"Что такое хорошо и что такое плохо?"
план-конспект занятия на тему
Цель занятия: учить учащихся адекватно оценивать поступки людей, формировать положительные качества личности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chas_razmyshleniy_chto_takoe_khorosho.docx | 12.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Час размышлений
«Что такое хорошо и что такое плохо?»
Цель: формирование у учащихся ценностных ориентаций, умений формулировать нравственные суждения.
Ход занятия
1. Вступительное слово воспитателя.
Крошка сын
к отцу пришёл,
и спросила кроха:
– Что такое
хорошо
и что такое
плохо?
– А вы когда-нибудь задумывались над этим вопросом? Давайте продолжим предложения, которые записаны на доске .
Плохо, когда ... Хорошо, когда ...
Высказывания учащихся.
2. Чтение и анализ рассказа В. Осеевой «Плохо».
«Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал.
Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет дальше ...»
– Как вы думаете, а что же произойдёт дальше? Чем всё закончится?
– Что вы можете сказать об этих мальчиках?
– Встречались ли вы с подобными ситуациями?
– А теперь послушаем продолжение рассказа.
«В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку. Она сердито крикнула мальчикам:
– Как вам не стыдно!
– А что нам стыдно? Мы ничего плохого не делали, –удивились мальчики.
– Вот это и плохо! – гневно ответила женщина».
– Почему женщина была возмущена?
– Почему удивились мальчики?
– Какое бы заглавие вы дали этому рассказу?
– А теперь я вам предлагаю придумать такое окончание рассказа, где женщина похвалила бы мальчиков.
3. Задание.
– Вспомните всё, о чём мы с вами говорили сегодня.
– Перед вами лежит альбомный лист. Разделите его пополам. На одной половине нарисуйте то, что вы представляете под словом «хорошо», а на другой – то, что вы считаете «плохо» .
4. Подведение итогов.
Выставка рисунков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...
Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать плохое от хорошего....
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация
- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...
А что такое «хорошо», а что такое «плохо»? или основные принципы общения с ребенком!
Основные принципы общения с ребенком...
Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Сценарий классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....
СЦЕНКА К ДНЮ УЧИТЕЛЯ" ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО"
"Что такое хорошо и что такое плохо?"Крошка -сын к отцу пришел и спросила кроха:"Что такое хорошо и что такое плохо?"Что ответить ?Как тут быть? надо правду говорить.Если мама целый день у окна сидит,...
Что такое "хорошо" и что такое "плохо"
Цель: Формировать у учащихся нравственные целостные ориентации, способность формулировать нравственные суждения....