадаться)? Папашей

Слайд 34

Блок 4 «Оружие» Вопрос № 4 Что было построено в 1943 году на премию А. Толстого, которую он получил за роман «Хождение по мукам»? А. Бронепоезд В. Танк Г. Дирижабль Б. Самолёт

Слайд 35

Блок 4 «Оружие» Вопрос № 4 Что было построено в 1943 году на премию А. Толстого, которую он получил за роман «Хождение по мукам»? В. Танк Т-34 по прозвищу «Грозный»

Слайд 36

Блок 5 «Знаменитые фразы» Вопрос № 1 Какую фразу произносили фашисты, сдаваясь в плен? А. «Геббельс кранты!» В.«Гитлер капут!» Г. «Борман каюк!» Б. «Мы от Штирлица»

Слайд 37

Блок 5 «Знаменитые фразы» Вопрос № 1 Какую фразу произносили фашисты, сдаваясь в плен? В.«Гитлер капут!»

Слайд 38

Блок 5 «Знаменитые фразы» Вопрос № 2 Как заканчивается крылатая фраза, актуальная и в наши дни: «Награда…»? А. Нашла героя В .Убежала от труса Г. Прибыла вовремя Б. Облюбовала китель

Слайд 39

Блок 5 «Знаменитые фразы» Вопрос № 2 Как заканчивается крылатая фраза, актуальная и в наши дни: «Награда…»? А. Нашла героя

Слайд 40

Блок 5 «Знаменитые фразы» Вопрос № 2 28 июля 1942 г. Сталин издал знаменитый Приказ № 227. О чём же говорилось в этом приказе? А. «Отстоим Волгу-матушку» В . «Только вперёд, только на линию огня!» Г. «Ни шагу назад!» Б. «Смерть фашистским оккупантам!»

Слайд 41

Блок 5 «Знаменитые фразы» Вопрос № 3 28 июля 1942 г. Сталин издал знаменитый Приказ № 227. О чём же говорилось в этом приказе? Г. «Ни шагу назад!»

Слайд 42

Блок 5 «Знаменитые фразы» Вопрос № 4 Как во время войны называли партизан , которые в тылу врага мстили фашистским захватчикам? А. Молодая гвардия В . Невидимый фронт Г. Народные мстители Б. Неуловимые мстители

Слайд 43

Блок 5 «Знаменитые фразы» Вопрос № 4 Как во время войны называли партизан , которые в тылу врага мстили фашистским захватчикам? Г. Народные мстители

Слайд 44

Когда гремит над городом салют, Погибшие за Родину встают. Мы их не видим, мы не слышим их, Но павшие всегда среди живых, Молчат и смотрят, будто ищут ответ: Мы этой жизни стоим или нет?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Победы в Великой Отечественной войне «Кто вы, дети войны?»

Целью мероприятия является расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне; воспитание уважения к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла – участникам Великой Победы, чувство гор...

Статья "Дети войны" к 70-летию Великой Отечественной войны

Статья об истории моего отца - ветерана труда....

"Дети войны". Конспект занятия по внеурочной деятельности посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне.

Внеклассное мероприятие по теме "Дети войны"  «Дети войны»Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классовЦель:Расширить знания детей о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг...

"Дети и война" Материалы для проведения классных часов по Великой Отечественной войне.

Задачи:1. Убедить ребят в необходимости помнить и знать историю своей страны. 2. Рассказать, какой вклад в победу над фашизмом внесли "маленькие солдаты" - сверстники нынешних ребят, Стремиться "...

Презентация к классному часу к 9 мая "Детство, опалённое войной", а также презентация с 70- летию Великой отечественной войне

Презентация посвящена детям, которые принимали участие наравне со взрослыми в Великой Отечественной войне 1941 года....

Отечественная война 1812 года. Бородинское сражение. Герои войны.

Тема урока: « Отечественная война 1812 года. Бородинское сражение....

«Дети Войны – Дети Победы». Встреча с детьми войны, очевидцами Великой Отечественной войны

Классный час приурочен к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.Цель: формирование личностных, нравственных и гражданских качеств обучающихся.Задачи:Воспитать сознательное отношение к народному...