День учителя.
методическая разработка (1 класс) на тему
День учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В данном сценарии собраны интересные разработки учителей. | 36.95 КБ |
Предварительный просмотр:
День Учителя 2013 в православной гимназии
Звучат позывные, звук школьного звонка
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые зрители!
Ведущий 2: Добрый день!
Ведущий 3: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу школьный телеканал «Учительский».
И это событие более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с международным Днем Учителя! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. В прямом эфире для вас работают ведущие – ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий :
День Учителя повсюду
Отмечает вся страна,
Этот день, он самый лучший,
Добрый день календаря.
2 Тебе, наш любимый учитель,
Глубокую силу любви
На этот торжественный праздник
Ученики принесли.
3 В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим – бывает подчас.
4 Спасибо, спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что так любите нас.
Номер
Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!
Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.
Включить музыку
Начальная школа(1+ 2+3 классы)
Не за морями и лесами,
Живут волшебники сейчас,
Они приходят в школу с нами,
Вернее, чуть пораньше нас.
Метёт ли снег, шумит ли осень,
Срывая жёлтую листву,
Они всегда с собой приносят
И щедро дарят нам весну.
Мы с ними заново открыли
И звёздный мир, и край земли.
Они мечтой нас окрылили,
Сердца отвагою зажгли.
Мы строим в тундре город-солнце,
Меняем вечный путь реки.
Конечно, это их питомцы,
Конечно, их ученики.
Мы понимаем, видим сами,
Как дорог им любой наш класс,
Как трудно им бывает с нами
И как ещё трудней без нас.
Метёт ли снег, шумит ли осень,
Срывая жёлтую листву,
Они всегда с собой приносят
И щедро дарят нам весну.
В хороший и светлый день октября
В зале собрались учителя.
Это ваш праздник, это ваш час!
И мы от души поздравляем всех вас!
Учимся в школе ценить мы добро,
Как побеждать грубость и зло.
А как нелегко вам бывает порой –
Этого мы не знаем с тобой.
Сколько терпения, ласки и сил
В тебя и в меня учитель вложил!
Слова признания мы говорим
И от души благодарим!
Песней этой мы вас поздравим,
Учителей наших ценим и славим.
Песня ( нач .шк.)
Ведущий 1: А мы продолжаем. Для вас внеочередной выпуск передачи «Пока все дома».
В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.
-За мудрость и знание,
-За беспокойное терпение,
- За обаяние и красоту,
- За потрясающий оптимизм,
- За принципиальность и требовательность
- За достоинство, за веру...
Вместе: Огромное вам спасибо!
Сценки Шутки-минутки ( музыка Ералаш)
Инсценированные шутки-минутки.
(Дети играют роли учителей и учащихся; сценки следуют одна за другой)
Сценка 1.
На уроке истории.
Учитель: Дети, кто взял Измаил?
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!
(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка "Завуч")
Учитель: Представляете, я их спрашиваю: "Кто взял Измаил?" А они не знают!
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору)
Учитель: Я на уроке спросил: "Кто взял Измаил?" Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: "Поиграют и отдадут!" Представляете?
Директор: А какой это класс?
Учитель: 7
Директор: Нет, эти не отдадут!
На уроке окружающего мира
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
На уроке биологиии
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Литература
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
География
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.
Сценка 5
На уроке:
Учитель: Петров, разбуди своего соседа!
Ученик: Почему я? Это вы его усыпили!
Вот такие интересные истории происходят в других гимназиях)))
А в продолжении темы частушки от 4 класса!!!!
Музыкальные смешинки».Частушки
1.С Днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
2.Без английского, мы знаем,
Не сложить успеха слог.
Счастья искренне желаем,
Вам, любимый педагог!
3.Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг.
А то в Африку уедем —
Будет нам тогда каюк.
4.Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил?
Перепутаешь немножко —
Может слопать крокодил
5.Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь.
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
6.Если что – то загремело,
Не пугайтесь сильно вы,
То немного порезвиться
Что – то захотели мы
7.А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
Ну , а ректор нашей школы
Подписал такой указ:
Кто получит сто пятерок –
Сразу премии раздаст.
8.Вот мы спели вам частушки,
Чтоб вам было веселей.
Мы вас ценим, мы вас любим
С каждым днем!!! И все сильней!!!
Ведущий : Сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды.
Музыкальная заставка метеопрогноза
О погоде вам сегодня расскажет ведущая Круглова Саша
Сегодня, 4 октября, в нашей Православной гимназии солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов,
ожидается фронт хорошего настроения.
Прогноз погоды поздравляет всех учителей с праздником – Днем Учителя !
Поздравление от 9 класса.
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам!
Всем, что связано с юностью, детством
Мы обязаны учителям!
Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед –
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча!
Без учителя нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
Жизнь велит вам учить, нам – учиться.
Опыт ваш – это мудрости клад!
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в сто крат.
Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы!
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы!
* * *
Ведущий 1:
Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!
Ведущий 2
Примите от нас подарок.
Пусть сердце волнуется вновь!
Найдите вы в нем и признанье,
И нежную нашу любовь.
Музыка
Сценка про Ивана.
Ведущий 1: Настало время программы «Утренняя почта».
Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. И к нам пришло письмо от администрации Православной гимназии , которая хочет поздравить педколлектив с праздником. Слово предоставляется ректору нашей замечательной школы
(Поздравление администрации)
Для вас на нашем телеканале выходит в эфир передача «Лучшая десятка MTV» . В нашей передаче вам предлагается принять участие в викторине. Викторина
Праздничная викторина для учителей
1.Как в Древних Афинах называли раба, сопровождавшего мальчика в школу?
а) Директор; б) Завуч;
в) Педагог; г) Декан.
2.Как расшифровывается название школьной должности – завуч?
а) Заводила учащихся; б) Заведующий учебниками;
в) Заведующий учебной частью; г) Заведомо умный человек.
3. Представитель какой профессии в послереволюционной России назывался «шкрабом»?
а) Полотёр; б) Учитель;
в) Посудомойка; г) Сторож.
(Шкраб – сокращение от «школьный работник».)
4.Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей».
а) Наряды; б) Уроки;
в) Ошибки; г) Улыбки.
5.Как японцы обращаются к своему учителю?
а) Сэнсэй; б) Самурай;
в) Камикадзе; г) Икебана.
6. Как называют педагогов по общественным дисциплинам?
а) Гурманы; б) Гуманисты;
в) Гуманитарии; в) Гуманоиды.
7. Как преподаватель должен объяснять материал урока учащимся?
а) Заносчиво; б) Доходчиво;
в) Усидчиво; г) Бегло.
8В качестве чего учитель биологии использует скелет человека? | |
9.Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы?(Учителя.) | |
10.Какая буква, приблизившись к любому самому хорошему учителю, очень плохо на него влияет?(Буква «М»: учитель – мучитель.) | |
11.Каким итальянским словом, в переводе означающим «учитель», часто называют музыкантов и композиторов?(Маэстро | |
12.В Древнем Риме – учитель, обучавший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения – литератор. Раб, сопровождавший детей в школу и из школы – педагог. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики?(Калькулятор.) | |
13.В 1762 году учитель Джон Спилсбери наклеил карту Англии на картон и разрезал на кусочки. Так появилась игра, тогда предназначенная для обучения географии. Назовите эту игру, в которую теперь играет каждый ребёнок.(Пазлы.) | |
14.К какому учителю-предметнику надо обращаться «Ваше преподобие» или «Ваше степенство»?(К учителю математики, ведь это он – специалист по подобию треугольников и степенным функциям.) | |
15.Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики?(Без дроби.) | |
16.Диктатор – это учитель… По какому предмету?(Учитель русского языка, ведь именно он диктует диктанты.) |
Ведущий учитель. А теперь – экзамен для молодых учителей. Тяните билет с вопросом, а из второй кучки – билет с ответом. Посмотрим, что у вас получится.
Вопросы
1. Будете ли вы писать записки родителям о плохом поведении их детей? (Нет, ни в коем случае!)
2. Появятся ли в скором времени у вас любимчики в классах? (Даже в мыслях такого не было!)
3. Будете ли вы будить ученика, заснувшего на вашем уроке? (Может быть. Я над этим еще подумаю.)
4. Будете ли вы вызывать родителей в школу? (Не дождетесь!)
5. Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты? (Ишь чего захотели!)
6. Часто ли вы будете опаздывать на уроки? (Да! Я об этом давно мечтаю.)
7. Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? (Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.)
8. Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие? (А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?)
Ведущие.
Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,
Жить на земле, пока земля жива!
Спасибо вам, дорогие учителя!
Нет, ни в коем случае!
Даже в мыслях такого не было!
Может быть. Я над этим еще подумаю!
Не дождетесь!
Ишь чего захотели!)
Да! Я об этом давно мечтаю!
Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!
А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?!!!
Все участники по очереди:
-Строгим и ласковым,
-Мудрым и чутким,
-Тем, у кого седина на висках,
-Тем, кто недавно из стен институтских,
-Тем, кто считается в средних годах.
-Тем, кто поведал нам тайны открытий,
-Учит в труде добиваться побед,
-Всем, кому гордое имя - учитель,
-Низкий поклон и горячий привет!
-Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
-Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
-Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
-И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
-Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
-Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!
Ведущие
Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.
И в этом беспрерывном восхождении,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.
Мы ценим вашу мудрость и терпенье,
Хоть справедливость принимаем не всегда,
Но уверяем вас: когда мы повзрослеем,
Уроки ваши не забудем никогда!
Мы вам желаем сил неистощимых,
Довольства результатами труда,
Чтоб ваш предмет одним был из любимых
И благодарностью отмеченным всегда!.
Пусть небо будет чистое над вами,
Пусть будет жизнь по-доброму светла.
Живите, окруженные друзьями.
И всех вам благ, здоровья и тепла!
Финальная песня, фонограмма: «Этот мир придуман не нами»
Сегодня говорим
“Спасибо” Вам родным
За искренность души,
За чистый нежный взгляд.
Вы подарили нам
Чудесный школьный мир.
На языке добра
В нем все говорят
Припев: Школьный мир придуман не нами,
Школьный мир придуман не мной ,
Школьный мир богат чудесами ,
В нем учитель- волшебник большой
Один лишь только раз
У каждого из нас
Бывает первый класс
И бал выпускной.
Учитель дорогой !
Поздравить от души
Хотят сегодня Вас
Все дети Земли.
Припев: Школьный мир придуман не нами,
Школьный мир придуман не мной,
Школьный мир богат чудесами,
В нем учитель- волшебник большой.
Учитель! Какое хорошее слово!
Нам близко оно от того,
Что много душевного и дорогого
Вы с детства вложили в него
Вспомним, что в минуты огорчений,
Радости и сокровенных дум
С нами вечно рядом наш учитель,
Нам отдавший силу, душу, ум.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....
Сценарий к трём праздникам " День учителя, день дошкольного работника, день пожилого человека"
Один сценарий для трёх праздников, проходящих в течении одной недели, мы отмечали их в один день....
Сценарий на День учителя: «Учителями славится Россия!»
Сценарий на День учителя: "Учителями славится Россия!"...
День рождения школы. День учителя
Сценарий совместного мероприятия «День рождения школы, День учителя»...
День учителя. Поздравление учащимися класса своих учителей.
Инсценировка отрывка из сказки С.Маршака "Двенадцать месяцев"...
Конспект классного часа «День пожилого человека и день учителя» 2 класс
Класс: 2 «А»Тема: «День пожилого человека и день учителя»Цели:Воспитание уважительного отношения к людям пожилым людям;Формирование представления о профессии учителя.Подготовит...