дневник индивидуальной работы с учащимся
методическая разработка (3 класс)

Лазарева Анна Александровна

СТРУКТУРА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного.

Компоненты

1.     Целевой (постановка целей, определение задач образовательной

работы).

2.     Содержательный (отбор содержания программного материала на

основе образовательных программ, реализуемых в ОУ, в том числе программ дополнительного образования).

3.     Технологический (определение используемых педагогических

Технологий, методик, методов, систем обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей ребенка).

4.     Диагностический (определение системы диагностического

сопровождения).

5.     Результативный (определение ожидаемых результатов, сроки их

достижения и критерии оценки эффективности реализуемых мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik.docx21.88 КБ

Предварительный просмотр:

ДНЕВНИК

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ

Ф.И.О. ________________________________________

Класс _________________

Классный руководитель _______________________________

СТРУКТУРА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного.

Компоненты

  1. Целевой (постановка целей, определение задач образовательной

работы).

  1. Содержательный (отбор содержания программного материала на

основе образовательных программ, реализуемых в ОУ, в том числе программ дополнительного образования).

  1. Технологический (определение используемых педагогических

Технологий, методик, методов, систем обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей ребенка).

  1. Диагностический (определение системы диагностического

сопровождения).

  1. Результативный (определение ожидаемых результатов, сроки их

достижения и критерии оценки эффективности реализуемых мероприятий).

Сопровождение

  1. Психологическое сопровождение

Цель – коррекция и психопрофилактика личностной (эмоциональной,

волевой, познавательной, поведенческой) сферы ребёнка.

  1. Логопедическое сопровождение

Цель – коррекция и развитие речи ребёнка с проблемами в развитии.

  1. Социальное сопровождение

Цель – ознакомление обучающихся с правами человека и развитие

навыков социальной компетенции и правового поведения.

  1. Медицинское сопровождение

Цель – формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление

обучающихся, профилактика самотических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.

  1. Педагогическое сопровождение

Цель – развитие умений навыков культурного поведения, организация

свободного времени, социальной адаптации (адаптации в социуме детей, сверстников); формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдение правил безопасной жизни.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ

Ф.И.О. учащегося

Число, месяц, год рождения

Дата поступления в школу/

Основание для поступления

Ф.И.О. педагогов, сопровождающих образовательный процесс

Классный руководитель

________________________________________

Педагог-психолог

________________________________________

Учитель-логопед

________________________________________

Социальный педагог

________________________________________

Медицинский работник ОУ

________________________________________

Ф.И.О. матери, место работы

Ф.И.О. отца, место работы

Адрес места жительства, регистрации

Группа здоровья, индивидуальные особенности

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

  1. Жилищные условия

Ребёнок проживает с ________________________________________________

                                                  (указать родителя, законного представителя)

__________________________________________________________________

Количество членов семьи ____________________________________________

Жилое помещение представляет собой ________________________________

__________________________________________________________________

  1. Учебное место учащегося

Своя комната ______________________________________________________

Свой письменный стол ______________________________________________

Условия для занятий ________________________________________________

  1. Материальное положение семьи

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дополнительная информация

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Программа занятий _________________________________________________

__________________________________________________________________

Участие в мероприятиях _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты диагностики _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель _________________/_____________

Дата «____»_________20___г.

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВОСПИТАННИКОМ

Показатели оценки

Четверть

I

II

III

IV

1

Условия жизни ребёнка в целом:

- благоприяртные;

- неблагоприятные

2

Атмосфера в семье:

- дружная семья;

- конфликты между родителями;

- конфликты между родителями и детьми;

- другие проблемы в отношениях;

- социальный сирота;

- круглый сирота

3

Алкоголь и наркотики:

- в семье нет заметного употребления;

- один из родителей употребляет редко;

- один из родителей употребляет часто;

- оба родителя употребляют часто;

- оба родителя употребляют редко

4

Отношение ребёнка к родителям:

- положительное;

- иногда высказывается отрицательно;

- боится одного или обоих

5

Отношение родителей к ребёнку:

- всесторонняя забота и внимание;

- материальное обеспечение;

- невнимание к чувствам и потребностям ребёнка

6

Жилищно-бытовые условия:

- благополучные;

- неблагополучные

7

Поведение в школе-интернате:

- вялый, беспомощный;

- спокойный;

- неуверенный в себе;

- пугливый;

- излишне подвижный;

- беспокойный, суетливый;

- непослушный;

- активный;

- плаксивый;

- отстранённый;

- конфликтный;

- раздражительный;

- зависимый;

- доброжелательный;

8

Положение в детском коллективе:

- авторитет;

- пользуется симпатией большинства детей;

- общается в основном с мальчиками;

- общается в основном с девочками;

- большинство детей равнодушно к ребёнку;

- большинство отвергают его;

- общается в основном с 1-2 детьми;

- круг друзей велик

9

Стиль отношений со сверстниками:

- предпочитает быть лидером;

- подчиняется другим;

- инициативен;

- стиль неустойчив, зависит от ситуации;

- агрессивен;

- предпочитает быть в стороне;

- умеет находить компромиссы;

- испытывает трудности в общении;

10

Дополнительные данные:

- педагоги считают ребёнка трудным;

- педагоги считают ребёнка слабо социализированным;

- педагоги считают ребёнка невоспитанным;

- у разных педагогов разное мнение о ребёнке

11

Динамика поведения, отношений:

- явное улучшение;

- без существенных изменений;

- ухудшение

12

Примечания:

СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Актуальная проблема _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в мероприятиях _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты посещения семьи_________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. социального педагога ___________________/__________

Дата «____» _________ 20___г.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Актуальная проблема _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в мероприятиях _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты диагностики ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. педагога-психолога _____________________/___________

Дата «____» __________ 20 ___ г.

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Актуальная проблема _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в мероприятиях _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты диагностики ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. учителя-логопеда _____________________/___________

Дата «____» __________ 20 ___ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дневник индивидуальной работы с учащимися»

Дневник индивидуальной работы ведется с первого класса и передается из класса в класс...

Дневник индивидуальной работы с учащимися

«Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу, в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога, помогает лучше узнать ученика, особен...

Дневник индивидуальной работы с учащимися

Дневник индивидуальной работы с учащимися. Педагогическая карта. Работа с родителями....

Дневник индивидуальной работы с обучающимися, которые состоят на ВШК

Дневник индивидуальной работы с обучающимися, которые состоят на ВШК...

Дневник индивидуальной работы с учащимися

Дневник индивидуальной работы с учащимися (для классного руководителя)...

Дневник индивидуальной работы с учащимся группы риска

ФИО учащегося изменены ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ Фамилия: ИвановИмя: ИванОтчество: ИвановичДата рождения: 17. 12. 2009 годДомашний адрес: 674384 Забайкальский край, Нерчинско-Заводский р...

Доклад по самообразованию по воспитательной работе Тема: Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации к условиям жизнедеятельности в новом коллективе.

Доклад по самообразованию по воспитательной работеТема:  Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации к условиям жизнедеятельности в новом коллективе....