План воспитательной работы 3 класс
рабочая программа (3 класс) по теме
В данном материале отражены основные направления работы, цели и задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_3.docx | 217.51 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Сорочелоговская СОШ»
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
3 КЛАСС
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества ,государства.
Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духовных и физических сил и способностей; вести каждого ребенка к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.
С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника. Поэтому каждый последующий год реализации данной программы опирается на результаты предыдущего года воспитания.
Учитывая, что ребёнок, приходя в начальную школу, испытывает большие психологические трудности, основным воспитательным моментом первого года обучения становиться познание самого себя, в собственном взгляде на окружающих.
На втором году воспитания закладываются нравственные понятия «дружба», «забота о близких», « сострадание» и «милосердие».
Третий год воспитания - год становления коллектива, подчинение своих интересов его интересам.
Четвёртый год – посвящен формированию самостоятельности, правильной гражданской позиции, демократичности.
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
В классе18 человек. Из них 7 девочек и 11 мальчиков. Основная часть семей со средним достатком, 2 семьи считают себя малообеспеченными, 7 семей многодетные. В неполной семье воспитывается 1 человек(Кочетков И.), 1 ребёнок воспитывается в семье бабушки с дедушкой. Двое учащихся находятся на домашнем обучении: по медицинским показаниям, обучается по специальной(коррекционной) программеVIII вида.
Все обучающиеся класса обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети (16 человек) получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.
Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, в стенах школы, а также являются активными участниками мероприятий проводимых в КДЦ с. Сорочий Лог. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.
Отношения между ребятами дружные, хотя они еще не полностью чувствуют себя одним коллективом, одной командой.
В прошлом году дети самостоятельно общим решением определили, что организацию их совместной деятельности в школе лучше выполнять по группам. Дети организовали творческие группы по интересам, выбрали руководителя своей группы и название. На классном часе определяем план мероприятий и ребята сами распределяют обязанности каждой группы. Каждый ребенок в классе имеет сменяемое общественное поручение внутри своей группы.
Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами.
Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.
В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. Диагностика мотивации к обучению показала, что сами желают учиться и это им нравится – 14 человек, у 3 учащихся
познавательные мотивы сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.
Для повышения интереса к обучению у этих детей необходимо продумать индивидуальные приемы в воспитательно-образовательной работе.
Диагностика формирования учебной деятельности показала, что она сформирована у 8 ребят. Пятеро детей еще не могут самостоятельно организовать учебную работу, а остальные близки к ее формированию.
На «4» и «5» окончили 7 человек, с одной «3» - 2 человека, на «4» - «3» - , остальные на «3»
Учебный процесс и воспитательную работу в классе планирую с учетом возрастных и психологических особенностей детей, которые были рассмотрены выше.
Вся работа направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 КЛАССЕ.
Учитывая психологические особенности возраста моих учащихся, была поставлена цель: создать условия для формирования у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека.
За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить в 3 классе. Одна из задач, которую предстояло решать во 2 классе- создание условий для совместной деятельности, где учащиеся учились бы заботиться не только о себе, но и о сверстниках и друзьях. Для реализации данной задачи в классе в течение года проводились совместные мероприятия: «День матери», проект «Утрём нос гриппу», «День здоровья» для учащихся 1-4 классов, изготовление подарков для мальчиков -девочками, для девочек – мальчиками.
Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но быстро гасятся. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы.
Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. В классе уже сформировался актив класса, состоящий из 5 человек, которые хорошо взаимодействуют друг с другом и классным коллективом. Интересно, что лидерскими задатками обладают многие учащиеся класса, которые открыто их не проявляют, а находятся в резервной группе: при определённых обстоятельствах, в отдельных мероприятиях они становятся настоящими лидерами.
К сожалению 3 ребёнка пока не смогли определиться со своим положением в структуре класса, сами не проявляют желания участвовать в работе какой- либо группы. Причина такой ситуации в индивидуальных особенностях учащихся.
- 1 ребёнок является интровертом (закрытым для общения с людьми), его не всегда удаётся привлечь к совместным мероприятиям;
- 2 ребёнка очень эмоциональны, что часто проявляется в неадекватной реакции (крик, обзывание, решение конфликта кулаками), это порождало разные конфликтные ситуации, которые с трудом можно решить, обсуждая, данные учащиеся не могут объяснить своих претензий.
Работа по изучению индивидуальных особенностей учащихся и созданию благоприятной психологической обстановки, а также индивидуальная работа с учащимися будет продолжена в этом году.
Вторая задача, решаемая в прошлом году – профилактика и предупреждение отклонений в поведении, успеваемости, ликвидации пробелов в знаниях. Класс обладает средним интеллектуальным потенциалом. Большая часть класса испытывала трудности в обучение по математике, русскому языку и, особенно, по английскому. Причины трудностей как объективные (болезнь), так и по неуважительным причинам (леность, невыполнение домашних заданий, неготовность к уроку). Решению этой задачи способствовали такие формы и приёмы, как:
- ежедневный контроль посещения учебных занятий учениками;
- индивидуальный контроль учебной деятельности слабых и нерадивых учащихся;
-индивидуальная работа с учителями-предметниками;
-контроль посещения учащимися дополнительных и индивидуальных занятий по предметам;
-работа с родителями.
Данная работа будет продолжена и в следующем учебном году.
Наиболее эффективной формой работы(лично для меня) являются индивидуальные беседы с ребятами по различным вопросам, начиная со школьных дел и заканчивая их личными проблемами. В процессе такого общения личность ученика раскрывается с разных сторон, открываются его индивидуальные особенности, его внутренний мир. Именно индивидуальные беседы с учащимися помогли мне узнать многих учеников и решить многие проблемы конструктивно.
В новом учебном году будут стоять новые воспитательные задачи и будет продолжена работа над уже поставленными. Самое главное, чтобы каждый ребёнок не потерял своего лица, чувствовал себя в школе комфортно, и чтобы он с радостью спешил в школу за новыми знаниями.
Третий год воспитания – год становления коллектива, подчинение своих интересов интересам коллектива, т.е.- «Азбука коллективной жизни»
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 3 КЛАССЕ:
Формирование у детей навыков социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 3 КЛАССЕ:
- Формирование в каждом ребенке общечеловеческих ценностей, добродетели: любовь к ближнему, сострадание, справедливость, гражданственность, веру в прекрасное, ответственность, этическую культуру, нравственные устои.
- Формирование культуры общения.
- Воспитывать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.
- Приобщать учащихся к региональной, национальной и мировой культуре.
- Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.
- Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся.
- Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.
- Развивать эмоциональную и волевую сферы.
При составлении плана воспитательной работы планирую мероприятия в соответствии со следующими направлениями:
Я- ЧЕЛОВЕК (социальное)
Цель и задачи: Осмысление себя как личности, осознание личной причастности к миру во всех его проявлениях. Передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей(как позитивного, так и негативного) опыта поколений. Воспитание чувства справедливости, сострадания, милосердия, чести и достоинства.
Разделы:
-«Я и Закон» (профилактика правонарушений);
-«Азбука безопасности пешехода и пассажира» ( правила ПДД)
«Мой мир знаний» (учебно-познавательное)
Цель и задачи: расширение кругозора: создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников; развитие стремления к постоянному самообразованию и саморазвитию; повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей; формирование умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность.
«Я и СЕМЬЯ» (семейное воспитание)
Цель раздела: помочь ребёнку осознать роль в обществе и в семье. Ознакомить с правилами совместной деятельности, учить согласовывать свои действия с окружающими. Помочь детям убедиться в необходимости выполнения этих правил.
Содержание работы: ребёнок должен знать, кто он сам, почему его так назвали, что означает его фамилия, чем занимаются его дедушка и бабушка, где они жили, семейные традиции, Он должен осознавать свой статус в семье (« Я надежда и помощник») и в обществе (« Я гражданин, я ученик»)
«Я и ПРИРОДА» (экологическое воспитание)
Цели: воспитание ответственности за сохранение окружающей среды; воспитание этического, нравственного и практического отношения к ней; умения вести себя в ней в соответствии с общепринятыми нормами.
Содержание этого направления: предусматривает развитие у младших школьников эмоционально-нравственного отношения к окружающей среде. Помогает ребёнку найти своё место в природном и социальном окружении, формирует представление о природе как среде жизнедеятельности человека.
«Я и ОТЕЧЕСТВО» ( патриотическое воспитание )
Цели: пробудить интерес к прошлому своего народа. Познакомить с национальной культурой. Приобщать детей к истокам народной культуры, к духовно-нравственными ценностям своего народа, восстановить утраченные связи современного человека с историей прошлого и настоящего.
Содержание этого направления: изучение российской символики и законов страны; знакомство с великими и знаменитыми людьми ,писателями и художниками, с национальным прикладным искусством; разучивание забытых народных игр; ознакомление с историей возникновения православных праздников.
«Я и МОЕ ЗДОРОВЬЕ»
Цели: воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни;
познакомить с активным отдыхом и его влиянием на самочувствие и здоровье человека; научить соблюдать гигиенические нормы и культуру быта; формировать умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма; осуществлять антиалкогольное, антиникотиновое и антинаркотическое воспитание.
Содержание раздела помогает понять, как нужно заботиться о своём организме, чтобы не болеть, расти крепким и сильным, что во многом здоровье зависит от самого человека. Познакомить с правилами здорового образа жизни; гигиена тела и жилища, правильное питание, режим труда и отдыха. Научить заботиться о душевном здоровье и хорошем настроении.
Прогнозируемые результаты программы:
Приобретение учащимися навыков самопознания, раскрытие у каждого ребенка интереса к различным видам деятельности и вовлеченность в деятельность, раскрытие творческого потенциала ребенка, приобретение ребенком возможностей изменения своей роли и позиции в предлагаемой деятельности.
- формирование навыков и привычек поведения;
- обогащение эмоционального мира детей и формирование у них нравственных чувств;
- накопление и обогащение опыта нравственного поведения у детей путем организации их практической деятельности;
- формирование у детей ответственности за свое здоровье;
- вооружение учащихся знаниями о морали, формирование моральных норм;
- формирование коммуникативных умений и навыков, способности адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях;
- Формирование ключевых компетенций учащихся.
Система отслеживания результатов включает в себя разнообразные приемы и методики:
- педагогическое наблюдение, использование методов специальной диагностики;
- тестирование;
- микроисследования.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
«Я – человек»
1 раздел: « Я и Закон»
Цель: создание системы социальных, правовых, педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих правонарушениям, осуществляемым в совокупности с индивидуальной профилактической работой с учащимися и семьями, находящимися в социально опасном положении; формирование нравственных качеств у учащихся в целях предупреждения и профилактики правонарушений
мероприятие | форма проведения | дата | результаты |
Беседа «Законы учи – себя береги» (За что ставят на учёт в милиции) | классный час | ||
«Равенство прав людей от рождения» (20 лет Российской конституции) | классный час | ||
Диспут «А как поступишь ты?» | Чтение и обсуждение произведений В. Осеевой о поступках детей. | ||
Беседа – игра: «Как правильно разговаривать со взрослыми» | классный час | ||
«Как воспитать в ребёнке ответственность за свои слова и поступки?» | Тематическое родительское собрание | 3 четверть |
2 раздел: « Азбука безопасности пешехода и пассажира»
ЦЕЛЬ: обучение учащихся ПДД, соблюдение учащимися данных правил, разъяснение правил среди друзей и младших братьев и сестер.
Мероприятие | форма проведения | дата | результаты |
Безопасный маршрут «Дом-школа-дом» | Составление схемы безопасного пути | сентябрь | |
Какие бывают дороги. | ЗФ:Просмотр видеофильма «Дороги бывают разные», | октябрь | |
Дорожные знаки. | ЗФ:«Выставка дорожных знаков», ПИ «Знакомый цвет», | ноябрь | |
Правила для пешеходов. | ЗФ:составление памятки «Правило знаем -бед избегаем!» (ГППС), РИ «Узнаём знаки», | декабрь | |
Тормозной путь транспортных средств в зимнее время. | классный час | январь | |
Движение в трудных условиях. | ЗФ: Просмотр видеофильма, составление памятки «Внимание! Плохая погода!» | март | |
Мы ориентируемся на местности. | Экскурсия по селу, чтение знаков ДД | апрель | |
Случай на дороге. | ЗФ: заметки с места происшествия( Поиск и выбор информации в интернете и прессе) | май | |
«Азбука дорог – родителям» | Родительское собрание, памятки для родителей | сентябрь | |
«Повторенье – мать учения» | Беседы родителей с детьми о правилах ДД в зимние и весенние каникулы | декабрь март | |
Мероприятия по ПДД проходят в основном на факультативе «Я – пешеход и пассажир» (ЗФ) |
«Мой мир знаний»
ЦЕЛЬ: приобщать к разнообразной творческой деятельности, формировать потребность в самообразовании
Мероприятие | форма проведения | дата | результаты |
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» | классный час | ||
«Культура умственного труда в классе и дома» | классный час | ||
«Путешествие в страну неразгаданных тайн» | устный журнал | ||
Участие в заочных олимпиадах Эму Эму – эрудит (метапредметная) Эму – специалист (предметная) Эму – творческая команда | тесты и творческие задания | ||
«Узнать можно лишь тогда, когда учишься..» | родительское собрание. | декабрь | |
Участие в творческих выставках и конкурсах. | декоративно – прикладная деятельность | ||
«Планеты солнечной системы» | Экскурсия в планетарий | ||
«Вот завод» | Экскурсия на производство БВК |
«Я и СЕМЬЯ»
ЦЕЛЬ: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Мероприятие | форма проведения | дата | результаты |
«Как образовалась моя семья» | Проект - исследование | ||
«Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир» | Классный час | ||
«Праздник бабушек и мам» | праздник | ||
«Я и природа»
ЦЕЛЬ: воспитание ответственности за сохранение окружающей среды; воспитание этического, нравственного и практического отношения к ней.
Мероприятие | форма проведения | дата | результаты |
«Мир в котором я живу» | ИЗО: фото- выставка | ||
«Страницы красной книги России» | Окружающий мир:Проектно- исследовательская работа | ||
Классный час «Эти удивительные растения» | Заочное путешествие | ||
«Животные Алтайского края» | Окружающий мир:викторина | ||
«Я и ОТЕЧЕСТВО»
ЦЕЛЬ: формировать у обучающихся понимание и осознание значимости исторического прошлого.
Мероприятие | форма проведения | дата | результаты |
"С чего начинается Родина?" | Классный час. конкурс рисунков | ||
"Дети - герои" | Групповая поисковая деятельность | ||
«Покуда стучат сердца, помните» | Конкурс стихов о войне | ||
"Подарок ветерану" | Технология. Поздравительная открытка. | ||
«Я и МОЁ ЗДОРОВЬЕ»
ЦЕЛЬ: формировать необходимые знания, умения и навыки по ведению здорового образа жизни.
Мероприятие | форма проведения | дата | результаты |
Классный час «Здоровье начинается в семье» | Участие родителей: семейные фотогазеты, защита. | ||
Разучивание физминуток для уроков на разные группы мышц. | групповая | 1 раз в месяц | |
«Почему лёгкая атлетика- «Королева спорта?» | Проектно-исследовательско-практическая работа | сентябрь- октябрь | |
Ведение дневника здоровья. | Практическая работа | в течении года | |
Игры вместе с осенью | спортивно - игровая | 1 четверть | |
Зачем нужны прививки? | Встреча с детским врачом ФАП | ноябрь | |
Самые страшные враги здоровья. Почему люди курят? | Беседа, выпуск плакатов | ноябрь | |
Игры вместе с Зимой | спортивно - игровая | 2-3четверть | |
«Злой волшебник – алкоголь» | Журналистское расследование ( поиск и выбор информации в интернете и прессе) | январь | |
Правильная осанка и её значение для здоровья и хорошей учёбы | Проект, практикум | февраль | |
День здоровья «Путешествие в страну Здоровячков» | Проект для начальной школы | март-апрель | |
«Злой волшебник – наркотик» | Журналистское расследование ( поиск и выбор информации в интернете и прессе) | март | |
Игры вместе с Весной | спортивно - игровая | апрель-май | |
Велопрогулка «В поисках сокровищ» | спортивно – игровая с участием родителей | май | |
Работа с родителями | |||
Информирование родителей о результатах медосмотра | 2 раза в год | ||
Контроль по организации горячего питания учеников | Родит. комитет | в течении года | |
Информация о летнем оздоровлении детей | беседа, консультация | 4 четверть | |
«Эмоции положительные и отрицательные» | собрание | 4 четверть | |
Участие родителей в спортивных праздниках | спортивные соревнования | в течении года | |
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ.
ЦЕЛЬ: создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на уверенный скачок в развитии их способностей.
Формы работы:
- Выполнение творческих работ.
- Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
- Подготовка и участие в олимпиадах разного уровня.
- Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности на уроках и вовнеурочное время.
- Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Список учащихся:
Путь развития их способностей см. Приложение «Участие детей в делах школы и класса»
РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ.
ЦЕЛЬ: осуществление индивидуально-ориентированной педагогической помощи детям, испытывающим трудности с усвоением программы по отдельным предметам; создание в классе благоприятной среды для формирования и развития личности каждого ученика.
Список учащихся | Проблемы в обучении, причины | Формы работы | результаты |
Список учащихся | Проблемы в обучении, причины | Формы работы | результаты |
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ НАХОДЯЩИМИСЯ В «ГРУППЕ РИСКА».
ЦЕЛЬ: создание системы социальных, правовых, педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин, влияющих на неадекватность поведения ученика; организация индивидуальной профилактической работы с данными учащимися и их семьями;
Список учащихся | Проблемы в поведении и обучении, причины | Формы работы | результаты |
Полная информация по работе с данными учащимися и их родителями находится в тетради «Индивидуальная работа с учащимися и родителями» |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса
Формы работы:
-Педагогическое просвещение родителей (тематические родительские собрания, организация консультаций специалистов, обмен опытом по воспитанию детей в семье).
-Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел класса.
-Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся (родительские собрания, посещение уроков).
-Индивидуальная работа с родителями (беседы, консультации, посещение семьи).
План работы с родителями.
месяц | Родительские собрания | Индивидуальные консультации | Тематические консультации | Совместные дела с классом |
сентябрь | Новое в технологии оценивания- Что такое УУД? | Классный час «Здоровье начинается в семье» | ||
октябрь | «Азбука дорог - родителям» | Помощь в организации спортивного праздника»Королева спорта» | ||
ноябрь | ||||
декабрь | «Узнать можно лишь тогда, когда учишься..» | |||
январь | ||||
февраль | «Как воспитать в ребёнке ответственность за свои слова и поступки?» | «Как образовалась моя семья» поисковая операция | ||
март | «Праздник бабушек и мам» | |||
апрель | «Эмоции положительные и отрицательные» | |||
май | Перелистывая страницы учебного года. | Велопрогулка «Поиск сокровищ» | ||
июнь | Информация о летнем оздоровлении детей |
Члены родительского комитета класса:
Социальный паспорт
семей учащихся класса МБОУ «Сорочелоговская СОШ» на 2013-14 уч.год
№ | Содержание | кол-во семей | В них детей | Ф.И. ребенка |
1. | Всего учащихся в классе | |||
2. | Дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | |||
3. | Семьи без мамы Неродная мама | |||
4. | Семьи без отца Неродной отец | |||
5. | Группа риска -на внутришкольном учете; -из них в ПДН | |||
6. | Дети под опекой Приемная семья | |||
7. | Дети-инвалиды в семье | |||
8. | Неблагополучные семьи (в соци- ально-опасном положении) 1-родители пьют;
2-нет должного внимания;
3-не справляются с воспитанием;
4-состоят на учете в милиции; Состоят на учете в КДН и ЗПР: |
| ||
9. | Семьи, в которых родители инвалиды | |||
10. | Многодетные семьи -трое детей; -четверо детей; -пятеро детей; -больше пяти детей; | ___ шк. + ____дошк. |
11. | Беженцы | |||
12. | Малообеспеченные семьи: из них: - 1 ребенок в школе: - 2 ребенка в школе: - 3 ребенка в школе: | |||
13 | Кому необходима материальная помощь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...