Проект "Главное слово..."
методическая разработка (3 класс) по теме
Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме.
Главное в человеке –
это не ум, а то, что им
управляет: сердце,
добрые чувства.
Ф. М. Достоевский.
Духовно – нравственное развитие и воспитание младших школьников – основа всех основ. От того, что вложил педагог в душу ребёнка в этом возрасте, будет зависеть, чего достигнет он сам в дальнейшем, как будет строить свои отношения с окружающим его миром.
По мнению В. А. Сухомлинского, ещё « в младшем школьном возрасте, когда душа очень податлива к эмоциональным воздействиям, мы раскрываем перед детьми общечеловеческие нормы нравственности, учим их азбуке морали…»
Поэтому воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех её духовных и физических сил и способностей; вести каждого ребенка к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.
Одна из приоритетных задач государства в сфере образования определена в стандартах нового поколения, которые ориентируют на «воспитание молодого поколения в духе высокой нравственности».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_glavnoe_slovo_2.pdf | 1.11 МБ |
k_meropriyatiyu.pptx | 1 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рафаэль «Сикстинская мадонна »
П. Пикассо «Мать и дитя »
Любите Маму, пока она смеётся... И теплотой горят её глаза... И голос её в душу вашу льётся... Святой водою, чистой как слеза... Любите Маму - ведь она одна на свете... Кто любит Вас и беспрестанно ждёт... Она всегда с улыбкой доброй встретит... Она одна простит Вас и поймет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс, Тема: «Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».
Урок разработан с использованием технологии взаимного обучения А.Р.Ривина и В.К.Дьяченко Следует подчеркнуть, что коллективный способ обучения (КСО) базируется на игровом приеме - использование детьми...
Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »
Заранее класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого - учебник, тетрадь, карточки, задания - выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн...
Урок русского языка «Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия» 1 класс
Тема: Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия.На уроке передо мною стояла цель: научить детей различать предмет и слово как название предмета; опр...
«Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова»
Разработка...
: Знакомство с разными группами слов. Слова - названия предметов. Слова - признаки. Слова - действия.
Цель урока: формирование умения различать предмет и слово как название предмета, определение слов - названия предметов, признаки предметов, действия предметов....
Лексическое значение слова. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Устаревшие слова.
Разработка урока...
Лексическое значение слова. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Устаревшие слова.
Разработка урока по русскому языку...