планирование работы в группе продленного дня на 2013-14 уч.год
рабочая программа (4 класс) на тему
Возможно планирование, составленное мной поможет кому-нибудь в его работе с детьми в группе продленного дня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
полное планирование работы на 20113-14 уч.год | 316 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата план | Дата факт | Предмет, занятие | тема | ИКТ | Прим | ||
1 четверь | |||||||
3.09 | Беседа | Правила поведения в школе и в ГПД | |||||
4.09 | Спорт час | Летние игры | |||||
5.09 | Беседа | Правила поведения во время выполнения уроков |
| ||||
6.09 | Видеоклуб | Мультфильмы | ИКТ | ||||
9.09 | Игра | Море волнуется. Занятие кружка | |||||
10.09 | Спорт час | Сказочные игры | |||||
11.09 | беседа | Помни, ты не один.. | |||||
12.09 | экскурсия | Осень , осыпается весь наш бедный сад… | |||||
13.09 | Труд | Поделки из природных материалов | |||||
16.09 | Чтение | Мы любим читать | |||||
17.09 | Спорт час | Веселые старты | |||||
18.09 | беседа | Кто написал сказки. Моя любимая сказка | |||||
19.09 | Игра на внимание | Лишний предмет. Повторяем таблицу умножения | |||||
20.09 | Кол. труд | Ухаживаем за растениями класса | |||||
23.09 | видеоклуб | Московский цирк. Поход в цирк онлайн | |||||
24.09 | Спортчас | Игра-состязание. «Русские потешки» | |||||
2509 | Викторина | Игры Деда-буквоеда | |||||
26.09 | Беседа | Овощи, ягоды, фрукты – самые витаминные продукты | ИКТ | ||||
27.09 | Чтение | Праздник «Осеннего салата» | |||||
30.09 | Музыкальное занятие | Подготовка Концерту для учителей. С праздником, дорогие учителя! | |||||
01.10 | Спортчас | Игра Юла. Дополнительные занятия по лит. чтению | |||||
02.10 | ОБЖ | ЕУмей сказать нет! | |||||
03.10 | Чтение | М.Пришвин Рассказы о животных | |||||
04.10 | Работа с родителями | Родительское собрание: «дело было вечером…» | ИКТ | ||||
07.10 | Спортчас | Зов джунгей. | |||||
08.10 | Беседа | Литературный ринг. «О дружбе, доброте, отзывчивости» | |||||
09.10 | ИЗО | Моя семья – конкурс рисунков | |||||
10.10 | Клубный час | Встреча с интересными людьми профессия врач. | |||||
11.10 | Труд | Работа кружка «Оч. Умелые ручки» | |||||
14.10 | спортчас | Соревнования «мячик и скакалка» | |||||
15.10 | викторина | О флоре и фауне | |||||
16.10 | ИЗО | Конкурс рисунков «лучшая профессия на земле?» | |||||
17.10 | беседа | Хлеб – наше богатство | |||||
18.10 | видеоклуб | Маша и медведь | ИКТ | ||||
21.10 | Спорт час | Веселые старты | |||||
22.10 | беседа | Хлеб – всему голова | |||||
23.10 | Экскурсия | Московский зоопарк- онлайн | ИКТ | ||||
24.10 | Конкурс рисунков | Осенняя пора | ИКТ | ||||
25.10 | Клубный час | День именинника | |||||
28.10 | экскурсия | Сезонные изменения в природе | |||||
29.10 | спортчас | «Зов джунглей» | |||||
30.10 | Рол игра | Я в театре | |||||
31.10 | Клубный час | Под шапкой невидимкой | |||||
01.11 | Коллективный труд | Осень, милости просим! | |||||
2 четверь | |||||||
11.11 | Спорт час | Наша олимпиада | |||||
11.11 | |||||||
08.11 | |||||||
09.11 | видеоклуб | Просмотр видеофильмов | ИКТ | ||||
12.11 | Коллективный труд | Школьная жизнь | |||||
13.11 | Чтение | Что такое иллюстрация. | |||||
14.11 | беседа | Каша –радость наша | ИКТ | ||||
15.11 | Экскурсия в музей | Природа родного края | |||||
18.11 | Худ труд | Изготовление поделок из соленого теста | |||||
19.11 | Спорт занятие | Если хочешь быть здоров | |||||
20.11 | Викторина | Звуки и буквы | ИКТ | ||||
21.11 | видеоклуб | Гадкий я | |||||
22.11 | труд | Кружок умелые руки –работа с бумагой | |||||
25.11 | беседа | Русская кухня. Что ели наши предки | |||||
26.11 | Спорт час | Подвижные игры | |||||
27.11 | беседа | ОБЖ. Будь осторожен с огнем | ИКТ | ||||
28.11 | Чтение | Устный журнал « Ох ты Зимушка. Зима..» | |||||
29.11 | Русский яз | Стоит - ли учить русский яз | |||||
02.12 | видеоклуб | Расскажи про Новый год | ИКТ | ||||
03.12 | Спорт час | Весёлые старты | |||||
04.12 | ОБЖ | «Зимние праздники» | ИКТ | ||||
05.12 | беседа | Кафе Именинников. Зимние именины | |||||
06.12 | труд | Зимние забавы. Аппликации из пластилина | |||||
09.12 | Клубный час | Игра «Поле чудес» | |||||
10.12 | Спорт час | Зимние игры | |||||
11.12 | Устный журнал | Ах ты зимушка, зима! Конкурс стихов о зиме | |||||
12.12 | Беседа | О профессии . Почтальон | ИКТ | ||||
13.12 | Трудовой десант | Уборка в классе | |||||
16.12 | видеоклуб | Просмотр фильма «12 месяцев» | |||||
17.12 | Спорт час | Игры «Тетушки-зимы» | |||||
18.12 | Труд | Открытие мастерской Деда Мороза | |||||
19.12 | Викторина | Сказочные страны и их обитатели | |||||
20.12 | Музыка | Разучивание стихов и песен к Новогоднему празднику | ИКТ | ||||
23.12 | Работа кружка | «Умелые руки» Украшаем класс К новогодним праздникам | |||||
24.12 | Спорт час | Смешные игры | |||||
25.12 | беседа | Хочу знать | |||||
26.12 | Викторина | Мир вокруг нас | |||||
27.12 | Труд | Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку | |||||
28.12 | Клубный час | Зимний праздник | |||||
Каникулы | НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК | ||||||
09.01 | Спортчас | Эстафета на лыжах | |||||
10.01 | Видеоклуб | Новогодние приключения Маши и Вити | |||||
13.01 | Беседа | «Святые места»- что это | |||||
14.01 | Спорт час | Катание на лыжах и санках | |||||
15.01 | беседа | Зима и лето-что это | ИКТ | ||||
16.01 | Викторина | Гто? Где? Когда? | |||||
17.01 | Клубный час | Конкурс «самый умный» | ИКТ | ||||
20.01 | Беседа | Добрый ты? | |||||
21.01 | Экскурсия-наблюдение | Птицы зимой | |||||
22.01 | Спортчас | Веселая спортландия | |||||
23.01 | Худ труд | Аппликация «Зимний двор» | |||||
24.01 | Беседа | Птицы зимой | |||||
27.01 | Уроки чистописания | Лучшая тетрадь | |||||
28.01 | спортчас | Если хочешь быть здоров | |||||
29.01 | Библиотечный урок | Поездка в сказкино | |||||
30.01 | Клубный час | В стране вежливых ребят | |||||
31.01 | Трудовой десант | Расчищаем дорожки возле школы | |||||
03.02 | Конкурс рисунков | Краски ЗИМЫ | |||||
04.02 | Беседа | Береги здоровье | ИКТ | ||||
05.02 | Спорт час | Веселые старты на санках | |||||
06.02 | конкурс оригами | «Снежинка» | |||||
07.02 | Беседа по гигиене | Уроки Мойдодыра | |||||
10.02 | видеоклуб | Мультсборник | ИКТ | ||||
11.02 | Спорт час | Спортивные игры в парке | |||||
12.02 | Экскурсия в музей | Животные родного края | |||||
13.02 | Худ труд | Выполнение поделок из цветной бумаги | |||||
14.02 | Инсценировка | Я бы в армию пошел… | |||||
17.02 | видеоклуб | Назад в будущее | |||||
18.02 | ОЗОЖ | Уроки здоровья .Умей сказать НЕТ! | |||||
19.02 | Беседа | «Есть такая профессия –РОДИНУ защищать!» | ИКТ | ||||
20.02 | Прогулка-наблюдение | Сезонные изменения в природе. Конкурс «я умею фантазировать» | |||||
21.02 | видеоклуб | Чтение книги, а затем просмотр видео.( посвященный 23 февраля) | ИКТ | ||||
24.02 | Спорт час | Спорт соревнования «А ну-ка мальчики!» | |||||
25.02 | КВН | Чтение –лучшее учение | |||||
26.02 | беседа | Где найти витамины весной | |||||
27.02 | Ролевая игра | Много знать –много читать | |||||
28.02 | видеоклуб | Музыкальная сказка | ИКТ | ||||
03.03 | спортчас | Девчоночьи старты | |||||
04.03 | беседа | Олимпийские игры | |||||
05.03 | Труд | Изготовление поделок для мам | |||||
06.03 | видеоклуб | Поздравляем девочек. Концерт | ИКТ | ||||
07.03 | Клубный час | Концерт для мам. «Мамин день!» | |||||
11.03 | Беседа -игра | ПДД. Это каждый должен знать обязательно на «5» | ИКТ | ||||
12.03 | ИЗО | Конкурс рисунков «Солнечный лучик» | |||||
13.03 | Коллективный труд | Операция «Росток» | |||||
14.03 | Спорт. час | Вперед, мальчишки!! | |||||
17.03 | Беседа | Вежливость- привилегия королей | ИКТ | ||||
18.03 | Труд | Уборка в классе | |||||
19.03 | Чтение | Детские и взрослые стихи | |||||
20.03 | видеоклуб Работа с родителями | Фильмы о животных Роительское собрание."Свернословие. Как научить ребенка правильно выражать свои мысли» | |||||
21.03 | Беседа | Мой характер | |||||
4 четверть | |||||||
1.04 | Клубный час | «День смеха»- игры, викторины, шутки | |||||
2.04 | Спортчас | Веселей ребята!!! | |||||
3.04 | беседа | «Времена года»- с прослушиванием музыки | |||||
4.04 | видеоклуб | Каникулы в Простоквашино | ИКТ | ||||
07.04 | Устный журнал | Мой режим дня | |||||
08.04 | Тематическая экскурсия | По экологической тропе | |||||
09.04 | ИЗО | Конкурс рисунков. Что такое счастье | |||||
10.04 | Худ труд | Горшочек с цветами | |||||
11.04 | Беседа, видеоклуб | Что мы знаем о космосе | ИКТ | ||||
14.04 | Дид. игра | Ребусы и шарады | |||||
15.04 | Спорт час | Мяч в игре | |||||
16.04 | математика | КВН 2*2 | |||||
17.04 | Клубный час | Игра «звездный час» | |||||
18.04 | Видеоклуб, чтение | Шрек | ИКТ | ||||
21.04 | природа | Экологический час. | |||||
22.04 | Беседа | Что такое ЭТИКЕТ | ИКТ | ||||
23.04 | спортчас | Соревнования с группой 2их классов «Сладкая эстафета» | |||||
24.04 | природа | Игра-путешествие «Растения мира» | |||||
25.04 | видеоклуб | Соревнования по шашкам, для всех ГПД | ИКТ | ||||
28.04 | Спорт час | Подвижные игры на спорт. площадке | |||||
30.04 | Труд | Операция «Росток» | |||||
05.05 | природа | Конкурс Знатоки леса | |||||
06.05 | Беседа | Сладости или фрукты и овощи | |||||
07.05 | видеоклуб | Ко Дню Победы!!! | ИКТ | ||||
08.05 | Клубный час | Дети войны | |||||
12.05 | Мини-концерт | «Здравствуй лето!» | ИКТ | ||||
13.05 | Ролевая игра | Мы пришли в гости к другу | |||||
14.05 | ИЗО | Конкурс рисунков на асфальте | |||||
15.05 | Клубный час | Кафе именинников «Лето» | ИКТ | ||||
16.05 | спортчас | Подвижные игры в парке | |||||
19.05 | ОБЖ | Правила поведения на воде | ИКТ | ||||
20.05 | Викторина | Правила поведения на природе | |||||
21.05 | ИЗО | Конкурс Рисунков»Здравствуй лето!» | |||||
22.05 | видеоклуб | «Что такое наше лето?» | ИКТ | ||||
23.05 | Спорт час | Веселые старты |
ЛИТЕРАТУРА
1"Игры и развлечения в группе продленного дня" Е.М.Минскин
2."Конспекты занятий в группе продленного дня". Электронная книга.
3.Воспитание самостоятельности при подготовке домашних заданий. - "Начальная школа", 1972, №4.
4.Успехи и задачи групп продленного дня. - "Народное образование", 1970, №10.
5.Голованова Н.Ф. Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем. - М., 1990
6., Петрова В.И. Методика воспитательной работы в начальных классах. - М., 1980
7.Игры и развлечения в группах продленного дня. - М., 1985.
8. Воспитательное пространство продленного дня. - СПБ.: "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2002. - 160 с.
9.Продленный день в школе: режим и организация досуга. /Под. ред. О.А. Лосевой. - М., 1991.
10.Кошкарева О. Группа продленного дня - "Начальная школа", 1973,№7
. Подготовка домашних заданий - "Начальная школа", 1974,№7.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые подходы к планированию воспитательной работы в группе продленного дня
Здесь вы можете найти структуру плана воспитательной работы ГПД, использование личностно-ориентированного подхода...
Планирование воспитательной работы в группе продленного дня
Тема: "Игровая деятельность – как средство реализации здоровьесберегающих технологий».Цели: развитие мелкой моторики рук при работе с бумагой, пластилином, солёным тестом и с другим подручным ма...
Планирование воспитательной работы в группе продленного дня
Тема: "Игровая деятельность – как средство реализации здоровьесберегающих технологий».Цели: развитие мелкой моторики рук при работе с бумагой, пластилином, солёным тестом и с другим подручным ма...
Календарно- тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня в 3 классе
Аннотация:Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня в коррекционной школе VII вида. Каждая неделя чередуется тематикой в соответствии с ФГОС.Понедельник ...
Методические рекомендации по планированию работы воспитателя группы продленного дня.
Методические рекомендации по планированию работы воспитателя группы продленного дня. Обязанности воспитателя группы продлённого дня могут быть разделены на две группы: повседневные и...
Календарно - тематическое планирование работы в группе продленного дня
Планирование работы в группе продленного дня на год. Планирование занятий на неделю. Режим группы продленного дня для учащихся 3 класса....
Статья " Планирование воспитательной работы в группе продленного дня"
Планирование воспитательной работы в группе продленного дня на основе выбора приоритетных направлений воспитательной работы....