Листы достижений первоклассника
статья (1 класс) по теме
Листы достижений первоклассника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_dostizh_po_matem._1_klass.doc | 49 КБ |
list_dostizh._po_obucheniyu_gramote_1_klass.doc | 47.5 КБ |
list_dostizheniy_po_rus.yaz_._1_klass.doc | 19.5 КБ |
list_dostizh._po_obucheniyu_gramote_1_klass.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика.
Ф.И. _________________________________________________________________________
З Н А Ю | № |
| ||||||||||
1 | - названия и последовательность чисел от 0 до 20 | |||||||||||
2 | - состав однозначных чисел | |||||||||||
3 | - названия и обозначения действий сложения и вычитания | |||||||||||
4 | - названия двузначных чисел в пределах 20 | |||||||||||
5 | - таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания | |||||||||||
У М Е
| 6 | - различать предметы по цвету, форме, размеру | ||||||||||
7 | - пользоваться понятиями: меньше, больше, столько же | |||||||||||
8 | - пользоваться понятиями: вправо, влево, вниз, вверх | |||||||||||
9 | - считать предметы в пределах 10, 20 | |||||||||||
10 | - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10, 20 | |||||||||||
11 | - выполнять задания «Увеличить на…», «Уменьшить на…» | |||||||||||
12 | - пользоваться терминами: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, выражение, значение выражения | |||||||||||
13 | - складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток | |||||||||||
14 | - складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток | |||||||||||
15 | - решать задачи на нахождение целого и остатка | |||||||||||
16 | - решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | |||||||||||
17 | - решать задачи на разностное сравнение чисел | |||||||||||
18 | - решать задачи в два действия | |||||||||||
19 | - пользоваться единицами длины: сантиметр, дециметр. | |||||||||||
20 | - пользоваться единицами: массы: килограмм | |||||||||||
21 | - пользоваться единицами: объёма литр | |||||||||||
22 | - находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины; |
Предварительный просмотр:
Русский язык. Обучение грамоте. Письмо.
Ф.И. ____________________________________________________
|
| |||||||||||||
З Н А Ю | 1 | - гигиенические правила письма. | ||||||||||||
2 | - все буквы русского алфавита, правильно называю их; | |||||||||||||
3 | - основное отличие звука от буквы; | |||||||||||||
4 | - что такое речь? из чего состоит речь, какая бывает речь; | |||||||||||||
5 | - что такое предложение, из чего состоит предложение; | |||||||||||||
6 | - вычленять звуки из слова, правильно их произносить; | |||||||||||||
7 | - различать гласные и согласные звуки; | |||||||||||||
8 | - правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова; | |||||||||||||
М Е Ю О Р Ф О Г Р А М М Ы | 9 | - четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова; | ||||||||||||
10 | - обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами е, е, и, ю, я и мягким знаком; | |||||||||||||
11 | - выделять в слове ударный слог; | |||||||||||||
12 | - делить слово на слоги; | |||||||||||||
13 | - переносить слово по слогам (простые случаи); выполнять звуко - буквенный анализ слова; - подбирать слово к звуковой схеме; - подбирать звуковую схему к слову; | |||||||||||||
14 | - составлять предложения; | |||||||||||||
15 | - вычленять слова из предложений; | |||||||||||||
16 | - употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения; | |||||||||||||
17 | - находить границы предложения; - ставить нужные знаки в конце предложения (. ! ?). | |||||||||||||
18 | - правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; | |||||||||||||
19 | - грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, правописание которых не расходится с произношением; | |||||||||||||
20 | - устно составлять текст из 3-5 предложений на заданную тему. | |||||||||||||
21 | - ЖИ - ШИ | |||||||||||||
22 | - ЧА - ЩА | |||||||||||||
23 | - ЧУ - ЩУ | |||||||||||||
24 | - ЧК, ЧН | |||||||||||||
25 | - заглавная буква в именах и фамилиях людей, кличках животных | |||||||||||||
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижении
…………………………..учебный год.
Ф.И. ___________________________________________________
Класс ___________________________________
Предмет _____________________________________
Критерии | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть |
1. Предложение и слово. - членение речи на предложения - членение предложения на слова - составление схемы предложения - составление схемы слова -выделение главных членов предложения | ||||
2. Слог и ударение. - деление слова на слоги - ударение в слове | ||||
3. Звуки и буквы. - отличие звука от буквы - выделение звука в слове - различие гласных и согласных звуков - различие твёрдых и мягких согласных - различие звонких и глухих согласных - слого – звуковой анализ слов | ||||
4. Знание изученных букв. | ||||
5. Чтение - слоговое - словами | ||||
6. Ответы на вопросы. | ||||
7. Пересказ. | ||||
8. Составление рассказа по картинке. | ||||
9. Чтение стихов наизусть. | ||||
10. Письмо по слуху. - слогов - слов - предложений | ||||
11. Заглавная буква в именах собственных. | ||||
12. Сочетания: жи – ши ча – ща чу – щу | ||||
13. Списывание. | ||||
14. Перенос слов. |
Предварительный просмотр:
Русский язык. Обучение грамоте. Письмо.
Ф.И. ____________________________________________________
|
| |||||||||||||
З Н А Ю | 1 | - гигиенические правила письма. | ||||||||||||
2 | - все буквы русского алфавита, правильно называю их; | |||||||||||||
3 | - основное отличие звука от буквы; | |||||||||||||
4 | - что такое речь? из чего состоит речь, какая бывает речь; | |||||||||||||
5 | - что такое предложение, из чего состоит предложение; | |||||||||||||
6 | - вычленять звуки из слова, правильно их произносить; | |||||||||||||
7 | - различать гласные и согласные звуки; | |||||||||||||
8 | - правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова; | |||||||||||||
М Е Ю О Р Ф О Г Р А М М Ы | 9 | - четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова; | ||||||||||||
10 | - обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами е, е, и, ю, я и мягким знаком; | |||||||||||||
11 | - выделять в слове ударный слог; | |||||||||||||
12 | - делить слово на слоги; | |||||||||||||
13 | - переносить слово по слогам (простые случаи); выполнять звуко - буквенный анализ слова; - подбирать слово к звуковой схеме; - подбирать звуковую схему к слову; | |||||||||||||
14 | - составлять предложения; | |||||||||||||
15 | - вычленять слова из предложений; | |||||||||||||
16 | - употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения; | |||||||||||||
17 | - находить границы предложения; - ставить нужные знаки в конце предложения (. ! ?). | |||||||||||||
18 | - правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; | |||||||||||||
19 | - грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, правописание которых не расходится с произношением; | |||||||||||||
20 | - устно составлять текст из 3-5 предложений на заданную тему. | |||||||||||||
21 | - ЖИ - ШИ | |||||||||||||
22 | - ЧА - ЩА | |||||||||||||
23 | - ЧУ - ЩУ | |||||||||||||
24 | - ЧК, ЧН | |||||||||||||
25 | - заглавная буква в именах и фамилиях людей, кличках животных | |||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Листы достижений ученика
В конце года каждый ученик класса получает индивидуальный лист достижений, где у каждого записано кто-где участвовал в течение учебного года. Каждый лист индивидуален, но суть одна (стих про конкретно...
Листы достижений по математике, 1 класс, СРО Л.В. Занкова
Данные листы индивидуальных достидений по математике разработаны на основе ФГОС НОО по системе РО Л.В. Занкова на 1 и 2 четверти для отслеживания достигнутых предметных и метапредметных результатов об...
лист достижений
результаты обучения в первом классе...
Лист достижений по математике, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений первоклассника
Чтобы правильно оценить ребенка в первом классе используется лист достижений....
ПРОГРАММА практического занятия «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений при разработке листов достижений»
Цель: к концу практического занятия участники освоят способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов,представят разработанный лист достижений в соответствии с освоенным спо...
Лист индивидуальных достижений первоклассника
Лист индивидуальных достижений первоклассника...