Описание проекта "Новогодний калейдоскоп"
проект (2 класс) по теме
Краткое описание проекта, планируемые результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
subbotina._proekt.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор(ы) проекта | Субботина Наталья Николаевна |
Название проекта Новогодний калейдоскоп | |
Тип проекта | Творческий, групповой, средней продолжительности |
Краткое содержание проекта | Цель проекта - познакомить детей с празднованием Нового года в России и в других странах; изготовить изделия для оформления помещений (класса, рекреаций). Практическая направленность – изготовление изделий для украшения помещений ( класса, рекреаций), участие в школьном и районном конкурсах поделок “Рождественский сувенир” Этапы работы над проектом:
Содержание, соответствующее образовательным стандартам
На заключительном этапе проходит открытая защита проектов с приглашением родителей и учителей, в ходе которой учащиеся должны продемонстрировать знания, умения и навыки в соответствии с требованием учебной программы, рассказать о том, каким образом шла работа в группе и что было самым запоминающимся в ходе работы, продемонстрировать свои работы |
Предметы | Технология, изобразительное искусство, внеклассное мероприятие |
Классы | Проект выполняли ученики 2 класса |
Продолжительность проекта 22 октября – 24 декабря | |
Образовательные результаты | После завершения проекта учащиеся приобрели следующие умения: - личностные: проявлять интерес и творческое отношение к процессу выполнения задания, развивать самостоятельность , развивать навыки сотрудничества - метапредметные: определять общую цель и пути ее достижения; выделять главное ; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов - предметные: распознавать виды, назначения применяемых материалов, инструментов и оборудования; оценивать свойства материалов; владеть способами организации труда; подбирать необходимые материалы и инструменты с учетом характера объекта труда; проектировать последовательность операций и составление операционной карты работ; соблюдать правила безопасности труда; выявлять допущенные ошибки в процессе труда и обосновывать способы их исправления; |
Описание этапов проекта | Введение в проект: В ходе викторины учитель проводит беседу с учащимися с целью выявления имеющихся знаний о празднике Новый год, о его символах и традициях. В ходе беседы необходимо выяснить, знают ли дети как встречают Новый год в других странах. На родительском собрании с целью включения родителей в проект им предлагается познакомиться с тематикой проекта, которая дает представление о проекте и о планировании работы каждой группы. Таким образом, родители могут оказать посильную помощь в работе над проектом Подготовительный этап: Постановка проблемы. Выбор темы.. Урок технологии “В гостях у Деда Мороза” http://www.school2100.ru/pedagogam/lessons/beginners-subject.php?SECTION_ID=1591 Основной этап: Уроки технологии ( 9 -17 ) ОС “Школа 2100” Заключительный этап: Школьный конкурс поделок “Рождественский сувенир”. Районный конкурс поделок “Рождественский сувенир”. Новогодний праздник в классе. |
Результат проекта | Изделия для украшения класса и рекреаций, сувениры. |
Методы оценивания проекта | Самооценка, метод презентации, взаимооценка, рефлексия |
Ресурсы, необходимые для выполнения проекта | Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор. Другие ресурсы: материалы на печатной основе, интернет-ресурсы, помощь родителей. |
результат проекта http://nsportal.ru/subbotina-natalya-nikolaevna-sankt-peterburg |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в нетрадиционной форме КВН Сказочный калейдоскоп.docxРодительское собрание в нетрадиционной форме КВН Сказочный калейдоскоп
Семья и школа- два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.В современном мире формы работы с родител...
Технологическая карта урока. 2 класс.Тема:«Особенности построения текста – описание.Подготовка к сочинению – описанию игрушки».
Создание письменного текста-описания – более сложная работа, чем создание повествовательного текста. Работа на уроке направлена на формирование аналитических умений. Знакомство с типом тек...
модуль "Калейдоскоп" проектная задача "Осенний калейдоскоп
Конспект урока к модулю "Калейдоскоп" построенный, как межпредметная интеграция русского языка, литературы, окружающего мира, краеведения и изобразительного искусства в разновозра...
Русский язык 2 класс УМК "Школа России" Тема: «Текст-описание и роль в нем имен прилагательных. Составление текста-описания домашнего животного»
Цели деятельности учителя: закрепление знаний о тексте-описании и его отличительных признаках; развитие речи; развитие коммуникативных навыков. Планируемые результаты:Предметные: зна...
Русский язык "Текст - описание и роль в нем имен прилагательных. Составление текста-описания домашнего животного"
Цели деятельности учителя: закрепление знаний о тексте-описании и его отличительных признаках; развитие речи; развитие...
Технологическая карта по русскому языку "Школа России" 2 класс "Понятие о тексте-описании. Роль прилагательных в тексте описании"
УМК " Школа России", 2 класс...
Викторина "Музыкальный калейдоскоп" и "Ответы и правила викторины "Музыкальный Калейдоскоп".
Главным достоинством игры-викторины «Музыкальный калейдоскоп» является возможность использования нескольких видов информации (статичного текста, визуальной информации, непосредственн...