Дневник индивидуальной работы с обучающимися, которые состоят на ВШК
план-конспект занятия на тему
Дневник индивидуальной работы с обучающимися, которые состоят на ВШК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik.doc | 527 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОРЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ДНЕВНИК
индивидуальной работы
с обучающимся, состоящим
на внутришкольном контроле
(ФИО)
4 класс
Классный руководитель:
Сизотченко Елена Николаевна
2013
Содержание
Раздел I. « Общие сведения об обучающемся »
| |
Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»
Раздел II I. «Учебная деятельность»
Раздел I V. «Индивидуальная работа»
Раздел V. «Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с обучающимся»
| |
Раздел I.
Общие сведения об обучающемся
Сведения об обучающемся
ФИО учащегося | |
Число, месяц, год рождения | |
Дата поступления в школу | |
В каком кружке, секции занимается | _______________________________________________________ |
Состоит ли на учете в КДН | |
Состоит ли на учете в ПДН | |
Дата постановки на внутришкольный учет | |
ФИО. Место работы и занимаемая должность отца | |
ФИО. Место работы и занимаемая должность матери | |
Адрес места жительства, домашний телефон |
Состояние здоровья и развития обучающегося
- Общая оценка здоровья учащегося__________________________________________________________
- Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки ______________________________________________________________________________________
- Патологические влечения:
- курение (не курит, эпизодически, систематически);
- употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);
- употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).
Сведения о пребывании в общеобразовательном учебном учреждении
Дата поступления____________________________
Особенности учебной деятельности:
Успеваемость учащегося ________________________________________________________________
Отношение к учению____________________________________________________________________
Интеллектуальные возможности:__________________________________________________________________________ познавательный интерес к предметам,
- осознание необходимости учиться в школьном возрасте,
- стремление получить оценку,
- заслужить одобрение взрослых,
- стремление избежать наказания,
- стремление к самоутверждению в группе сверстников.
Положение в классном коллективе:
- Позиция в коллективе:___________________________________________________________________
- Взаимоотношения с другими одноклассниками:_______________________________________________
- Манера, стиль общения с окружающими: ____________________________________________________
- Отношение к общественному мнению:_________________________________________________________
Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:
- Выполнение общественных поручений:_____________________________________________________
- Отношение к трудовым делам:_____________________________________________________________
Направленность интересов:
- Проявляет интерес к деятельности:
- физической,
- умственной,
- организаторской,
- художественной,
- спортивной
2. Какие объединения дополнительного образования и секции посещает ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Самооценка личности________________________________________________________________________
Особенности поведения:
- Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются.________________________________
- Отрицательные поступки, их проявления:
- эпизодически,
- систематически
Их характер:
- грубость
- драки
- прогулы
- опоздания на уроки
- нарушение дисциплины в классе
- отказ от требований
- поручений
- не работает в классе на уроках
- Правонарушения:__________________________________________________________________________
- Как относится к педагогическим воздействиям:_________________________________________________
- Состоит на учёте:
внутришкольном_________
ОДН ОВД_______________
Основание для постановки на учёт____________________________________________________________
Подпись___________________________
Социальная карта обучающегося
1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ
- Ребёнок проживает с матерью__________________
с отцом _____________________________________
с бабушкой__________________________________
с дедушкой __________________________________
С другими ближайшими родственниками (указать родство)______________________________________
с сёстрами____________________________________
с братьями____________________________________
- Количество членов в семье_____________________
- Ребёнок проживает: отдельная квартира______________
(квартирные условия) коммунальная квартира___________
(кол-во соседей)
- Отношения с соседями___________________
Квартира снимается_____________________
Комната снимается______________________
Нет жилья______________________________
2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ
- Своя комната_____________________________________
- Свой детский уголок_______________________________
- Свой письменный стол_____________________________
- Условия для занятий _______________________________
3. МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ
4. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Характеристика особенностей межличностного общения обучающегося
- Какое положение занимает учащийся в коллективе?(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
- Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
- Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)
- Пользуется ли авторитетом в коллективе? (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом)
- Имеет ли друзей?(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
- В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
7. Как выполняет общественные поручения?(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно,
плохо, уклоняется от поручений)
- С кем чаще всего бывают конфликты?(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками
Раздел II.
Общие сведения о семье обучающегося
Сведения о родителях и семье обучающегося
Мать Ф.И.О._______________________________________________________________________________
Место работы________________________________________________________________________________
Отец Ф.И.О.________________________________________________________________________________
Место работы_______________________________________________________________________________________
Другие члены семьи_____________________________________________________________________
Тип семьи
- Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):
- Неблагополучная, в том числе:
- Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы,
- Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);
- Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянны конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
- Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),
- Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
- Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
- Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)
АНКЕТА
«Первое знакомство с семьей ученика»
1. ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) _______________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Члены семьи, живущие вместе с учеником ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Увлечения ребенка, кружки, секции. _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Обязанности ребенка по дому. ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
10. Кто в основном занимается воспитанием ребенка. _______________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Друзья ребенка, ходят в гости. ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
13. Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают.
14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.
_____________________________________________________________________________________
16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Как часто посещаете родительские собрания. ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Карта обследования семьи обучающегося
- Ф.И.О. ребенка, дата его рождения ________________________________________________________
- Адрес проживания семьи, телефон ___________________________
- Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)_______________________________________________________________________ - Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)_______________________________________________________________ - Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ___________________________________
_______________________________________________________________________________________ _________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
- Сведения о других проживающих вместе с ребенком ________________________ ___________________________________________________________________________________
- Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Даты обследования семьи ___________________________________
- Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологическая) ___________________________________________________________________________________
10. Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел III.
Учебная деятельность
Учебная карта
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей | Мнение учителя |
Предметы, изучаемые с удовольствием | |||
Предметы, вызывающие трудности | |||
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей |
Полностью самостоятелен | ||
Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким) | ||
Оказывается постоянная помощь |
Социальная карта на обучающегося
____________ г.
1. ФИО ученика (цы) __________________________________________________________________________
2. Класс ____________
3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ __________________
4. Домашний адрес, домашний телефон____________________________________________________
5. Семья ребенка:
Мать ________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец ________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: _______________________________________
Состав семьи, её структура:______________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ______________________________________________________________
Взаимоотношения в семье _______________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Культурный уровень семьи ______________________________________________________________
Воспитательный потенциал семьи ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________________________
7. Характер ребёнка ____________________________________________________________________
8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) _______________________________
9. Положение ребенка в коллективе. _____________________________________________________________
10. Учебная деятельность:
успеваемость ________________________________________________________________________________
уровень знаний ______________________________________________________________________________
мотивация обучения __________________________________________________________________________
посещаемость уроков _________________________________________________________________________
способности к обучению ______________________________________________________________________
познавательный интерес ______________________________________________________________________
11. Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________
предпочитаемые виды труда _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
участие в трудовых делах _______________________________________________________________
12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы _____________________________
_____________________________________________________________________________________
13.Круг общения (ФИ друзей):
в школе _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
вне школы ___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? __________________________________________
15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) _____________________
______________________________________________________________________________________
16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________________________
_____________________________________________________________________________________
17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ______________________________________________________________________________________
18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета)___
_____________________________________________________________________________________
19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)___________________________
_______________________________________________________________________ _______________
20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)___________________________
_______________________________________________________________________ ______________
______________________
(год оформления карты)
______________________________ _________________
(ФИО классного руководителя) (подпись)
Текущий контроль
поведения обучающегося
_________________________________________
(ФИО)
в 201__ - 201__ учебном году.
Дата | Предмет | Проблема | Принятые меры |
Табель успеваемости обучающегося
Предметы | Всего пропусков | Из них | Оценки | ||||
По болезни | Без причины | I тр. | II тр. | III тр. | год | ||
Русский язык | |||||||
Литературное чтение | |||||||
Математика | |||||||
Окружающий мир | |||||||
Информатика | |||||||
ИЗО | |||||||
Физкультура | |||||||
Английский язык | |||||||
Технология | |||||||
Музыка | |||||||
Всего: | |||||||
По болезни: | |||||||
Без причины: |
Учёт посещаемости
Класс | Всего пропус-ков за год | Iтриместр | II триместр | III триместр | |||
по болезни | без причины | по болезни | без причины | по болезни | без причины | ||
3 | |||||||
4 |
Раздел IV.
Индивидуальная работа
План работы с обучающимся
- Направление работы: Социально - педагогическая реабилитация обучающегося.
- Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.
- Этапы работы и задачи на каждом этапе:
Этапы работы | Задачи |
Подготовительный | Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов. |
Диагностический | Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи. |
Реализация планов и программы социально-педагогической работы | Привлечение специалистов к работе с учащимся и его родителями, проведение профилактической работы. |
Карта наблюдения и контроля за поведением обучающегося
1 этап
Параметры | Посещает все учебные занятия | Участвуют во всех внеклассных мероприятиях | Участвуют во внешкольных делах | Участвуют в трудовых делах | Выполняет общественное поручение | Откликается на замечания педагогов | Вовремя приходит на занятия | Соблюдает правила поведения на уроках |
Всегда | ||||||||
Редко | ||||||||
В исключительных случаях |
Формы работы с обучающимся и его семьёй
Изучение личности обучающегося, его семьи
№ | Дата | Диагностика | Ф.И.О. специалиста |
Заседание Совета по профилактике
№ | Дата | Краткое содержание | Решение |
Коррекционная работа с обучающимся через беседы
№ | Дата | Тема беседы и краткое содержание |
Взаимодействие с учителями-предметниками
№ | Дата | ФИО учителя | Тема беседы, краткое содержание | Решение |
Контроль посещаемости учебных занятий
Четверть | Количество пропусков | По неуважительной причине |
I триместр | ||
II триместр | ||
III триместр | ||
Год |
Занятость в системе ДО (кружки, секции)
№ | Кружок, секция | Дни недели время занятости | ФИО руководителя | Дата и вид контроля |
Занятость в каникулярное время
Четверть | Где находится | Вид занятия | Кто контролирует |
I триместр | |||
II триместр | |||
III триместр |
Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)
Дата | Цель встречи | ФИО сотрудника |
Посещение ученика на дому
№ | Дата | Краткое содержание | Ф.И.О. специалиста |
Работа с родителями
№ | Дата | Краткое содержание | Ф.И.О. специалиста |
Консультации для родителей педагога, социального педагога, врача-психиатра, администрации школы
№ | Дата | Кто проводил | Цель | Выводы и рекомендации |
Серьезные нарушения
Дата | Причина | Где рассматривался вопрос | Решение |
Раздел V
«Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с обучающимся»
Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения
___класс __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___класс__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___класс ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
ЗА________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II этап
Параметры | Посещает все учебные занятия | Участвует во внеклассных мероприятиях | Участвует во внешкольных делах | Участвует в трудовых делах | Выполняет общественное поручение | Откликается на замечания педагогов | Вовремя приходит на занятия | Соблюдает правило поведения на уроках |
Всегда | ||||||||
Редко | ||||||||
В исключительных случаях |
ВЫВОДЫ,ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата снятия с учета________________________
Подпись______________
АКТ
обследования жилищно-бытовых и семейных условий
от "____" _____________ 201 _ года.
несовершеннолетнего (ей) _______________________________________________________________
дата рождения ________________________________________________________________________
проживающего по адресу________________________________________________________________
В присутствии _________________________________________________________________________
проведено обследование жилищно- бытовых и семейных условий подростка .
Время проведения обследования: с ___ час. ___мин. до __ час. _мин
Обследованием установлено, что семья состоит из ___________
мать__________________________________________________________________________________
отец___________________________________________________________________________________
общая площадь квартиры _____________
Санитарное состояние __________________________________________________________________
Имеется ли необходимая мебель________________
Общий заработок семьи _______________________
Взаимоотношение в семье _______________________________________________________________
Характеристика родителей_______________________________________________________________
В связи с чем производилось обследование__________________________________________________
Во время обследования подросток находился (лась)__________________________________________
и занимался (лась) _____________________________________________________________________
Во время обследования проведена беседа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Обследование произведено в присутствии:
___________ /ФИО/
_____________ /ФИО
Заявление
о постановке на внутришкольный учет.
Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____»
_____________________________________________________________________________________
(ФИО)
_____________________________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
проживающего по адресу ____________________________________________________________________________________
(почтовый адрес, домашний телефон)
с семьёй
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать состав семьи, ФИО)
в связи с
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать причину постановки на учет)
Классный руководитель ___________/______________________________/
(расшифровка подписи)
Дата___________________
Заявление
о снятии с внутришкольного профилактического учета.
Считаю необходимым снять с внутришкольного учета ученика (цу) ____ класса «____»
_____________________________________________________________________________________
(ФИО)
______________________________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
в связи с ______________________________________________________________________________
(указать причину)
Дата постановки на учет ________________________________________________________________
Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.
Классный руководитель ____________________________________
(расшифровка подписи)
Дата________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Дневник индивидуальной работы с учащимися»
Дневник индивидуальной работы ведется с первого класса и передается из класса в класс...
Дневник индивидуальной работы с учащимися
«Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу, в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога, помогает лучше узнать ученика, особен...
Дневник индивидуальной работы с учащимися
Дневник индивидуальной работы с учащимися. Педагогическая карта. Работа с родителями....
Рабочие программы по предметам для индивидуальной работы с обучающимся.
Материал предназначен для работы по индивидуальной программе (2 класс, коррекционное обучение, 8 вид)...
Дневник индивидуальной работы с учащимися
Дневник индивидуальной работы с учащимися (для классного руководителя)...
Дневник индивидуальной работы с учащимся группы риска
ФИО учащегося изменены ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ Фамилия: ИвановИмя: ИванОтчество: ИвановичДата рождения: 17. 12. 2009 годДомашний адрес: 674384 Забайкальский край, Нерчинско-Заводский р...
дневник индивидуальной работы с учащимся
СТРУКТУРА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТАИндивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании: инт...