Главные вкладки
Радионова Ольга Валерьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: активизация познавательной деятельности обучающихся
Увлечения: чтение, музыка, советский кинематограф
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с.Шереметьевка
Место работы: МБОУ "СОШ с.Шереметьевка Лысогорского района Саратовской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radionova-olga-valerevna«ЖИЗНЬ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ТОТ СМЫСЛ, КОТОРЫЙ МЫ ЕЙ ПРИДАЁМ»
Я, Радионова Ольга Валерьевна имею высшее образование. В 1987 г. окончила Балашовский государственный педагогический институт, в 2011 году прошла курсы повышения квалификации по ФГОС НОО. Стаж работы в должности учителя начальных классов - 26 лет. В свой работе использую технологии развивающего обучения, дифференцированный подход в обучении. В 2008 – 2009 учебном году участвовала в заочном конкурсе «Урок года – 2008», объявленный издательским домом «Методист» и была награждена дипломом участника. Ежегодно, начиная с 2008 года, представляю свой педагогический опыт на заочном Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок».
О себе
С детства мечтала стать учителем начальных классов. В 1983 году поступила в Балашовский государственный педагогический институт. После его окончания, была направлена по распределению в Лысогорский район в Шереметьевскую восьмилетнюю школу учителем начальных классов. Мой педагогический стаж - 26 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вера. Надежда. Любовь. Эти понятия отражают лучшие стороны нашей жизни, наши стремления и мечты. Люблю произведения отечественных авторов, которые лишены схематизма и неправдоподобия. В них описываются необычные жижненные ситуации, опасности, верная дружба. Герои произведений наших соотечественников полны надежд и неизбывной веры в то, что миром правит любовь. Одно из таких произведений - повесть Галины Щербаковой "Отчаянная осень".
Мой взгляд на мир
Вот уже много лет я работаю в школе учителем начальных классов. Всё было за это время: были и промахи, и неудачи, но положительного в работе было больше всего. Прошедшие годы – годы поисков, раздумий, открытий. Бывает, что в трудные минуты наступает разочарование. Приходится всё пройденное заново анализировать, находить ошибки и исправлять их. Затем – всё начинать сначала, но я никогда не пожалела, что стала учителем.
Я хочу сказать спасибо своей судьбе за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие качества в детях, спасибо за те мгновения, когда после долгих неудач ребёнок вдруг восклицал: «Получилось!» - и обретал веру в себя.
Победа ребёнка становится и моей победой, его радость – и моей радостью.
Первое, в чём я убеждаю ребёнка: ставь себе задачу и иди, не бойся. Потерпеть неудачу не самое худшее, хуже – не пытаться. Моя задача вселить уверенность в ребёнка, способность перебороть страх передо мной, перед знанием. И тогда только разум ребёнка будет раскрыт навстречу жизни.
На протяжении всей своей педагогической деятельности думаю: чему учить? Писать, читать, считать? Нет, не только этому. Ещё надо учить любить, понимать и вдумчиво постигать окружающее. Каким вырастет ребёнок? Это во многом зависит от меня. Борис Пастернак говорил: «О детство! Ковш душевной глуби». Я считаю: чем наполнится этот ковш, таким и вырастет этот человек. Учитель должен не только давать знания, но и воспитывать ребёнка. А воспитать личность может только личность. Поэтому я не стою на месте, постоянно творчески развиваюсь и совершенствуюсь.
Убеждена, что все дети без исключения – талантливы, каждый уникален и неповторим. Поэтому для каждого ученика ежедневно создаю ситуацию успеха, отмечаю каждое достижение, опираясь на его индивидуальный уровень развития. И не в сравнении с достижениями других, а в сравнении с самим собой, со вчерашними достижениями. В центре моей работы стоит ребёнок, индивидуальность, то есть Я.
Полученные знания помогают ребёнку чувствовать себя уверенным и сильным. А значит, быть счастливым. Я стараюсь превратить отношения учителя и ребёнка в радостную дружбу, полную фантазию и доверия.
Судьба… Скажу ли я ей спасибо? Проследив свой педагогический путь, сейчас твёрдо отвечу: «Да!» Я – учитель, а учитель – это строитель. «Строитель должен созидать. Он не может жить без строительства. Созидание есть его песнь, его молитва, его сладчайший труд. Строитель слагает основания твердынь и храмов, не ослабляя себя мыслью: кто и когда завершит кровлю?» -– считал Н. Рерих. Я учу ребёнка творить, созидать собственную личность. Дети «моя песнь, моя молитва, мой сладчайший труд», и я не думаю о награде! Это моё педагогическое кредо, моя профессиональная философия, фундамент которой – любовь к детям.
Мои достижения
Дипломант I степени муниципального конкурса "Педагогический олимп" в номинации "Лидер среди профессионалов" (2010 г.). Победитель в номинации "Инновации в образовании" муниципального конкурса профессионального мастерства "Я - учитель!" в 2010 году. Победитель в номинации "Приз детских симпатий" муниципального конкурса "Учитель года - 2012". Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты