Классный час на тему "Друзья Вода и Мыло"
классный час (1 класс) по теме
Классный час предназначен для проведения в 1 классе, в виде беседы, с повторением правил Доктора Воды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl._chas_druzya_voda_i_mylo.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Друзья Вода и Мыло».
I. Повторение правил доктора Воды.
II. Беседа по теме.
- Послушайте «Сказку о микробах».
Жили-были микробы — разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось.
Вот на столе кто-то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе — на тарелке, на ложках, на хлебе и думают: «Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку. А там уж и до болезни рукой подать!
- Подумайте, что в этой сказке правда, а что вымысел?
- Что помогает нам победить микробов? (Вода.) С водой надо дружить. Вода — доктор. Без воды не может жить человек.
- Как вы думаете, повар (или мама) перед тем, как готовить пищу, моет руки? А врач перед операцией? А портной?
- Что нужно, чтобы как следует вымыть руки? (Мыло, вода и чистое полотенце.)
- Да, Вода и Мыло — настоящие друзья. Они помогают уничтожить микробы.
- Когда следует мыть руки?
- Как надо правильно мыть руки? (При обсуждении этого вопроса прикрепите большой лист бумаги и отметьте фломастером каждый шаг.)
- Сильно намочите руки.
- Пользуйтесь мылом.
- Намыливайте руки с обеих сторон.
- Намыливайте руки между пальцев.
- Полощите руки чистой водой.
- Вытирайте руки насухо полотенцем.
Полотенце расправить и положить на одну руку; тщательно вытирать полотенцем каждый палец второй руки. То же повторить с первой рукой.
III. Заучивание слов:
От простой воды и мыла
У микробов тают силы.
IV. Задание:
- Бывают на свете такие дети, которые делают все наоборот. Когда им говорят: «Умойся!» — они не умываются. Когда им говорят: «Не лезь на дерево!» — они лезут. Для таких детей писатель Григорий Остер придумал «Вредные советы»:
Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо,
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять?
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова.
- Нарисуйте портрет человека, который выполнил эти вредные советы. Это красивый человек?
- Выскажите свое мнение об этих советах.
- Составьте небольшой рассказ о Неряхе, который стал Чистюлей.
V. Итог. Как правильно мыть руки и лицо?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие "Друзья, вода и мыло"
Тезисы к методической разработке.Автор: Баисова Муслимат Азаматовна,воспитатель. МБОУ НШДС «Ивушка».Внеклассное занятие во 2 классе по основам здорового образа жизни на тему: «...
Открытое занятие "Друзья, вода и мыло"
Тезисы к методической разработке.Автор: Баисова Муслимат Азаматовна,воспитатель. МБОУ НШДС «Ивушка».Внеклассное занятие во 2 классе по основам здорового образа жизни на тему: «...
Классный час «Друзья Вода и Мыло»
Данный классный час (нетрадиционный урок по окружающему миру) поможет привить учащимся навык здорового образа жизни, потребность в чистоте и правильном уходе за телом человека....
Классный час "Вода и мыло"
Класснычас по здоровому образу жизни....
Уроки здоровья "Дружи с водой", "Друзья Вода и Мыло"
Урок о том, как нужно правильно заботиться о здоровье....
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «Друзья Вода и Мыло »
Классный час...
Классный час "Друзья Вода и Мыло"
Разработка познакомит ребят с правилами личной гигиены, с полезными и нужными для них свойствами мыла и воды;разовьёт и углубит знания о правилах личной гигиены....