Анализ воспитательной работы
учебно-методический материал (4 класс) по теме

Решетникова Татьяна Петровна

Анализ воспитательной работы  за  4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

                     Краткий анализ воспитательной работы  в 4-а классе          

                                            за 2012 -2013 уч.  год

         

   Воспитательная работа в 4-м «А» классе в 2012 -2013 учебном году велась в соответствии с планом работы, который периодически корректировался.

Главной целью было продолжение  работы над сплочением и укреплением   классного коллектива, развитием познавательных интересов и способностей, развитием творческой личности    ребенка, его психологического и физического состояния. В начале учебного года в классе была проведена диагностика способностей и интересов учащихся, где было выявлено, где и в каком кружке хотел бы заниматься ребенок, учитывая при этом направление нашей  гимназии.

  Изучив диагностику,  детям были предложены кружки, студии.  Шестнадцать учащихся  продолжили  обучение  в  художественной  школе. Многие  ребята класса изъявили желание продолжить  занятие хореографией, пением  в кружке «Веселые  нотки». Кроме  этого, многие дети учатся в музыкальной школе, посещают различные спортивные городские секции.

   Была налажена тесная связь с Детской Республиканской библиотекой. Ребята посещали читальный отдел библиотеки, где проводились не только уроки внеклассного чтения, но и разные конкурсы, викторины, в которых они принимали активное участие. С удовольствием дети знакомились с творчеством русских, советских и зарубежных поэтов и писателей, композиторов в музыкальном отделе библиотеки.

     В классе работают  органы  самоуправления, которые начинают  проявлять самостоятельную  инициативу в работе. ( Например: планирование  классных мероприятий , их самостоятельная подготовка  и проведение), но, в  основном, действуют  они пока под  руководством  классного руководителя.

 В классе 26 учащихся: 10 мальчиков и 16 девочек.

  Отношения  в классе   между  мальчиками  и девочками дружественные. Многие ребята стремятся к лидерству. Среди мальчиков   лидеров  нет и нет  отвергнутых, а вот  среди  девочек постоянно  идет  борьба  за лидерство. Из – за  этого не  складываются   отношения  с коллективом   у Канаевой Элины, что вызывает  тревогу.  

Лидерами среди девочек являются Колова Даша, Венедиктова Яна. Для разрешения конфликтной ситуации  проводятся  индивидуальные  беседы, тематические классные часы, совместные игры и различные походы в театр, цирк и т.д. Тревогу  вызывает  и Адиханов  Азат, т.к. со стороны  родителей  за мальчиком нет постоянного  контроля, и он сам предоставлен себе.

  А  в  целом, в классе сложился  дружный коллектив. Большинство ребят проявляют воспитанность, вежливость, идут на контакт друг с другом, доброжелательны, с  удовольствием рассказывают о своих увлечениях, выполняют разные поручения, помогают учителю в подготовке класса к уроку, охотно идут на помощь товарищу, проявляют активность в классных и школьных мероприятиях.

     Отношения между  педагогами и  учащимися  - уважительные. Отношения: классный руководитель ↔дети↔ родители↔классный  руководитель стали  более  доверительными.

   С целью развития познавательных интересов к знаниям в классе работали факультативы: «Риторика» «Английский язык» Проводились конкурсы чтецов, викторины, инсценирования сказок,  КВН. Были проведены утренники для родителей ко Дню Матери « Мама – главное слово на свете», к празднику 8-е марта и, конечно,  был подготовлен   и проведен  главный  праздник  этого  года «Прощание  с начальной  школой» и многие  другие  внеклассные  мероприятия.

         Большинство учащихся класса  принимали участие  в предметных  олимпиадах и предметных конкурсах «Русский  медвежонок», «Кенгуру»,  «Английский  бульдог», «Золотое  Руно»,  где   некоторые из учащихся  стали  региональными   победителями. Колова Даша  стала  победителем  городской   НПК. Девочка   занимается спортивными  танцами, и их пара является  многократным  победителем  в соревнованиях  разного уровня.      Учащиеся класса являлись  активными участниками  в ключевых делах школы: конкурсах, концертах и других мероприятиях, где занимали призовые места.

   Особое внимание уделялось оздоровительному образу жизни ребенка.  Этой теме было посвящено ряд бесед  и было проведено три спортивных мероприятия совместно с родителями  на стадионе «Жилищник»  «Папа, мама, я – спортивная семья».  Также  большое  внимание  уделялось  патриотическому воспитанию уч-ся.  Проводились  беседы и подготовлены презентации к праздникам «День защитника Отечества», «  Пионеры   - герои», «День Победы».

  С родителями учеников налажена тесная взаимосвязь. Они доброжелательно настроены к школе. Интересуются делами класса, школы, оказывают посильную помощь в проведении всех мероприятий, и сами являются активными участника-

ми и помощниками  в проведении  всех классных,  гимназических  и  городских мероприятий.

                                                                              Кл. рук. Решетникова Т. П.

   



Предварительный просмотр:

                     Краткий анализ воспитательной работы  в 4-а классе          

                                            за 2012 -2013 уч.  год

         

   Воспитательная работа в 4-м «А» классе в 2012 -2013 учебном году велась в соответствии с планом работы, который периодически корректировался.

Главной целью было продолжение  работы над сплочением и укреплением   классного коллектива, развитием познавательных интересов и способностей, развитием творческой личности    ребенка, его психологического и физического состояния. В начале учебного года в классе была проведена диагностика способностей и интересов учащихся, где было выявлено, где и в каком кружке хотел бы заниматься ребенок, учитывая при этом направление нашей  гимназии.

  Изучив диагностику,  детям были предложены кружки, студии.  Шестнадцать учащихся  продолжили  обучение  в  художественной  школе. Многие  ребята класса изъявили желание продолжить  занятие хореографией, пением  в кружке «Веселые  нотки». Кроме  этого, многие дети учатся в музыкальной школе, посещают различные спортивные городские секции.

   Была налажена тесная связь с Детской Республиканской библиотекой. Ребята посещали читальный отдел библиотеки, где проводились не только уроки внеклассного чтения, но и разные конкурсы, викторины, в которых они принимали активное участие. С удовольствием дети знакомились с творчеством русских, советских и зарубежных поэтов и писателей, композиторов в музыкальном отделе библиотеки.

     В классе работают  органы  самоуправления, которые начинают  проявлять самостоятельную  инициативу в работе. ( Например: планирование  классных мероприятий , их самостоятельная подготовка  и проведение), но, в  основном, действуют  они пока под  руководством  классного руководителя.

 В классе 26 учащихся: 10 мальчиков и 16 девочек.

  Отношения  в классе   между  мальчиками  и девочками дружественные. Многие ребята стремятся к лидерству. Среди мальчиков   лидеров  нет и нет  отвергнутых, а вот  среди  девочек постоянно  идет  борьба  за лидерство. Из – за  этого не  складываются   отношения  с коллективом   у Канаевой Элины, что вызывает  тревогу.  

Лидерами среди девочек являются Колова Даша, Венедиктова Яна. Для разрешения конфликтной ситуации  проводятся  индивидуальные  беседы, тематические классные часы, совместные игры и различные походы в театр, цирк и т.д. Тревогу  вызывает  и Адиханов  Азат, т.к. со стороны  родителей  за мальчиком нет постоянного  контроля, и он сам предоставлен себе.

  А  в  целом, в классе сложился  дружный коллектив. Большинство ребят проявляют воспитанность, вежливость, идут на контакт друг с другом, доброжелательны, с  удовольствием рассказывают о своих увлечениях, выполняют разные поручения, помогают учителю в подготовке класса к уроку, охотно идут на помощь товарищу, проявляют активность в классных и школьных мероприятиях.

     Отношения между  педагогами и  учащимися  - уважительные. Отношения: классный руководитель ↔дети↔ родители↔классный  руководитель стали  более  доверительными.

   С целью развития познавательных интересов к знаниям в классе работали факультативы: «Риторика» «Английский язык» Проводились конкурсы чтецов, викторины, инсценирования сказок,  КВН. Были проведены утренники для родителей ко Дню Матери « Мама – главное слово на свете», к празднику 8-е марта и, конечно,  был подготовлен   и проведен  главный  праздник  этого  года «Прощание  с начальной  школой» и многие  другие  внеклассные  мероприятия.

         Большинство учащихся класса  принимали участие  в предметных  олимпиадах и предметных конкурсах «Русский  медвежонок», «Кенгуру»,  «Английский  бульдог», «Золотое  Руно»,  где   некоторые из учащихся  стали  региональными   победителями. Колова Даша  стала  победителем  городской   НПК. Девочка   занимается спортивными  танцами, и их пара является  многократным  победителем  в соревнованиях  разного уровня.      Учащиеся класса являлись  активными участниками  в ключевых делах школы: конкурсах, концертах и других мероприятиях, где занимали призовые места.

   Особое внимание уделялось оздоровительному образу жизни ребенка.  Этой теме было посвящено ряд бесед  и было проведено три спортивных мероприятия совместно с родителями  на стадионе «Жилищник»  «Папа, мама, я – спортивная семья».  Также  большое  внимание  уделялось  патриотическому воспитанию уч-ся.  Проводились  беседы и подготовлены презентации к праздникам «День защитника Отечества», «  Пионеры   - герои», «День Победы».

  С родителями учеников налажена тесная взаимосвязь. Они доброжелательно настроены к школе. Интересуются делами класса, школы, оказывают посильную помощь в проведении всех мероприятий, и сами являются активными участника-

ми и помощниками  в проведении  всех классных,  гимназических  и  городских мероприятий.

                                                                              Кл. рук. Решетникова Т. П.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.

В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".

Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)

Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева  ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие.  Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...

Анализ воспитательнойработы

Анализ воспитательной работы...