Внеклассное мероприятие "Звёздный час"
классный час по теме

Внеклассное мероприятие "Звёздный час"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_zvezdnyy_chas.docx20.53 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Звездное ассорти».

Цель: Расширить кругозор детей, углубить представления детей о животных, птицах; развивать смекалку, находчивость, мышление; воспитывать заботливое отношение к природе; воспитывать внимательность, интерес к знаниям, активность у детей.

Ход классного часа

Ведущий. Здравствуйте, участники! Здравствуйте, гости! Сегодня мы с вами проведем «Звездный час».  Чтобы выбрать участников нашей игры, проведём отбор при помощи загадок. Те 6 человек, которые дадут правильные ответы, и станут участниками игры.

1 тур

«Сказочный»

Ведущий: Первый наш тур посвящен сказочным героям. Я читаю, а вы должны поднять табличку с  соответствующей цифрой. За правильный ответ-звезда. Кто первый поднял табличку и правильно-красная звезда. Если ответы совпали и правильно-желтая звезда.

Старуха       Красная шапочка   Спящая красавица       Колобок

  3                                       4                          5                                 6

Царевна-лягушка     Мертвая царевна        Машенька

 2                                               7                                  1  

Первый вопрос: « И пустил стрелу старший брат, и упала стрела на боярский двор, и подняла её боярская дочь. Пустил стрелу средний брат, и упала стрела на купеческий двор, и подняла её купеческая дочь. Кто поднял третью стрелу?  (Царевна- лягушка)

Второй вопрос: Этот герой повстречал на своем пути зайца, волка, медведя и лису. И только Лисе удалось его обхитрить. Кого же съела Лиса?(Колобок)

Третий вопрос: Эта героиня уснула, попробовав отравленного яблока, а проснулась от поцелуя её спасителя. Кто же она? (Мертвая царевна)

Четвертый вопрос: Этой девочке пришлось спрятаться в корзинке, чтобы спастись от медведя. Как зовут эту девочку? (Машенька)

Пятый вопрос: Чьи эти слова? «Не хочу быть столбовою дворянкой,

                                                           А хочу быть владычицей морскою!»(старуха)

                                                       

Ведущий: Молодцы ребята! А тот, у кого меньше всех звезд, покидает игру.

2 тур

«Слабое звено»

  1. Какое дерево называют красавицей? Береза
  2. Самая большая река в Туве? Улуг- хем
  3. В шишках какого дерева созревают орешки? Кедр
  4. Как называется дом, в котором живут муравьи? Муравейник
  5. Название нашей тайги? Танды- Уула
  6. Соленое озеро в Туве? Дус- Хол
  7. Пингвин- птица или нет? Птица
  8. Какая птица не знает родителей? Кукушка
  9. Какая птица выше всех летает? Орел
  10. Какой гриб считается самым опасным? Бледная поганка
  11. Что определяют по Флюгеру? Направление ветра
  12. Прибор для определения направлений на местности? Компас
  13. Основные стороны горизонта? Север, юг, запад, восток
  14. Кто такой Санта – Клаус? Дед- Мороз
  15. Часть слова, которая стоит после корня. Суффикс
  16. Вопросы Дательного падежа. Кому? Чему?
  17. Назови противоположное по значению слово: высокий – низкий
  18. Часть речи, которая обозначает предмет. Имя существительное.
  19. Какой предмет мы называем Царицей наук? Математика.
  20. Кто спит вниз головой? Летучая мышь.
  21. Кровожадный хищник наших лесов? Волк.
  22. Животное наших лесов, похожее на кошку? Рысь
  23. Что теряет лось в каждую зиму? Рога.
  24. Кто собирает яблоки спиной? Еж.

У вас впереди лежат листочки бумаг. Пишите имя участника, которое вы считаете самым слабым звеном. Почему вы так думаете?  Спасибо тебе за хорошее участие. Ты покидаешь нашу игру.

                                             3 тур

                                                 «Загадки»

                                   

Ведущий:  о домашних птицах и животных. Слушайте загадки и по моей          команде поднимайте табличку с соответствующей цифрой.

Верблюд-3,      курица-4,   осел-5,    коза-6,

утка-2,         корова-1,    кошка-8,     гусь-7.

А) Сер, да не волк                                               Б) Среди двора стоит копна:

Длинноух, да не заяц,                                   Спереди вилы, сзади метла (1)

С копытами, да не лошадь (5)                Д) Глазищи, усищи, хвостище,

В) С рогами, а не бык,                                    А моется всех чище (8)

Не конь, а брыкается,                                 Е) Маленький рост, длинный хвост,

Доят, а не корова,                                                    Серая шубка, острые зубки(0)

С пухом, а не птица,

Лыко дерет, а лаптей не плетет (6)

Г) В воде искупался- сух остался (7)

Подсчет звезд, еще один ученик покидает игру.

4 тур

«Спортивный»

 А сейчас давайте немножко отдохнём и поиграем в игру «Льдинка». С помощью двух картонок (это льдинки) надо добраться до сухого берега           (стула). Карточки перекладываются только руками, ногами помогать нельзя. Проигравший игрок выбывает из игры.

                                                           

                                                   5 тур

                                        «Остроумие и вежливость»

Все эти названия обозначают плоды фруктов. Вспомните, какой плод самый маленький, какой самый большой по размерам. Правильно ли расположена наша «цепочка» в порядке увеличения плода фруктов или надо поменять числа местами?

Слива                                          Вишня                               Яблоко

   1                2                           3

Все эти сказки со счастливым концом для героинь. Кто не согласен, поднимите табличку с нужной цифрой.

Русалочка                  Белоснежка               Золушка

     1                 2                               3

«Словарь вежливых слов» 

Растает даже ледяная глыба

 От слова теплого …

                                                            Когда нас бранят за шалости,

                                                           Мы говорим …

Спасибо            Добрый день              Простите, пожалуйста      

  2                                  3        1

Подсчет звезд. Один участник покидает игру.

6 тур

«Из одного слова миллион слов»

Ведущий: В пятый тур вышли два участника. Этот тур можно назвать дуэлью. Вам предлагается слово и вы за 2 минуты должны составить из него как можно больше имен существительных.

Это слово: СНЕГОПАД.

Ты прошел через огонь, воду и медную трубы. Но ты преодолел этот путь. Ты сейчас самое сильное звено. Ты- звезда класса. У тебя сейчас звездный час. Поздравляем . Скажи что – нибудь своим друзьям, соперникам, что ты им желаешь.

Слово жюри.

Победителю вручается приз.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).

Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .

Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....

Внеклассное занятие по оригами "Голуби мира", Презентация к внеклассному занятию "Голуби мира"

Данное занятие посвящено памяти героев  Великой Отечественной войны. Сделана подборка стихов о празднике День Победы для заучивания наизусть. В презентации к занятию раскрывается роль голубей-гер...

КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»

Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...