Анализ воспитательной работы
учебно-методический материал (4 класс) по теме
Анализ воспитательной работы за 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ воспитательной работы. 4 класс | 16 КБ |
analiz_vospit._rab._v_4_kl.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткий анализ воспитательной работы в 4-а классе
за 2012 -2013 уч. год
Воспитательная работа в 4-м «А» классе в 2012 -2013 учебном году велась в соответствии с планом работы, который периодически корректировался.
Главной целью было продолжение работы над сплочением и укреплением классного коллектива, развитием познавательных интересов и способностей, развитием творческой личности ребенка, его психологического и физического состояния. В начале учебного года в классе была проведена диагностика способностей и интересов учащихся, где было выявлено, где и в каком кружке хотел бы заниматься ребенок, учитывая при этом направление нашей гимназии.
Изучив диагностику, детям были предложены кружки, студии. Шестнадцать учащихся продолжили обучение в художественной школе. Многие ребята класса изъявили желание продолжить занятие хореографией, пением в кружке «Веселые нотки». Кроме этого, многие дети учатся в музыкальной школе, посещают различные спортивные городские секции.
Была налажена тесная связь с Детской Республиканской библиотекой. Ребята посещали читальный отдел библиотеки, где проводились не только уроки внеклассного чтения, но и разные конкурсы, викторины, в которых они принимали активное участие. С удовольствием дети знакомились с творчеством русских, советских и зарубежных поэтов и писателей, композиторов в музыкальном отделе библиотеки.
В классе работают органы самоуправления, которые начинают проявлять самостоятельную инициативу в работе. ( Например: планирование классных мероприятий , их самостоятельная подготовка и проведение), но, в основном, действуют они пока под руководством классного руководителя.
В классе 26 учащихся: 10 мальчиков и 16 девочек.
Отношения в классе между мальчиками и девочками дружественные. Многие ребята стремятся к лидерству. Среди мальчиков лидеров нет и нет отвергнутых, а вот среди девочек постоянно идет борьба за лидерство. Из – за этого не складываются отношения с коллективом у Канаевой Элины, что вызывает тревогу.
Лидерами среди девочек являются Колова Даша, Венедиктова Яна. Для разрешения конфликтной ситуации проводятся индивидуальные беседы, тематические классные часы, совместные игры и различные походы в театр, цирк и т.д. Тревогу вызывает и Адиханов Азат, т.к. со стороны родителей за мальчиком нет постоянного контроля, и он сам предоставлен себе.
А в целом, в классе сложился дружный коллектив. Большинство ребят проявляют воспитанность, вежливость, идут на контакт друг с другом, доброжелательны, с удовольствием рассказывают о своих увлечениях, выполняют разные поручения, помогают учителю в подготовке класса к уроку, охотно идут на помощь товарищу, проявляют активность в классных и школьных мероприятиях.
Отношения между педагогами и учащимися - уважительные. Отношения: классный руководитель ↔дети↔ родители↔классный руководитель стали более доверительными.
С целью развития познавательных интересов к знаниям в классе работали факультативы: «Риторика» «Английский язык» Проводились конкурсы чтецов, викторины, инсценирования сказок, КВН. Были проведены утренники для родителей ко Дню Матери « Мама – главное слово на свете», к празднику 8-е марта и, конечно, был подготовлен и проведен главный праздник этого года «Прощание с начальной школой» и многие другие внеклассные мероприятия.
Большинство учащихся класса принимали участие в предметных олимпиадах и предметных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Английский бульдог», «Золотое Руно», где некоторые из учащихся стали региональными победителями. Колова Даша стала победителем городской НПК. Девочка занимается спортивными танцами, и их пара является многократным победителем в соревнованиях разного уровня. Учащиеся класса являлись активными участниками в ключевых делах школы: конкурсах, концертах и других мероприятиях, где занимали призовые места.
Особое внимание уделялось оздоровительному образу жизни ребенка. Этой теме было посвящено ряд бесед и было проведено три спортивных мероприятия совместно с родителями на стадионе «Жилищник» «Папа, мама, я – спортивная семья». Также большое внимание уделялось патриотическому воспитанию уч-ся. Проводились беседы и подготовлены презентации к праздникам «День защитника Отечества», « Пионеры - герои», «День Победы».
С родителями учеников налажена тесная взаимосвязь. Они доброжелательно настроены к школе. Интересуются делами класса, школы, оказывают посильную помощь в проведении всех мероприятий, и сами являются активными участника-
ми и помощниками в проведении всех классных, гимназических и городских мероприятий.
Кл. рук. Решетникова Т. П.
Предварительный просмотр:
Краткий анализ воспитательной работы в 4-а классе
за 2012 -2013 уч. год
Воспитательная работа в 4-м «А» классе в 2012 -2013 учебном году велась в соответствии с планом работы, который периодически корректировался.
Главной целью было продолжение работы над сплочением и укреплением классного коллектива, развитием познавательных интересов и способностей, развитием творческой личности ребенка, его психологического и физического состояния. В начале учебного года в классе была проведена диагностика способностей и интересов учащихся, где было выявлено, где и в каком кружке хотел бы заниматься ребенок, учитывая при этом направление нашей гимназии.
Изучив диагностику, детям были предложены кружки, студии. Шестнадцать учащихся продолжили обучение в художественной школе. Многие ребята класса изъявили желание продолжить занятие хореографией, пением в кружке «Веселые нотки». Кроме этого, многие дети учатся в музыкальной школе, посещают различные спортивные городские секции.
Была налажена тесная связь с Детской Республиканской библиотекой. Ребята посещали читальный отдел библиотеки, где проводились не только уроки внеклассного чтения, но и разные конкурсы, викторины, в которых они принимали активное участие. С удовольствием дети знакомились с творчеством русских, советских и зарубежных поэтов и писателей, композиторов в музыкальном отделе библиотеки.
В классе работают органы самоуправления, которые начинают проявлять самостоятельную инициативу в работе. ( Например: планирование классных мероприятий , их самостоятельная подготовка и проведение), но, в основном, действуют они пока под руководством классного руководителя.
В классе 26 учащихся: 10 мальчиков и 16 девочек.
Отношения в классе между мальчиками и девочками дружественные. Многие ребята стремятся к лидерству. Среди мальчиков лидеров нет и нет отвергнутых, а вот среди девочек постоянно идет борьба за лидерство. Из – за этого не складываются отношения с коллективом у Канаевой Элины, что вызывает тревогу.
Лидерами среди девочек являются Колова Даша, Венедиктова Яна. Для разрешения конфликтной ситуации проводятся индивидуальные беседы, тематические классные часы, совместные игры и различные походы в театр, цирк и т.д. Тревогу вызывает и Адиханов Азат, т.к. со стороны родителей за мальчиком нет постоянного контроля, и он сам предоставлен себе.
А в целом, в классе сложился дружный коллектив. Большинство ребят проявляют воспитанность, вежливость, идут на контакт друг с другом, доброжелательны, с удовольствием рассказывают о своих увлечениях, выполняют разные поручения, помогают учителю в подготовке класса к уроку, охотно идут на помощь товарищу, проявляют активность в классных и школьных мероприятиях.
Отношения между педагогами и учащимися - уважительные. Отношения: классный руководитель ↔дети↔ родители↔классный руководитель стали более доверительными.
С целью развития познавательных интересов к знаниям в классе работали факультативы: «Риторика» «Английский язык» Проводились конкурсы чтецов, викторины, инсценирования сказок, КВН. Были проведены утренники для родителей ко Дню Матери « Мама – главное слово на свете», к празднику 8-е марта и, конечно, был подготовлен и проведен главный праздник этого года «Прощание с начальной школой» и многие другие внеклассные мероприятия.
Большинство учащихся класса принимали участие в предметных олимпиадах и предметных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Английский бульдог», «Золотое Руно», где некоторые из учащихся стали региональными победителями. Колова Даша стала победителем городской НПК. Девочка занимается спортивными танцами, и их пара является многократным победителем в соревнованиях разного уровня. Учащиеся класса являлись активными участниками в ключевых делах школы: конкурсах, концертах и других мероприятиях, где занимали призовые места.
Особое внимание уделялось оздоровительному образу жизни ребенка. Этой теме было посвящено ряд бесед и было проведено три спортивных мероприятия совместно с родителями на стадионе «Жилищник» «Папа, мама, я – спортивная семья». Также большое внимание уделялось патриотическому воспитанию уч-ся. Проводились беседы и подготовлены презентации к праздникам «День защитника Отечества», « Пионеры - герои», «День Победы».
С родителями учеников налажена тесная взаимосвязь. Они доброжелательно настроены к школе. Интересуются делами класса, школы, оказывают посильную помощь в проведении всех мероприятий, и сами являются активными участника-
ми и помощниками в проведении всех классных, гимназических и городских мероприятий.
Кл. рук. Решетникова Т. П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.
В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".
Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....
Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...
: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)
Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...
Анализ воспитательнойработы
Анализ воспитательной работы...