Сценарий выпускного для начальной школы
методическая разработка (4 класс) по теме
Сценарная разработка выпускного для учащихся 4 класса начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rasstaemsya_druzya.doc | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССТАЕМСЯ, ДРУЗЬЯ
Г.М. Здравствуйте, дорогие друзья!
Л.С. Мы рады приветствовать всех вас в этом зале. Но не кажется ли вам, что здесь кого-то не хватает?
Г.М. Давайте поприветствуем виновников нашего сегодняшнего торжества. Встречайте выпускников начальной школы 2009 года!
Представление детей.
Дети исполняют песню на мотив КВНовской.
Снова в нашем классе,
В нашем классе нет пустого места.
Это значит — праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит — праздник,
В нашем классе праздник выпускной.
Бронш Влад. Алина, выпускной, что это значит?
Синдеев Дима. Откуда нас выпускают? И куда?
Ломакина Алина. Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Б. В. Ой, как здорово!
С. Д. Ой, как плохо!
Группа детей поет на мелодию песни «Веселый сосед».
Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.
Как же нам не веселиться,
День сегодня — просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки, и мальчишки —
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья!
После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.
Алина: - Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
Влад: С портфеля? С первого звонка?
Дима: С кусочка белого мелка?
Алина: С первой буквы? С первой оценки?
Влад: С первой школьной переменки?
Дима: А может, с первого тетрадного листка?
Алина: С альбома, красок, дневника?
Влад: С доски и парты?
Дима: С букваря!
Алина: С чего — не знаю точно я,
а знаю лишь когда:
в начале сентября всегда!
Дети занимают свои места, учитель задает вопросы.
Г.М. Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в первый класс, каким он был, этот день, — пасмурным или солнечным, холодным или теплым? С кем вы шли в школу? Какие цветы держали в руках? Кто вас поздравлял? Как здорово, что мы с вами сейчас сможем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был.
Просмотр кассеты с записью поступления детей в 1-й класс.
Выходят ученик.
Мордвинов Андрей:
Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
Л.С. А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат и с него убегают. Что это?
Дети. Урок.
Л.С. Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать, волшебное. Почему? Потому что в нем каждая буква наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл.
Следующий этап праздника посвящен расшифровке смысла каждой буквы в слове «урок». Постепенно на доску вывешиваются буквы, составляющие это слово.
Л.С.. Что скрывается за буквой «У»? Назовите слова на школьную тему.
Дети. Учитель, ученик, учеба, умение, указка.
Л.С. Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные,
Разболтанные и воспитанные.
Как только звенит звонок —
Бегут они на урок. Кто это?
Дети. Ученики.
Л.С. А может, это учителя? Давайте уточним (продолжает загадку).
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.
Дети. Ученики.
Л.С. Чем занимаются ученики?
Дети. Учатся.
Л.С. Как в этом процессе идут у них дела, они расскажут сами.
Дети исполняют частушки о школе.
Школьные частушки
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.
Горе горькое у Славы,
Всем нам Славу жалко –
Из дыры в его кармане
Выпала шпаргалка.
По-геройски Лиза с ленью
Воевала целый день.
Но, к большому сожаленью,
Победила Лизу лень.
Илья вышел отвечать,
Но не знал, с чего начать.
Час молчал, потом изрек:
«Ларис Степановна, звонок».
Андрей с музыки сбежал,
На ботанику попал.
Был ответ его не плох:
До, ре, ми, фасоль, горох.
Если ты моя подружка,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.
Очень быстро разучили
Гоша с Лёшей новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.
Наш Данил на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать —
Чистить, мыть или стирать.
Кто толкается в буфете?
Пробивается вперед? -
Пожалейте Диму, дети,
Дайте Диме бутерброд!
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет,
Скоро ли каникулы.
А Наташа на уроках
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.
Наша Ира там и тут
Всех перебивает,
А если Иру перебьют,
Она переживает.
Даша с Катей на уроке
Тараторят, как сороки.
Позовут их отвечать –
На уста кладут печать.
Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!» —
В школе треснула стена.
Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой,
Если что присочинили —
Так проступок небольшой!
Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Г.М. Ну, и конечно, У – это учитель!
Все ребята выходят.
Дорогие наши учителя!
Мы обещаем вам учиться
Лишь на «четыре» и на «пять»! Моисеева Лиза
Чтоб нами вы могли гордиться,
Чтоб все успеть и много знать.
Вы, каждый день и каждый час
Нелегкой посвятив работе, Чистяков Андрей
Одною думою о нас,
Одной заботою живете —
Чтоб нами славилась земля,
И чтобы честными росли мы. Родин Никита
Спасибо вам, учителя!
Как матерям, за все спасибо!
Светлее рядом с вами жить.
И знаем, поздно или рано Петрова Маргарита
Иное можно позабыть,
Но позабыть про вас нельзя нам
Куда б дорога ни вела,
Уходим, с трав сбивая росы, Карпов Максим
Частицу вашего тепла
Мы в сердце бережно уносим!
И помним мы вас неспроста.
И как нам трудно ни придется, Павлова Марина
В нас навсегда и доброта,
И ваша радость остается.
Нет на свете почетней труда,
Чем учителя труд беспокойный. Нефёдов Гоша
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!
Последняя четверть, весенняя четверть...
Спасибо, учитель, тебе
За то, что, войдя в школьный класс на рассвете, Виноградова Кристина
Остался ты в сердце у нас и в судьбе.
Дети дарят цветы учителям-предметникам.
Л.С. Что скрывается за буквой «Р»?
Дети. Работа, родители, ремень.
Л.С. Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель ваш собирал?
Вас из школы поджидал?
Дети. Родители.
Карпулин Илья. Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели когда-то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
Ничипоренко Маша. Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди!
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.
Дергунова Даша. Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное — дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Благодарственные письма родителям.
Подарки родителям от детей
Г.М. Какой смысл несет в себе буква «О»?
Дети. Оценка, ответственность, отличник.
Г.М. Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она — награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети. Оценка.
Г.М. Какие бывают оценки?
Дети. Хорошие, плохие, несправедливые.
Г.М. А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Разыгрывается сценка «Несправедливые оценки».
Участвуют Рома Клепиков и Ира Костина.
Она. Какие у тебя оценки?
Он. Несправедливые!
Она. Это почему же?
Он. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку...
Она. Если все знал, за что двойку получил?
Он. Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь!
Она (иронически). Да, доказать трудно.
Он. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал.. Опять двойка.
Она. А тут за что?
Он. За знаки препинания.
Она. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он. Ставить-то я умею, только не знаю куда!
Она. Так ты, наверно, правил не знаешь!
Он. Знаю я! Главное правило — это правильно сесть, то есть рядом с отличником!
Она. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он. Конечно. Я математику люблю.
Она. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он. А что, она потерялась? Я не брал.
Она. Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?
Он. Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она. Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Л.С. Давайте разгадаем секрет буквы «К».
Дети. Книга, каникулы, контрольная, класс.
Л.С. Класс, ваш дружный четвертый класс.
Дети поют на мотив песни « Черный кот».
Вот живет в средней школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то «двойку» принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена, как сказка для нас,
Сделать былью ее бы хоть раз.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то «двойку» принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все наоборот,
Если рядом друг, то точно повезет.
Г.М. А на уроках бывало по-всякому.
Сценка «На уроках в школе»
На сцене стоят парты, стулья, учитель (Белоклокова Аня) стоит перед классом, звенит звонок. Все встают на свои места, садятся. Вдруг в «класс» врывается Сизов Данил.
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие?!
Сплошные тройки!
Где разнообразие?!»
Когда же я принёс «разнообразие»,
Опять сказала мама: «Безобразие!»
Учитель: Итак, сегодня на уроке будем писать сочинение.
Аня Белоклокова и Дима Кириков
Дима развернул тетрадь:
«Что ж, - сказал, - начну писать.
Сочинение такое –
«Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою,
Для меня это – пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!»
И красиво вывел Дима:
«Я пришёл – её нет дома».
Алеша Семенов
«Мои любимые предметы».
О них писать – какой пустяк!
Легко раскрою тему эту
Словами несколькими так:
«Пройдёт зима… наступит лето –
пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!»
Звенит звонок. Перемена.
Сценка «Несуразные вещи» (Билера Андрей и Нефёдов Гоша)
Звенит звонок.
Урок природоведения.
(Карпов Максим и Кобенко Катя)
Ученик: (обращаясь к залу) Лариса Сергеевна поставила на мне крест.
Учительница (обращаясь к залу): Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик (обращаясь к залу): Я с Ларисой Сергеевной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она - крест! Ну пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
Учитель: Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?
Ученик: Потому что тело у него состоит из колесиков!
Учитель: Из каких это колесиков?
Ученик: Кругленьких, сам видел! И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Учитель: Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?
Ученик: Конечно, червяк дышит носом.
Учитель: Носом?!
Ученик: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Учитель: Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.
Ученик (обращаясь к залу): А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас сегодня сочинения писали, так один ученик написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами»! (уходит со сцены)
Дети выстраиваются на сцене.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку, Марова Наташа
И дружно шагаем за школьный порог.
А там, за порогом, листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя…
И значит все это, что начато лето, Подшивалов Дима
Что нас ожидают леса и поля.
Но где бы я ни был, куда б ни пошел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе, Ефимов Слава
Я помню, что в пятый я класс перешел!
Л.С. Да, дорогие наши ученики, сегодня для вас прозвенел последний звонок в начальной школе. И сейчас наступает самый важный момент – вручение документов и подарков. Слово для зачтения приказа предоставляется________ ____________________________________________________________________
Награждение учащихся грамотами, медалями, вручение подарков
Г.М. Дорогие ребята! Вы стали пятиклассниками и переходите в среднюю школу. Но у вас остались наши воспоминания, наша дружба, наша память. Они помогут нам не забыть то хорошее, что мы вместе создавали и пронесли через годы учебы, а потому грустить не будем. Вас ждут впереди новые открытия, победы, успехи.
Дети исполняют финальную песню «Круто».
В первый класс пришли, ребята, мы в начале сентября.
И взрослеть мы начинали по страничкам Букваря.
Буквы, палочки, крючочки — это было так давно.
С нашей школой расстаемся, но настроенье наше — во!
Ждут нас физика, история, ботаника и труд,
А старанье и терпенье нам всегда помогут тут.
По ступенькам выше, выше — и в одиннадцатый класс,
Обещаем: все услышат в скором времени о нас.
Круто! Мы идем в пятый класс,
И для нас целый мир открыт впереди.
Знаем, нелегко стать звездой. Но с тобой
Скоро этот мир удивим.
До свидания, учитель, до свиданья, милый класс!
С вами только расстаемся, не прощаемся сейчас.
Правда, будем мы, ребята, сюда в гости приходить!
То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть.
Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.
Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.
Учителя читают стихотворение, передавая друг другу школьный колокольчик:
Г.М.
Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты,
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…
Диктовки и задачи, удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы и древние века,
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка.
Л.С.
Все начинается со школьного звонка:
Дорога к звездам, тайны океана!
Все это будет поздно или рано,
Все впереди, ребята, а пока…
Аноды и катоды, Суворова походы,
Свершения, сражения, движение песка.
Пример не вспоминается! Ответ не получается!
Все это начинается со школьного звонка.
Г.М.
Все начинается со школьного звонка:
И первый друг, и первые страницы,
Отрядный сбор, сражение «Зарницы»
И в мастерской гудение станка.
Л.С.
От школьного порога дорог уходит много:
На стройки, на заводы, в полет под облака.
Во что бы то ни стало пройдете вы немало
От самого начала – от школьного звонка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мой сценарий выпускного в начальной школе
Мой сценарий выпускного в начальной школе...
СЦЕНАРИЙ выпускного в начальной школе
Данный материал поможет организовать проведение выпускного вечера в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного в малокомлектной школе поможет провести его весело и интересною....
Сценарий выпускного в начальной школе
Стихи и сценки к выпускному в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного бала в начальной школе для 4 класса....
Сценарий выпускного в начальной школе.
Сценарий выпускного в начальной школе (4 класс)....