Анализ по самообразованию Печенкиной В.М. за 2012 - 2013 учебный год
материал (1 класс) по теме
Воспитание детей в 2011-2013 учебном году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_po_samoobrazovaniyu.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ по самообразованию
Печенкиной В.М.
Тема: Развитие познавательного интереса к окружающему миру через чтение художественной литературы.
По данной теме я работаю второй год.
Актуальность этой темы заключается в том, что у детей отсутствует интерес к чтению художественной литературы, беден кругозор об окружающей жизни, мал словарный запас, непонимание родителей. Значения чтения нардных сказок. Интерес к книге поменяется просмотром телевизора и компьютерными играми.
Цель работы: приобщение детей к чтению художественной литературы.
Задачи:1.Разработать педагогическую систему по приобщению детей к чтению художественной литературы.
2.Информировать родителей о значении чтения для воспитания ребенка.
Работу по данной теме начала с того. Что каждый день в определенное время дети 30 минут читали художественные книги (сначала в основном сказки).Затем учились характеризовать героев сказок, на них примерах убеждались, что добро всегда побеждает зло.
Раскрывая внутренний мир героев сказок. Дети решали целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного. Умственного, эстетического воспитания. Большое знание отводила умению детей рассказать о прочитанном. чтению по ролям. В свободное время дети инсценировали небольшие сказки. «Репка», «Колобок», Теремок».
Здесь дети постигали прямые связи между чувствами и действиями героев сказок. Они ставили себя на место героя. Переживали его приключения, что являлось источником ярких эмоций и переживаний.
Такие дети, как Ярослав М, Костя Ш, Артем Х, Полина О участвовали в инсценировках классных и библиотечных мероприятий.
На втором этапе моей работы дети стали знакомится с произведениями русских писателей о природе ( В. Бианки, Ф. Пришвин). Эти знания дети закрепили на занятиях кружка «Друзья природы», где в форме игр, бесед, викторин дети получали полученые знания из художественных книг.
Я считаю. что у детей появился интерес к чтению художественной литературы, что позволило повысить уровень познавательных способностей.
При работе над данной темой я использую следующую литературу:
1.А.Юзбекова. «Ступени творчества» 2006 г
2.А. Грищенко «Пришли мне чтения доброго…» 2001г.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы МО учителей начальных классов за 2012-2013 учебный год.
Анализ МО за 2012-2013 учебный год....
Анализ воспитательной работы в 4 классе за 2012-2013 учебный год
Данный материал содержит краткий анализ воспитательной работы в 4 классе за 2012-2013 учебный год: направления , цели, задачи, ценностные установки и перечень мероприятий, проведенны...
Анализ методической работы учителей начальных классов за 2012-2013 учебный год
Методическая работа в 2012-2013 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс....
Анализ воспитательной работы в группе продлённого дня (2012 – 2013 учебный год)
Анализ воспитательной работы в группе продлённого дня...
Анализ методического объединения учителей начальных классов за 2012\2013 учебный год.
Данная работа может быть использована как образец при выполнении анализа методической работы руководителям МО....
Анализ воспитательной работы 3 класса "В" за 2012 - 2013 учебный год.
вавававававававаа...
Анализ работы МО учителей начальной школы за 2012- 2013 учебный год
Анализ работы методического объединения учителей начальной школы за 2012-2013 учебный год...